Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1996

Хонда Цивик Ферио 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6497
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л /100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Vi
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: велюр, навигационная система, подушек нет
Кузов: спойлер, ПТФ
Ходовая часть: оба стабилизатора поперечной устойчивости, ABS нет
Двигатель: D15B, 4 цилиндра, 1 распредвал, 16 клапанов, 130 л.с. при 7000 об/мин, 139 Н*м при 5000 об/мин, 3-х фазный VTEC
Привет всем хондаводам и не только )
Давно хотел поделиться впечатлениями о сием чуде техники, так как срок обладания растет и
есть о чем рассказать. Сначал о том как мне досалась моя красавица. Сразу оговорюсь что это не первая моя машина, в далеком 2004 году я уже собирался приобрести авто и раздумывал о покупке цивика в кузове седан. За цивик говорило все - красивый стремительный силуэт, фирменный хондовский инжиниринг - многорычажные подвески, двигатели с VTEC, вариатор. Кто еще за такие деньги предлагает такие технологии за такие деньги? Но тогда именно вариатор меня и отпугнул от покупки, я хотел двигатель D15B 130 л.с., а он аггрегатируется только с механикой или вариатором. Конечно есть машины на заказ с таким движком и автоматом, но сколько бы пришлось такую машину искать на аукционе? В
общем, как мне тогда показалось возобладал здравый смысл и я купил 15-ю модель ВАЗа в кредит, но проездил на ней всего год и перестало хватать динамики, надоели брякающие стойки, болтающаяся рулевая рейка. В общем поменял я пятнашку на десятку и поездил на ней еще полгодика, до лета 2006 года. А потом случайно узнал что мой знакомый, который занимается перегоном японок к нам в город продает свой цивик, я решил что я как минимум должен на него поглядеть. Машина у него была в комплектации Vi, т.е.
вариатор, двигатель в 130 сил, передний и задний стабилизатор, навигация, DVD-плеер подключенный к экрану системы (впрочем это больше интересовало не меня, а жену). Взял покататься машину на 3 дня и слезти с нее уже не смог. После моей десятки это была просто сказка, двигатель с очень ровной пусть и не выдающейся тягой снизу, тихий на малых оборотах.Ну а вариатор меня просто покорил, на нем можно и катить спокойно не поднимая стрелку тахометра выше 1500-2000 об/мин, а можно ... впрочем по началу я не гонял, привыкал к правому рулю и левому габариту. Так я стал счастливым обладателем своего цивика, обошелся он мне в 220 тысяч рублей. Наверное дороговато, но я ни о чем не жалею. Перед покупкой в подвеске поменяли все резинки, а также масло в вариаторе и двигателе, так что делать в машине ничего было не нужно, правда не работал левый задний стеклоподъемник, но у меня до сих пор до него как то руки не дошли. Первую неделю ездил спокойно, но потом конечно стал притапливать. Ну невозможно на Хонде ездить медленно. В принципе по сравнению с отечественными машинами, на которых мне доводилось ездить двигатель хорош на всех режимах, очень уверенное трогание, потом зона ровной тяги где-то до 4000 об/мин, а после просто отличный подхват. В режиме вариатора D выше 5500 об/мин я стрелку тахометра не загонял, но эмоций при разгоне на таких оборотах выше крыши. А есть еще режим S, который оптимизирует работу вариатора для реализации мотором максимального момента. Особенно мне этот режим понравился на узкой трассе для обгонов, в этом режиме любой обгон выполняется на раз. Едешь примерно на 4000 тысячах, утапливаешь педаль и двигаель махом выходит на 6000-6500 тысяч, впрочем бензин в таком режиме льется рекой. Конечно не 3-х литровая шестерка, но очень впечатляющее ускорение. В общем союз вариатора и мотора мне очень понрвился и я могу посоветовать всем кто хочет покупать машину с вариатором и колеблется не бояться вариатора, это отличная вещь, главное не купить убитый. Впрочем и это еще не конец, но об этом чуть ниже.
