Доброго дня или ночи!
Мой отзыв адресован потенциальным клиентам
компании занимающейся продажей автомобилей из Сингапура.
Отзыв скорее о компании чем о машине.
Сайт компании www.ja-pan.ru
Такое впечатление что ребята создав фирму однодневку
хотят срубить куш и свалить с этой области рынка.
Итак о машине.
Долго искал себе машинку именно с такими характеристиками
- обычный 105 - сильный двигатель - не VTEK, коробка -
обычный автомат - не вариатор, климат-контроль, кожаный салон,
цвет солидный красивый - не белый, CD-changer на 10 дисков, хотя это уже второстепенно.
И я совершил глупость. Зная проверенную и надежную фирму-поставщика
подержанных авто из японии, взял и связался с этим сингапурским "джа-паном".
Они привлекают тем, что при максимальной комплектации, их машины по цене не
отличаются от цен других фирм поставщиков. Итак созвонился, отдал деньги и стал ждать.
При этом ребята ни какой информации о машине, кроме красивых фотографий мне не предоставили.
Потом в течение недели я выпрашивал у них VIN своей машины. Вместо обещаных трех недель
ожидания ждать пришлось на много дольше. Ну да ладно.
И вот наступил день когда я должен получить свою машину. Пять часов торчания в таможне -
такого "сервиса" не предоставляет ни кто кроме JA-PAN. И вот дождавшись ночи едем в порт, при этом ни каких документов на руках у меня нет и в порт я должен добраться сам. Это ночью. Куда в порту ехать - тоже точно не известно. После 10-го звонка по телефону наконец нахожу площадку с только что выгнанными из ворот машинами,
половина из которых не хочет заводиться ни как. Среди этой кучи нахожу свою (сравнивая с фотографией). Двигатель работает, ключи в зажигании, рядом с машиной никого. Фактически садись кто хочешь и можешь ехать. Хожу осматриваю свое авто со всех сторон, хотя ночью это мало эфективно, на багажник скотчем прилеплен кусок пенопласта, ну это от возможных царапин при транспортировке, некоторые машины коцнутые при выгрузке - моя вроде нет. Ладно. Где же мои документы. Тут как из под земли возникает человек с кучей бумаг - это и есть документы. Выбираю из кучи свои птс и тпо. Пока я сверяю сведения - человек, принесший документы, исчезает так же как и появился...Фу. Документы на руках, машина работает. Можно уезжать. Открываю дверь, сажусь. Вроде все в порядке, но запах сырости как в болоте и инструкция по пользованию автомобилем сырая. Возникает мысль о том что я сел в утопленник. Гоню эти мысли, но они сопротивляются. Ну может , думаю, от перепада температур, может контейнер был не герметичен. Ладно забираю, уезжаю. Пока еду по городу в гараж прислушиваюсь к звукам - дребезжания нет только на потолке. Амортизация убита на прочь. Руль крутить тоже не лекго, при этом на каждой маленькой кочке весь ее рельеф я чувствую в руках. Еду и настроение мое угасает, угасает.... Отогнал ее в гараж, время четвертый час ночи. И ушел домой отдохнуть от всех этих "радостей", оставив осмотр на завтра.
Наступило завтра.
Не буду подробно описывть свои ощущения, а так же слова приходившие мне в голову адресованные Жда-пану.
Просто перечислю недостатки обнаруженные мной на следующий день. ДЕНЬ - когда светло.
1-е: порваны подушки на которых крепится двигатель (От удара?!)
2-е: под капотом, в щелях между агрегатами кучи прессованного мусора - листья, ветки и т.п. (Утопленник?!)
3-е: сняв скотч державший пенопласт обнаруживаю что вместе с ним снял слой краски с багажника под которым обнаруживаю слой шпаклевки. Опускаю глаза на место крепления номерного знака и вижу подтеки краски. (Машину шпаклевали и красили не снимая номеров. Машина битая?!)
4-е: открываю багажник, снимаю внутреннюю обшивку и нахожу под ней ШПАТЕЛЬ в шпаклевке, а так же все швы по левой стороне обмазаны этой шпаклевкой. ((Битая в левую сторону?!)
5-е: Левая задняя дверь не плотно прилегает к резиновому уплотнителю и по высоте отличается от передней. (!!!?)
6-е: Дуги передней двери имеют грубые сварные швы, естественно закрашенные. (на заводе так не делают!)
7-е: При пристальном рассмотрении лакокрасочного покрытия обнаруживаю отсутствие лака и вообще машина крашена полностью - вся кроме крыши. Подтеки краски по аркам колес. На пластиковых подкрылках и на резиновых уплотнителях стекол обнаруживаю следы краски. (Плачу...)
8-е: Лезу в салон, откидываю задние сиденья, растегиваю новенькие замочки -молнии, открываю - ....... металлические каркасы сидений вместе с пароллоном имеют слой ржавчины миллиметра 4. (Рыдаю....)
9-е: Передние тормозные колодки имеют толщину 1,5 мм (Начинаю смеяться...)
10-е: Звоню продавцам джа-панам, перечисляю косяки которые смог запомнить - на что получаю ответ -"-мы об этом не знали, это виноват наш поставшик ,который сидит в сингапуре. Можем вернуть только 200 $ на устранение недостатков-"............
Вообщем устранение недостатков обошлось мне в приличную сумму после чего машину я продал на 700$ дешевле чем покупал у джа-пана.
По началу писать отзыв мне не хотелось - думал мне просто не повезло. Но как выяснилось для джа-пана это норма.
Не писал бы я обо всем этом, если бы пострадал только я один. Но таких к сожалению уже много.