Здравствуйте, все любители ПРАВильных машин, в частности Хонд.
Хочу написать свой отзыв о моём авто, который я приобрёл в конце июля 2006 года.
Заказывал я машину, через одну фирму в г.Ростове, эту фирму я нашёл по Интернету.
Автомобиль был куплен на аукционе в Японии и морским путём доставлен в порт Новороссийск, а далее автовозом прибыл в Ростов.
Аукционная оценка «4». Пробег 87000 км.
О цене – авто обошёлся мне в 9300 вечнозелёных или 251000 рублей на момент оплаты.
Машина мне сразу очень понравилась: чёткое управление, хорошая приёмистость для 1,5 литрового движка, скорость набирает довольно шустро, удобные сидения, салон просторный, сзади втроём никаких проблем и для ног места довольно много. Что касается салона и передней панели – мне очень нравиться, ничего лишнего в строгом чёрном цвете и со вкусом, очень эргономично. Меня очень порадовало наличие тахометра, т.к. видел, что у некоторых Civic- ков тахометра нет, а вместо него просто чёрный круг. Открыв капот увидел, что двигатель VTEC, кроме этого родная небольшая тонировка и передние и задние брызговики с защитой. Комплектация «IE». Фары были настроены по «японски» левая светила дальше, чем правая и пока я доехал до дома, некоторые водители встречных авто справедливо включали мне дальний свет. По приезду домой, вечером, встав напротив гаража, при помощи гаечного ключа я отрегулировал свет, всего10-15 минут и никаких проблем.
Салон у меня был мягко говоря грязноватый, «япы» даже не удосужились бычки из пепельницы вытряхнуть перед продажей. Мне пришлось вместе с женой не один день
чистить салон различными средствами т.к. он был сильно прокурен. Хочу сказать, что ничто так не очищает салон, как обычная бытовая химия ( Vanish, Comet ), а все крутые импортные ср-ва для автомобилей – деньги на ветер, они годятся, если надо просто навести блеск.
Хочу сказать – машина создана для хороших дорог т.к. подвеска, хотя и была изменена,
остаётся жестковатой. При попадании колёс хотя-бы на небольшие ямы всё очень чувствуется, может мне, так кажется т.к. до этого ездил на «Волге», которая все неровности и ямы просто «проглатывает». Но зато управляемость и держание дороги
на высшем уровне. Хорошо, что у нас в городе довольно приличные дороги, поэтому я дискомфорта по этому поводу не испытываю. С подвеской мне повезло, заехав на авто тест, мастер сказал мне , что подвеска в отличном состоянии.
Через неделю после покупки я с семьёй съездил в Питер, в одну сторону 1500 км. Самое
интересное, что я даже не уставал в пути и делал остановки только по нужде и перекусить.
На самом деле – едешь и отдыхаешь. Среднюю скорость я держал 120 км/ч, при этом у меня горела зелёная лампочка «ECO», ехал достаточно гружёный. Расход бензина АИ-92
у меня получился не больше 5л./100км.
Ехал через Воронеж по объездной дороге, хуже дорог просто нельзя придумать, такие огромные ямы в асфальте, точно как после бомбёжки. Мне приходилось маневрировать между ними со скоростью 5 км/ч.
Ни дай бог кому-нибудь в такие ямы попасть.
Сразу заменил основные расходники:
Масло в коробке: ATF-Z1 ( 460р. За литр)
Масло в движке: Синтетика Castrol 10W40. (1150р. За канистру).
Масленый фильтр: Honda (280р).
Воздушный фильтр: Honda (740р).
Салонный фильтр: тут я наверное погорячился, решил взять оригинальный, две половинки по 750р. каждая.
Тормозная жидкость:Made in Germany ( 120р. За 500мл.) Продавец в фирменном магазине Honda, сказал, что надо взять 3 банки – хватило одной, даже ещё осталось. Видимо эта жидкость у них не очень хорошо уходит.
Свечи зажигания: NGK ( 150р. За штуку)
Ближе к 100000 км. собираюсь поменять ремень ГРМ.
У меня стояла штатная акустика: динамики сзади и в передних дверях, а так же две штатные магнитолы (двойка: кассетная, CD и mini CD). На счёт качества – просто играет, без претензий на качество. В ближайшем будущем собираюсь всё поменять. Я люблю получать от музыки удовольствие, а не просто слушать, чтобы не было скучно в пути.
Если надумаю менять машину, то только на Хонду.
На этом пока всё. Желаю всем удачи на дорогах.
С уважением, Андрей.