Здравствуйте автолюбители и те кто еще определяется с выбором авто . Сейчас по прошествии полугода после продажи сивки и обьезживания нового коня от тойоты хочу поделиться впечатлениями от сивки уже сравнив ее с другим авто . как говорится все познается в сравнении )))) т.к до этого я владел автомобилями с 5а двигателями и QG15 с ними и сравнивал , сейчас во владении карина с двигателем 7А и уже можно подвести некоторый итог без гневных слюней !!!!
Повторюсь что от сивика я был в полном восторге и в полном разочаровании ))) сейчас расскажу почему .
Во первых внешность сивки , напоминает спорткар , с раздутыми переднимини арками , с возможностью замены бамперов на альтернативные или поставить губы и боковые молдинги и будет просто улет !!!! в купе с высоким спойлером
Во вторых это двигатель , абсолютно не прихотливый , способный ездить почти на воде и без масла в поддоне !!! да его обьема мало для погонять , и при обычной езде кажется что он вяло тянет , поэтому нога сама давит на педальку и двигатель начинает оживать , любит он обороты просто )))!!! и отлично отзывается на педаль в пол , достаточно резво начинает ускоряться ( сравнивая аналогичный обьем и ускорение от других брендов ) . и да еще , возьмите этот авто исключительно на механике , акпп у них слабоватые а варики и тем более. да и отдачу от мотора вы получите на мехе лучшую.
ЭТО О ТОМ ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ , теперь совсем немного о грустном , и это скорей лично мне не понравилось , возможно другим автовладельцам наоборот нравится то что мне не понравилось , поэтому не принимайте за истину , это субьективно мое мнение .
Не понравилась подвеска , она предназначена для езды только по асфальту , на гравийке жопа авто начинает козлить , авто не уверенно себя ведет и вытрясет всю вашу душу . Для асфальта подвеска идеал , простит вам многие выбоины без последствий для нее .
Не понравилось материалы исполнения салона , формы в принципе нравятся , но материалы нет !!!
Не понравилось полное отсутствие шумки , например ее не было в королле 110 -й , но почему то там было все равно намного тише и комфортней .
не понравилась работа акпп , к слову на карине акпп тоже отвратительная , лучшая акпп была на спринтере 110 рестайл , там она позволяла ездить как и сивиковская 60-120-180 , но не тупила как в хонде .
Не понравились органы управления , такие как неудобное включение дальнего света , или например помыть стекло и махнуть дворниками это уже приключение . нет кнопки блокировки дверей , нет регулятора частоты дворников , нет подлокотника и многие другие приятные мелочи которые были напр . в тойоте тут отсутствуют .
В общем давайте так , сейчас сравнивая например с кариной в 211 кузове сивика могу сказать одно . сивик с двигателем D16A был намного интересней и бодрей , ну и внешне интересней это бесспорно . но внутри мне больше нравится тойота , это добротный пластик , качественный велюр , более удобные сиденья и другие приятные прибамбасы .
В заключение скажу что если вы не слишком заморочены на комфорт , можете смело взять сивку , она вас приятно порадует динамикой и внешностью . машина запала в душу , хоть и вызывала ненависть к себе из за обидных недоработок по комфортности и некоторых технических просчетов. а от карины я если честно я ожидал большего , но 7А тошниловка еще похлеще 5а , который оказался шустрей . и это не только на моей карине ,а пока выбирал и катался обратил внимание что 7а прям совсем тупой . за то уверенно как трактор тянет в горку и с низов , но не бешенно. ВСЕМ ПОКА !!!!