Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
11868
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Решил поделиться впечатлениями об автомобиле Xonda Civic EU1.
Цивик был куплен в 2006г. с пробегом  144000, без пробега по РФ. На момент покупки об автомобиле не знали ничего. На тот момент на рынке таких  машин насчитывались единицы.  При осмотре на рынке выявились только потевшие передние стойки. Комплектация была самая «плебейная» для Цивиков, но в то же время, было всё, что нужно, не хватало только подлокотника между передними сидениями. Машина была на штамповках с Хондовскими колпаками, которые устанавливаются под гайки. Несмотря на большой пробег, авто был куплен.
Эксплутация.
Первым летом поменял передние стойки на контрактные, заодно поднял резиновыми проставками (перед и зад) на 1.5 см (в дальнейшем они просели в двое). Установил кнопку секретку от жуликов в разрыв топливного насоса, на всякий случай. Подключил ближний свет в режим ходовых огней. Произвел регулировку света, сточив усы у лампы и отрегулировал винтами фары, стало лучше освещать обочину.
На 180000 поменял вновь передние стойки на новые Каябовкие, свечи иридий Денсо, заводиться стала немного лучше, масло в автомате  ATF Z1 (слил –залил).  Далее просто ездил и менял масло через 10000 км, заливал на тот момент Texaco 5w40, позже перешел на TAcumi 5W40, сейчас Moly Green Black 5W30 (синтетика).
На 210000  произвел ревизию ходовой части, заменил необходимые сайлентблоки, поменял антифриз и вновь масло в автомате  ATF Z1, ремень ГРМ ролик – трогать не стал, заменил передние колодки и подтянул рулевую рейку.
Ввиду смены деятельности и частой ночевкой автомобиля зимой под открытым небом, пришлось «плясать танцы с бубном» дабы завести. Стал наблюдаться провал оборотов, когда заводишь ДВС.  Т.Е завел обороты-1500 резкий провал до 300 -500 оборотов и машина глохнет (заводилась раза с 3-5). Причем чем холоднее – тем сильнее был провал! При небольшом минусе провал был меньше и машина заводилась с первого-второго раза. Поменял свечи на обыкновенные каталожные – заводиться стала ещё хуже. Поставил иридий - стало лучше, но всё равно провал оборотов был, и глохла.  Установил подогреватель тосола. Но подогрев влиял только на время прогрева авто и проблема не ушла. Проверил давление в насосе- всё в норме показания, как в книге. Далее проверил блок (компьютер)  и стал в мороз его разогревать тепловентилятором, машина стала запускаться лучше, провал стал меньше. Но в корне проблему это не решило.
Причина плохого запуска стала вроде бы  ясна, через год поменял блок EFI (компьютер) на контрактный, но как оказалось, комп тут не причем, провал оборотов остался и запуск был плохой. Так и ездил дальше. Сложилось такое впечатление, что чем больше становился пробег, тем сильнее проявлялся провал оборотов. Стоит заметить, что стартер крутил хорошо, аккум был хорошим. На сервисах всегда разводили руками, но однажды посоветовали почистить дроссель.  В дальнейшем, чистка дроссельной заслонки помогла, но она была в принципе чистая=).
В процессе эксплуатации на грунтовке при полной загрузке авто, цепанул бензобаком,  да так, что датчик уровня топлива приходил в себя  очень долго (повредил насос). Также немного доработал отсутствующую штатную шумоизоляцию: обклеил задние колёсные арки и передние двери (в два слоя вибропластом и спленом 0,5мм), задние двери просто спленом. Установил новые динамики и магнитофон. Затонировал стекла, эффект аквариума пропал.
После процедуры музыка заиграла совершенно по-другому, двери стали закрываться приятней. Но шум от текстур асфальта продолжает раздражать.  Изменений нет, буду  работать с передними арками.
На 230000 стало сочиться масло из под масляного фильтра. Фильтра перепробовал разные - не помогло.  Видимо, следствие неаккуратного откручивания фильтра, несколько раз не смог открутить,  помогло зубило с молотком. Поддон замаслен, но уровень держит, так и езжу.
Также поменял задние стойки на контрактные, поставил пластиковые  проставки на зад (2см) и сетку в бампер. Заменил топливный насос, так как родной всё-таки умер, машина стала сильно дергаться, плохо заводиться. Как выяснилось, обломалось крепление и он болтался в баке, видимо из-за удара бака ранее. Купил контрактный за 1000р в сборе. Причем фильтра у старого насоса были чистые! Почистил дроссельную заслонку, и провал оборотом при запуске ДВС практически пропал.  Машина стала заводиться гораздо лучше, предстоящая  зима покажет! .
Резюме.
В целом Цивик только радовал, несмотря на «нищебродную» комплектацию и плохой запуск зимой, причем в гараже при-15-20* особых проблем не было. В целом, менялись только расходники. Кузов, несмотря на 15 летний возраст, выглядит достойно. Ржавчины нигде нет, возможно, ввиду гаражной и деревенской жизни авто. Расход топлива в пределах 7л/100км, город-12 зимой.
К плюсам отнесу, достойную  управляемость,  стильный и прочный кузов, слабо поддающийся коррозии, поддон автомата закрыт мощным лонжероном, электроуселитель руля заслуживает отдельных похвал. Салон с ровным полом и хорошей трансформацией и неординарным расположением селектора К.П. Надёжный ДВС, масло не ест при пробеге (235000), автомат переключает передачи четко и незаметно (ездишь практически, как на вариаторе=), бензобак на 50л.
Из минусов можно отметить слабую печку, недолговечные и дороге передние стойки, гремящую рулевую рейку, маленькие неудобные зеркала и широкие передние стойки (плохой обзор в городе), большой радиус разворота. Традиционно жесткая Хондовская подвеска, но при этом надежная. Дешевый пластик, немного короткая подушка передних сидений и очень плохая шумоизоляцию. Крейсерская скорость не более 120 км.ч. Далее автомат требует пятую передачу. На вариаторе с этим лучше. По уровню комфорта проигрывает той же Тииде, но управляемость значимо лучше.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2001
4.3
11847
Honda Civic, 2001
jey_j, Новокузнецк
Honda Civic, 2000
4.7
12606
Honda Civic, 2000
1721959, Кемерово
Volvo V40, 2001
4.6
24668
Volvo V40, 2001
8544107, Алматы
Honda Civic, 2003
4.6
20970
Honda Civic, 2003
Евгений, Хабаровск
Honda Civic, 2001
4.7
36848
Honda Civic, 2001
Den, Усть-Илимск

Комментарии

Саныч
Казань
3 - больше ни как...
6
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
7
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
всё правильно и коротко, запуск зимой те провал я победил ток установкой котла греть ток подольше ивсё запуск как летом,заводится то он с пол оборота но у меня вапще глох и так пока или или,1.7 на вариаторе это штото на валил ниепически.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
3
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
знакомец 4-й год катает точно такую же и в ус не дует. 5
8
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Хонду и за отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
3
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 24341
"подтекающий масленый фильтр" . -- скорей всего датчик давления масла прохудился -он стоит над фильтром -и капает сверху на фильтр ,у меня такое было . Свою приподнял тоже резиновыми проставками
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
5
1
Ответить
Артур
Новороссийск
Был такой авто. Только у нее 115 лошадей на кондиционере и 105 на климате. Экономичный и дорогу держит офигенно. Удачи.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 239
Был такой. Брал в 2005 (2002г.в.), через полтора месяца пришло ощущение ошибочности выбора. Ещё через 2 месяца - продал. Единственная машина с которой я так быстро расстался. В поворотах чувствовался боковой снос (как по ребристой дороге). Небольшая мощность. Весьма спартанский салон. За 4 месяца владения умерли амортизаторы. Продал, взял Аккорда и за 4 года ни дня разочарования. Совсем другая машина - удовольствие.
Без обид для владельцев цивиков этой генерации.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
1
1
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
Неплохо.коротко и ясно..ставлю 5.имею такой же авто 2001г.на варике.проблем особых нет.угнетает долгий прогрев зимой.около 15-20мин до Отметки "С".по расходу скажу следующее:город 7,трасса 5-6.но эти долгие прогревы!!!!!!добавляют литр,два.
1
 
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
сега66:
"подтекающи й масленый фильтр" . -- скорей всего датчик давления масла прохудился -он стоит над фильтром -и капает сверху на фильтр ,у меня такое было . Свою приподнял тоже резиновыми проставками
Не могли бы фото скинуть где датчик находится?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
Дмитрий:
Не могли бы фото скинуть где датчик находится?
Здесь можно посмотреть. http://www.momoj.ru/tech-masla -iz-pod-dvigatelya.html http://www.hondapartner.ru/zam ena-datchika-davleniya-masla
 
 
Ответить
александр
Ишим
Спасибо за обзор,а в целом как машина?Мне педлагают меняться на такую 2002 года по хорошей цене .У меня opel vectra 1998+ 20000 на такую хонду(заманчиво очень)
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
александр:
Спасибо за обзор,а в целом как машина?Мне педлагают меняться на такую 2002 года по хорошей цене .У меня opel vectra 1998+ 20000 на такую хонду(заманчиво очень)
В целом, достойный и надежный авто за свои деньги. Здесь еще металл настоящий, в отличие от новых фольгированных экземпляров.
1
 
Ответить
Антон
Новосибирск
на будущее владельцам цивиков с проблемой: глохнет при заводе зимой после минус 20 градусов - купите обычную грелку в аптеке, наполните кипятком, и положите за бордачок к компьютеру, подождите минут 15 максимум, и заводите! Заведется без проблем, и глохнуть не будет! Я сам в течении 3 лет страдал, и прыгал во круг машины, на прогрев ночью ставил, а потом меня спасла банальная грелка! Без прогревов 14 часов на 33 градусном морозе, машина без проблем заводится(раньше только до минус 23 с горем-пополам заводилась), есстественно должен быть аккум нормальным, масло и свечи, но и чистая топливная система.
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
Спасибо, будем знать!
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 20
простой надёжный ***овоз, как автомат калашникова и главное без нюхает)))
http://vk.com/club79376811
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
У меня такая,но не могу кислородный датчик верхний найти,горит чек.А загорелся он после заправки на Альянсе,но не сразу,где то после 15 км.+-.Может и совпадение, мож из-за бенза.Одни говорят родной надо,другие говорят уневерсальный ставь,Кто знает что делать.На заказ с японии говорят от 17000 тыс.он стоит.d15в,1.5л.VITEK 192400-1030 вот такие цифры на датчике.
 
 
Ответить
Антон
Юрга
Антон
на будущее владельцам цивиков с проблемой: глохнет при заводе зимой после минус 20 градусов - купите обычную грелку в аптеке, наполните кипятком, и положите за бордачок к компьютеру, подождите минут 15...
Себе решил проблему, перепаяв 2 конденсатора в компе, проблема в том, что они на морозе не держу емкость. Есть на драйве информация...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель 110HP во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром