Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Абакан
8184
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Здравствуйте уважаемы автолюбители !
Решил написать второй отзыв о автомобиле Honda Civic Ek-5 , так как после подажи тойоты и приобретения хонды я был в полном расстройстве и отзыв написал на нервах плюясь ядом ))))))
   До хонды я владел  ВАЗ 21099 , двумя тойотами ( короллой и спринтером в 110 кузовах ) и ниссаном вингроад . все машины с двигателями 1.5 литра , все кроме лады на автоматах.
                            ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ .
До сивика владел я тойотой спринтер , нравилось абсолютно все в ней , это обалденный серенький салон с красивым велюром и мягким очень приятным на ощупь пластиком  , это плавность хода и комфортность подвески , но все таки 5A-FE не выдавал как мне хотелось нормальных ускорений и при полной загрузке вообще переставал ехать . Поэтому стал подыскивать что нибудь с небольшим объемом и получше динамикой , перечитал кучу отзывов и решил что это будет домани или сивик. Выставил спринта на продажу, так как живу в глуши спринт за небольшие деньги простоял в продаже долго , позвонят спросят , ехать сотку посмотреть , отказываются . ( кстати я продавал за 160 , его потом перепродали за 230 , но это уже другая история. ) . Решено было предлагать обмен . историю просмотров машин описывать не буду , но хонды практически все укатаны . Отчаявшись и поехав на очередной осмотр в город саяногорск за 130км , ко мне подьехал темно синий civic , с виду ровный , внутри чистенькой . Тут вы скажете сам лох , но прокатился я на нем метров пятьдесят , ни куда не заглядывая , решил меняться . смутило только что при резком нажатии на газ была кратковременная детонация , списали на плохой бензин ( не верьте продавцам ) . коробка переключалась вроде нормально . короче очень хотелось ужу сивика и смотреть больше ни чего не стал . ( НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК !!!) о чем в последствии ооочень пожалел.  хотя бы потому что машина в объявлении была 2000 г.в  а на деле оказалась 1999. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ИЗУЧАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ , НОМЕРА АГРЕГАТОВ И ИХ СОСТОЯНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                                            НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  Приехав домой , ( в процессе езды до него радость приобретения растаяла как снег по весне , но об этом позже)  полез смотреть что приобрел . Имеем ровный кузов , но явно полностью перекрашенный , заменена задняя дверь . Внутри криминала не было , подушки безопасности на месте , тестировались .
                                             ПЕРВЫЙ РЕМОНТ
Пригнав до дома машину полез осматривать что приобрел , потеков замечено не было , двигатель , коробка и рейка сухие . В акпп масло чистенькое ( хозяин сказал в коробке недавно фрикционы менялись ) , в двигателе грязное , в системе охлаждения вообще что то не понятное .
Первым делом слил какой то коричневый кисель из системы охлаждения , промыл и залил свежий антифриз , поменял масло в двигателе и фильтра . поехал обкатать новый аппарат , а аппарат вдруг начал греться . по началу думал что может новый антифриз не может систему заполнить , приехал то до дома нормально же , машина не грелась , только детонация была как и при осмотре.  поездил так несколько дней , греться машина начинала теперь уже мгновенно , открыл расширительный бачок и тут пришло озарение , прокладка . в бачке была смесь из антифриза и масла и бурлило больше чем в выхлопную .
Снимаю головку , как то странно выкручиваются болты , и уже стоят две самоточенные шпильки . ставлю новую прокладку , начинаю протяжку , вот тут то меня ждал сюрпрайз , на нескольких явно сорвана резьба , выкручиваю и фигею , выкрутились они вместе с резьбой . ПЕЧАЛЬ .
Еду к знакомому на СТО , держим совет . выход один , раз нет денег на контрактный двигатель , тут либо остальные болты так же менять на самоточенные шпильки либо поставить болты от девятки на 12 .  
Решено поставить девятошные болты . Нарезаю в блоке резьбу на 12-ть , несу голову на фрезу , затем к токарю и рассверливаем ее тоже под девятошные болты ,  прокладка металлопакет , тоже рассверливам отверстия на 12 .Болты отрезаем по размеру хондовских .  Процесс сборки . Все таки не все наши плохо делают , теперь тянуть можно без ключа динамометрического не боясь свернуть резьбу или как часто бывает с заводскими болтами не боясь что он отломится в блоке ( кто занимается ремонтом поймет о чем я ) , наши болты таки сделаны на совесть !!! ПОЕХАЛИ КАТАТЬСЯ .
  Не долго счастье длилось . через неделю эксплуатации начала пропадать третья , то включится , то так и едет на четвертой хоть пол педалью продави на скорости . в общем еще через недельку в коробе появился странный визжаще-жужащий звук и вскоре пропали все передачи . ( если заглушить двигатель и снова завести можно еще километр два проехать и прям на скорости как будто нейтраль включалась )  так ездил еще какое то время , заглушу , заведу , еду . потом и эта халява пропала . притащил до дома поставил .
Позвонил спецу в усть-абакане , он сказал что у хонды это часто бывает , скорей всего фильтр внутри акпп забит , и что скорей всего после масляного голодания коробка умерла т.к насос просто не может через грязный фильтр продавить масло ( отсюда и звук визжащий ) .  цена ремонта от 20 и выше .
Где наша не пропадала , ломать не строить . снял акпп , разобрал (устроена проще чем в жыгулевской классике ) . Даа  добраться до фильтра тут история , надо вытыщить с коробки абсолютно все и вуаля фильтр !!! он как и пророчили был забит напрочь . кстати были следы герметика на стыках коробки , значит всеж таки лазили как и сказал предыдущий хозян .
Промываю всю кробку с фильтром так чтоб не пылинки , собираю ,ставлю . Масла в чистую корбку входит 6.5 литров . УРА акпп работает , переключает как новенькая . ПЕЧАЛЬКА (((( через неделю история повторяется . вот как они перед продажей оживили акпп ,  просто ее промыли ,что я не заметил косяка.  Ладно копим деньги на контрактную . Фрикционы дорогие , 5 тыщ за пакет , а там пять.
  Машина простояла зиму . ВЕСНА. Деньги найдены , машина была когда то ВД , о чем я догадался только после снятия коробки , т.к кардан и вискомуфта с приводами были убраны , так вот цена на такую акпп в пределах 30 тысяч , тогда как простая порой дешевле десяти . хотелось все же поставить родную потому что вдруг захочется кардан и муфту со временем купить .
Пока была снята коробка решил заменить в двигателе кольца , потому что если поддавать масло начинала расходовать , в спокойном режиме ела но намного меньше . да и снять поддон на ВДвой сивке мешает коробка , поэтому пока она снята скинул голову и поддон и достал поршни ( кстати у хонды коленвал находится как бы в постели и открутить нижники довольно хлопотное занятие ).
  Вот и причина расхода масла , маслосъемные кольца кое как двигаются , а сливные отверстия забиты коксом . после замеров решено поставить новые колечки . все чистим собираем с заменой вкладышей и сальников . ставим акпп !!!!! все делал в ограде на весеннем морозце без ямы . обкатываем и ездим . ТЕПЕРЬ МОЖНО ОЦЕНИТЬ ЧТО ЗА МАШИНА CIVIK . начнем )))
                                       КУЗОВ .
  Весь облик сивика наводит на мысль о его спортивной родословной , стремительный с раздутыми передними арками в которые хоть на 17 катки втыкай , напрягло как закрываются двери , в их движении и звуке нет тойотовской плавности и приятного щелчка , тут все топорней. в остальном кузов радует своим видом и возможностью навесить чего нибудь чтоб получился и вовсе спорткар. если вложить примерно 20-30 тысяч с покраской прилепленного.
                                     САЛОН
  Салон сивика это главное из за чего я расстроился еще когда гнал машину до дома . во первых он весь уныло черный  , с очень жесткими пластиковыми вставками , во вторых велюр в салоне сивика это что то напоминающее половую тряпку серо полосатую . на ощупь какойто сухой что ли . в тойоте у меня был серенький салон с приятным обалденным велюром . В третьих это шумоизоляция , ее не было в спринтере , но такого отсутствия шумки как в сивке нет даже в жугулях . тут шумки нет вообще , двигатель ревет , колеса жужжат , пескоструй шумит .
  задняя полка выполнена из жесткого пластика и по кочкам напоминает о своем существовании , а ля девяностодевятая.
  Торпеда выполнена из мягкого пластика , присутствует климат контроль и кондер , не очень удачно выполнен подстаканник , за рычагом акпп  , панель приборов с оранжевой простенькой подсветкой ( далеко не оптитрон конечно но пойдет ) . Пытался воткнуть туда разноцветные светодиоды , но они быстро сгорают , в сервисе сказали что эта проблема у всех хонд , что то со скачками напряжения большими что ли   .
  обшивка дверей сделана из пены как в девятке и облита каким то мягким пластиком , который кстати ваша любимая собачка может легко испахабить коготками т.к этот пластик очень легко повреждается , и на все это приклеен кусок велюра . (кстати плохо приклеен , если попробовать намочить и потереть он отклеится ).
Сиденья выполнены из не очень на мой взгляд хорошего велюра как я писал выше  , страшновато серого, нет боковой поддержки , мое водительское постоянно выдает скрепучий звук , идущий откуда то изнутри него , так что смазкой не поможеш . заднее сиденье очень тонкое , задницей чувствуеш лючок бензонасоса под собой , и это не продавленность , специально вытащил его , там просто слой поралона очень маленький сделан , пришлось подложить еще.  
на всех пластиковых вставках остаются хорошо видимые царапины и сами эти вставки очень жесткие , потому на гравийной дороге начинают поскрипывать .
  кстати сам салон довольно просторный !!!
печка дует жаром , но сказывывается  отсутствие теплоизоляции и салон быстро выстывает и очень долго прогревается .
                                   ДВИГАТЕЛЬ
  У меня установлен простой и надежный как кирпич D16A , это обычный гражданский движок ни чем не примечательный и не верьте что одновальная полторашка без втека как пишут в отзывах вжимает в сиденье и рвет всех и вся , а тойотовский 5А это овощь , едет данный двигатель не намного лучше 5а шного мотора , а рвет действительно со светофора с педалью в пол , но вот на больших скоростях прыть быстро кончается . проблем с этим мотором после ремонта ни каких не испытываю , после обкатки компрессия по 13 ровненько в каждом горшке . лью в него тотачи 5w-30 , доволен этим маслом на 5тысяч км на доливку литр ушел , при очень агрессивной манере езды. есть одна болячка это прогорающий коллектор , эта болезнь хонды не обошла и мой двигатель .
                                            АКПП
   акпп работает на хонде намного жестче чем на тойоте , еще она ужасно тупая , на тойоте думала намного быстрей . езжу на спорт режиме , только на нем она менее задумчива и щелкает скорости как мне хочется , на обычном же режиме там где пора бы уже пониже передачу воткнуть она тянет двигателем , а чего можно вытянуть полторашкой то .   бич этих коробок их устройство , а вернее расположение фильтра , из за его труднодоступности его ни кто не моет и не меняет , потому хондовская акпп быстро умирает . Более менее спасает лишь замена масла каждые 30000 км , что довольно дорого . за то продлит жизнь коробке.
кстати передаточные числа подобраны не очень удачно , на четвертой 160 это практически предел , и чтоб поехать быстрей нужно включить D3 и педаль в пол . не знаю с чем связана потеря мощьности на четвертой но это во многих отзывах мелькает . как то читал почему изобрели втек , дак там было написано что при 5-6 тысячах оборотов двигатель перестает успевать засасывать достаточное количество воздуха чтоб развивать мощьность , для этого и придумали втек , чтоб одни клапана оставлять чуть дольше приоткрытыми и наоборот . а при 160 как раз 6тыщ оборотов она и лупит . тойота кстати намного более скромный результат показывает по оборотам на скорости  и даже как его обзывают хондаводы ОВОЩНОЙ 5а  едет 180 без проблем , в отличие от D15-16a.
                                            ПОДВЕСКА
  многорычажная с кучей сайлентблоков . Очень жесткая , прям зубодробильная , не упругая как в каком то отзыве читал , а именно ужасно жесткая . как то ехал на мегане , вот там подвеска комфортно упругая .
Тут мой совет , не ставьте туда ни чего дешевого , у меня китайская шаровая выпала на ходу через два месяца , пыльники изорвались через месяц .  хотите чтоб ходила и не убила вас не экономьте на запчастях , в хонде нагрузка на них больше чем в тойоте.   и почаще на шаровые обращайте внимание , ведь перед тут как в жугулях классике выполнен.  
                                              УПРАВЛЯЕМОСТЬ И РУЛЕВОЕ
  При исправной подвеске очень хорошо входит в повороты , даже зимой по колеям жопа исправно едет за передом ,в тойоте перед выезжал а задница постоянно в колее оставалась и на скорости по населенному пункту боком страху терпел часто , за это хонде плюс огромный!!!  
    но есть и неудобства , это больший по сравнению с тойотой радиус поворота ( так и не могу привыкнуть ) и не такая острая реакция на руль , хотя казалось бы автомобиль со спорт уклоном и должно бы быть наоборот .в тойоте рулится легче и четче , в хонде в повороты на скоростях входится лучше и в занос не возможно сорвать но руль приходится ворочать больше .
раз уж речь зашла про езду то отмечу что в сравнении с предыдущей тойотой на хонде ужасные боковые зеркала , обзорность в них очень плохая и мертвая зона огромна , еще обзору мешает передняя стойка с зеркалом , порой боковую машину вообще не видно.
есть неудобство с включением дальнего света и омывателем лобового стекла и клаксон выполне в виде кнопок на руле а не вся его поверхность .тут нужно привыкнуть .
                                     БОЛЯЧКИ
  Лично я столкнулся со следующими болезнями , и это практически во всех отзывах мелькает , так что я не одинок . начнем
   лопается выпускной коллектор
   гниют задние арки
   гнет клапана при обрыве грм
   ломается шкив коленвала либо проворачивает со шпонкой
   ломаются провода на стыке водительской двери
   рвется тросик стеклоподьемников либо клинят задние вследствие попадания влаги
   у меня отрывало рулевую рейку от подрамника , там косяк с заводской сваркой
   прогорает глушитель и вся трасса
   недолговечные коробки.

Хотелось бы добавить что мое сравнение с тойотой это конечно же глупость , это разные машины и задымывались они по разному .
тойота комфортная , вальяжная , с мягкой подвеской
Хонда же снабжена жесткой многорычажкой , импульсивна и по спортивному бедна на комфорт.

  ТАК ЧТО КАЖДОМУ ВЫБИРАТЬ СВОЕ , НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ ВАМ В ВЫБОРЕ АВТО !!!  


а я привел свою в полный порядок и пока что езжу  сам , хотя я понял что я не гонщик и хочу обратно тойотовскую комфортность , это конечно далеко не все что я в ней поменял , все описывать очень долго.
  
  вот ссылка на первый отзыв    Отзыв о Honda Civic Ferio
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что же , автмобиль продан . К сожалению мы с сивиком так и не задышали взаимной любовью . Авто оставило двоякое чувство , с одной стороны восхищения с другой разочарования . Очень понравилась внешность авто , понравился двигатель D16A , надежный и простой как кирпич , понравилось что при тапка в пол этот казалось бы малюха мог взреветь по спортивному и нехило понести навстречу ветру )))) . НЕ понравилось ВСЕ что находится внутри салона , сделан он таки отвратительно (чисто моё представление о комфортном исполнении , так что прошу не ругать) ....

   

Ну вот мой сивка поднят с колен( насколько смог) и продан . О машине остались смешанные чувства восторга и разочарования . Карина в 211 кузове мотор 7А , ну, что же, это далеко на сивик , нет той бешеной прыти и той спортивной внешности . За то есть плавность хода , относительная тишина в салоне,обалденный велюровый салон и добротный пластик , после сивки в повороты теперь почти вылетаю с дороги , привык что хонда к ней приклеена . в общем если бы салон карины пристроить в сивку , ни когда не продал бы хонду )))) .ДА и печка в сивке, это что то , несмотря на то что я выгреб из радиатора печки три килограмма жуков и листьев да и в системе в свое время был залит какой то кисель чем думаю всяко радиатор внутри позабило , все равно она после прогрева пекла аж руки обжигала чего в тойоте не бывает....

   

Здравствуйте автолюбители и те кто еще определяется с выбором авто . Сейчас по прошествии полугода после продажи сивки и обьезживания нового коня от тойоты хочу поделиться впечатлениями от сивки уже сравнив ее с другим авто . как говорится все познается в сравнении )))) т.к до этого я владел автомобилями с 5а двигателями и QG15 с ними и сравнивал , сейчас во владении карина с двигателем 7А и уже можно подвести некоторый итог без гневных слюней !!!!

Повторюсь что от сивика я был в полном восторге и в полном разочаровании ))) сейчас расскажу почему ....

, пробег 340 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic Ferio, 2002
4.6
7668
Honda Civic Ferio, 2002
Димон42регион, Кемерово
Honda Civic Ferio, 2000
4.1
5381
Honda Civic Ferio, 2000
romariozbk, Иркутск
Honda Civic Ferio, 1999
4.7
9092
Honda Civic Ferio, 1999
Дмитрий, Ермаковское
Honda Civic Ferio, 2001
4.3
3765
Honda Civic Ferio, 2001
, Верх-Чебула
Honda Civic Ferio, 2002
4.6
2150
Honda Civic Ferio, 2002
WotLK, Новосибирск

Комментарии

Павел
Красноярск
Поучительная история о том как НЕ НАДО покупать машину!!!
35
2
Ответить
Olesia Abramitova
Была у меня родной брат "сивика"-"домани" 1997 г.в.
За год владения и 20 тысяч км были поменяны только термостат за 400 руб и подушка акпп за 1000 рублей. Никакой гнили и даже рыжиков не было (машина в родной краске), подвеска работала вполне упруго.
Автору попался уже несколько раз убитый и воскрешеный экземпляр. Гниёт после плохой покраски, подвеска зубодробильно жесткая-посмотрите стойки, может там наколхозили чего. После вашей истории про ДВС и АКПП не удивлюсь. Вывод: не надо меняться не глядя без проверки в грамотном СТО. То-то бывший владелец радовался когда избавился от этого трупа.
25
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2315
Все что написано совершенно не похоже на мои воспоминания об этом авто... Салон - отличный! Просторный капец для его размеров и все в нем как надо, для тех годов вообще отличный салон! Динамика - я до сих пор вспоминаю как он имел все что движется на дороге в то время(2005 год). Конкуренцию до 2 литров ему никто не мог составить. И коробас у меня работал мягко, никаких рывков и стуков. На переключении тебя просто вжимает в сиденье на секунду и дальше снова ровный разгон.... Ой как я каждый раз кайфовал при переключении 1-2 при педали в пол!!! подвеска отличная, нифига не жесткая... Я брал с пробегом в 120, но он был 100% скручен и, думаю, тысяч на 100. Я проехал еще 40 и за это время не поменял ничего! Она не стучала и работала как надо. Эта была моя прервая машина которая так легко укладывала стрелку в ограничитель. Когда гнал решил проверить чего она может(катки стояли 17-е низкие). Нажал, ну да, едет вроде, дошло до 150. но чет как-то не очень чтобы впечатлило... и тут я понимаю что там под педалью еще некоторое место хода есть. Тыц туда. Она как взревет! Прыг на 3-ю! 3-ю карл на 150 км/ч! И полетела... до 180. В общем эта машина осталась у меня в душе. До сих пор, даже имея машину в 2 раза быстрее, с теплотой гляжу на проезжающий ферик.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
12
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2315
Мой красавец
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
9
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Olesia Abramitova
Была у меня родной брат "сивика"-"домани" 1997 г.в. За год владения и 20 тысяч км были поменяны только термостат за 400 руб и подушка акпп за 1000 рублей. Никакой гнили и даже рыжиков...
и долго она у вас в использовании была ? и какие еще машины были в использовании ? моя не гнилая , но вижу много гнилых сивок ездит . на счет родной краски рассмешили , большая а в сказки верите . и если вы заметили я всю машину перебрал и подвеска не исключение и только после этого описываю ощущения от езды
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1999
11
6
Ответить
   
Сообщений: 919
Ну не знаю. На у меня 7 поколении D15B без втека и всяких наворотов, 105 пони. До 160 набирает легко, 170 тоже ездил, дальше не гонял. Еще запас по оборотам есть. А здесь, 120 пони и машина более легкая 160 предел. Хотя наверное полный привод, по сути трактор.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
1
Ответить
  
Сообщений: 263
Ну автор авто 99 года т.е. уже 20 лет, естественно что и выхлоп и кузов уже гниют, был бы это 2009 год, и намека на ржу бы не было, не вечная же она, 99 вашу первую если сейчас посмотреть то там уже по-любому кузов варен переварен, и глушак по 3 разу заменен
7
2
Ответить
Olesia Abramitova
79509783627
и долго она у вас в использовании была ? и какие еще машины были в использовании ? моя не гнилая , но вижу много гнилых сивок ездит . на счет родной краски рассмешили , большая а в сказки верите . и если...
Машина досталась от родителей по наследству. Выше написано что пройдено за год 20ткм, перебирать не приходилось за это время. общий пробег 230ткм. Привозили они ее себе с Японии, так что аукционнику есть резон верить про окрасы.
А насчёт гнилых-машинам по 20 лет, владельцев молодых меняли и перекрещивались по нескольку раз. Оттого и попадаются вам гнилые.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 919
nik235
Ну автор авто 99 года т.е. уже 20 лет, естественно что и выхлоп и кузов уже гниют, был бы это 2009 год, и намека на ржу бы не было, не вечная же она, 99 вашу первую если сейчас посмотреть то там уже по-любому кузов варен переварен, и глушак по 3 разу заменен
Зависит от эксплуатации и модели. У меня 7 поколение. На год новее. Глушак заводской до сих пор. Гнили нет. Небольшие рыжики да, в одном месте порога даже краски нет. Но при этом не гниёт. Куда рейка прикручена никакого понятия, что когда либо оторвет, арки тоже гнить пока не собираются. Стеклоподъемниками не пользуюсь, но там все норм. Масло в акпп меняю каждые 30 тыс км, включения не замечаю. Цена в районе 3000, не сказал бы что дорого. Автор ещё на внедорожнике не менял масло в акпп, там 20ка сразу. По оборотам у меня 2800 при 120 км/ч. Вполне неплохой результат для 4 ступеней. Хотя 4вд может передаточные числа другие, еще и на 6 поколении. Или коробка стоит от другой комплектации для другого мотора.
1
2
Ответить
    
https://erenbur.ru
Сообщений: 44
Я на ЕК-5 4 WD 15 лет отъездил. Когда одной машиной была, когда второй в семье. До сих пор с грустью вспоминаю :( Самый лучший аппарат из всех, что пользовал.
https://erenbur.ru
5
4
Ответить
витя
Новосибирск
79509783627
и долго она у вас в использовании была ? и какие еще машины были в использовании ? моя не гнилая , но вижу много гнилых сивок ездит . на счет родной краски рассмешили , большая а в сказки верите . и если...
Привет! У меня цивик, правда седьмой, тоже весь ровный) одно заднее крыло слегка красилось) Но все равно тойоту больше люблю, с ней проблем реально меньше, да и ценник на все в разы дешевле. Цивик выигрывает только по расходу бенза, рулежке и печка просто АД) Иногда кажется, что чехол с руля стекет на коврик
3
3
Ответить
6401478
Ровеньки
просто мысли вслух, зачем столько мучений с таким авто? и ответ просто нету денег.А почему их нету? Потому что-то зарплаты такие низкие. А кто виноват? а что делать? вечный вопрос....
5
1
Ответить
Роман
Красноярск
Был такой на мкпп передний привод 130 лошадок вообще горя не знал ела 6 8 литров
2
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52592
Хонду надо брать хотябы с В20В, без втека и едет на 150лс и не дорого и валом везде..
GERA7 на youtube
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Shadow59
Все что написано совершенно не похоже на мои воспоминания об этом авто... Салон - отличный! Просторный капец для его размеров и все в нем как надо, для тех годов вообще отличный салон! Динамика - я до...
карл тойота и на 170 третью включает если педаль в пол
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
punishеr
Зависит от эксплуатации и модели. У меня 7 поколение. На год новее. Глушак заводской до сих пор. Гнили нет. Небольшие рыжики да, в одном месте порога даже краски нет. Но при этом не гниёт. Куда рейка прикручена...
и вы со своей седьмой моделью чего лезете то ?
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Shadow59
Все что написано совершенно не похоже на мои воспоминания об этом авто... Салон - отличный! Просторный капец для его размеров и все в нем как надо, для тех годов вообще отличный салон! Динамика - я до...
куда вас полторушка вжимает ))))) ? вот че вы фигню пишете всякую , я на простой кресте старенькой прокатился , вот где страху то , при нажатии в пол тебя так подхватывает что судорожно вцепляешься в руль понимая какая мощь тебя понесла . кого вы там рвете в лохмотья , может соперник не подозревал что в гонке учавствует
10
3
Ответить
   
Сообщений: 919
79509783627
и вы со своей седьмой моделью чего лезете то ?
Ну вы же с шестой тоже лезете везде. Почему бы и нет. К тому же не вам писал.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Shadow59
Все что написано совершенно не похоже на мои воспоминания об этом авто... Салон - отличный! Просторный капец для его размеров и все в нем как надо, для тех годов вообще отличный салон! Динамика - я до...
а что не так о салоне я написал ? описал что вижу и чувствую под руками . чем он отличный ?
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Shadow59
Мой красавец
это вряд ли
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
nik235
Ну автор авто 99 года т.е. уже 20 лет, естественно что и выхлоп и кузов уже гниют, был бы это 2009 год, и намека на ржу бы не было, не вечная же она, 99 вашу первую если сейчас посмотреть то там уже по-любому кузов варен переварен, и глушак по 3 разу заменен
вот именно что на 99 кузов не варен и в родной краске , а глушак , дак это жигули а не японка
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Роман
Был такой на мкпп передний привод 130 лошадок вообще горя не знал ела 6 8 литров
блин он у вас у всех был , у одной 20 тысяч был у других и того меньше , чего вы раз такая офигенная машина продаете то их так быстро ? читаеш отзывы а там сплошь была у меня ваз таз газ уаз и вот купил я сивку , дак конечно она после предыдущих каретой золотой покажется , хоть бы один написал а была у меня корона премка , и мне не нравилась и купил я сивку и писаюсь , ни в одном отзыве не встретил
5
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Erenbur
Я на ЕК-5 4 WD 15 лет отъездил. Когда одной машиной была, когда второй в семье. До сих пор с грустью вспоминаю :( Самый лучший аппарат из всех, что пользовал.
интересно на чем вы сейчас двигаетесь ?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 263
79509783627
вот именно что на 99 кузов не варен и в родной краске , а глушак , дак это жигули а не японка
да ладно кузов не варен, 99 какого года? условия хранения, не спорю если она в гараже хорошо проветриваемом последние 10 лет стоит и выезжает только летом в сухую погоду то да может и целая
что за уверенность "так это жигули а не японка" старые японцы годов до 2000 вот так да еще качество и ресурс, а после 2000 пошли маркетологи металл потоньше цена повыше, и так сейчас везде, не стоит надеяться что авто которым больше 10 лет не будут гнить
была тут инфа что поставщик металла на основные заводы японии (а там почти все марки японии) поставлял металл не того состава, по бумажкам был 1, а по факту похуже... вот оно и вылазит со временем
1
1
Ответить
Роман
Красноярск
79509783627
блин он у вас у всех был , у одной 20 тысяч был у других и того меньше , чего вы раз такая офигенная машина продаете то их так быстро ? читаеш отзывы а там сплошь была у меня ваз таз газ уаз и вот купил...
У меня он был 2 года и я на нем 35 тысяч проехал, до него у меня была корона бочка сборка калда гтт мкпп 4вд и 260 сил в хорошем состоянии, да конечно в динамики разгона 260 и 130 лошадок разница колоссальная, в плане подвески цивик именно рс на высоте в меру жёсткая в меру мягкая в повороты машины винчиваеться , а у вас просто отжатый в край. А продал я его потому что привык на полном ездить, взял форик потом 4вд
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2315
79509783627
куда вас полторушка вжимает ))))) ? вот че вы фигню пишете всякую , я на простой кресте старенькой прокатился , вот где страху то , при нажатии в пол тебя так подхватывает что судорожно вцепляешься в руль...
Сударь, если у вас мертвый цивик, не надо думать что это относится и к другим! Вы походу вообще в хондах не очень... идите обратно в стан тойоты, раз у вас там все так сладко было! На крестах тех же годов двиг какой? в худшем случае 2 литровый на 160лс? И вас удивляет что он едет быстрее 4вд хонды со 120 лс? ни вопрос, возьмите b16a и вам покажется что на тойоте двигатель не работает...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2315
79509783627
это вряд ли
В смысле? ты чего не веришь что это мой цивик? ты думаешь что тебя тут все обманывают? лови, лопух.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2315
79509783627
блин он у вас у всех был , у одной 20 тысяч был у других и того меньше , чего вы раз такая офигенная машина продаете то их так быстро ? читаеш отзывы а там сплошь была у меня ваз таз газ уаз и вот купил...
Потому что в зад въехали 2 раза и 1 раз вперед... потому и поменял. Взял сначала одну субу, потом совсем другую субу. Чего тут удивительного?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
Таксист максимист
Владивосток
Блин я хотел цивик взять. Буду дальше на фантике ездить.
3
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Shadow59
В смысле? ты чего не веришь что это мой цивик? ты думаешь что тебя тут все обманывают? лови, лопух.
вряд ли красавец
5
1
Ответить
Роман
Красноярск
Вот мой был
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
punishеr
Ну вы же с шестой тоже лезете везде. Почему бы и нет. К тому же не вам писал.
Я НАПИСАЛ ОТЗЫВ О ШЕСТОМ ( ВТОРОМ ) ПОКОЛЕНИИ ,И ТОЛЬКО О НЕМ . чего вы со следующим поколеним сюда лезете то ? у вас как я помню кузов уже в оцинковке кстати должен быть .
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Роман
У меня он был 2 года и я на нем 35 тысяч проехал, до него у меня была корона бочка сборка калда гтт мкпп 4вд и 260 сил в хорошем состоянии, да конечно в динамики разгона 260 и 130 лошадок разница колоссальная,...
вы вообще отзыв то читали ? я по моему доступно написал что поменял шаровые , наконечники (поставил 555) поменял стойки , поменял сайлентблоки ( спереди все ) сзади все живые и целые . и только потом пишу ощущения от езды и подвески . а бочка ваша такая же унылая внутри как и сивик.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Shadow59
Сударь, если у вас мертвый цивик, не надо думать что это относится и к другим! Вы походу вообще в хондах не очень... идите обратно в стан тойоты, раз у вас там все так сладко было! На крестах тех же годов...
он не просто едет быстрее , он так подхватывает и несет что сивик кажется безобидной букашкой натужно ревущей и кое как едущей.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Роман
Вот мой был
и что что ваш ? ни чего выдающегося
2
1
Ответить
Роман
Красноярск
79509783627
вы вообще отзыв то читали ? я по моему доступно написал что поменял шаровые , наконечники (поставил 555) поменял стойки , поменял сайлентблоки ( спереди все ) сзади все живые и целые . и только потом пишу ощущения от езды и подвески . а бочка ваша такая же унылая внутри как и сивик.
А корона премио не унылая такая машина как и бочка))) вот именно читал ваш комментарий
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Это кто несёт спринтер или королла 1,5 110 сил))) не смешите
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
79509783627
вы вообще отзыв то читали ? я по моему доступно написал что поменял шаровые , наконечники (поставил 555) поменял стойки , поменял сайлентблоки ( спереди все ) сзади все живые и целые . и только потом пишу ощущения от езды и подвески . а бочка ваша такая же унылая внутри как и сивик.
А корола, спринтер, и ад ниссан, не унылые))) Вы меня не смешите) эти машины классом ниже бочки, вот именно что бластик в короне приятный мягкий фору даст многим современным авто, А вы купили первый попавшийся труп потому что не разбираетесь в авто,а теперь думаете что все цивики плохие
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Роман
Это кто несёт спринтер или королла 1,5 110 сил))) не смешите
ты инормальный ? я тебе про короллу писал ?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Роман
А корола, спринтер, и ад ниссан, не унылые))) Вы меня не смешите) эти машины классом ниже бочки, вот именно что бластик в короне приятный мягкий фору даст многим современным авто, А вы купили первый попавшийся труп потому что не разбираетесь в авто,а теперь думаете что все цивики плохие
салон в бочке черный и унылый
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Роман
А корола, спринтер, и ад ниссан, не унылые))) Вы меня не смешите) эти машины классом ниже бочки, вот именно что бластик в короне приятный мягкий фору даст многим современным авто, А вы купили первый попавшийся труп потому что не разбираетесь в авто,а теперь думаете что все цивики плохие
ну если он труп , значит он с завода вышел трупом со своим салоном не красивым и скрепучим . вы отзыв вообще не читаете по ходу
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Роман
А корола, спринтер, и ад ниссан, не унылые))) Вы меня не смешите) эти машины классом ниже бочки, вот именно что бластик в короне приятный мягкий фору даст многим современным авто, А вы купили первый попавшийся труп потому что не разбираетесь в авто,а теперь думаете что все цивики плохие
я ниссан ад не упоминал даже , вы вообще точно читали написаное ?
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Роман
Это кто несёт спринтер или королла 1,5 110 сил))) не смешите
вы даже не знаете сколько сил в этих машинах , знаток блин .
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
79509783627
вы даже не знаете сколько сил в этих машинах , знаток блин .
Сколько я не угодал 5 лошадок 10 )))
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
79509783627
салон в бочке черный и унылый
на вкус и цвет
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
79509783627
ты инормальный ? я тебе про короллу писал ?
До хонды я владел ВАЗ 21099 , двумя тойотами ( короллой и спринтером в 110 кузовах ) и ниссаном вингроад . все машины с двигателями 1.5 литра Ну вот вы пишите вроде и про королу)))
 
1
Ответить
Роман
Красноярск
79509783627
ну если он труп , значит он с завода вышел трупом со своим салоном не красивым и скрепучим . вы отзыв вообще не читаете по ходу
Да ну вы что ))) Ни чего там не скрепит и салон хороший Классная машинка хонда цивик
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Роман
Это кто несёт спринтер или королла 1,5 110 сил))) не смешите
я не писал про короллу что она подхватывает и несет , а про маркообразную приводил пример
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Роман
Да ну вы что ))) Ни чего там не скрепит и салон хороший Классная машинка хонда цивик
скрипит и сайлентблоки на морозе скрипят и вставки пластиковые в салоне из очень жесткого пластика.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Роман
А корола, спринтер, и ад ниссан, не унылые))) Вы меня не смешите) эти машины классом ниже бочки, вот именно что бластик в короне приятный мягкий фору даст многим современным авто, А вы купили первый попавшийся труп потому что не разбираетесь в авто,а теперь думаете что все цивики плохие
а вы хотя бы посидите в спринтере года так 1999 комплектации SE и потом скажете ВЫШЕ ваша унылая страшная внутри бочка классом или ниже. мне после спринта сивик трактором показался , да и по истечении 2-х лет использования я мнение не поменял.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Павел
Поучительная история о том как НЕ НАДО покупать машину!!!
Хоть один человек увидел в отзыве что я хотел донести до автовладельцев . это то что смотрите что берете !!! и это не только состояние авто , а по душе ли он вам будет , будет ли он приносить вам радость от обладания им , а запчасти можно и поменять .
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
punishеr
Ну не знаю. На у меня 7 поколении D15B без втека и всяких наворотов, 105 пони. До 160 набирает легко, 170 тоже ездил, дальше не гонял. Еще запас по оборотам есть. А здесь, 120 пони и машина более легкая 160 предел. Хотя наверное полный привод, по сути трактор.
до этого вы писали бай бог 160 если выжал то хорошо , сами себе противоречите.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 919
79509783627
до этого вы писали бай бог 160 если выжал то хорошо , сами себе противоречите.
Я такого не писал. 170 езжу, но редко. Там где я обычно езжу 100-140, больше дорога просто не позволяет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
79509783627
до этого вы писали бай бог 160 если выжал то хорошо , сами себе противоречите.
У меня по тахометру при 120 - 2800 по ровной дороге, 160- где то 4500. 140 в гору с кондиционером тоже где то 4500. Мотор крутит до 6000 максимум, далее вроде не набирал. Там запаса ещё хватает. По характеристикам где то 178 написано, вроде должна, но я так не гонял. Мне оно не надо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
А 160 я на батиной нексии с дохлым 85 сильным мотором выжму дай бог.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 919
Может я когда то что то такое писал. Каждый коммент не запоминаю. Было такое 6 лет назад, когда я только выкупил эту машину у отца. Ранее была общей в семье. В общем когда забрал, начал конкретно заниматься. После отца конечно была. Рейка имела большой люфт, рулевые наконечники тоже. Сзади верхние сайлентблоки в хлам. Колеса были домиком ещё и болтались. Какие там 160? Ещё сход развал сбит. А сейчас все доведено до заводского состояния, детали большая часть оригинал. Новая резина.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
punishеr
Может я когда то что то такое писал. Каждый коммент не запоминаю. Было такое 6 лет назад, когда я только выкупил эту машину у отца. Ранее была общей в семье. В общем когда забрал, начал конкретно заниматься....
в моем первом отзыве писали.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
punishеr
Зависит от эксплуатации и модели. У меня 7 поколение. На год новее. Глушак заводской до сих пор. Гнили нет. Небольшие рыжики да, в одном месте порога даже краски нет. Но при этом не гниёт. Куда рейка прикручена...
ну что я могу сказать , специально взял у знакомого прокатиться цивик седьмого поколения , тоже 4 вд , двух цветная торпеда , верх темный низ серенький , д15а двигатель. я вам скажу что это принципиально другая машина , понравилось что пластиковые вставки стали мягче , велюр на сиденьях приятно серенький , мягкий и приятный на осчупь , совсем другоу звук при работе двигателя и даже просто стартер с более приятным звуком запустил движку . сиденья не как у меня жесткие, а упругие . на двери обшива жестче , но нет при нажатии на нее скрипящих звуков за то . подвеска тоже намного комфортней и ход самой машины плавней . думаю за свои 230-250 тыщь денег он вполне на высоте . я бы взял
1
 
Ответить
   
Сообщений: 919
79509783627
ну что я могу сказать , специально взял у знакомого прокатиться цивик седьмого поколения , тоже 4 вд , двух цветная торпеда , верх темный низ серенький , д15а двигатель. я вам скажу что это принципиально...
Ну ок. Тогда спорить не буду. Я думал хонда есть хонда, тем более кто владел 6, пересев на 7 не понравилась. Видимо, 7 поколение - машина больше для тойотоводов.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Erenbur
Я на ЕК-5 4 WD 15 лет отъездил. Когда одной машиной была, когда второй в семье. До сих пор с грустью вспоминаю :( Самый лучший аппарат из всех, что пользовал.
скажите пожалуйста вот вы 15 лет на сивке откатали вд-ой , как вы решали проблему с покупкой задних амортизаторов ?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Shadow59
Все что написано совершенно не похоже на мои воспоминания об этом авто... Салон - отличный! Просторный капец для его размеров и все в нем как надо, для тех годов вообще отличный салон! Динамика - я до...
вот именно после 150 на четвертой машина перестает ехать как я и описал , приходится третью включать ( кстати не 180 а 176 и отсечка ) а вот долго ли вы сможете на третьей в пол ехать ???? до ближайшей заправки бака ?????))) при этом овощьная короллка с 5а свои 180 легко идет на четвертой и обороты не зашкаливают и бенз не летит .
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2315
79509783627
вот именно после 150 на четвертой машина перестает ехать как я и описал , приходится третью включать ( кстати не 180 а 176 и отсечка ) а вот долго ли вы сможете на третьей в пол ехать ???? до ближайшей...
Вам уже сказали, цивик ваш отжатый... нормальным цивикам короллы не конкуренты от слова совсем! Мой и дальше бы пер, по ощущениям до 200 бы точно, но отсечка.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Shadow59
Вам уже сказали, цивик ваш отжатый... нормальным цивикам короллы не конкуренты от слова совсем! Мой и дальше бы пер, по ощущениям до 200 бы точно, но отсечка.
ТЫ ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ ? 150 НА ЧЕТВЕРТОЙ И БОЛЬШЕ НЕ ЕДЕТ , А ЕДЕТ ЕСЛИ ПЕДАЛЬ В ПОЛ НА ТРЕТЬЕЙ )))))) ВОТ Я ТЕБЯ И СПРАШИВАЮ И НА ДОЛГО ТЕБЯ В ТАКОМ РЕЖИМЕ ХВАТИТ ? НА ТРЕТЬЕЙ В ПОЛ БЕНЗ ЛЕТИТ КАК СУМАШЕДШИЙ ,А НА ОВОЩНОЙ КОРОЛКЕ 180 БЕЗ НАПРЯГА НА ЧЕТВЕРТОЙ ИДЕТ , И БЕНЗ НЕ ЛЕТИТ В ТРУБУ , И ДАВИТЬ ПЕДАЛЬ В ПОЛ НЕ НАДО ЧТОБ ТАК ЕХАЛА . К ТВОЕМУ СВЕДЕНИЮ В ДВИГАТЕЛЕ У МЕНЯ ПОМЕНЯНЫ КОЛЬЦА И КОМПРЕССИЯ ПО 13 В КАЖДОМ ЦИЛИНДРЕ. САМ ТЫ ОТЖАТЫЙ ))))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
Shadow59
Вам уже сказали, цивик ваш отжатый... нормальным цивикам короллы не конкуренты от слова совсем! Мой и дальше бы пер, по ощущениям до 200 бы точно, но отсечка.
ВОТ РАССКАЖИ МНЕ ТЫ ПИШЕШ ОТЖАТЫЙ , ЧТО В НЕМ ОТЖАТО ? ДВИГАТЕЛЬ ОТ МИНИКАПИТАЛЕН , АКПП ПОМЕНЯНА , ПОДВЕСКА ПЕРЕБРАНА . ЧТО ОТЖАТО ???? Я НЕ ПИШУ ЧТО Я НЕ МОГУ КОРОЛКУ С 5А УДЕЛАТЬ , ГОНЯЛИСЬ И Я ЛЕГКО ЕЕ ОБХОЖУ , А ВОТ ПОСЛЕ 160 СИВИК СДУВАЕТСЯ НА ЧЕТВЕРТОЙ , А ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ СОХРАНИТЬ ПЕРВЕНСТВО ПРИХОДИТСЯ НА ТРЕТЬЕЙ ЖАТЬ ПЕДАЛЬ В ПОЛ ЧТО НЕ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РАСХОД ТОПЛИВА. А КОРОЛКА НАОБОРОТ ЛЕГКО БЕРЕТ БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ И ЛЕГКО ЕДЕТ ДО ОТСЕЧКИ , А ЭТО ПОЧТИ 180.
 
 
Ответить
Simply Red
Автору респект! За труды и отзыв. Немало спорных моментов. Но написано по честному . А так то ы с ХОНДОЙ уже ну лет 20 наверное.. Друг друга не обижаем! ))0
1
 
Ответить
9073631
Автор, а чего так резко реагируете, когда Вам говорят, что цивик Ваш отжат был?

В целом отзыв объективный, но он о машине которой 20 лет уже и сколько она тысяч наездила - одному богу известно.
И над ней уже поиздевались до Вас (судя по герметику в коробке)...

Да, в тойоте лучше интерьер (мягче пластик и пр.), да расходники на тойоту дешевле (и работа наверное), да подвеска мягкая...
Хонда это - отличные моторы (в смысле отдачи), жесткая подвеска (это не минус, кстати), отсутствие звукоизоляции (легко исправляется).

Автоматы 4ст без внешнего фильтра (5ст уже с внешним), и это накладывает свой отпечаток (нужно чаще менять масло).
Кстати масло меняется методом частичной замены (сколько слил - столько и залил), и это не так накладно, как Вы описали (не думаю, что больше 3-х литров нужно).

Вобщем Ваш отзыв не отражает надежности этой модели в целом, а только показывает, что любую машину можно убить за 20 лет нещадной эксплуатации...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
9073631
Автор, а чего так резко реагируете, когда Вам говорят, что цивик Ваш отжат был? В целом отзыв объективный, но он о машине которой 20 лет уже и сколько она тысяч наездила - одному богу известно. И над...
канистра хонда z1 не дешовая кстати . а т.к масло меняется методом замещения , процедура проводится каждые 30000 т.км , что в два раза чаще чем на тойоте на которую простой декстрон очень дешовый . а реагирую так потому что сидит умник у которого такая же машина которой двадцать лет , такая же умотанная и он мне пишет что моя отстой а у него золото , я доходчиво описал что поменяно очень много чего и авто в принципе теперь в поряде.
особой надежности я тоже не заметил , да и комфорта тоже . короче так себе телега .
на счет подвески ,это я вам скажу смотря по каким дорогам ездить , на гравийке эта машина вытрясет из вас всю вашу жалкую душонку )))
ну а герметик на стыках акпп это нормальное явление после чистки фильтра даже , потому что новую прокладку вы ни в одном магазине не найдете , проверено . поэтому чтоб не мазать герметик который кстати очень не люблю я вырезал в первую акпп самостоятельно прокладки на стыки.
о надежности модели я написал , прогарает выпускной коллектор , прогарает глушитель и частично трасса , проворачивает шкив коленвала , в случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана , акпп приравнена к расходнику из за особенности расположения и чистки фильтра ,
переламывается пучок проводов от кузова к двери идущий , гниют задние арки , часто летят сайлентблоки в подвеске , не ходит с дешовыми заменителями , особенно быстро вылетают шаровые . за ними особенно нужно смотреть потому что передняя подвеска тут выполнена как в жигулях классике и проблема такая .
1
 
Ответить
9073631
79509783627
канистра хонда z1 не дешовая кстати . а т.к масло меняется методом замещения , процедура проводится каждые 30000 т.км , что в два раза чаще чем на тойоте на которую простой декстрон очень дешовый . а реагирую...
Но это странно...
У меня не цивик, а стрим 2002 гв (выпускался с 2000г), но нет таких проблем (пробег более 250 000).
Оригинальные шаровые живут более 100 000 (но они меняются вместе с рычагом, т.е. не перепрессовываются по-хорошему)
Выпуск норм, ну ржавый конечно (мск с ее химией виновата, у меня даже ботинки здесь больше 2-х зим не живут)
Обрыв ГРМ ведет к загибанию клапанов
АКПП 4ст без внешнего фильтра - меняю масло раз в год (2-ва литра) - норм
Провода, не перегибаются
Оригинальные сайленблоки живут дольше 100 000
Двиг D17A
Душу на гравийке вытресает, тут согласен. Зато по асфальтовой дороге в дырищах 120 можно ехать и машину не кидает.

Купил машину с аукциона с пробегом 43 000 в 2007 году.

Я знаю, что стрим сделан на базе цивика.
Откуда такая разница в восприятии?

Отсюда делаю вывод, что Вам просто не повезло с предыдущими хозяевами.
И да, ставить только оригинал (но это потому, что неоригинал худшего качества - при чем тут машина?)...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
9073631
Но это странно... У меня не цивик, а стрим 2002 гв (выпускался с 2000г), но нет таких проблем (пробег более 250 000). Оригинальные шаровые живут более 100 000 (но они меняются вместе с рычагом, т.е....
я и посоветовал ставить оригинал , тойота с китайскими запчастями прекрасно ходит кстати . при чем тут ваш стрем ? и сивик шестого поколения . еще один умник ни разу даже не сидевший в данной модели авто пишет мне владельцу умные вещи . самим не смешно ?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
вы читаете отзыв или видите что вам хочется ? отвратительный салон это с бывшим владельцем не повезло ? или прогревший выпуск , который у всех прогорает сивиков , это тоже бывший виноват ? и дверь наверное он специально чаще открывал- закрывал чтоб провода сломать , и шумку специально не поставил тоже бывший владелец , все это бывший владелец поставил в машину , с завода то ни чего не ставили , ставил все бывший владелец )))) и ломал видимо тоже он по всей россии у всех сивиков одно и тоже . ах этот бывший владелец гад нехороший
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
и еще вопрос что вы подразумеваете под словом оригинальные шаровые ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
9073631
Но это странно... У меня не цивик, а стрим 2002 гв (выпускался с 2000г), но нет таких проблем (пробег более 250 000). Оригинальные шаровые живут более 100 000 (но они меняются вместе с рычагом, т.е....
Седьмое поколение совсем другое. Даже мотор более экономичный хоть и имеет ту же маркировку, но сделан по другому. Я сам владею цивиком 7 поколения уже 12 лет. Шаровые вообще не менял, хотя пробег уже за 300. Только пыльники, так как были все в трещинах от старости. На макферсоне на шаровые почти нет нагрузки, а на двухрычажку наоборот, вспоминаем классику жигулей, вот тоже самое на 6 поколении. Подвеску ставил от хэтчебка. Она выше и мягче, чем седан. А 6 поколение вообще низкие, какой там может быть комфорт. Стрим наверное ещё комфортнее, чем 7 поколение. Кузов с 2000 года начали цинковать. Ранее только грунтовка. Провода я хз, только два поменял пока. Из выпуска основная проблема коллектор. Но эта проблема только у нас в России возможно из за бензина, специалисты по хондам тоже это подтверждают. Ибо в коллекторе установлен катализатор. Забивается, температура растёт ну и результат. У кого катализатор отдельно от коллектора, таких проблем вроде нет. Из Японии приходят контрактные коллекторы в основном нормальные. Вторая проблема рейка. Наши дороги, из Японии тоже в принципе живые приходят, которым уже даже больше 10 лет. Остальное не критично. Шумки нет. Но от бюджетного класса купленного за 220 тыс рублей я много не прошу. Масло в акпп меняю каждые 30-40 тыс км, цена 3000 р за оригинал. К 300 тыс почистил соленойды. Переключения не ощущаются вообще. Тот же новый рено будет дёргаться не отходив и ста тысяч. Сегодня сделал диагностическую карту, причем законно в сервисе. Мастер сказал, что такие машины, как у тебя, редко видим.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
punishеr
Седьмое поколение совсем другое. Даже мотор более экономичный хоть и имеет ту же маркировку, но сделан по другому. Я сам владею цивиком 7 поколения уже 12 лет. Шаровые вообще не менял, хотя пробег уже...
ну и цены у вас , у нас канистра масла honda z-1 под пятерку стоит , я с машины практически не слажу мне ох как накладно акпп обслуживать было , тем более все делал по феншую не затягивая с заменой .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
79509783627
ну и цены у вас , у нас канистра масла honda z-1 под пятерку стоит , я с машины практически не слажу мне ох как накладно акпп обслуживать было , тем более все делал по феншую не затягивая с заменой .
Honda atf z1 у нас 4500 за 4 литра. Доступно для заказа в единичных количествах. Но его уже давно мало кто покупает. Я уже 5 лет лью Honda atf dw1. 800 р. за литр. Разница: первая минералка, вторая полусентетика. Вроде так если не ошибаюсь. С z1 на dw1 перейти можно, обратно не рекомендуют. У себя разницы в эксплуатации не почувствовал. Обычно меняю в хондовском сервисе. Так проще. У них тоже самое масло в бочках. Сколько слил, столько и залил. Обычно у меня уходит 3-3,2 л. Покупать еще одну банку ради 200 грамм смысла нет. Услуга замены полностью компенсирует эта банка, даже с остатком. Где я меняю, z1 у них нет, говорят уже давно не поставляется.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
punishеr
Honda atf z1 у нас 4500 за 4 литра. Доступно для заказа в единичных количествах. Но его уже давно мало кто покупает. Я уже 5 лет лью Honda atf dw1. 800 р. за литр. Разница: первая минералка, вторая полусентетика....
dw 1 у нас и вовсе неприлично стоит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
79509783627
dw 1 у нас и вовсе неприлично стоит
Выбирать надо уметь, либо спрашивать у знающих, а не критикой заниматься. У нас 800 р. в сервисе, чуть дешевле в магазине в литровых пластиковых канистрах с зеленой этикеткой. Чуть дороже стоит масло акура dw1, еще дороже dw1 в такой же литровой пластиковой канистре, но с синей этикеткой. Такое же в 4 литровой стоит около 4000. Dw1 в железной канистре стоит 5500. Я беру самое дешевое, то есть первое с зеленой этикеткой. Производитель вроде идемитсу, в сервисе на бочке написано мелким шрифтом идемитсу. По коду идут рядом, поэтому предполагаю, что это оно. Хондовский сервис также их продает. Этих ребят знаю давно, г... продавать не будут. Да раз машина бегает без проблем, значит так оно и есть. А магазинам лишь бы впарить самый дорогой вариант. Сталкивался уже.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
punishеr
Выбирать надо уметь, либо спрашивать у знающих, а не критикой заниматься. У нас 800 р. в сервисе, чуть дешевле в магазине в литровых пластиковых канистрах с зеленой этикеткой. Чуть дороже стоит масло акура...
я вам про хондовское и говорю . других производителей не имел ввиду и как советуют нельзя другое лить только хонда дв1 или з1
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
punishеr
Выбирать надо уметь, либо спрашивать у знающих, а не критикой заниматься. У нас 800 р. в сервисе, чуть дешевле в магазине в литровых пластиковых канистрах с зеленой этикеткой. Чуть дороже стоит масло акура...
неприлично в смысле неприлично дорого ))) всмысле очень дорого
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
79509783627
я вам про хондовское и говорю . других производителей не имел ввиду и как советуют нельзя другое лить только хонда дв1 или з1
Все перечисленные мною, все хонда. Только в разных упаковках и имеют разное происхождение. Сама хонда, тойота и другой какой нибудь производитель масло не делают, также как и фильтры и прочие расходники. Их делают производители, которые заточены на это производство. Хонду делают не только в Японии, но и в США и Европе, соответственно жидкости. Самое дешевое, которое я лью - США. Самое дорогое в железных банках, которые вы лили это Япония. Средняя стоимость Европа. А по сути без разницы. Только цена отличает. Ну и покупать нужно у проверенных, чтобы не нарваться на подделку.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
79509783627
неприлично в смысле неприлично дорого ))) всмысле очень дорого
Мне 3000 потратить раз в 2-3 года как-то не особо парит. Главное ездит норм.
 
 
Ответить
9073631
79509783627
и еще вопрос что вы подразумеваете под словом оригинальные шаровые ?
Оригинальные шаровые - это шаровые опоры, которые ставятся на заводе или рекомендованы производителем автомобиля (если это after-market).
На мою машину идет только в сборе с кулаком...
Ну что-ж, бывают и неудачные автомобили у производителей.

Могу сказать, что Honda сделала работу над ошибками, судя по моему автомобилю (стрим создан на базе цивика)...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
9073631
Оригинальные шаровые - это шаровые опоры, которые ставятся на заводе или рекомендованы производителем автомобиля (если это after-market). На мою машину идет только в сборе с кулаком... Ну что-ж, бывают...
Насколько я знаю шаровая опора совместима у стрима и сивика 7 поколения. Ее оригинальный номер 51220s5a003.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
9073631
Оригинальные шаровые - это шаровые опоры, которые ставятся на заводе или рекомендованы производителем автомобиля (если это after-market). На мою машину идет только в сборе с кулаком... Ну что-ж, бывают...
оригинальные шаровые как вы сказали правильно ставятся на заводе , а все остальное что в нашей стране продается это далеко не оригинальная запчасть , а китай тайвань и т.п. . если только вы б.у стовите с японии привезенное тогда можно нарваться еще на часть поставленную с завода и то вряд ли.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26600
9073631
Оригинальные шаровые - это шаровые опоры, которые ставятся на заводе или рекомендованы производителем автомобиля (если это after-market). На мою машину идет только в сборе с кулаком... Ну что-ж, бывают...
что за бред.

"Оригинальные шаровые - это шаровые опоры, которые ставятся на заводе или рекомендованы производителем автомобиля (если это after-market)."
и что тебе производитель рекомендует 555 или CTR?
ты только в приличной компании подобное не ляпни, а то засмеют.
2
1
Ответить
9073631
fareast
что за бред.

"Оригинальные шаровые - это шаровые опоры, которые ставятся на заводе или рекомендованы производителем автомобиля (если это after-market)."
и что тебе производитель рекомендует 555 или CTR?
ты только в приличной компании подобное не ляпни, а то засмеют.
Ты вообще об чем? Лишь-бы ляпнуть?
Я что-почем по своей машине знаю все, за 12 лет владения.
При чем тут 555 или CTR? Я про шаровые производства Honda говорю...
Ставил когда-то CTR шаровые, потом плюнул и купил кулак оригинальный...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 95
punishеr
Мне 3000 потратить раз в 2-3 года как-то не особо парит. Главное ездит норм.
от замены до замены как рекомендуют через 30000 км у меня проходит месяца 3-4 , поэтому мне очень дорогая процедура такая была .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
79509783627
от замены до замены как рекомендуют через 30000 км у меня проходит месяца 3-4 , поэтому мне очень дорогая процедура такая была .
С такими пробегами я бы вообще хонду не рассматривал к покупке, а какого-нибудь хотя бы более менее свежего пробокса или вообще жигули, где все стоит копейки.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
fareast
что за бред.

"Оригинальные шаровые - это шаровые опоры, которые ставятся на заводе или рекомендованы производителем автомобиля (если это after-market)."
и что тебе производитель рекомендует 555 или CTR?
ты только в приличной компании подобное не ляпни, а то засмеют.
Это не бред. И где тут написано про CTR и 555? Тут имелось ввиду, видимо, общий случай. Большинство деталей поставляется производителями на конвейер. Допустим менял ступичный подшипник. На оригинале написано NTN. Купил такой же NTN только в не в хондовской упаковке, а в обычной NTN. Стоимость в 3 раза меньше, отходил 150 тыс, и никакого понятия на гул. Эта же фирма, кстати, поставляет, ступичные подшипники и на весту, только ее европейская дочерняя фирма SNR, так как NTN-SNR уже давно объединились. Касаемо шаровых, у хонды только оригинал. Если кто-то их делает в Японии, то в нашу страну не поставляют. На мою есть только Honda 51220s5a003 доставка из Японии, Эмиратов. Но я их еще не менял, только заменил вовремя пыльники, и ни намека на люфт. CTR покупает мой отец на свою нексию. На 2 года хватает и не более. В следующий раз буду искать ему оригинал. С одной стороны поставил оригинал, и вроде проблема отпала.
 
 
Ответить
Добрый Волшебник
Павел
Поучительная история о том как НЕ НАДО покупать машину!!!
А как - надо покупать машину?..
1
 
Ответить
Добрый Волшебник
Это вы ещё не замеряли уровень радиоактивного излучения - от этой сивки, говорят ввозилось много радиоактивных распилов из Фукусимы...
1
 
Ответить
8680843
Shadow59
Сударь, если у вас мертвый цивик, не надо думать что это относится и к другим! Вы походу вообще в хондах не очень... идите обратно в стан тойоты, раз у вас там все так сладко было! На крестах тех же годов...
Да не едет он ни хрена этот цивик даже со втэком, поставил я в него н22а красноголовый и только тогда стало вжимать в кресло.
 
 
Ответить
    
https://erenbur.ru
Сообщений: 44
79509783627
скажите пожалуйста вот вы 15 лет на сивке откатали вд-ой , как вы решали проблему с покупкой задних амортизаторов ?
Никак не решал. С завода стояли и нормально.
https://erenbur.ru
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
Erenbur
Никак не решал. С завода стояли и нормально.
ну тогда понятно . следующий пусть мучается
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России