Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2000

Хонда Цивик Ферио 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8203
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 45 пятёрок!
Honda Civic Ferio 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Пробег:210 000 км
Руль:Правый
Доброго времени суток. Вот и решился написать отзыв про свой первый автомобиль Honda Civic Ferio 2000 г.в. в кузове ЕК-3.

Когда закончил ВУЗ, и устроился на работу, встал вопрос выбора автомобиля. Т.к. бюджет был ограничен 200000 рублей, то и выбор был не велик. Сразу оговорю, что отечественный автопром я не рассматривал, потому что иностранные производители уже давно на 100 шагов впереди и  сразу же в голову приходит анекдот : « Автоваз обратился к китайским автопроизводителям с претензией, почему они не подделывают их автомобили, на что последние ответили, что как бы они не старались, то все равно получается лучше и дешевле».
            Рассматривал я в основном японские авто, т.к работаю на Урале и выбор тут вполне большой. Сначала думал о покупке Mitsubishi Galant 2000-2003 г.в.( уж очень нравится внешний акулий вид) , и даже съездил посмотрел один, но его состояние оставляло желать лучшего, да и хозяин легко скидывал за любую мелочь, поэтому сложилось впечатление, что он просто от нее избавляется. Потом я уехал в длительную командировку и вопрос о покупке авто отложился на некоторое время.
            Но тут один мой знакомый покупает себе Honda Civic Ferio .Автомобиль был весь в пленке(за исключением крыши, крышки багажника и бамперов) с изображением дракона. Не скажу, что она сразу безумно мне понравилась, но что то в ней было такое - притягивающее взгляд.
            Приехав с командировки занялся вновь поисками автомобиля, но подходящий вариант найти не мог. Но тут моего знакомого лишают права управления ТС сроком на 1 год 7 месяцев( за  управление в состоянии алкогольного опьянения) и он решает продавать свою Хонду.
Немного поторговавшись, я становлюсь счастливым владельцем Honda Civic Ferio 2000 г.в. в кузове ЕК-3 с пробегом 180000км. Подарком к покупке пошла значительная  и уже купленные, но не установленные запчасти, а именно: ремень ГРМ с роликом, и несколько деталей подвески. Все жидкости  старый хозяин успел заменить сам.
И так теперь попробую рассказать про достоинства и недостатки данного автомобиля:
1. Подвеска. И так, сразу после покупки поехал я в автосервис, который порекомендовали мне друзья, т.к. при наезде на ямы и кочки раздавались характерные звуки. Мастер посмотрел и вынес вердикт, что, те запчасти которые уже купил мой знакомый, пора менять, но многое другое  в скором времени придется скорее всего тоже заменить.
После кое-каких размышлений принято было решение менять все и сразу. Заказал все детали подвески, все салейнтблоки, рулевые тяги, шаровые,  некоторые подшипники, пыльники, ремни, плюс еще и пару подушек двигателя. Все ТО, вместе с заменой ремня ГРМ и работой обошлось мне около 22000р. Запчасти пытался брать оригинальные, но некоторые по цене были очень велики, и поэтому брал запчасти фирмы 555.
После поведенных работ машина вела себя на дороге просто идеально.
Подвеска жестковата, так сказать на любителя, но все неровности дороги глотает на  ура, в поворотах на скорости авто кренит в меру. Управление очень понравилось (особенно после батиной четырки), достаточно совсем немного довернуть руль и машина едет в нужном направлении. Дорогу держит отлично.
В октябре 2015 отремонтировал рулевую рейку. При повороте руля на месте на асфальте прилагал огромные усилия, как будто что то задевало. Сначала думал ГУР, но нет. Кто-то из предыдущих хозяев сильно подтянул болт, и этот болт отточил ямку в рейке. Ремонт стоил 5000 рублей, вместе с заменой пыльников и жидкости ГУР.
2. Двигатель и АКПП. С двигателем и коробкой у меня проблем не возникало. У меня установлен легендарный, надежный и простой как кирпич 4х цилиндровый, 16 клапанный, инжекторный двигатель компании «Хонда» D15B (не VTEС) объемом 1,5 литра и 4-х ступенчатый автомат. Я считаю, что в паре они работают вполне нормально. Есть 3 режима работы АКПП: 1. D4- это экономичный режим, для более спокойной, размеренной езды. 2. D3 – мой любимый режим, здесь как вы догадались уже наверно используется всего 3 передачи, они здесь более растянуты. Очень удобный режим при обгоне и динамичном наборе скорости, но расход возрастает на 2-3 литра. 3. И режим «2» - но тут вообще 2 передачи, очень удобно при быстром разгоне с места. На ходу можно переключаться между режимами, допустим с режима «2» на «D3», с режима «2» на «D4», с «D3» на «D4», с «D4» на «D3», но вот обратно на режим «2» на ходу вы уже не переключитесь. Про двигатель 1,5 литра и мощностью 105 л.с., многие говорят, что этого мало.  Но я так не считаю, машине весом 950 кг, этого вполне достаточно, динамика разгона, даже с четырьмя крупными мужчинами ( от 80 до 100 кг весом) вполне достойная. Когда на трассе еду 100км/ч и выхожу на обгон, придавливаю педаль газа машина через секунду просто выстреливает, удивления пассажиров просто нет предела. Но есть одно НО, такой динамики хватает до скорости примерно 140км/ч, после бешенная динамика куда то пропадает и машина уже плавно набирает скорость. Машину разгонял до 160 км/ч, дальше страшновато стало да и дороги у нас не для таких скоростей. За три года владения заменил только прокладку клапанной крышки – 340 р., кольца свечного колодца – 680р., трубку (по-моему сапуна) – 440 р., также почистил форсунки и дроссельную заслонку (плавали обороты – помогло) – 1700р. В январе заменил масло в АКПП ( в -30 попробовал запустить через автозапуск, выдовило щуп из коробки и часть масла убежало). Сейчас пробег 210000км. В коробку лью оригинальное хондовское масло Honda ATF-Z1 3900р за 5 литров, не оригинал лучше не лить, т.к. коробка очень чувствительна к этому. Допускается еще  более современное масло Honda ATF- DW1 для автоматов с 2011 года, пишут, что снижает расход топлива, и лучшее работает в морозы. Допускается смешивание этих масел, но только в моделях до 2011 года. Расход: по трассе примерно 7,5 – 8 литров, город 10-11 литров.
3. Салон. Салон прост до безобразия. Ни чего лишнего в нем нет. Достаточно просторный.  Пластик мягенький, приятный на ощупь, в современных машинах экономкласса такого уже не увидишь. Ни чего не скрипит, не брякает. Только в сильный мороз панель где магнитола, немного поскрыпывает и то пока не прогреется. Сразу не понравилась подстветка приборки (какой-то бледно оранжевый цвет), поэтому было принято решение переделать. Разобрал панель приборов, сломал перегородки, впаял 6 кусков ( по 3 СД в каждом) ленты, впаял переменный резистор с регулятором (для регулировки по яркости). Печка греет на ура, двигатель и  салон в мороз прогревается быстро.
Сиденья не очень удобные, боковая поддержка никакая, в крутых поворотах приходится опираться или держаться за подлокотник. Да и сначала удобного положения спинки сиденья не мог найти, либо сильно заваливался назад, либо сидишь слишком прямо. Сейчас привык, но в поездках свыше 300 км, затекает спина.
Комплектация у меня спартанская - кондиционер, АБС, подогрев заднего стекла, электрорегулировка и складывание зеркал, удивило, что нет корректора фар.
              Шумоизоляция просто никакая. Если летом еще более и менее привыкаешь, то зимой на шипованной резине по асфальту  просто ужас. Подумываю сделать шумку дверей и колесных арок.
             Музыка стоит заводская 4 колонки, 2 спереди, 2 сзади. При покупке стояла магнитола Пролоджи, звук  не нравился. Поставил сенсорную магнитолу Мистери 7100 , магнитола хоть и китайская, но качество звука меня порадовало, я не миломан, но в тишине ездить не могу, заводских колонок вполне хватает.
4. Багажник не большой, но и не маленький, мне хватает. Нет никаких полочек и ниш, допустим для домкрата или инструмента. Есть двойное дно, под которым лежит докатка, там остается еще местечко под домкрат, трос, балонник и т.д.. Между салоном и багажником нет ни какой перегородки, только спинка сиденья, поэтому, что там подпригивает на кочках, отчетливо слышно в салоне.
Летом 2015 снял пленку и ужаснулся, краска на крыше бамперах, крышке багажника выцвела. После кое-каких размышлений, было решено красить. Нашел не плохого мастера через знакомых, договорились на 30000р, вместе с ремонтов бамперов, т.к. весной догнал меня один паренек, который решил пораньше поменять резину. После покраски авто преобразилось, приобрело совершенно другой вид.
Теперь по запчастям. Ни скажу, что обслуживание дорогое, но и не ждите цен как на ВАЗ. Цены сильно по карману не бьют. Самый дрогой расходник это наверно сайлентблоки, но для любителей сэкономить есть куча аналогов по разным ценам, ну и соответственно разного качества. Тряхнул подвеску 3 года назад, недавно только  заменил шаровые, в остальном все прекрасно.

О плюсах:
- не плохая внешность;
- оборотистый надежный двигатель  с относительно не большим расходом;
- в меру жесткая подвеска;
- авто не прихотлив в обслуживании.

О минусах:
- никакая шумоизоляция;
- не очень удобные сиденья;
- отсутствует тахометр;
- как и у всех хонд слабая рулевая рейка, требует внимания.

Прошу об отзыве не судить строго, пишу в первый раз.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

афдот
Иркутск
отличная альтернатива корейскому автопрому!
16
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 33
Нормуль - копи на Лексус
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3268
а что на самом деле расход бензина зависит от марки масла в коробке? пардоньте, если этот вопрос кому-то покажется глупым. но я об этом не слыхивал.
3
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
Поправлю своими пятью копейками. Был у меня такой хэтч.
Передачи на D3 никак не растянутые, просто их три. Шестерни же те же и переключение так же зависит от степени нажатия на педаль, как и на D4, только не используется 4я передача. Режим "2" - это не две передачи, а одна постоянная вторая передача. И включается без проблем на ходу, но только с нажатием кнопки. Главное не включать на скоростях свыше 80-100км/ч. Очень хорошо помогает при торможении двигателем.
Удачи!
8
 
Ответить
дима
Междуреченский
это моя машина в прошлом.в 2006 году ее привезли из японии с пробегом 30600.шикарная была коляска
10
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5240
нормальная Хонда, мягкая панель и правда на них приятная. сейчас на машинах такого класса фиг встретишь
сочувствующий
8
 
Ответить
tolko 555
1
1
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 57
Отличная машина! Была точно такая же, почти 2 года отъездил - никаких проблем. Только уж очень низкая для наших дорог... Но впечатления остались самые положительные.
Мои отзывы: Vortex Estina 2010, BMW X3 2007
2
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
andron23:
а что на самом деле расход бензина зависит от марки масла в коробке? пардоньте, если этот вопрос кому-то покажется глупым. но я об этом не слыхивал.
Вот отсюда про это взял http://www.momoj.ru/zamena-masla-akpp-honda-civic-ferio-2001-2005-g-v.html
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
дима:
это моя машина в прошлом.в 2006 году ее привезли из японии с пробегом 30600.шикарная была коляска
А пленку не ты наносил?
 
 
Ответить
дима
Междуреченский
Vadim Gromov:
А пленку не ты наносил?
потом я продал эту машинку младшему брату.он ее и замотал в пленку.всю свою бытность эта машина жила в хмао.
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
дима:
потом я продал эту машинку младшему брату.он ее и замотал в пленку.всю свою бытность эта машина жила в хмао.
где жила? вот у твоего брата мой знакомый и купил эту хонду))))
 
 
Ответить
дима
Междуреченский
Vadim Gromov:
А пленку не ты наносил?
а магнитолу пролоджи я сам ставил.там был родной алпайновский комбайн.кассеты,диски без мп3 и радио с японским диапазоном.заправлялась только хондовским маслом 5/40 каждые 10000.в коробас каждые 30000 заливал атф зэт 1.а с рулевкой кстати брат че то мотаться начал.он менял на ней насос гур.ну и бампера ему жена регулярно подновляла))))))и цывик на лоб я ей писал-вырезал.я сам лично был безмерно доволен этой машиной.главное любую жижу лей только хондовскую,вплоть до гура.и хорошие спецы кстати по хондам раньше были на вайнера 36,я к ним машину возил переодически на обслугу,когда в екб приезжал.удачной эксплуатации
 
 
Ответить
дима
Междуреченский
Vadim Gromov:
где жила? вот у твоего брата мой знакомый и купил эту хонду))))
жила в хмао.ханты мансийский автономный округ
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
дима:
а магнитолу пролоджи я сам ставил.там был родной алпайновский комбайн.кассеты,диски без мп3 и радио с японским диапазоном.заправлялась только хондовским маслом 5/40 каждые 10000.в коробас каждые 30000 заливал атф зэт 1.а с рулевкой кстати брат че то мотаться начал.он менял на ней насос гур.ну и бампера ему жена регулярно подновляла))))))и цывик на лоб я ей писал-вырезал.я сам лично был безмерно доволен этой машиной.главное любую жижу лей только хондовскую,вплоть до гура.и хорошие спецы кстати по хондам раньше были на вайнера 36,я к ним машину возил переодически на обслугу,когда в екб приезжал.удачной эксплуатации
спасибо)))
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Хороша маш нка! В своё время не купил такую, так и езжу на тойотах.. (( следующая будет Хонда...
3
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
а куда тахометр дели?) Это ж Хонда, как же без тахометра))
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
Вадим
автор
Каменск-Уральский
Alexlx:
а куда тахометр дели?) Это ж Хонда, как же без тахометра))
на некоторых моделях с АКПП он не предусмотрен заводом изготовителем, поначалу непривычно было, но потом привык)
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 163
Alexlx:
а куда тахометр дели?) Это ж Хонда, как же без тахометра))
У меня на 7 поколении тоже нет тахометра.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2802
Движок 1.3 91 лошадиная сила вот потому и нет тахометра у *миломана*
1
1
Ответить
Вадим
автор
Каменск-Уральский
vortex19:
Движок 1.3 91 лошадиная сила вот потому и нет тахометра у *миломана*
1,5 литра, 105 л.с. у "миломана"
3
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
Ужасно не понравился Цивик . Жесткая , салон черный , скучный , на дверях очень тонкая обшивка , рвется . Жесткий пластик . Сиденья тонкие , продавливаются . У меня велюр с дверей начал отклеиваться , ужас . Полное отсутствие шумки . Сзади полка как в девятке , твердая и гремит на кочках , ужас. Слабая акпп , выходит из строя на ура. В багажнике нет отделов ни под домкрат ни под что вообще кроме запаски . Вся подсветка в салоне бедная и скудная . Из достоинств только внешний вид. Лично мне больше понравился спринтер тойота 1999 года был у меня , Цивик кстати этого же года. И все таки тойота несравнимо лучше , за исключением меньшей динамики разгона , за то расход бензина меньше . В подвеске в отличие от хонды ломаться нечему . В салоне красиво комфортно , немного тесновато за то чувствуеш себя не в тракторе как в хонде.
 
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 163
Дмитрий
Ужасно не понравился Цивик . Жесткая , салон черный , скучный , на дверях очень тонкая обшивка , рвется . Жесткий пластик . Сиденья тонкие , продавливаются . У меня велюр с дверей начал отклеиваться ,...
Каждому свое. У меня 2000 гв, все устраивает. Отклеивался только потолок, заменил. Подсветки 2 в салоне. Изначально была 1, такая комплектация, которую я модернизировал. Все остальное в норме. АКПП еще родная, то у кого выходит из строя, видимо так к ней относится. Данная коробка не терпит пофигизм владельца, который любит экономить. Масло всегда оригинал, замена 1 раз в 2 года или 30 тыс пробега, меняется самотеком, сколько слил, столько залил. Никаких аппаратов это не тойота, здесь категорически запрещено, иначе смерть АКПП. Места у меня больше, чем у тойоты. Вообще хорошая тойота - это середины 90-х и в идеальном состоянии. Но таких единицы, у нас в области их вообще нет. По пластику возьмите новую в этом классе, там вообще все дубовое, по сравнению с моим цивиком. Коробки не имеют такого ресурса, 250 тыс предел. Почему-то многие владельцы меняют тойоту на хонду, не первый такой пост вижу. Если тойота хорошая, зачем было менять на хонду? Ездили бы дальше.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
punishеr
Каждому свое. У меня 2000 гв, все устраивает. Отклеивался только потолок, заменил. Подсветки 2 в салоне. Изначально была 1, такая комплектация, которую я модернизировал. Все остальное в норме. АКПП еще...
на счет аппарата это тоже гон , вы еще про смытые полезные отложения в коробке напишите :-) . чуть не уржался когда читал , наверное продукты износа полезней свежих присадок. жестоко разочарован , налажу продам и куплю обрасно премку или карину или спринтера , там чувствуеш что ты в настоящем японце пусть даже за 200 тыщ рубликов .
 
2
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
punishеr
Каждому свое. У меня 2000 гв, все устраивает. Отклеивался только потолок, заменил. Подсветки 2 в салоне. Изначально была 1, такая комплектация, которую я модернизировал. Все остальное в норме. АКПП еще...
купил начитавшись ваших отзывов о том какая это чудесная машина , и меняйте не только масло в коробке а еще фильтр обязательно , иначе смерть как и моей коробе , старые хозяева и меняли самотеком без фильтра , козлы !!!
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
punishеr
Каждому свое. У меня 2000 гв, все устраивает. Отклеивался только потолок, заменил. Подсветки 2 в салоне. Изначально была 1, такая комплектация, которую я модернизировал. Все остальное в норме. АКПП еще...
просто чтоб следующие желающие купить цивку знали что берут напишу. шумка никакая , пластик отвратительный , обшивка дверей лопается , уплотнители дверей отвратительные, подвеска требует немалых вложений , акпп слабая дорогая в обслуге. штатная аккустика отстой . отвратительные сиденья , особенно заднее . еще и написали что потолок может отвалиться , освещенности в салоне тоже ни какой , панель приборов тоже освещена отвратительно, свет фар никакой. из достоинств только внешний вид и динамика и то на автомате невпечатлила. разочарован даже после короллы в комплектации дерево.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 163
Дмитрий
просто чтоб следующие желающие купить цивку знали что берут напишу. шумка никакая , пластик отвратительный , обшивка дверей лопается , уплотнители дверей отвратительные, подвеска требует немалых вложений...
Как человек, владеющий 10 лет этой машиной, точнее 7 поколением скажу. Шумка никакая - согласен, но это гольф класс, еще и жесткая подвеска, тут простительно. Пластик обычный для того времени, начала 2000-х, на многих такой видел, в той же шкоде за миллион рублей 2015 гв, пластик дерево, по сравнению с цивиком, здесь он хотя бы мягкий на торпеде, и не скрипит ничего. Обшивка дверей, что 10 лет назад, что сейчас, ничего не изменилось, подвеска, как обычно сайлентблоки, стойки, на 7 поколении спереди макферсон, сзади двухрычажка. Полунезависимая балка на королле мне не нравится, пусть хоть она дешевле в обслуживании. АКПП раз в 2 года замена масла, около 3000 р., и все. Аккустика, я еще не видел человека, который пользуется старой кассетной магнитолой. Уже давно все заменил. Динамики для гражданского использования в принципе нормальные. Потолок отвалился, так как его обработал не той химией, сейчас стоит контрактная обшивка, чуть новей старой, но в принципе держится нормально + добавил дополнительный плафон от другой комплектации. Панель приборов в 7 поколении освещается отлично, не знаю как в предыдущем с механическим спидометром. Сиденья в 7 поколении в этом классе лучше пока не видел, с моим не малым ростом, что спереди, что сзади дискомфорта не ощущения, плюс сиденья высокие, с боковой поддержкой, и не сказал бы, что в 160 королле лучше, даже совсем не понравилось. Я ограничиваюсь данным классом, конечно у кого мерин S-класса, уже не то. Плюс в моей машине плоский задний пол. Фары стоят не родные, про родные не скажу, они были предназначены для левостороннего движения, и сделать с ними законный техосмотр в наших краях просто невозможно. То что я писал в отзыве, ничего не выдумывал. Менять буду, только на новую машину, так как свою я знаю, я ей занимался, вся история и прочее, а это аргумент. Покупать б/у еще того же года, может ваша тойота лучше, только если это машина, а не кусок ржавого железа, покрытый шпаклей. Как я сказал каждому свое. Тут народ и жигули хвалит, и что. У каждого свои вкусы.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 163
Дмитрий
купил начитавшись ваших отзывов о том какая это чудесная машина , и меняйте не только масло в коробке а еще фильтр обязательно , иначе смерть как и моей коробе , старые хозяева и меняли самотеком без фильтра , козлы !!!
Чтобы заменить фильтр в АКПП хонда, нужно разобрать всю коробку. Еще раз повторяю - это вам не тойота. У хонды нет поддона в АКПП. Менять только самотеком, все кто владеет хондой, об этом знают. Замена еще частичная. Использование масла другой марки, это уже другое масло, как поведет тут непонятно, так как это уже будет смесь родного масла, с хрен знает с чем. У одного я знаю, АКПП начала дергаться, а потом просто встала. Замена масла под давлением выбивает сетку в фильтре, и все ***** летит в гидросистему, тут можно проехать 5000 км, 10 тыс, 20 тыс., как повезет. Но по сути это уже кусок железа. И только переборка или замена АКПП на контракт.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
punishеr
Чтобы заменить фильтр в АКПП хонда, нужно разобрать всю коробку. Еще раз повторяю - это вам не тойота. У хонды нет поддона в АКПП. Менять только самотеком, все кто владеет хондой, об этом знают. Замена...
фильтр менять надо чтоб сетку на давило .
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
punishеr
Чтобы заменить фильтр в АКПП хонда, нужно разобрать всю коробку. Еще раз повторяю - это вам не тойота. У хонды нет поддона в АКПП. Менять только самотеком, все кто владеет хондой, об этом знают. Замена...
просто вы тут нахваливаете данную машину , люди идут , покупают и разочаровываются . а по сути машина дрянь, тойота комфортней , добротней собрана , надежней , долговечней и дешевле в разы стоимость обслуживания !!!
и сравниваю я ее не с современными а с машинами тех годов . и только купленное шестое поколение , с остальными не знаком и не ездил.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
punishеr
Чтобы заменить фильтр в АКПП хонда, нужно разобрать всю коробку. Еще раз повторяю - это вам не тойота. У хонды нет поддона в АКПП. Менять только самотеком, все кто владеет хондой, об этом знают. Замена...
а на счет из за химии отклеилось , дак я простой водой помыл и у меня велюровые вставки на дверях отклеились , ужас качество данного авто , разочарован !!!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 163
Дмитрий
фильтр менять надо чтоб сетку на давило .
Масло масленое. Фильтр - это и есть сетка. Если есть желание снимать АКПП, половинить коробку при каждой замене масла, то пожалуйста, хуже не будет. Люди обычно ездят и до 400 тыс., при правильном обслуживании все в норме.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 163
Дмитрий
просто вы тут нахваливаете данную машину , люди идут , покупают и разочаровываются . а по сути машина дрянь, тойота комфортней , добротней собрана , надежней , долговечней и дешевле в разы стоимость обслуживания...
В своем отзыве я не нахваливал, а расписывал свое мнение, и всю историю, что делалось за время эксплуатации. А выбирать машину по отзывам - вообще бред. Понятно дело в отзывах про хонду - будут хвалить хонду, в вазе - ваз и т.д. Да и почему бы мне не нахваливать, когда я в субботу заехал на техосмотр, полчаса, машину осмотрели, мастер вышел, сказав у него машина, как новая, оформляй. Чтобы было такое состояние, сидел бывало целые выходные в гараже, а Вы такие купили машину, в которую только бензин заливали и ездили, и пошел негатив. Да и нафига мне эта тойота, с непонятной историей и пробегом 600 тыс км. Я не спорю, что тойота лучше, но она была ею лет 20 назад. Даже те проблемы, которые Вы описали, там пробег минимум 400, и не надо мне говорить сколько там на одометре, не верю этим цифрам. Я если буду выбирать, но только не по отзывам, а по состоянию. И наверное только новую. У нас таких раритетов мало, в хорошем состоянии тем более, в основном машины после 2008 гв. Правый руль давно себя изжил, и исчез почти. Осталось очень мало.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
punishеr
В своем отзыве я не нахваливал, а расписывал свое мнение, и всю историю, что делалось за время эксплуатации. А выбирать машину по отзывам - вообще бред. Понятно дело в отзывах про хонду - будут хвалить...
еще раз напишу , я сравнил сивик 6-го поколения с тойотами типа королла , спринтер , корона премио и карина , тех же годов , и простите цивик в сравнении с тойотами оказался полным отстоем . а засунуть фильтр внутрь коробки и вообще верх идиотизма , еще бы внутрь движки масляный засунули чтоб и вовсе все вытащил разобрал , масла с фильтрами поменял отдал денег как машина стоит и довольный поехал . еше раз повторюсь , шумка никакая , в движках всю жизнь прокладки прогорают , акпп с кучей болезней и недостатков , пластик ужасный как на дверях так и в салоне , на торпеде еще более менее приятный только, плохие уплотнители , сосет пыль со всех щелей, подвеска дорогая в обслуге и недолговечна , сравниваю со старыми тойотами там все резиночки с завода стояли и ни чего им не делается в отличие от хонды. колоночки в тойоте с завода достойные , тут же пищат что то отвратительно кое как . как то так!!! скорей бы пришла коробка ставлю и в народ такой прекрасный авто, и только тойоту , пусть и старенькую
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 163
Дмитрий
еще раз напишу , я сравнил сивик 6-го поколения с тойотами типа королла , спринтер , корона премио и карина , тех же годов , и простите цивик в сравнении с тойотами оказался полным отстоем . а засунуть...
Ну удачи с продажей. Покупали бы сразу. Зачем было менять марку, если так нравится. Ваш юмор по поводу фильтра не логичен. В АКПП масло не горит, и всегда чистое. Со временем меняются только свойства, исчезают присадки. Фильтр нужен для защиты от продуктов износа АКПП. Обычно когда меняют фильтр, меняют и фрикционы. При правильной эксплуатации до 400 тыс ходит, у меня вышеперечисленных проблем пока не было, резиночки все родные. Вот новые АКПП ходят до 150 тыс, вот это идиотизм, даже новые тойоты уже не блещут качеством. Берите старую тойоту раз нравится. А мне нравится хонда. Так что каждому свое.
1
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
punishеr
Ну удачи с продажей. Покупали бы сразу. Зачем было менять марку, если так нравится. Ваш юмор по поводу фильтра не логичен. В АКПП масло не горит, и всегда чистое. Со временем меняются только свойства,...
400 тысяч это простите слезы , у меня королла 500 прошла и коробка как с завода работала , все потому что надежна , и фильтр в поддоне , меняеш масло моеш фильтр , продуваеш радиатор и все в идеале и ездиш дальше не парясь , а в хонде с коробкой одни проблемы , еще раз говорю что поставить фильтр внутрь это верх идиотизма . а что до современных авто , дак там то же самое , фетровый фильтр впихали внутрь коробы , и при замене масла хотя бы через 60000 тыс . км нужно снимать коробу , менять фильтр , масло и вот тогда акпп будет и там служить годами . а сивик именно 6 го поколения оказался отстоем полным в сравнении с тойотами тех же годов . а извините менять масло фильтр и фрикционы вылазит в два раза дороже чем контрактная акпп . просто надеюсь те кто думают над покупкой данного авто , пусть почитают нашу перепалку и решат нужна им такая машина или нет . мой отзыв это огромная ложка дегтя в бочку меда о сивике
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 163
Дмитрий
400 тысяч это простите слезы , у меня королла 500 прошла и коробка как с завода работала , все потому что надежна , и фильтр в поддоне , меняеш масло моеш фильтр , продуваеш радиатор и все в идеале и ездиш...
Ну ок продаю цивика начала 2000 годов на которой без проблем в очередной раз съездил в Сочи, покупаю тойоту 94 гв, с пробегом 600, и пофиг что архаична и руль из бардачка, она же больше миллиона откатает еще. Там особый материал, который не изнашивается никогда. Шутка. После машины начала 2000, хочется еще что то более современное и уже с левым рулем. А современные только 400 без проблем ездят. А кто что решит, это их дело. 6 поколение - это последний классический цивик, именно тот, которым он создавался изначально. И его больше любит молодежь за внешний вид, управляемость и динамику. Тойоту они точно не купят. Никто не будет заморачиваться, купят либо меху, либо вариатор где есть поддон и съемные фильтры. Даже если АКПП, и будет проблема. Снимут коробку, разберут, промоют фильтр, его даже можно не менять. Работы на день. Не давно один знакомый делал так. 7 поколение мало отличается от 6. Его просто тупо скрестили с тойотой. Поставили убогий спереди макферсон вместо двухрычажки. Ладно хоть сзади балку не поставили. Все это было сделано как можно больше сократить подкапотное пространство и увеличить место в салоне, а увеличили они его очень хорошо, по сравнению с предыдущими поколениями, и даже с тойотой того класса типа короллы. Настолько все плотно, что поддон акпп там очень сложно было бы поставить, другое дело вариатор, он компактней. Поэтому стало больше вариаторных цивиков, автоматные только 1,5 как у меня.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
punishеr
Ну ок продаю цивика начала 2000 годов на которой без проблем в очередной раз съездил в Сочи, покупаю тойоту 94 гв, с пробегом 600, и пофиг что архаична и руль из бардачка, она же больше миллиона откатает...
при чем тут сивик начала 2000 и тойота лохматого 94. я сравнил 6 е поколение например с короной премио . и в сивике ну ни чего что могло бы сравниться с комфортностью , надежностью , нет. например в короне премке и пластик не сравнимо лучше и шумка и комфорт. и нет в тойоте макферсона и сзади многорычажка стоит так то. и все сделано намного проще и надежней . я сравнил сивик 6го поколения 1996 - 2000 годов с тойотами того же класса кузова и годов. а вы то в лохматые лезете то в свежие.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
punishеr
Ну ок продаю цивика начала 2000 годов на которой без проблем в очередной раз съездил в Сочи, покупаю тойоту 94 гв, с пробегом 600, и пофиг что архаична и руль из бардачка, она же больше миллиона откатает...
а вообще я считаю что лучшая машина с 1997 по 2000 года это тойота спринтер в комплектации se . сивик по комфорту и надежности и рядом не валялся .
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2000


Добавить отзыв