Всем buenos dias!
На днях отметил начало второго месяца Счастливой Жизни. Надеюсь, что если у вас хватит терпения и желания дочитать до конца мой грустный рассказ, то вы за меня тоже порадуетесь. Итак…
Если кто помнит мой прошлый отзыв
Отзыв о Honda Integra SJ, в конце марта этого года бес дернул меня совершить наиглупейший поступок автомобилиста, а именно: поменять хорошую, полностью рабочую и проверенную машину на неизвестно какую свинью в шляпе фокусника. Менка была нехитрая. Honda Integra SJ 98 года (читай цивик, в кузове ЕК-3) на Honda Civic Ferio в кузове ES-2 2001 года выпуска. Вот об этом чуде-юде-рыбе-кит и пойдет речь.
Итак, поймав себя на мысли, что я просто балдею от ездовых качеств своей хондочки, я решил не останавливаться на достигнутом и приобрести по «совету друзей» новый Цивик, ибо лучшее-враг хорошего. «Благо», что оказался «хороший» знакомый, друг которого как раз пригнал такой экземпляр и готов совершить обмен. Посмотрели машину, покатались (я за руль не садился, правда), машина идет неплохо, разве что резина летняя (кто помнит, в Красноярске снег чуть ли не до июня шел), зато привод полный. В общем, поменялись с моей нехилой доплатой. И понеслась…А…Забыл сказать, что машину выбирали с мужиком-автослесарем-супер-профи (это ключевой момент, почему я согласился на обмен).
Сажусь я, значит в этот аппарат первый раз. Тот крендель, с которым мы менялись подозрительно быстро уезжает на уже бывшей моей машине. Завожу мотор…Не слышно! (тахометра-то нету!) Завожу еще раз, слышу, что завожу уже заведенный мотор…А тихо работает! :-) Ну ладно. Выворачиваю руль…Правильнее сказать, что пробую вывернуть. Стоит колом!!! РУЛЬ!!! Не понял. Кручу сильнее…Понятно: гидрача нету! Механик со знающим и непререкаемым видом выдает перл: «Они (узкоглазые, то есть), щас упрощают конструкцию, там теперь просто рейка без гидрача!»
Звоню продавцу, тот меня успокаивает, что «там-электроусилитель-че-то-тама-рейка-затянута-сто-рублей-и-нет-проблем-в-любом-гараже-дядя-Вася-сделает». Ок. Еду на следующий день в гараж к дяде Васе, под названием Хонда-Центр Красноярска. Ребята сначала удивились, что им приходится рулить всем телом, как на 21-й Волге, а потом и вовсе сказали: ВАС НАЕБ...ЛИ (так и сказали), у машины нету блока управление электроусилителем, который у них под заказ стоит 12 тыр. Короче, начались долгие и томительные поиски этого таинственного прибора. Скажу сразу безуспешные, ибо в большей части разборок и автомагазинов продавцы делали большие квадратные глаза и удивлялись новой для них детали, а в других просто посылали в...Японию за ними, ибо штуки эти ломаются, как выяснилось довольно часто.
Стал я тогда на этой штуке забивать и просто тренировать силу! :-)) Буквально через три недели уже чувствовался результат, как будто я хожу в тренажерку (работа у меня такая ездить много).
Кстати, не желаете ли теперь прокатиться? :-) Ну поехали. Динамика у машины после прошлой хондочки просто никакая. Не скажу, что она на месте стоит. Нет...Но и драйва тоже как такового не чувствуется. Возможно, 1,5 литров ей мало, а может потому что 4 WD, а скорей всего и то, и другое, и еще я покушал плотно и в туалет не сходил.
Единственное, что меня радовало - зараза в гору снежную прет как танк на летней резине :-) Тут уж врать не стану ничего: полный привод реализован прилично так. :-))
На что еще обратил свое драгоценное внимание. Вернее оно само обратилось. Шумоизоляции нет как класса! Просто нет и все! То есть даже если просто сидишь в машине возле дороги и ловишь на мысли, что ты орешь, когда разговариваешь. А когда едешь? Тогда лучше молчать и наслаждаться. Наслаждаться тем, что у тебя хорошая работа, красивая девушка, солнце светит, дождик капает...Чем угодно, но только не машиной!