В общем впечатления от машины оказались только положительные. Жестковатая подвеска мне нравится. Печка с нашими уральскими морозами справляется, обычно я ставлю на вторую скорость и этого хватает чтобы прогреть салон. К алгоритму управления омывателем и очистителем стекла я постепенно привык. Что еще? Салон у Цивика явно больше чем у десятки, впрочем ощутить это не пришлось езжу я преимущественно один или с женой. Пожалуй что меня поразило еще, так это свет. На десятке и тем более пятнашке я ездил как слепой котенок, и если на десятке ближний свет был еще более менее, то дальний ... по сравнению с цивиком его просто нет. Недавно ездил в челябинскую область, так очень приятно и комфортно было катить по ночной трассе с дальним. К минусам стоит отнести почти полное отсутствие шумоизоляции и маленький бардачок. Больше пока ничего придумать не могу. Что касается дороговизны обслуживания Хонд, то пока я этого особо не ощутил. Все стоит разумных денег. С наступлением холодов стал замечать что машина дергается при трогании вперед, чем холоднее становилось тем ярче выражалась данная вещь. Ага приехал подумал я. Накрылся вариатор. Мысли были плохие, продать по скорому купить Аккорда. Но одумался. У нас в Екатеринбрге мало кто занимается вариаторами, в основном все делали круглые глаза и предлагали купить контрактный вариатор, не парясь. Многие говорили, все парень наелся у тебя ремень в вариаторе, попал ты на деньги, но я решил не паниковать, а еще решил, что не расстанусь со своей Хондой. В общем послал я всех таки ремонтников нафиг и посоветовал им чинить деревенские трактора, а сам занялся изучением литературы в интернете. На www.honda-motor.ru, отыскалась отличная статейка по принципу действия этого типа трансмиссии, потом я нашел полный мануал по своему цивику, правда на английском языке. В общем разобрали мы вариатор с моим мастером. Результаты вскрытия показали, что изношены фрикционные диски включения муфты переднего хода, что и вызывало рывки при трогании, стартовый пакет без видимых следов износа, ремень в идеале, никаких зазубрин. Было еще много мелкой металлической пыли на деталях и в масле. В общем детали я заказал в интеренет магазине www.needet.ru, правда перед этим было прилично гемора с узнаванием их каталожных номеров, в основном никто не соглашается везти что либо из Японии без них. Все промыли, прочистили, поменяли фильтры, поменяли диски и все сальники и резинки что внутри вариатора. Все мероприятие обошлось вместе с работой по льготной цене в 12 тысяч рублей. Сюда вошла стоимость дисков, 7 литров масла HMMF, фильтр вариатора, комплект сальников и резинок ну и работа по льготной цене - наверное немало, но зато теперь я знаю что вариатор у меня в полном поряде. Заодно я узнал его внутреннее устройство и то что ничего сложного там нет. Правда мучений с разборкой было очень много, понадобился всяческий специнструмент, которого сразу не было, кое что пришлось заказать. В общем после ремонта машинка стала чуть резвее, рывок при троагнии исчез, теперь просто отпускаешь тормоз и машинка упруго трогается вперед. В общем вариатор это круто и бояться его не стоить. Вот несколько советов тем кто собиратеся покупать машину с вариатором. При покупке желательно машину завезти и не давая ей прогрется немножко его поюзать. При включении режима R буде слышаться повышенный шум - это нормально. При включении R,D или L не должно быть никаких ощутимых рывков в трансмиссии, обороты двигателя не должны проавливаться или начинать плавать - это признак изношенного стартового пакета, а он стоит в районе 11,5 тысяч рублей. Могут быть также изношены диски пакета переднего хода. Если на дворе холодное время года можно прокатиться на машине и лучше поэкспрессивнее давить на газ, если обороты вариатора  на разгоне нестабильны и плавают то это признак забитости маслянных каналов, засоренности масла либо. После покупки машины с вариатором лучше сразу же заменить фильры и масло, это можт избавить от многи проблем в будущем, сейчас нужно покупать только фирменное масло HMMF. В ближайшее время планирую поменять маслов движке, т.к. наездил на машине уже больше 10 тысяч. Кроме этого думаю посмотреть что там с ремненм ГРМ, а заодно поменяю его и натяжной ролик. Больше пока делать ничего не думаю, есть отдаленные планы по установке рестайлиноговой задней оптики и биксенона в передние фары. Но это пока отдаленные планы. Цивик ездит и радует меня, в целом думаю что кончено машина получается дороже в обслуживании чем наши, особенно если учесть недавний ремонт вариатора, но и ездя на ней себя человеком чувствуешь, а это многого стоит. Изредка мой взор устремляется на аккорд, которыху нас в Екатеринбурге много, но я тут же себя отрезвляю, потому что аккорд это уже большая взрослая машина, которая конечно мне понравится не больше цивика, но я повременю. Ведь она и бензина жрет побольше и в разгоне она не быстрее сивки, если только не SiR. Так что с цивиком я думаю мы надолго.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
Там что действительно с одним распредвалом снято 130 лосей с 1,5 литра?
 
