Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
4210
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: не интересовало л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
написать собирался давно. и через месяц владения и через три и полгода.. но стоически терпел. Сейчас ожидаю цефиро в 33 кузове, думал придет, с ней сравню и напишу. но что-то долго идет. придется так, с кандачка, как говориться. Будет конечно менее информативно но все ж.
Это мой первый автомобиль, собственный имеется в виду. На других конечно ездил, и ваз и москвич и нива была, и немного на королле 89 года пару раз прокатился . Но это так, от случая к случаю. В общем опыта длительной эксплуатации и ремонта не было но представление имел. :)
как скалдывался выбор долго рассказывать не буду... денежки накапливались и машины присматривались самые разные и соответственно доводы для себя подбирал различные. Когда остановился на Цивике был уверен что мне необходим авто с небольшим жором топлива, с драйверским замахом, и вписывающийся в мои имеющиеся 7000 у.е. Ну вот так и получилось. Плюс ко всему есть что-то в морде Цивика что-то такое... ну вот как в глазах моей собаки.. преданное что-то. Короче купил. Предварительно загнал на СТО, диагностика ходовки, двигателя все нормально. В общем сделка и оформление на меня все в один день уложилось.
  Что я в ней делал? Да ничего. Целый год, пока ломаться не начала... :))
Вообще надо сказать что вся эксплуатация этого автомобиля происходила как урок моему завышенному самомнению с полной разрисовкой действительности. Я ж ездить просто так не могу. Рвет хорошо со светофора, так растрезвонил, всем что 130 лошадей, это сила всех делаю и все такое. потом оказалось что в ПТС описка и лошадей всего 105 а всех делал, потому как просто и не соревновался никто особо со мной. Но это я понял только в последствии.
По порядку. Через несколько дней загорелся "чек". Поездка на СТО ничего не дала. Сигнал снялся и все. Через неделю снова загорается. Опять СТО. Опять снятие сигнала и ничего. Короче полазил тут на форумах. Через самодиагностику установил код ошибки. 92- Что-то там с кислородным датчиком. Почесал голову вместе с ремонтниками и дружно на это забили, потому как сказали что это не смертельно. Так и ездил, примерно с год. Потом последовала замена свечей. Сигнал пропал месяца на полтора. А залил дерьма как то на Кемеровской трассе. Теперь снова горит. Во как.
Вообще надо сказать что вся эксплуатация этого автомобиля происходила как урок моему завышенному самомнению с полной разрисовкой действительности. Я ж ездить просто так не могу. Рвет хорошо со светофора, ну я и растрезвонил всем что 130 лошадей, это сила всех делаю и все такое. потом оказалось что в ПТС описка и лошадей всего 105 а всех делал, потому как просто и не соревновался никто особо со мной. Но это я понял только в последствии. Нет, тянет то она действительно хорошо и в режиме Д3 если зевалом не щелкать то можно и потягаться со старта со многими, но последующие 200 метров по прямой все равно покажут у кого сколько четвероногих под капотом. На трассе со скоростю 160 едет настолько хорошо и уверенно, что ощущение как будто резерву очень много. Перестроиться и обогнать на такой скорости не составляет особых проблем, но опять же на Д3. Д4 явно экономичный режим и для езды на трассе он явно туповат с набором скорости.
Вообще у меня к хонде изначально было мнение что машина зверь, надежнейшая, с ее суперустойчивой подвеской вообще бояться нечего.  Собственно что и подтвердилось в последствии. Я вообще ездил на ней со спокойной душой. Тормоза всегда четкие и прогнозируемые. АБС спасла раз 5. Уж не знаю почему некоторые на нее грешат, мол без нее лучше, штука очень полезная. По двигателю никаких нареканий. Всегда шепчет. Масло лью синтетику Шелл. Опять же мне урок. Заводилась всегда минус 35 и не знал проблем. Ну как об этом не похвастать? Смеялся над знакомыми которые парились при заводке . Прошшло месяцев 12. Опять же после одной некачественной заливки топлива начал замечать что зажигание швыркает дольше, сначла на -25, потом на - 20. а однажды после двухдневной стояки на моорзе вообще отказалась заводиться. Естественно в гараж к знакомым, отогрев машины, замена свечей, после которой и пропал сигнал "Чек". Ну и собственно после этого моя бравада кончилась. Поставил автозапуск, от греха подальше, и больше не испытываю судьбу на заведусь-незаведусь. Пусть лучше греется в мороз и спокойней будет.
Да, по поводу подвески. Дорога всегда за колеса цепко держиться, в любую погоду. Ехал С Барнаула в Новосиб. А там когда административное деление Алтая заканчивается и Начинается Новосибирская область, трасса становиться - "Мама не горюй". Ямка на кочке. Ну и вздумал меня обогнать Форестер. Естественно ему ввалить за 220 км в легкую, когда у меня более 180 не разогнать ни при каких условиях. Так вот он пыжился пыжился, да только ничего не вышло. Я держу 170, дорога похабная но подвеска свое отрабатывает честно, бздешно конечно, но мне деваться некуда, а его вижу в заднем зеркале кидает "ого-го" , и видимо было еще страшнее чем мне.. Так и доехали... до поста ГАИ. Я первый... ну а он собственно дальше поехал. И улыбался мне, сволочь. :))
Управление рулем очень чуткое. реагирует сразу, без инерции. При резких перестроениях в пробках само  то.
Коробка автомат. Вариатор брать побоялся. Езжу на нем и пока голову не парю. Прогревать только надо, потому как на холодную дергает. а при рабочей температуре все окей, и опять же не тупит как у нашего бухгалтера на Карине.
Да, еще я убил привода.  Потому что дурак. Ну как же, Хонда- она же не ломается. Морозы кончились - фигня, потом на сто заеду.... Ну вот и заехал, когда гранаты заскрипели. 1600 каждый привод вместе с работой. Кстати если кто будет искать контрактные на кузов ЕК8  подходят от ЕК2. Это для справки.
Ну вот собственно и все. А, да, по расходу, Честно -  не озадачивался. Бензин заливает фирма, потому и не считаю. Ехал на Алтай летом, заметил что при умеренной езде до 120 выходило чуть меньше 7 литров. Даже сам удивился. А по городу в морозы с печкой и прогревами доходило и до 14.
В общем наездил я на ней около 30 тыс. Жена ругает, мол зачем меняешь. Ей кажется что красивее нашей машки нет.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

у меня тоже фенечка и я ее никому не отдам,так как у нее действительно подвеска для наших дорог и моих командировок и с цефиро ее никак не сравнить, возьми лучше посвежее не пожалеешь.
 
1
Ответить
автор
Новосибирск
Да собственно я и хотел хонду. По работе необходимо нечто посолиднее, потому еще и продаю свою машку. Вот, а на сабера-иснпаера пока денег не насобирал. Вот и пришлось цефиро присматривать. К тому же новые цивик уже идут с балкой, и как не крути это совсем не то...
 
1
Ответить
У меня тоже Цивик с движкой D16A по ПТС (120) наверное п...ят, но привод предполагался полный. Прежний хозяин снял привода и карданы (видимо ушатал), а в коробке погорели фрикционы и раздатка при проскальзывании колес воет. Узнав от тебя что есть и с передним приводом заменю коробку на аналогичную твоей(если найду)
 
 
Ответить
у меня ферио 2001 года, ну куда солидней , может для меня пока это предел на год моих мечтаний , хотя когда выбирала смотрела цефиру и хрюшку -хонда HRV, деньги были и на то и на другое ,итог взяла фенечку, пока она меня радует всем , за месяц моей работы 4 тыс км и никаких проблем. Расход замечательный по трассе 6л в городе 8-9 л.Хочу спросить ты нашел салонный фильтр или нет, мне пока не удалось и никто ничего сказать определенно не может
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Нет, фильтр не нашел. Спросил у стоошников. они так плечами пожали. в общем так и езжу. хотя понимаю что слишком уж безответсвенно я отношусь к машине.
 
1
Ответить
EK8 это D16A c LEV - там действительно 105 лошадей
у меня EK5 там честные 120.
 
 
Ответить
а салонный фильтр в кузове EK находиться элементарно.

снимаешь крышку бардачка (можно просто откинуть ее вниз). видишь сразу за ней черную заглушку (узкая такая. ана там одна)
отщелкиваешь ее и видишь забитое всякой шнягой место под фильтр.
чистишь и идешь в магазин покупать фильтр от европейского цивика
 
 
Ответить
Не бери цефиро пожалееш уж больно часто у них подвеска здыхает!!!1бери HONDу больше неё ничего лучше нет!!!!
 
 
Ответить
Спасибо за информацию по фильтру.Но у меня кузов ES1 думаю что аналочно , будет потеплее посмотрю сама. А по поводу цефиро , действительно у знакомых замучались ее родную делать. Мне чем понравилась фенечка сколько написано лошадок . столько она и отжимает, а на ниссанах у меня прошлый был, нифига не сходились факты с действительным.Хотя тоже очень резвый был , но больше 130 не ездил, все внутри всегда в порядке было -. факт , остается фактом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1998 в России