Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2001

Хонда Цивик Ферио 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
7842
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd dual-pump system
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 115 л.с.
Всем buenos dias!
На днях отметил начало второго месяца Счастливой Жизни. Надеюсь, что если у вас хватит терпения и желания дочитать до конца мой грустный рассказ, то вы за меня тоже порадуетесь. Итак…
Если кто помнит мой прошлый отзыв Отзыв о Honda Integra SJ, в конце марта этого года бес дернул меня совершить наиглупейший поступок автомобилиста, а именно: поменять хорошую, полностью рабочую и проверенную машину на неизвестно какую свинью в шляпе фокусника. Менка была нехитрая. Honda Integra SJ  98 года (читай цивик, в кузове ЕК-3) на Honda Civic Ferio в кузове ES-2 2001 года выпуска. Вот об этом чуде-юде-рыбе-кит и пойдет речь.
Итак, поймав себя на мысли, что я просто балдею от ездовых качеств своей хондочки, я решил не останавливаться на достигнутом и приобрести по «совету друзей» новый Цивик, ибо лучшее-враг хорошего. «Благо», что оказался «хороший» знакомый, друг которого как раз пригнал такой экземпляр и готов совершить обмен. Посмотрели машину, покатались (я за руль не садился, правда), машина идет неплохо, разве что резина летняя (кто помнит, в Красноярске снег чуть ли не до июня шел), зато привод полный. В общем, поменялись с моей нехилой доплатой. И понеслась…А…Забыл сказать, что машину выбирали с мужиком-автослесарем-супер-профи (это ключевой момент, почему я согласился на обмен).

Сажусь я, значит в этот аппарат первый раз. Тот крендель, с которым мы менялись подозрительно быстро уезжает на уже бывшей моей  машине. Завожу мотор…Не слышно! (тахометра-то нету!) Завожу еще раз, слышу, что завожу уже заведенный мотор…А тихо работает! :-) Ну ладно. Выворачиваю руль…Правильнее сказать, что пробую вывернуть. Стоит колом!!! РУЛЬ!!! Не понял. Кручу сильнее…Понятно: гидрача нету! Механик со знающим и непререкаемым видом выдает перл: «Они (узкоглазые, то есть), щас упрощают конструкцию, там теперь просто рейка без гидрача!»
Звоню продавцу, тот меня успокаивает, что «там-электроусилитель-че-то-тама-рейка-затянута-сто-рублей-и-нет-проблем-в-любом-гараже-дядя-Вася-сделает». Ок. Еду на следующий день в гараж к дяде Васе, под названием Хонда-Центр Красноярска. Ребята сначала удивились, что им приходится рулить всем телом, как на 21-й Волге, а потом и вовсе сказали: ВАС НАЕБ...ЛИ (так и сказали), у машины нету блока управление электроусилителем, который у них под заказ стоит 12 тыр. Короче, начались долгие и томительные поиски этого таинственного прибора. Скажу сразу безуспешные, ибо в большей части разборок и автомагазинов продавцы делали большие квадратные глаза и удивлялись новой для них детали, а в других просто посылали в...Японию за ними, ибо штуки эти ломаются, как выяснилось довольно часто.
Стал я тогда на этой штуке забивать и просто тренировать силу! :-)) Буквально через три недели уже чувствовался результат, как будто я хожу в тренажерку (работа у меня такая ездить много).

Кстати, не желаете ли теперь прокатиться? :-) Ну поехали. Динамика у машины после прошлой хондочки просто никакая. Не скажу, что она на месте стоит. Нет...Но и драйва тоже как такового не чувствуется. Возможно, 1,5 литров ей мало, а может потому что 4 WD, а скорей всего и то, и другое, и еще я покушал плотно и в туалет не сходил.
Единственное, что меня радовало - зараза в гору снежную прет как танк на летней резине :-) Тут уж врать не стану ничего: полный привод реализован прилично так.  :-))  
На что еще обратил свое драгоценное внимание. Вернее оно само обратилось. Шумоизоляции нет как класса! Просто нет и все! То есть даже если просто сидишь в машине возле дороги и ловишь на мысли, что ты орешь, когда разговариваешь. А когда едешь? Тогда лучше молчать и наслаждаться. Наслаждаться тем, что у тебя хорошая работа, красивая девушка, солнце светит, дождик капает...Чем угодно, но только не машиной!
Двигаемся дальше. Остановка "салон". Почему в кавычках? Да потому что это больше похоже не на салон, а на некую пластмассовую капсулу для пластмассовой Барби и ее пластмассового друга! Обивка салона на первый взгляд не так уж и плоха, пока не начнешь к ней прикасаться. Чудо-пластик, который использовали для отделки салона, вероятно добывался в китайских кварталах путем переплавки отобранных карательными отрядами у детей бедняков пластмассовых игрушек! Но это лишь моя версия. Правда может быть еще страшнее.
Ладно. То, что пластик заставлял меня плакать - это еще пол-беды.  Он, сцука, еще и ГРЕМЕЛ на каждом ухабе...Причем гремел не как-то по-особенному, а просто гремел, как на нашей обычной "девятке"! Громко, нагло и по плебейски! Пришлось в щели втыкать рулончики скотча! :) Самое прикольное, что это помогло! В принципе, туда можно было воткнуть все, что угодно, машина, я так понял, мне попалась не сильно требовательной.
Дальше было больше. В ходе недолгой эксплуатации выяснилось, что стоечки (да, именно стоечки, потому что хрупкие как лапки кузнечика) приказали долго жить. Короче, не стал я парить мозг никому, а просто тупо их прокачал, так как понял, что с этим воплощением японского забастовочного движения мне не только не по пути, но и не по карману (для справки: оригинальная стойка 5800). Вроде на некоторое время помогло.
Следующая неделя эксплуатации. При езде на мелких ухабах стал заметен какой-то свист-стук, как будто терлась резинка об пластмасску. Причину так и не нашли (почему-то я не удивился), зато когда подняли машину на подъемнике все оху... ну так удивились!!! Короче, порваны все сайлентблоки (ну вернее на грани), все возможные резинки еле дышат и самое "приятное" - редуктор заднего моста мокрый, как попа того младенца из рекламы памперсов, чья мама использует неправильные памперсы.
Эта была последняя шпала по спине верблюда и последняя рельса по его морде.
Вру...Предпоследняя.
Спустя еще неделю появился в рейке при повороте колеса какой-то стук. Заехал в автосервис, думал, что наконечник или тяга грохает, но оказалось все нормально. Стучала сама рейка и ремонтировать ее смысла нет. Все-таки, я нашел новую рулевую рейку и новый блок управления электроусилителя. Купил, поставил. Не работает. Вернул. Забил. Стал продавать. На поиск дурака ушло 1,5 месяца.

Итого:
1. Машина обошлась в Honda Integra SJ 98 года + 75 тыс. руб.
2. Прокачка передних стоек 1500.
3. Сигнализация 4800.
4. Рейка 7000.
5. Нервы $ 10 000 000 .
6. Полное разочарование новыми авто этой марки.
7. Посыл на три буквы автослесаря-супер-профи, с которым мы выбрали это корыто.

ПЫ.СЫ. Вы пробовали ездить на Камазе без гидроусилителя?  А в дребежащем камазе без гидроусилителя руля с убитой насмерть подвеской? Так вот, я проездил так три месяца, пока в один прекрасный момент не поехал  в Хакасию и не поменялся ключ в ключ на полностью исправную Тойоту Камри 97-98 года. Причем, все было честно на сей раз (ну кроме редуктора и подвески, хотя могли бы сами проверить).
Прошло два месяца, я ни разу не пожалел. Кстати, моему знакомому звонили мужики, с которыми мы поменялись, спрашивали, можно ли поменять назад. Они уже в нее вложили 35 тыс. Машина не едет. Зато, бороться на руках с тем парнем я бы точно уже не стал :-)

Так что, думайте сами, решайте сами, а лучше берите Москвич. Мозгоё..ства столько же, зато на оставшиеся деньги можно в кино сходить.
Удачи на дорогах!
Фотки не выкладываю, машина точно такая же, как вот эта Отзыв о Honda Civic Ferio
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

судя по классификации, отзыв:

1. ИНТЕРЕСНЫЙ. потому что всегда интересно, кого как на@бывают.
2. ПОЛЕЗНЫЙ. потому что поможет так же не "попасть".
3. ПРИЯТНО ЧИТАТЬ. ну это понятно. всегда приятно, когда кого то развели, но не тебя.

Соответственно, ставлю "5"
1
1
Ответить
Грустный, но веселый :)
 
 
Ответить
Хабаровск
Жалко Интегру! Но эта машина я так понял была полной Ж@пой.
 