 
Ответить
Kex_Mobile а что здесь такого странного, этож хонда
 
 
Ответить
Я фигею, люди, нет Я ПРОСТО ГОРЖУСЬ автором. Вот так просто взял и разобрал на коленке вариатор в гараже и починил! Скажи японцу, он ведь не поверит! Наш народ непобедим!
3
 
Ответить
денис
эх, женя, ты тольк представь как она едет на коробке!)))
 
 
Ответить
Автор - молодчик. Завидую. Я б не осилил такой ремонт в гаражных условиях. Наверное, даже смелости бы не хватило. Машинка хорошая, правда (ИМХО) резина узковата. Вообще, сам кошусь на Аккорд, но понимаю, что финансово пока не тяну...Так что Цивик...надо присмотреться...
 
 
Ответить
Быстрый пешеход
Был у меня такой же Сивик...эх (с грустью) :(
Классная машинка, салон просторный, гораздо больше Короллы.
У Сивика габариты примерно как у Короны Премио, только по высоте ниже существенно. Но в салоне места по высоте достаточно.
Рулится Сивик вообще отменно, отличительная черта всех Хонд.
Многорычажная подвеска рулит. Энергоёмкость подвески Сивика вообще супер, по крайней мере там где пробивает подвеску Ниссана Примеры (у друга была) и Тойоты Королла (у сестры), Сивик проходит даже не вздрагивая, лишь слегка шлепнув покрышками по асфальту.
Вариатор удобная вещь, плавность на высоте!
А когда даешь газу в пол, вариатор повзоляет раскручиваться мотору до красной зоны, под 7 тысяч оборотов, и такой звук!!! Многое прощаешь Хонде, только за один звук её моторов!!!
У меня был 16 клапанный, с двумя р/валами. Там один вал крутит другой через шестерню. Сам видел, когда в сервисе ремень ГРМ меняли.
 
 
Ответить
Да, единственный в своем роде двигатель Хонды с системой 3-stage VTEC, на малых нагрузках и оборотах до 3000 работает только один впускной клапан, таким образом снижаются так называемые компрессионные потери и улучшается экономичность. После 5000 оборотов включается мощностной режим, как бы мне не нравился варик, но иногда я жалею что у меня не механика, хотел бы я почувстовать подключение VTEC на ней. Наверное это очень круто ))))
to Денис - да, на механике наверное просто сказка

у меня тоже были сомнения насчет того браться за ремонт или нет, но в конце концов решил что что я теряю? я конечно мог поддаться мнеию всех и заказать контрактную коробку? но какая гарнтия того что она не наестся таким же образом через пару месяцев? ведь если порыть интернет, то у кучи людей кто ездит на цивике с вариатором такие же симптомы - рывки при трогании, но практически никто не лезет туда, потому что побаиваются

а чем мы хуже японцев? ничем, только тем что нам не хватает такой же дичциплины и отношения к работе, а по мозгам нам никто в подметки не годится ))))

to Быстрый пешеход
на 100 процентов согласен, рулится просто божественно, по корайней мере сейчас когда сажусь на папину десятку она мне кажется как корова на льду. звук двигателя тоже классный, особенно мен нравится как он звучит под полным дросселем

Хонда форева ))) я со своим цивиком не расстанусь )))
 
 
Ответить
Аккорд машина хорошая, мне тот человек что цивика продал сейчас свой аккорд предлагает, но я просто в ужасе от его зимнего расхода топлива. Да и по разгону он мне сливает, вставали уже рядом пару раз.
 
 
Ответить
Привет Женя! Поздравляю с приобретением! Я прошел почти твой путь, только копейка, потом 2112 потом Сивик хэтч. Комплектация аналог твоей(только хэтч) - VTi 130 л.с. 1.5 По идее у тебя нет заднего стабилизатора (ну разве что ты его своими глазами видел - в каталоге нет https://catalog.drom.ru/honda/c... и у меня нет :-) В корбку первого поколения (варик гидравлического типа ) лить только ATF Z1. По крайней мере у меня такая инфа (опять таки на себе не пробовал) По этой ветке http://www.e1.ru/talk/forum/re... делали варик другу - работает. У меня пока ок :-) Удачи во всем! И еще ИМХО - Аккорд не впечатлил - я думал, что он значительно лучше (как например Аккорд последнего поколения) но там ничего такого нет, просто больше места. Так что на Аккорд того же поколеня нет особого смысла менять :-) И еще я себе пообещал, что не буду вкладывать деньги в тюнинг :-) хотя ОЧЕНЬ хочется... :-))) Удачи во всем!!!
 
 
Ответить
саня
продавца случайно ни Сергей зовут?
 
 
Ответить
Иркутск
5 баллов, особенно порадовал ремонт вариатора.
удачной эксплуатации.
 
 
Ответить
to Variag
Привет ))) Да, в штатной комплектации задний стабилизатор не предусмотрен, я посмотрел. Но у меня видимо японец его установил. Насчет масла что можно лить, да ATF Z1 лить в вариатор можно, но сейчас хонда разработала специальную жидкость - HMMF (Honda Multi Matic Fluid), специально для вариков со стартовым пакетом (Honda Multi Matic). А вот в вариаторы с гидротрансформатором такое масло лить нельзя.
 
 
Ответить
вариатор-есть ничего хорошего!!!
 
 
Ответить
Привет.Подскажите: 1.Как определить какого типа на машине вариатор, с гидротрансформатором или со стартовым пакетом (Honda Multi Matic) ? 2.Как проверить работоспособность вариаторной коробки при покупке авто на авторынке (когда провести дорожные испытания нельзя)?
 
 
Ответить
Фотка прикольная, точнее фон, дровишки, травка зеленая... Ностальгия..
 
 
Ответить
Воздоятель
Toyota Corona ST-190, 1.8 МКП вот это тачка, в рот даст этим хондам
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио: Модельный ряд Хонда Цивик Ферио, продажа Хонда Цивик Ферио

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром