Купил Цивик VIII 5d, давно на него смотрел, вот и пришло время, смотрел только один, подушатаный, но купил, 315000 рублей, 2008 год. Просто захотелось. Мнение противоречивое, но когда садишься и едишь, сразу все отпадает, прекрасный автомобиль. Постепенно получилось, что вкинул примерно 100000 рублей, это мои капризы в виде покупки новой резины (старая была еще очень даже ничего), замена сигнализации, откат к родной музыке (не люблю сенсорные г.у.), замена актуатора, остальное текущая эксплуатация (аккумулятор, перетряхнул переднюю подвеску, дворники). Впереди замена сцепления робота (35000 рублей).
В целом автомобиль хорош, просто мне достался такой, который требует постепенных вложений, хотя можно забить (но думаю покрасить полностью) машина бита в морду, сделана на 3 балла, доведу до ума. На дороге уважают, притопить можно легко (пробовал 180 идет как влитая). По железу – никакой коррозии вообще нет, есть сколы на капоте и передний крыльях. Пробег реальный неизвестен, а так 140000 (на известных сайтах независимо от года выпуска все с таким пробегом)
Едет хорошо (1,8, 140 кобыл) масло не ест. Попал под отзывную компанию по замене ПТФ! Я аж офигел – машине 10 лет!
На данный момент дизайн автомобиля как снаружи, так и внутри все еще актуален и актуален будет долго. Никогда не было Хонда, теперь я фанат Хонда (Даже жене Джаза купил)! (Ранее были разные автомобили в душу запала только Toyota Corona ST191). Сравнивая с другим машинами (а их было много) – они все какие то были бездушные, в этой что то есть! Не хочется с ней расставаться, все ее недостатки или просьбы прощаются, когда ты в ней едешь особенно на дальняк по нормальной дороге, а это удобная посадка, информативность всего, эргономика, работа климата, удобство пассажирам, размер багажника, можно понапихать много.
Плюсы:
1. Красота в салоне (дизайн бомбический)
2. Расход бензина (5-9 литров)
3. Доступность запчастей + цены на них
4. Надежность всего
5. Управление, как в поворотах, так и на высоких скоростях (хотя у нее задняя балка)
6. Красота внешне
7. Функционал салона (трансформация)
8. Головной свет (неплохой, после полировки фар)
9. Прекрасный прием радио
10. Эргономика на высоте
11. Удобные сиденья – не устаешь
12. Работа круиз контроля
Минусы:
1. Нет подсветки в дверях
2. Низкий дорожный просвет, но для меня это не беда, езжу по Москве
3. Переключения робота (надо привыкнуть, что у тебя механика, но без педали сцепления)
4. Ломающийся обвес (например хочешь снять бампер, полюбому аккуратно никак)
5. Цена обвеса как за металлические элементы
6. Поменять лампу в поворотнике передней фары надо снять колесо и подкрылок
7. В салоне мало кармашков
8. Жесткая подвеска
9. У штатной музыки нет басов
10. Воруют заглушки омывателя (на второй день сперли)