Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

, Сочи
13764
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 12 (?) л/100км
Название: ничего
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: голубой
Салон: усе кроме телека
Кузов: метла
Здравствуйте други верные, вот и мой черед настал для написания  скромного отзыва про чудеса узкоглазого Машиностроения (некоторые фразы накопал в нете) .

ДО ЭТОГО

Ездил я друзья на наших 99 и 12 последняя меня особо расстроила своей сыпучестью за год угробил на нее около 50 000 и еженедельно отвисал на различных сто, отличный конструктор для тех кто любит сам. Решил завязать с тазами.

ПОКУПКА

Начнем с того, что автомобиль заказывал через Интернет на сайте автосалон север в Новороссийске, сразу скажу, что по неопытности переплатил 300-600 $  этим алчным друзьям, в других салонах предлагались варианты получше и дешевле да и сервис подружелюбнее, но об этом я узнал когда внес залог, деваться некуда..
Вначале запал на mazda familia rs, просили за нее что-то около 10, двигатель 1,5 130 лс типтроник, отличные диски оригинальный глушитель, эх мечта молодого дуропляса.. Заплатил за нее и начал ждать.. Поделившись с друзьями о будущих планах сильно расстроился, все как в один голос заявляли, что мазда машина не супер, а в Японии считается самой бюджетной и простетской моделью доступной нищему инвалиду японцу. Насторожило, что практически нет на них запчастей, в общем плакал я и томился и по приезду авто в порт выехал я из своего Сочи с деньгой в рюкзаке и с мыслью о том , что если что западет в душу получше в пределах 12,5 возьму хрен с ним!
На стоянке увидел хондыча акордыча да еще универсал, как раз этих денег стоил, но рассмотрев поближе я понял , что он стоит у них не первый месяц – это насторожило. Иду дальше смотрю симпотяга стоит такого оригинального цвета (кстати с темными машинами намучился  - только помоешь и опять грязь на лицо, то же с белыми, лучший вариант оттенки серебристого- неделями можно не мыть езди себе аки свинья никто и не заподозрит. Мой личный рекорд 2 месяца, деревья на крыше начали расти, а грязи не видно!!) да и размером достаточно велика как раз думаю мне по работе коробки в ней ворочать. Сел, завел, покрутился вокруг - все в норме.. Вспомнил, что все говорят запчасти на Хонду дороже других, ближе по ценам к  субару.  Поэксплуатировав сивиковича и раскрывается вся правда. Если "расходные" запчасти, как-то тормозные колодки, фильтры и прочее, стоят относительно дорого, то это не значит, что автомобиль уступает одноклассникам по стоимости содержания. Тем более что качественная оригинальная запасная часть априори не может стоить дешево, а ведь именно от качества деталей в первую очередь зависит, насколько надежен окажется ваш "железный друг" в процессе эксплуатации. Правда, по этому поводу владельцам Honda переживать не стоит, особенно если вспомнить успехи фирмы на избалованном заманчивыми предложениями американском рынке. Правильно, на мой взгляд, охарактеризовали модель Civic в одном американском журнале: "Honda Civic - это автомобиль, который просто не научили ломаться". Комментарии, как говорится, излишни...
Короче взял скинули мне 200 за потрескавшийся бампер, а  основную фишку я проглядел, крыша была не мыта и после мойки там обнаружились довольно крупные царапины судя по всему при транспортировке  нанесенные проклятыми вьетконговцами и ловко замаскированные под слоем пыли.. Эх можно было за них еще200 скинуть, заполировал их  короче.

ПЕРВЫЕ РАЗЫ….

Кстати о правом руле : гнал машину сам и привык к нему минут за 20 А в городе разницы от правого или левого руля не чувствую, обгонять все так же легко, держи дистанцию на 2 метра больше и все!, дольше привыкал к тормозам – уж больно резкие заразы , привык на наших чем сильнее накачана нога тем лучше тормозит, а тут тронь и она как вкопанная. все больше меня пугала скрытая угроза: свистящий всеми покрышками ваз медленно приближающийся к заднему бамперу, благо проносило теперь с тормозами я поаккуратнее работаю, кстати даже на мокрой дороге нет юза благодаря абс в общем 5!

САЛОН

  Civic и впрямь   просторный. Особенно впечатляет запас пространства для ног сидящих сзади. Когда я уселся там, (рост 192 см) предварительно отрегулировав «под себя» переднее сиденье, то обнаружил, что коленки не только не касаются спинки, но еще остается приличный запас. Значит, даже более высокий водитель не будет стеснять сидящих сзади.Среди машин гольф-класса я такого не встречал. Но недостаток все же есть –  левое колено упирается в консоль даже с отодвинутым до конца назад сидением- все из за того что моторный отсек частично уходит в салон, руль только вверх либо вниз и при отодвинутом сидении надо изрядно за ним тянуться, вобщем высоким надо привыкать. Привыкать вам придется и к высокой посадке, полулежачие варианты не в этой машине, зато обзор удобный. Водительское сиденье регулируется и по высоте! Ах..  Чтобы сохранить салон просторным, но не выйти за рамки заданной длины, пришлось отступиться и от характерного клиновидного передка: теперь он заметно выше и короче. Впрочем, это все же не означает, что нос у нового Сивика, как нынче повелось, — картошкой, передок очень красивый и легко узнаваемый в общей массе благодаря огромным фарам . Диаметр и сечения баранки подобраны удачно - она так и просится в руки. Рычаг коробки передач, укоренившийся в столь необычном месте, оказался на редкость удобным - благодаря близости к рулю (как на гоночных машинах) и четким, внятным ходам. Подрулевые переключатели легкодоступны и наделены своими обычными функциями, лишь на правый рычаг дополнительно возложено управление светом. Щиток приборов прост и лаконичен: в центре - спидометр, а слева и справа от него соответственно тахометр и группа, состоящая из указателей уровня топлива и температуры двигателя, а также индикаторных ламп. Центральная консоль (как таковая она отсутствует, будем считать ею все, что находится выше рычага КПП) выглядит достаточно бедно - здесь лишь CD-проигрыватель и блок управления микроклиматом, а между тем машина оснащена по полной программе. Электро зеркала – сказка, а подушек безопасности побаиваюсь, а вдруг маленький удар а они сработают? Во время езды нет лишних шумов присущих отечественным автомобилям , но не без ложки дегтя немного постукивает приоткрытое стекло и хорошенько гремят двери с громкой музыкой. Кстати штатная муз система не для гурманов, да и радио нет, будем менять на mp3! Салон велюровый цвет голубой под цвет наружной окраски - жалко маркий, зато какой кашерный широкий подлокотник для водителя.  Но самое удивительное другое. У кивика— плоский пол! Да-да, центрального тоннеля, призванного увеличить жесткость, а заодно обеспечить место для размещения элементов системы выхлопа, здесь нет вовсе! Но при этом жесткость кузова на кручение удалось увеличить! А «резонатор» глушителя перенесли в заднюю часть, придав для этого пластмассовому бензобаку замысловатую форму. Очень интересная вещь – днище автомобиля тоже абсолютно плоское (куда девали трубу?), недавно слетел с дороги на ступеньки думал все, кранты выхлопной системе, однако все целехонько, молодей хитрый японец – не зря глаз узкий! Багажник показался очень удобным: дверной проем широк, а погрузочная высота мала. Грузовая вместительность весьма приличная, особенно если сложить заднее сиденье - по частям или целиком. Что еще? Широкие дверные проемы, высокое качество сборки.

ПОЕЗДИМ..

Никаких откровений «маленький» мотор не преподнес. Довольно ровная тяга во всем диапазоне (раскручивается он чуть больше 6000 об/мин), шумит не сильно, вибрирует — тоже . Зато на холостых оборотах — никаких вибраций! Эй, она заведена вообще? Руль «молчит», рычаг передач — тоже. И тишина... Для переднеприводника с поперечным расположением мотора — потрясающий результат. Правда, как только выводишь обороты из «холостой» зоны, вибрации становятся уже заметными. Но все равно их уровень удивительно мал. Двигатель 1,5 литра развивает мощность 115 л.с., (многие лошадки убегают к кондиционеру, другие -большая часть  к коробке автомат, но если хорошо раскачигаришь всякие 10-ки и 9-ки дышат вашей пылью, разумеется  на прямых участках а не там где требуется частое переключение передач, жаль что нет типтроника а только лишь вторая передача и d3 d4 (кто знает в чем разница и зачем это надо поясните)   Почти «пустой» руль? Ну и что? Наверное, те же самые потребители хотели, чтобы руль был полегче, — и им это дали. Для ленивой езды сгодится вполне. Зато усилитель применен новейший, полностью электрический. Экономится топливо, снижаются затраты на ремонт и обслуживание, бывает так обленишься что лень крутить и такую баранку, автомобиль провоцирует к лени и физической деградации. Подвеска весьма жесткая ну ничего после 12шки сойдет.. Жаль, что по компоновочным соображениям конструкторы отказались от одной из главных изюминок предыдущей машины, применив вместо многорычажных передних подвесок традиционные для автомобилей этого класса стойки McPherson.
Клиренс всего 20 см, все добрые кочки ваши, но не переживайте они не страшны..

СЕРВИС

За время владения – 3 месяца понял воздушный фильтр -500р и свечи 850, все как обычно, пока нет денег на замену масла в коробке - говорят туда нужно лить только оригинальную жидкость – вот она дорогая зараза! Правая передняя стойка бодро постукивает  и говорят цена на них сейчас адская. Поднимал на подъемник мастер сказал, что все чики пуки езди пока не отвалится! Руль в оси поскрипывает  и ума не приложу как его смазать..
Тех осмотр пока еще не проходил (боюсь, забракуют японские фары да и некогда) езжу с календариком на стекле и вот думаю, стоит ли его вообще проходить, заметил интересную вещь – гаишники совсем потеряли ко мне интерес, не остановят пока не нарушишь, своеобразный образ добропорядочного пенсионера складывается в их алчных умах , просто не сравнить с двенашкой. Может, как затонирую голубой пленкой проснуться.
Забыл сказать как ни старался расход меньше 12 не бывает в чем дело? Вроде много.. Кто знает в чем причина подскажите!! Производитель заявляет о мифических 5 литрах на сто км..



Европейский брат

Официальные дилеры уже начали прием заказов на новые машины. Сначала в Россию будут поставляться седаны, причем только со 110-сильными моторами рабочим объемом 1,6 л и в богатой комплектации (климат-контроль, электроусилитель рулевого управления, люк в крыше, передние и боковые подушки безопасности, АБС). Известна и цена — $21800. Дорого. Кроме того, вместо обычной механической коробки передач можно заказать четырехступенчатый «автомат». Это — еще на $1100 дороже. А наш японский праворукий друг вам обойдется в максимум 11000 уже со всеми наворотами и  в отличном состоянии после японских дорог года эдак 2001 го.. Решайте сами други  

.
ВЫВОД

Автомобиль наверняка понравится тем, кто предпочитает проворность представителя гольф-класса, но в то же время довольно часто использует этот же автомобиль для поездок на дальние расстояния. И если для водителя, в принципе, все равно, в какой из моделей легковушек ехать, лишь бы мотор был помощнее, то вот пассажирам, особенно если их количество максимально, наверняка оценят необычайно просторный салон. Ведь единственное, о чем мечтаешь, разменяв сотню-другую километров, - сменить позу хотя бы немного, а именно с этой точки зрения наш Civic удобен для водителей среднего роста. В общем по динамике можно сказать подходит автомобиль для семейных людей больше чем для молодежи.
Можно даже сказать, что он является очень интересной альтернативой модным ныне микро- и минивэнам, в которых тоже с комфортом размещаются пять человек, однако они обладают куда более высоким центром тяжести, что не очень удобно. В общем, как бы ни парадоксально это звучало, если вам нужен автомобиль одновременно большой (внутри) и маленький (снаружи), то Honda Civic именно то транспортное средство, о котором вы так долго мечтали.

Кто дочитал – медаль за отвагу!!!




Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2001
4.7
3358
Honda Civic, 2001
саня, Кемерово
Honda Civic, 2001
4.7
27537
Honda Civic, 2001
Den, Усть-Илимск
Honda Civic, 2001
4.8
15160
Honda Civic, 2001
8676589, Крымск
Honda Civic, 2001
4.7
14025
Honda Civic, 2001
Andrey7895647859625
3048
Honda Civic, 2001
сержио19890, Барнаул
Honda Civic, 2001
4.4
15432
Honda Civic, 2001
Vitya90, Хабаровск

Комментарии

Cyxapuk
отличный отзыв!
 
 
Ответить
trollb
Клиренс всего 20 см??? Прям паркетник, а не Хонда =-)
дайте две =-) ржунимагу
И кочки у вас нехилые, за остальное 5! =-)
2
 
Ответить
Машина - рулез фарева!
 
 
Ответить
насчет коробки -поясняю...D3-автматическое переключение до 3ей передачи не выше ,соответственно д2 не выше второй-можно так тормозить двигателем.про радио-оно должно быть может не петь нужно адаптер ставить.. красивая машинка.. вот еще бы колески побольше..
1
 
Ответить
Приятно почитать, когда все грамотно, по-русски, а не на албанском языке написано. Полезный и интересный отзыв. Пишите еще!
1
 
Ответить
Хороший отзыв, отличный сивик, но с клиренсом действительно что-то намудрил! Может быть не 20 а 12. Тогда действительно маловато получается, всех лежачих ментос будешь пересчитывать :) Удачи!
 
