Поехали в Спб по делам. В пару километрах не доезжая СПБ, заметили, что начала греться машина, остановились и установили, что потек радиатор, течь не критична(видать давно подкапывала но не замечали, так как машина стоит на стоянке с грунтовым покрытием), долили антифриз и в путь, параллельно искать радиатор в наличии у продавцов.
Заехали на станцию ТО Хонда на ул.Химиков д.2, красивая вывеска, зашли во внутрь простой грязный "деревенский"автосервис с маленьким складом по подвеске, не ожидали такое увидеть. Ребята вежливые, сразу же сообщили, что в наличии нет и посмотрели по продавцам в городе. Нашли в одном магазине за 5700 рублей -Китай-+установка 1800 рублей, в Выборге при обзвоне магазинов в районе 4600 рублей на следующий день могли привести тоже -Китай-+установка 1000 рублей, решили сойтись на втором варианте, ближе к дому.
Где-то в центре СПб или около него, повалил пар из под капота во время пробки. Остановка и понимаем, что до Выборга нам не дотянуть, решили менять в СПб. От СТО Хонда где были, отъехали прилично, на другой конец города. Проштудировали интернет и нашли радиатор фирмы SAT дилер "Автотрейд" аж 10 штук в наличии за 3500 рублей (по Талллинскому шоссе), так-же -Китай-. Приехали к ним,забрали на складе и сразу же искать СТО, все попытки найти свободный в этом районе СТО овенчались неудачей.
Уже нервы не выдерживают, от пара с под капота, решаем менять сами на стоянке возле заправке ГАЗПРОМ. Достаем набор ключей, радиатор, покупаем там же на заправке антифриз и вперед пока не наступила ночь. На удивление за час работы машины заведена, прогоняем воздух по системе и мы снова в движении. Оказалось менять радиатор на Цивике ничего сложного, шесть болтиков верхняя панель, три патрубка снять и все ( необходимый инструмент: трещотка с головкой на 10, плоскогубцы, головка на 17 открутит датчик, пара перчаток).
При проведении там же вне планового ТО на заправке, обнаруживаем, что в скором времени необходимо замена задних колодок.
Вот такой нежданчик на дороге.