Двигаемся дальше. Остановка "салон". Почему в кавычках? Да потому что это больше похоже не на салон, а на некую пластмассовую капсулу для пластмассовой Барби и ее пластмассового друга! Обивка салона на первый взгляд не так уж и плоха, пока не начнешь к ней прикасаться. Чудо-пластик, который использовали для отделки салона, вероятно добывался в китайских кварталах путем переплавки отобранных карательными отрядами у детей бедняков пластмассовых игрушек! Но это лишь моя версия. Правда может быть еще страшнее.
Ладно. То, что пластик заставлял меня плакать - это еще пол-беды. Он, сцука, еще и ГРЕМЕЛ на каждом ухабе...Причем гремел не как-то по-особенному, а просто гремел, как на нашей обычной "девятке"! Громко, нагло и по плебейски! Пришлось в щели втыкать рулончики скотча! :) Самое прикольное, что это помогло! В принципе, туда можно было воткнуть все, что угодно, машина, я так понял, мне попалась не сильно требовательной.
Дальше было больше. В ходе недолгой эксплуатации выяснилось, что стоечки (да, именно стоечки, потому что хрупкие как лапки кузнечика) приказали долго жить. Короче, не стал я парить мозг никому, а просто тупо их прокачал, так как понял, что с этим воплощением японского забастовочного движения мне не только не по пути, но и не по карману (для справки: оригинальная стойка 5800). Вроде на некоторое время помогло.
Следующая неделя эксплуатации. При езде на мелких ухабах стал заметен какой-то свист-стук, как будто терлась резинка об пластмасску. Причину так и не нашли (почему-то я не удивился), зато когда подняли машину на подъемнике все оху... ну так удивились!!! Короче, порваны все сайлентблоки (ну вернее на грани), все возможные резинки еле дышат и самое "приятное" - редуктор заднего моста мокрый, как попа того младенца из рекламы памперсов, чья мама использует неправильные памперсы.
Эта была последняя шпала по спине верблюда и последняя рельса по его морде.
Вру...Предпоследняя.
Спустя еще неделю появился в рейке при повороте колеса какой-то стук. Заехал в автосервис, думал, что наконечник или тяга грохает, но оказалось все нормально. Стучала сама рейка и ремонтировать ее смысла нет. Все-таки, я нашел новую рулевую рейку и новый блок управления электроусилителя. Купил, поставил. Не работает. Вернул. Забил. Стал продавать. На поиск дурака ушло 1,5 месяца.
Итого:
1. Машина обошлась в Honda Integra SJ 98 года + 75 тыс. руб.
2. Прокачка передних стоек 1500.
3. Сигнализация 4800.
4. Рейка 7000.
5. Нервы $ 10 000 000 .
6. Полное разочарование новыми авто этой марки.
7. Посыл на три буквы автослесаря-супер-профи, с которым мы выбрали это корыто.
ПЫ.СЫ. Вы пробовали ездить на Камазе без гидроусилителя? А в дребежащем камазе без гидроусилителя руля с убитой насмерть подвеской? Так вот, я проездил так три месяца, пока в один прекрасный момент не поехал в Хакасию и не поменялся ключ в ключ на полностью исправную Тойоту Камри 97-98 года. Причем, все было честно на сей раз (ну кроме редуктора и подвески, хотя могли бы сами проверить).
Прошло два месяца, я ни разу не пожалел. Кстати, моему знакомому звонили мужики, с которыми мы поменялись, спрашивали, можно ли поменять назад. Они уже в нее вложили 35 тыс. Машина не едет. Зато, бороться на руках с тем парнем я бы точно уже не стал :-)
Так что, думайте сами, решайте сами, а лучше берите Москвич. Мозгоё..ства столько же, зато на оставшиеся деньги можно в кино сходить.
Удачи на дорогах!
Фотки не выкладываю, машина точно такая же, как вот эта
Отзыв о Honda Civic Ferio