 
Ответить
Владивосток
Во! Это настоящий отзыв.. Критично, целиком объективно и с юморком .А то понаразведут соплей после жигулей панимаишь... А салон в новых Сивиках и впрямь как китайский музыкальный центр. Мало того, что он целлулоидный и гремучий, так он еще и пахнет китайцами.
Испортили маркетологи такую замечательную машину. Все..к сивикам больше доверия нет
А за отзыв 5!
1
1
Ответить
Самый прикольный отзыв за последние несколько месяцев. автору твёрдая пятёрка и пожелание всяческих удач!
1
1
Ответить
:-) Блин, умеешь ты испортить мнение. Не буду брать Сивик. Теперь уж точно. Спасибо.
2
2
Ответить
ороший отзыв Артем очень сильно смеялся потому как сам недавно продал домани 98 года хватило тоже всякого и рейку делал и сайленты менял и стойки вобщем солидарен стобой
1
1
Ответить
Отзыв супер!!! Молодец, настроение поднял. Только вот огорчил цивиком... сам езжу на карине 97 года , хотел вот менять на что-то более шустрое и экономичное. На что теперь смореть фиг знает.
 
 
Ответить
Томск
Смотреть надо своими глазами, перед тем как деньги отдаешь! Если сам, по своей дури попал, то нечего всю технику HONDA грязью поливать, и давать повода для радости тоётоманам! :)
6
 
Ответить
Было бы смешно если бы небыло так грустно.
в частностях автор конечно сам виноват, смотреть надо было сразу в хонда центре а не с суперслесарем, а в общем...

предложили мне поменять мой Civic EK5 1999 на Civic в кузове ES 2001. в принципе доплата была намного разумнее чем у автора. ну посидел.. ну прокатился... и не поменял. нормальная вроде машина, но безликая какая то... зато восьмой civic это вещь. так что хонду не хаять :)
3
 
Ответить
Москва
Про 8 Сивик рановато еще сопли распускать. А вот то что у него сзади обычная балка это факт, и все сказки журналюг про то, что она как-то по спортисному настроенна - заказуха. Красив слов нет, а вот как себя поведет покажет время.
Это не отзыв, а гневные насмешки человека попавшего на деньги. Почему вы все считаете что если человек на радостях покупки пишет неадекватный отзыв - это сопли (согласен). А если человек злой на то, что его кинули, и кинув другого, заходит сюда и глумится над машиной (не спорю острословие на 5 ), то это слова настояшего мужика. Я бы сравнил это с поступком человека, который развелся с женой а потом всем друзьям рассказывает какая она была фригидная с...ка. Не хорошо это.
2
 
Ответить
восьмой сивик еще хуже подозреваю.....
сивикам всю идеологию поменяли на корню, уроды-маркетологи, но зато в маскве но восьмое поколение очереди больше чем на полгода
любит у нас народ яркие побрякушки, к сожалению
1
1
Ответить
p.s. следущая моя хонда будет только мотоциклом, и то если снова не сделают их попсовыми
 
 
Ответить
Отзыв интересный, написано весело, всяко в жизни бывает, человек на то и человек что ошибатся может, главное чтоб не пожизни на нем катались. Товарищь на такойже ездит второй год, проблемы есть конечно но в целом большой . Сам жду с Японии Цывика хачбэк, очень надеюсь на одни .
 
 
Ответить
Москва
2 stroitel Как придет, вэлкам - https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
автор
to Alex-x: Нет, ты не прав. Всю технику Хонда, поливать грязью я и не хотел. Если внимательно читал, то до этого у меня тоже была Хонда и я ей был более, чем доволен. Речь идет именно об этой машине именно в этом кузове. Как потом выяснилось, проблемы с электроусилителем - вещь довольно распространенная причем и на новых Тойотах Филдер. В авто-сервис, куда я еще по рейке заезжал я был 4 (четвертый!!!) за месяц с проблемой электроусилителя. Не зря же на дорогих машинах до сих пор ставится ортодоксальный гидрач. Надежнее он просто. Очень хорошо отношусь к Аккордам как к старым, так и нового поколения, так что в хаяниях всей Хонды Корп. обвинять не надо.
 
 
Ответить
Томск
ОК!
 
 
Ответить
Москва
Чего в гидраче надежного? Течь? Замена жидкости?Консерватизм. На аккордах давно ставят EPS. На Civic EU чего-то народ не жалуется. А плюсы на лицо - экономия энергии, отсутствие гидравлики, легкость адаптации, динамически изменяемые характеристики. А если у тебя сперли/неработает модуль управления, то это из другой оперы.
 
 
Ответить
автор
to Whorse: там ломается не только блок управления. Слабое место - это еще мотор и сервопривод рулевой рейки. Причем этот узел не ремонтируется и не меняется. Надо менять всю рейку. Сначала ее надо найти, а стоит она ой-как недешево! Буквально за неделю до меня в серваке делали Торнео 2001. Навернулся как раз мотор рейки. Рейку под заказ с большим блатом нашли за $ 2,5 тыс.
Про то, что народ не жалуется...Если о сексе не говорят, это не значит, что его нет. Гидрач консервативен, ты прав! Но он - отработанная технология! В нем все просто. Течь можно устранить, насос починить, шланги поменять. Гидрач понятен если не простому человеку, то нормальному автосервису уж точно. Если горит блок EPS, то это - все. Машину проще в разборку сдать. Ни один сервис за его починку не возьмется. Поверь, я прошел все это.
 
 
Ответить
Аааа, не хаять Сивик 8 поколения - я ездил на нем сам-отлично рулится,в повороты входит на раз-Сивик вернулся после безликого 7 поколения!!! Балка сзади только на хэтчбеках , собранных в Англии (5-дверных) 3-х дверные будут собирать в Японии вроде (но за это не отвечаю).
Я езил на седане - отлично,все намного лучше чем у меня (управляемость,салон и по удобству и по оттделке,так что вот) У самого Сивик 1999 года хэтч, 130 л.с. 1.5
 
1
Ответить
Да, даже не верится что все сказанное в отзыве - правда :-((( Я, правда, владелец Тойоты, но такого про современную Хонду не ожидал прочитать - есть ведь такое общепринятое (в том числе и владельцами машин других марок) мнение что Хонды тачки качественные и классные. Может это все же косяки данного конкретного экземпляра, может его из металлолома где-нибудь во Владике умельцы собрали?
2
 
Ответить
90% проблем автор создал себе сам! Ему что, под машину было в лом залезть? Уж рваные сайлентблоки и мокрый задний мост и сам бы увидел. А покрутить руля стоя на месте что мешало? Сам виноват, так нечего хорошую машину обкакивать. Ставлю 1, что бы впредь была наука.
3
 
Ответить
Москва
2 Артем
Если тебя надули, то не надо теперь во всех лгунов видеть. Это перед знакомыми по гаражу можно пыль в глаза пускать, и то не долго. В форуме людям скрывать нечего они туда пришли делится реальным опытом и решать свои проблеммы. Единстенное что достает некоторых на EU кузовах (хэтч 7 покол.), это то, что рейка скрипит. Я думаю если они ломались и были дефицитны и дороги любой учасник форума давно бы кричал SOS.
2
 
Ответить
Не верю
 
 
Ответить
автор
to Великий Лух: то, что я проблему себе создал сам я это сразу написал. Читай в самом верху, что это была самая идиотская ошибка, которую я совершал. Может быть не выспался или, наоборот, переспал %) И я это признаю. И конкретно тот экзмепляр, который мне достался, еще раз повторю, по моей же глупости, не заслуживает ни одной похвалы. Можешь ставить хоть -25, но умнее я стал после этой машины гораздо :) В процессе продажи были предложены интересные машины на обмен, которые были полностью протестированы в АТЦ знакомого, после чего были отвергнуты. Ошибки надо совершать в молодости, чтобы потом было время их исправить и потом не допускать. Удачи! :-)
 
 
Ответить
автор
to Whorse: Видеть лгунов во всех???? Ни в коем случае, это уже к психиатру тогда. Я поделился тем, что было у меня, с чем я прожил три долгих месяца. К чему твои претензии? Поверь, я писал в хронологическом порядке, все, что было с ЭТИМ авто. И просто, если это будет кому-то полезно или просто интересно, то слава Богу. Люди должны знать разные точки зрения и иметь представление о том, что может быть. Ведь перенимать чужой опыт всегда приятней, чем набивать шишки на собственной голове. Разве нет? Еще раз повторяю: НАРОД, Я НЕ ХОНДОНЕНАВИСТНИК! И я не собираюсь изливать слезы про то, какие все гады-обманщики. Это уже удел меланхоликов и суицидников. Если кто-то купил такую же машину и доволен - УРА! Респект и уважуха. Мне МОЯ не понравилась и я ее поменял:-) Привет семье!
1
 
Ответить
автор
To mucha: а Путину веришь? :-))
 
 
Ответить
Новосибирск
Все хонду цивик 2001года я расхотел.
Акорда тоже, после тога как у другана на акорде издох титроник через месяц непробеговой тачки.

Придется ездить на тойоте, мля.
 
 
Ответить
тоже думал брать этот цивик ферио
а как увидел убогий салон и панель
2001 год с этим вапще не стыкуется
вшивик фтопку
 
1
Ответить
Москва
Когда я заговорил о лгунах, я имел ввиду твою речь про секс. А там ты прямо сказал что все кто имеют траблы с рейкой это скрывают и врут. Так что не увиливай. А в остальном нет проблем. Без обид, но не мне одному показалось что ты просто поливаешь грязью этот аппарат. Уж видно так ты состряпал отзыв. Я читаю тут отзывы регулярно и поверь видел объективные, с описанием недостатков, но они не наводили на такие мысли.

Для тех, кто просто погладил ладошкой панель Сивика и нашли там вшей могу сказать. Все Сивики не были показателем роскоши. А вот пишут, это как правило те, кому не довелось на нем поездить и не 3-метра вперед-назад. И все это меня радует. Меньше покупателей - меньше спрос - меньше цена. И еще, иногда мне приятно мыслить как женщины - "чем меньше я вижу вокруг вещей, как у меня, тем мне приятнее"
 
 
Ответить
Ростов
Ругайте, ругайте да побольше! Лично мне HONDA нравиться, поэтому чем больше таких отзывов будет тем меньше спрос - может подешевеют?! Тогда легче будет купить МАШИНУ.
Сам тоже добавлю - был CIVIC 90г. - не понравилось кондиционера нет, стеклоподемников тоже, гомно короче, так еше сволочь и не ломается нихрена! Так что не берите ребята Хонду!!!!!!
2
 
Ответить
Артем! Без обид, но вывод из твоего отзыва следует только один - "Honda Civic Ferio в кузове ES-2 2001 года выпуска"- @!#$о. Именно так у тебя расставлены акценты. Может ты этого и не хотел, но звучит именно так. А согласиться с этой позицией я лично не могу. Поэтому так резко и написал, извини если обидел.
1
 
Ответить
Артем To mucha: а Путину веришь? :-))

нет.уж лучше я поверю в надёжностьь мицу диамант и низкий расход у марка турер ви .(оба были, сейчас сивка)
 
 
Ответить
автор
To Whorse и to Великий Лух: "Все Сивики не были показателем роскоши. А вот пишут, это как правило те, кому не довелось на нем поездить и не 3-метра вперед-назад."

Я больше года проездил на Цивике 98 г. ЕК-3. Ты знаешь, конечно, не предмет роскоши, но он был НАМНОГО лучше, чем ES-2. Причем по ВСЕМ характеристикам: надежность, комфорт, динамика, качество отделки салона, техобслуживание, да и ИМХО внешность поинтересней. Ну скажи мне, чем ваш так любимый цивик 7-го поколения лучше 6-го? Только годом. А на твои слова, что отзыв с тенденцией на хаяние не только этого конкретного экзмепляра, но и всей модели, скажу ДА! ИМХО Модель откровенно неудачная. Даже Фердинанд Порше делал ошибки. Главное - вовремя их найти и исправить. Надеюсь, что к 8-му поколению Хонда Корп сделала оргвыводы и уволила инженеров-сабботажников
 
 
Ответить
tor4ok
Иркутск
Спасибо за правду Артем , пусть горькую но все же...
Очень странно слышать людей которые кричат здесь как болельшики, и готовы лезть в драку за честь Хонда корп. , фанатики , что с них взять ...
Думаю как раз над покупкой цивика 98 года, все смущало что старый , может посвежее посмотреть , после твоего отзыва приоритеты поменялись. И люди, это всего лишь куски железа , относитесь к ним соответствующе...
1
1
Ответить
Москва
Хонда корп. Держится и будет держатся в большинстве своем на "фанатиках". Да я фанатик. Благодаря ее инженерам она стала тем, чем является сейчас. И одна из очень немногих осталась суверенной (без всяких там слияний и сотрудничеств), за что я ее уважаю. Но всему есть конец. И пришли к власти злые маркетологи и давай кастрировать настоящие машины. Тут я с вами согласен. Лучшим был 5-й Сивик. Прелы завалили. Интегру снимают. Обидно. Coичиро Хонда в гробу переворачивается.
А если человек не запал на Хонду как марку, и желает просто "кусок железа". То и читать отзывы о ней ему нет смысла. Можно сразу смотреть Короллу, Седию...
1
 
Ответить
Москва
Да я посмотрел на мой EU хэтч контрактная рейка во Владе 100$
 
 
Ответить
Москва
""""Я больше года проездил на Цивике 98 г. ЕК-3. Ты знаешь, конечно, не предмет роскоши, но он был НАМНОГО лучше, чем ES-2. Причем по ВСЕМ характеристикам: надежность, комфорт, динамика, качество отделки салона, техобслуживание""&qu ot;

Ну опять лукавишь. Как могут быть машины с одинаковыми движками "НАМНОГО" лучше в динамике (причем ES твой был труп).
По комфорту - в таких случаях надо тоже добавлять ИМХО.
А про надежность и т.о. это ты когда выяснить устел. Тебе же продали мертвую машину и ты от нее сразу избавился.
А вот по управляемости поверю.
1
 
Ответить
автор
to Whorse: По динамике ЕК-3 лучше чем ES-2 по той простой причине, которая опять-таки указана в отзыве. Гошпаади, что так трудно прочитать повнимательней? :-) Движок у обоих D15B-точно, ты прав! НО!
1. У ЕК-3 кузова вес машины 1020 кг, ES-2 - 1150. Как-никак больше центнера разница.
2. Полный привод у ЕS-2 ну никак не способствует динамичной езде.
Кстати, к единственное, к чему не было претензий-это двигатель и коробка (не успели новые инженеры поработать с ними, видимо). И то, и другое в идеальном состоянии. Так что, тут оценка вполне объективная.
Насчет комфорта, может и ИМХО, НО!
Если тебе по кайфу гремение всех без исключение панелей, то спору нет, можно и гнилыми яблоками наслаждаться.
Кстати. Так уж и быть, скажу ласковое слово в адрес Цивика. Салон стал НАМНОГО просторней, чем в ЕК-3. Я в нем даже спал на заднем сиденье :) Хреново, но спал.:-))
1
 
Ответить
автор
to Whorse:
"Да я посмотрел на мой EU хэтч контрактная рейка во Владе 100$"

А у нас дешевле 7000 НЕ БЫЛО!!! И это не под заказ, так случайно завезли. Под заказ даже хз...И сравнивать Владик с Кр-ском по наличию редких запчастей - бессмысленно. Зато у нас Енисей, млин и лесу много :-)) И если бы все было в рейке, то может было бы все в шоколаде. Но к ней еще и блок управления. А он нескольких видов под один кузов идет. А его вообще нету! Вообще ни под какой! Кроме того его так просто даже не поставишь надо перепрошивать под машину. Вот поэтому я и стал сторонником обычного гидрача, что с ним такого гемморроя не будет.
 
 
Ответить
Москва
Так я в Москве живу, и если бы мне понадобилось купить эту рейку, приехала бы она ко мне как миленькая. Да и вообше она ремонтопригодная. Интернет тебе в крепки рученьки ;-)
Про несколько видов мозгов верю (можно было посмотреть в каталоге на неедет.ру номерок своего), а на счет требует прошивки не верю. Скорее не прошивки а простой калибровки (обычной скрепкой в диагностич разъем).

ЗЫ. Не стоит боятся технического прогресса
 
 
Ответить
Буквально только что смотрел ЦИВИК, вроде всё понравилось договорились завтра на сервис гнать...
Сомнения на счёт отделки и подвески были но теперь точно брат не буду. Спасибо тёзка. Возьму лучше виндома :).
 
2
Ответить
Specnaz
А причем здесь китайцы? Машина то японская! или на вашей китаиц ездил?

morist (---.matem.com.ru) | 10.07.2006 11:08

А салон в новых Сивиках и впрямь как китайский музыкальный центр. Мало того, что он целлулоидный и гремучий, так он еще и пахнет китайцами.
Испортили маркетологи такую замечательную машину. Все..к сивикам больше доверия нет
А за отзыв 5!
 
1
Ответить
Новосибирск
Прочел все высказывания по теме сивик ферио.
Я поменял кузов ЕК (2000г) на ЕS (2001 г.) в прошлом годе .
Подвеска у нового кузова мягче , пришлось перед зимой передние стойки сразу прокачать и сливные отверстия больше сделать , зиму вроде первую выдержали.
Пока вроде и все косяки.
А ввобще предыдущий кузов был лучше , на следующий год куплю аккорд в новом , посмотрим , что будет.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4804
Просто автор купил убитый агрегат. С чем его и поздравляю.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром