Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел год. Скандалы, интриги, выводы

Прошел год. Скандалы, интриги, выводы

Honda Civic 1997

, Новосибирск
Пробег: 315 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Прошло больше года со дня написания отзыва. Эйфория первых впечатлений исчезла, теперь можно составить объективное мнение. За год проехал на машине 45 000.

По вложениям: самое дорогое, что пришлось внезапно купить в эту долбаную, древнюю, ломучую хонду - это помпа. Жужжала, блин. Думал натяжной кондера, а нет, полез - помпа люфтит. Махнул заодно ролик грм. Менял все 4 шаровых, аж по 700р за штуку, ctr. Менял передние ступичные подшипники. Менял передний сайлент нижнего переднего рычага. Передние колодки, кашияма. Задние пружины obk стандарт, но жопа поднялась через чур что-то. Еще я менял масло, каждые 7-10 тысяч. Блин, как я запарился его менять, этож еще и фильтр с ним... Этот цивик жрал масло, до замены грамм 600-700, уходил уровень с мах до почти мin. Идемитсу не помогло - первые 5т.к.норм, дальше угорает. Шелл хелл полусинь жрать начинал сразу после замены. Еще свечки, рублей 180 за шт. Ещё оба топливных фильтра, воздушный. И ЧТО В ИТОГЕ?! В итоге за год эксплуатации я потратил тыщ 10рэ на запчасти. Абалдеть! Тачка не сгнила, не развалилась, не поменяла ориентацию в пространстве, что там еще пророчили? Кто говорил про тазы?! Свидетели иеговы вы чтоли? Мое мнение: таз должен быть старым, битым, и стоить до максимум 50ти т.р. И покупать его можно, когда денег нет, а колеса нужны край. Или когда есть корч или внедорожник, а в пробках на работу - обратно стоять на автобусе стремно.

По кузову: покрасил кусок переднего кыла, и кусок заднего. Морда на удивление идеально целая по костям. Поджимались только крылья. Тазик цел, но задние крылья получали скорее всего. На царапину водительской двери положил хрен и немного черной краски, чтоб не ржавела. Кромки задних крыльев, часть что подвернута внутрь ржавеет, арки целые и пофиг.

Про резину: лето была тунга зодиак, держак на сухом асфальте плохой, катится в поворотах. Тормозит в дождь неплохо. На зиму поставил вместо якогамы иг35 (редкостная пакость) пирелли айс зеро с шипами супер-пупер формы. На льду держит отлично, срыв прогнозируемый, могу рекомендовать для покатушек на ледовом треке.

Это не все. Меня угораздило по весне воткнуть короткую механику s20. Самую короткую. А может нет. 2я педерача 95км/ч, обидно что не 100)) Изначально шустрая машинка стала ещё шустрее. Старт с лаунчем, вот он кайф. А еще на механике машина полностью контролируется тягой в повороте. А ещё всегда включена та передача, которая нужна тебе и сейчас. Кто раздумывает о свапе на меху - ставьте, не пожалеете. Касаемо пробок на мкп и вообще всего этого дерганья культяпкой: не напрягает. Через 2 недели я перестал обращать внимание на рычаг, тело все делает на автомате. Можно не отвлекаться от мыслей о вон той девушке на тротуаре. А еще механика в корне меняет звук выхлопа при движении. Особенно перегазовки на переключениях вниз - это прикольно. Мечтал поставить банку, да бог уберег. Лишний гемор с придорожными носителями палочек. Кто-то еще и может освоить торможение пятка-носок. И между прочим меха раза в 2 легче автомата, меньше цепляет за сугробы и прочую дрянь, в нашем городе тоже +.

Общее впечатление от машины: единственный минус, который бесит, это жесткая, трясучая, и вообще непонятная задняя подвеска. Многорычажка, но в сравнении с многорычажкой аккорда ch9 например - хуже. В остальном цивик отличная машина. Может ехать быстро, очень быстро. Не на трассе, а в городе и на треке. Ест при этом в городе зимой до 10ти, летом до 8ми литров, и стиль совсем не пенсионерский. По трассе 90-110 в районе 6 литров - вот по трассе всегда экономлю, ну и встречные фуры уважаю очень. В мороз проблем с запуском не доставляет, в салоне всегда тепло. Все узлы машины абсолютно ремонтопригодны и доступны к обслуживанию в гараже. Цены на дубли как на любого японца. Оригинал тоже приемлем по цене. Ходовка крепкая, движка отличная. Салон простой, но удобный. С ростом 187 проблем не испытывал.

Машинка уехала к новому владельцу, оставив в моей семье только приятные воспоминания. Завтра поймаю 4 джи и загружу побольше фоток.

Почему продал? Дочь родилась. Вроде 4 двери положено иметь)) А еще меня потянуло на бездорожье. И что мы имеем?! ТАДАААМММ: форд эксплорер первый, 4 литра, парт-тайм вд! На выходных будет следующий отзыв.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter