Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
3380
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.3
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: Vi-RS
Цвет кузова: серебряный
Цвет салона: темно-синий
Салон: ТВ, СД, Нави, Чейнджер,датчики смены масла в двиге, в варике.
Кузов: Внешний заводской тюнинг
Ходовая часть: Весь фарш с завода: распорка под капотом, задний стабилизатор, усиленные двери, подвеска
Всех привветствую! Цивика захотела давно, когда начал изучать их, то понял, что для меня самое оптимальное будет цивик в комплектации Vi-RS и через месяц поисков, нашел во Владике, купил. Машина пришла через 2 недели. При первом осмотре ни чуть не был разочарован, т.к. ожидал такое: салон был слишком грязный, конкретно обивка, машина была бита в правое заднее крыло, но не сильно, задний бампер слетел с одной клипсы, и мелкие царапины, которые должны убраться полиролью.
Машину посмотрели, сказали катайся до осени, единственное поменял масло, фильтры в варике (4100) и заднюю резину(500 р за 2 бу). Далее пошел в магазин, купил чистящее средство Profoam 2000 и в хозмагазине щетку с жестким ворсом. Приехал на дачу и в течение пяти часов отчистил весь салон, стал как новый! Правда потом машина сохла полутора суток, ну до ничего. Также очистил литье какой-то химией,  поделились, водой многое не смывалось, литью заблестело.
Теперь про варик расскажу, работа его меня просто впечатлила, думал буду испытывать дискомфорт из-за отсутствия переключений, но нет, понравилась, после 4500 оборотов начинает выть как самолет, очень приятно! На трасе включаешь S2, если необходим "пинок сзади" для быстрого обгона, либо S1, ну а если никого нет, то продалжаешь ехать на простом D набрав потихому обороты для обгона. В городе редко использую, только если надо уйти со светофора первым, сделав КРУТУЮ девятку :)
Педаль газа очень чуткая, нажал - поперла!
Порадывал эконометр, зеленая лампочка загорается при определенной скорости и оборотах, если по ней ездить, что вполне реально, то расход получается 7 литров.
Про шумоизоляцию ничего говорить не стану, т.к. у отца одиссей, к нему привык и не кажется, что моя шумная:)
В повороты входит, точнее ныряет, просто сказака (по сравнению с ипсумом, одиком, блейзером 4.3 - все у нас было). Салон удобен, передние сидения с боковой поддержкой, вроде как спортивные, пожестче, чем задние. Прикольная вещь, подлокотник откидываешь и еще одну заслонку, получается доступ в багажник, можно лыжи, сноуборд, тяпки, лопаты возить или поставить туда ящик с пивом, затем вытаскивать :)))
Машиной очень доволен, не знаю чего бы я еще добавил в ней... Думаю тонирнуть передние боковые, а так с заводская стоит. Штатной музыкой доволен, ТВ адаптитрывать не буду, может двд приставку цепану.
Фото смотреть тут http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A315352
PS Перед покупкой машины прочитал море инфы о цивиках, не жалею, что не взял в новом кузове и деревянный. также считаю, что за такие деньги получил своеобразный эксклюзив :)  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"моя захотела Цивика..."
смотри ка, китайцы уже и до Красноярска добрались.
 
 
Ответить
Александр
Иван, не смешно, нашелся мля горе-юморист.
 
 
Ответить
по сравнению с ипсумом, одиком, блейзером 4.3 - конечно она с ними в сравнении будет ласточкой. Попробуй на Аккордеончике поездить и, если с деньгой всё в порядЕ и если любитель погонять, через некоторое время будешь строчить отзыв.
 
 
Ответить
Да ладно про Аккорд...
Сивка EK - это Аккорд в миниатюре. Места сзади, правда, маловато, не так, как в EU.
Впрочем, с вариатором тоже можно "попасть": достаточно машин, у которых он через некоторое время помирает. И тут не всегда понятно, то ли это от того, что его попросту убили (мог и япошка укатать), то ли действительно - срок к замене ремня и стартового пакета пришёл...
Ну да ладно, Honda HMMF в помощь (вместо ATF).
Удачи!
 
 
Ответить
Замечательный аппарат! Правда в большинстве своем они в Японии укатанные до упора (пробовал два). Я тоже хотел такой, но подумал и решился на Vi с коробкой. Состояние получше, отличия минимальны, да и молодые гонщики в Японии его не долбили на пределе. А повесить обвес и спойлер ( 200 баксов) и никто не отличит!
 
 
Ответить
автор
Красноярск
То, что будет стоить 200 баксов - отвалиться быстро, я согласен, что ВИ можно доделать до ВиРС, но обычно после покупки денег жалко на это, а у этого ничего доделывать не надо, поэтому и решил брать именно его. На счет ушатанных согласен, поэтому и искал долго, куча всяких была.
 
 
Ответить
Satori Правда в большинстве своем они в Японии укатанные до упора (пробовал два).
как приобретали свои авто базар /аукцион?
 
 
Ответить
Специально для lightsab - 200-300 долларов красная цена всего обвеса с покраской! Нужно просто знать нужных людей, а не кормить продавцов на рынках, где бездумная потребность порождает дикое предложение. А то что ВиРС машина для отжтга- факт! И в булочную на ней не ездят. Ее долбят по полной! Так что шанс купить нормальную минимальный. Я смотрел сам много аукционов и идея купить почти мертвый автомобиль отпала. Пробовал те, что привозили - не захотел! Поймите, что автоматные ВиРС эксплуатируют трансмиссию в предельном режиме из-за своих кнопок S1 и S2. Да и пробеги у всех конские! А с малыми пробегами битые. Вот и думайте! А переплачивать за обвес, распорки, кож. руль и зад. диск. тормоза не считаю хорошей идеей. Это на скорость не влияет. Простой Ви проще найти в хор. состоянии , который будет верно служить и не причинять головную боль.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Satori, я повтарюсь, то, что будет стоит 200-300 баксов на кочке отвалится, поколиться и т.д., заводские есть заводские, они намного прочнее. То, что практически нет живых - я согласен, а моя битая в зад, как я писал, но не сильно. Все-таки неплохую я машинку нашел, смотрели все! Сказали в поряде.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Satori, я повтарюсь, то, что будет стоит 200-300 баксов на кочке отвалится, поколиться и т.д., заводские есть заводские, они намного прочнее. То, что практически нет живых - я согласен, а моя битая в зад, как я писал, но не сильно. Все-таки неплохую я машинку нашел, смотрели все! Сказали в поряде. И то, что ты не веришь, что это так, твое дело:) Да и кстати, по сравнению с ви, я заплатил больше примерно на 800 долларов. А если считать доделки до вирса, выходит дороже (считая оригинальные запчасти)
 
 
Ответить
Я взял VI-RS с аукциона с пробегом 73 тыс,не битую с мелкими косяками на бамперах.Правда в коробке масло не меняно не разу,заменил и все. 20 тыс откатался без проблем,двигатель и коробка в отличном состоянии.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
REN, прими мои поздравления, достойный аппарат. Только иногда хочется посадку повыше:)
 
 
Ответить
Новосибирск
"датчики смены масла в двиге, в варике."

Это где ты такое нашёл. У меня нету.
Я видел такое на BMW 320 1998 г.в.
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Это чудо стояло возле левой моей ноги, под рулем можнл сказать, видимо тоже как опция была (по всей видимости яп решил ее в максимальной комплектации взять: туманки, боковые фары, сверху на крыше бордачек для очков, датчик этот (который я снял нафиг, не пашет, хоть и заменил все... Возможно сброс какой делать надо было), и так далее. Знакомый проклеил 2 передних двери - намного лучше стал держаться климат в машине, я собираюсь проклеить 2 передних двери и полку пока что).
 
 
Ответить
Парни (ну если есть девушки то к ним тоже обращаюсь) дайте ссылку куданить где подробно описывается про Кивики ферио 95-99гг. точнее про то чем отличаются Vi ViRs и т.д. слабые места,по какому принципу работает эконом режим. короче хочу все знать про этот автомобиль. ЗЫ у самого Vi....я прямо лав лав этот автомобиль. ездил и на Кивике 98г EK2 (3дверный) D13b. и на аккорде 98г. при сопоставлении Динамика-Экономичность кивики выигрывают у акордов. неспорю акорды быстрее, лучше держат дорогу, да и салон побогаче. но апетит у них ппц.....сам сравнивал. кивик на S режиме с постояным газ в пол съел у меня 18л на 100км на акорде на D4 с максимальной экономией 16л на 100км.....давить на гашетку на нем просто больно для кашелька
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром