Все началось в апреле 2014 года, когда приспичило мне поменять мой первый машин - ваз21099. Тачка проблем не доставляла, была тоже 04 года, но захотелось что-нибудь поинтереснее и покомфортнее)
В общем начал мониторить рынок на тот момент застойный и дороговатый. Бюджет был 330 тыс. максимум и рассматривался только левый руль. Смотрел галантов европейцев (убитые ржавые вшатанные ведра только попадались), 4 гольфы тоже не нравились по состоянию, короллы дороговатые и не нравятся они мне что-то. И как-то наткнулся на сивку, рестайл, 4 год, европеец, сборка Япония, максималка, интересный цвет и думаю, что где-то я ее уже видел) Буквально день спустя приезжаю домой, паркуюсь и понимаю, что рядом стоит она)) Короче оказалось, что владелец живет в соседнем доме, купил себе йети и теперь сивка выезжает раз в месяц. Договорились на просмотр на станции, подняли, ходовка вся целая, рейка перебранная, красилось левое переднее крыло ну и бампера. Договорились в цене и забрал в придачу свежую зимнюю тойю. Так я стал обладателем этой очень неплохой машины)
По перваку после 99 все казалось сверх космическим, быстро, мягко, тихо, комфортно) Но спустя пару месяцев понял, что не все так идеально. Шумки нет, арки пустые, автомат нерасторопный. Но, все это перебивается ее плюсами, а это все же приличная динамика для 110 сильного овощка на томате, большой салон(а ростом я 193см и сидеть во многих машинах за рулем некомфортно, в цивике же очень свободно на водительском месте и можно даже сесть сзади за собой, багажник тоже достаточный), автомат хоть и неторопливый, но надежный, довольно крепкая ходовка(зимой дороги не чистятся у нас в Омске и дорога превращается в качественный вибростенд) и хорошая рулежка. Не гниет, жила с самого начала в Омске, должна была пойти в Германию, но пришла к диллерам в Омск) Внешний вид у рестайла мне тоже доставляет, не выглядит уж слишком устаревшим. По комплектации: климат, 4 стеклоподъемника, электро зеркала с подогревом, попогреи, люк, открывающийся в двух направлениях, оптитронная приборка.
Машину зашумил в дверях и багажнике. За 2 года поменял: колодки передние, задние, масло в автомате сразу как купил, в двигатель лью 5w30 каждые 7 тыс км(масло не хавает), радиатор основной, ремень грм с роликом, прокладку клапанной крышки и клапана втека, ремень генератора.
В общем, машина хорошая, запчасти недорогие, есть конечно недешевый оригинал, но можно найти достойные заменители. Была бы еще механика, ехала бы вообще здорово) Не знаю, почему Хонду недооценивают, хорошая машина и стоит дешевле тойоты, а по драйву доставляет больше эмоций. Для себя решил, что следующим автомобилем будет баянчик 7 или 8 поколения))