2 гда назад знакомые мне предложили за смешные деньги ferio 92 г.Чесно говоря еслибы не цена я бы даже и смотреть нестал, наслышал об их сложности в обслуживании. Предупредили сразу, машина битая и конченая движка. Взял спецов и поехал смотреть. Действительно больше чем на 500 $ которые за неё просили она не выглядела. Практически весь бампер находился в районе картера, при этом находясь на телевизоре, или на том что раньше было телевизор. Спецы походили, помперили, постукали скозали что лонжероны незадеты, геометрия кузова ненарушена , короче она того стоит. Погрузили, отвезли сразу в ремонт. Делали конечно очень долго, но за ремонт взяли немного. Поменял капот, крылья, оптику, телевизор, лобовое и несколько подушек, радиатор,кандишку востанавливать нестал потомучто непользуюсь + полная покраска всего авто. На этом ремонт пока закончился вместе со средствами. Вышла с ремонта, машинка просто красавица, но это был её единственный плюс. Проездил так на ней 2 месяца. Впечатление от езды оставалось тяжелое. Хоть и нечего енегде не гремит но машина вопервых тупая как валенок, и во вторых масло жрёт по 5-7 литров на 1000 км ,дымит неимоверно. Я был удевлён когда узнал цену на движок, по Владивостоку средняя цена на этот двигатель 10 тысяч рублей. Хоть раз в год меняй. Потом подумал и решил заняться все-же востановлением этого. Вскрыл голову, померили мне до микрон выроботку гильз и скозали что и эти ещё походят. Купил комплект колец, прокладку ремень ГРМ и владыши. На замену этого у меня ушло около 10-ти часов, при том что я не спец в этих делах, делал сам и вообще двигатель в разборе видел только на фото. Затем мне на голове непонравилось несколько клапанов, были выщерблины на рабочей поверхности, заменил ,притер. Итог : после прохождения обкатки компрессия в цилиндрах по 11,9 при заводской 12.5. Обкатку проходил правда очень долго месяцев 8. Очень мало ездию. После обкатки решил пргнать её как следует, а нет , нехочет, машинка попрежнему тупая. Подумал решил прверить тросик автомата, а он вообще небыл натянут и только при полном газе начанал натягиваться. Сделал всё как надо и вот тут в моей тихой машинке как зверь проснулся, уходит с места до100 км/ч за 9 секунд, обороты двигателя конечно большие но по сравнению с тойотой она хорошо себя чувствует и на 5-ти тысячах, при том что тойота на 4-х уже начинает напрягаться.После капиталки пршёл 5 тысяч, уровеннь масла стоит и ни на грамм не ушел.
По салону что могу сказать: сравниться с представительским классо м она конечно неможет, всётаки у них салон пошире, но по длинне при том что этот седан с виду не очень длинный, при своём росте 185 я отодвигаю полностью своё сиденье назад , уже почти недостаю до педалей , так того кто сидит за мной я ещё и не придавливаю.
На это авто на любой боле менее крупной разборке на 90% вероятности есть запчасти, при том что цивиков по Владику штук 20 не более, а вот такого чтоб на разборке стояла по запчастям , 2 года ищу, подскажите если кто видел.