 
Ответить
только что продал свою такую же. Клиренс на ней обычный, не низкая, не высокая, как все. Думаю, сантиметров 14-15...
1
 
Ответить
ACHelentano
А "Север" в Новороссе отстой - это давно известно! Подзажрались ребята!
 
 
Ответить
отдал свою за 10600, в комплектации IE, гораздо богаче...
 
 
Ответить
по расходу-поменяй кислородный датчик(лямда-зонд), стоит в выпускном коллекторе
1
 
Ответить
Машина - супер, у меня в кузове EU3, комплектация X. С расходом у тебя явно что-то нездоровое, у меня на 1.7 расход около 10 в городе. Ну и автомат - это конечно очень сильно убивает динамику, у меня на вариаторе прет за милый мой.
А клиренс - 15см, уж не знаю, где ты кочки собираешь =).
 
 
Ответить
А mp3 для гурманов?
 
 
Ответить
Новосибирск
Хорошая мафынка!))) Отзых хорош!!
 
 
Ответить
Привет земляк! Хороший отзыв:) Да и машинка неплохая, поздравляю с приобретением)) Сам не так давно приобрел япончика, правда пробежного, но тьфу-тьфу удачно вроде. Всё ни как отзыв не соберусь написать. Удачи на наших извилистых!
 
 
Ответить
автор
лямбда зонд говорите? какое страшное название.. интересно во сколько он мне встанет?.. 8)

На наших извилистых главное чтоб права не забрали, а то пока гнал из новороса проклятые вурдалаки отобрали , зафиг мне машина без прав? Пошел на хитрость зделал себе вторые, катит!
 
 
Ответить
Поделись опытом как можно на ТАЗ 2112, вбухать 50000,
прямо фантастика. Ты туда диски керамические покупал или свечи платиновые, или ты считаешь вместе с новой резиной и cd, приведи свои затраты, а то даже при богатой фантазии что то в это не верится.
Будь объективен и не подумай, что я собираюсь хвалить
отечественный автопром.
1
 
Ответить
автор
Вы не поверите, но дисков я так и не поставил, денег не хаватило.. Что не касалось ремонта, так это 14 тысяч на музыку, а остальное все в нее вродимую,всякие мелочи вроде руля распорок чип тюнинга и защиты двигателя тонировку мы не считаем особо.. то помпа полетит, то ремни ролики по два раза за пол года грм рвуться мать их то свечи то провода то колодки то тормоза, то фары не горят, то бампер отваливается, порожки поставь, покрась, глушитель поменяй, да не забудь про коврик в багажник, маслице каждые 7 тыщ, только хорошее отличное дорогое!! Фильтра забыли посчитать? а жаль !! Провода высоковольтные? резину кама вонючую тоже обнови, привод отвалился? Не беда! вода всалоне и запах болота? меняй резинки.. не помогло? закрой нос! Сучно стало? Поменяй аккумулятор!! Что не заводится?? Может стартер- ах да стартер.. эко мелочь.. но приятно...
Вобщем это список работы вкраце, я все затраты записывал а сейчас , купив новую, его удалил, жаль..
Бери ВАЗ - не пожалеешь!

Кстати на стенде проверил лямбду - работает! компьютер не дао никаких ошибок , но после этого почему то расход уменьшился до нормы 8ми литров на сотню в городе.. загадка..
 
 
Ответить
У меня тоже Хонда Цивик. Я балдею от нее, но почему это у нее нет радио??? Есть оно... и нормальное... Мафынка у меня точно точно такая же... как на фотке, но цвет в пачпарте написан как БЕЛЫЙ (серебристый)... Так и написано... А вы пишете голубой, кто дальтоник??? :-))))) Пачпартисты, производители или мы с ВАМИ? :-))))
 
 
Ответить
У меня тоже Хонда Цивик. Я балдею от нее, но почему это у нее нет радио??? Есть оно... и нормальное... Мафынка у меня точно точно такая же... как на фотке, но цвет в пачпарте написан как БЕЛЫЙ (серебристый)... Так и написано... А вы пишете голубой, кто дальтоник??? :-))))) Пачпартисты, производители или мы с ВАМИ? :-))))
 
 
Ответить
автор
На моей загорается лампочка при резких поворотах на скорости, что это значит кто-нибудь подскажите?
 
 
Ответить
Лампочка тормоза? (о)
Тогда долей тормозухи... Если японская еще чистая...
Если коричневая или еще как-то подозрительная - смени полностью...
 
 
Ответить
автор
Она дура горит! maxx а туда специальная фирменая тормозуха или любая идет?
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
DOT4 скорее всего - вряд ли что-нибудь новое придумали... Хотя мануал все же желательно посмотреть... Даже если он на японском - помню у меня в короновской кажется книжечки DOT3 на картинке перечеркнут был и машинка рядом грустная стояла, а под DOT4 - веселая ...:)
Есть еще связь - жидкость как правило сама по себе никуда не уходит, а понижение ее уровня говорит о том, что колодки пора менять... Там может еще и осталось и они пока еще не пищат - ты дольешь - через неделю запищат - поменяешь и после смены увидишь как тормозуха через край стакана льется - объем-то цилиндра меньше стал...
Поэтому циклограмма такая: 1. контроль состояния колодок и дисков/барабанов, замена при необходимости. 2. контроль герметичности тормозной системы. 3. Если все в норме и нравится химичить - берешь для верности немного тормозухи из стакана и смешиваешь с DOT4 - не мутнеет ли вдруг... Если химичить желания нет - просто доливаешь в расходный, но не до максимума.
4. При любых сомнениях в тормозах и своих действиях - душим жабу и едем на СТО с безупречной репутацией и проверенным уровнем сервиса... отдаем деньги и обслуживаем тормоза по-взрослому... Потом забываем про них до покупки новой машины...
1
 
Ответить
автор
:) химичить желания нет..
Какой то армян на сто смотрел колодки были вроде в порядке, да и не писчят еще, тормозит пока уверенно! а шалапаи в мануале все на японском написали, значиит попробуем дот4, спусибо, удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Большой всем перевет!!!!!
Заказал себе такого же СИВИКА 2002 года IE.
Как с запчастями,правда ли дороже чем на другие,часто ли ломается (при нормальной эксплуатации)?До этого был ФАНКАРГО----отстой!!!!!!!! Но ходовка простая,а на хонде такая же?
Подскажите вообще по машине что да как,пожалуйста?!
 
 
Ответить
Уже купил такую жду отправки,думаю не разочаруюсь...
 
 
Ответить
Скажите какие жидкости нужно менить при пробеге в 60 тыс? Что лить в вариатор? и менять полностью, или частично? какую формулу лить в двигатель? надо ли менять жидкость гура, тормозуху и т.п. машина через месяца полтора приходит такая же. Хочу знать заранее. И можно ли самому поменять жидкости в коробке и двигателе? Или для этого нужен проф. навык?
 
 
Ответить
Хондоводы, есть вопросы- сайт Hondamotor что когда куда лить менять делать как и т.д.
 
 
Ответить
Евгений
А на какой фирме в Новоросе лучше заказывать тачилу?
 
 
Ответить
Жека
Не тонируй голубой пленкой ни в коем случае! Голубая машина, голубой салон... А то интерес проснется не у гайцев, а у геев. Блин, сказал бы что у пи-доров, но научили: "геи-это те, кто в >|
1
 
Ответить
Привет,земляк,как на правом руле по перевалам, за фурами, автомат все ж.
 
 
Ответить
Ivan&ko
Отзыв очень интересный,информативный.Почти все что интересует новичков! А присмотришься-просто подборка с разных сайтов!
 
 
Ответить
По поводу режимов автомата добавлю: режим D3 подходит для езды где-то до 120 км.Еще ее рекомендуют для езды по городу, т.к. это типа экономит ресурс коробки, не требует от нее частых переключений, как в режиме D4. Однако из-за этого в режиме Д3 расход топлива, по отзывам специалистов нашего Хонда-центра, несколько выше.
Лично мне с D4 гораздо проще переключаться на нейтралку в городе, поэтому не заморачиваюсь на D3, езжу на четвертом режиме и иногда на втором, если по снегу или в гору.
Варик действительно вещь, ездил на 1,7 с вариком - песня. Но, по отзывам, его сложнее эксплуатировать и легче загубить при косячной эксплуатации, а стоит он недешево. Поэтому автомат, возможно, не так динамичен, но не настолько, чтобы его полностью предпочесть варику. У автомата свои преимущества, касающиеся простоты эксплуатации. А если втопить на Цивике в автоматом, то тоже попроет нормально. Здесь уже преимущества втековского движка работают. Сам езжу на 1,5 с автоматом, в дальнейшем планирую на 1,7 сесть. по типу трансмиссии еще не решил. Всем удачи!
 
 
Ответить
По поводу цвета еще позволю комментарий: самым удачным цветом для Цивка в таком кузове считаю как раз такой голубой и черный. Очень классно смотрится как тот, так и другой цвет. Черный - строгий, машина выглядит солиднее. Голубой, считаю, этой машине очень хорошо подходит, становится необычной, заметной в потоке, в общем, в тему. Так что за выбор цвета 5.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2001 в России