Салон удобен, главное он больше чем кажется снаружи.
Ездил пару раз сзади, сидеть удобно, места достаточно, в том числе для ног пассажиров. В ES2 есть тоннель посередине из-за кардана, поэтому среднему сидеть нарастопырку). В переднеприводном сплошной ровный пол. Недостаток - спинка сиденья не складывается, а есть только люк за откидным подлокотником, и да, в нем пара подстаканников, тоже не лишние. Карманы в задних дверях отсутствуют. Колонки тоже - они встроены в заднюю полку. При покупке на большой громкости дребезжали......
Из наблюдений за время эксплуатации автомобиля.
В основном бензин 92й, иногда 95й. Пару раз 98й. За 11 лет после установки БК расход бензина составил 9,7л./100км. Много? Я так не думаю©). Пожалуй это самый длительный замер среднего расхода топлива из мне известных случаев, а значит он наиболее точный. Основной пробег город. Ну и в довесок стиль езды, особенно зимой, надо же первым со светофора уехать, зная что 4wd, но никто об этом рядом не знает)))
Свечи
NGK в среднем 45 тыс.км.
Denso - 25 до такого же состояния......
Забыл про ГРМ. Как же).
Замена каждые 100 тыс.км.
Ремень ГРМ HONDA
Плюс сальники NOK и прокладки клапанной крышки Honda.
Сальники свечных колодцев через раз.
Ролик Honda или NOK (точно не помню, один раз на 50тыс. зашелестел, пришлось менять).
Ремень генератора и АС Bando
Последний раз купил 7 дорожек, не беда, канцелярский нож и осталась 6.
Регулировка клапанов при замене ГРМ, + иногда между ними, но как-то не фиксировал пробег.
Аккумуляторы "медалист", "зверь", примерно года по 4....
Пробег, вероятнее всего, 340. Хотя еще более вероятен 400-450. Авто перепродается уже третий раз, после дтп, отсутствовал бампер, судя по фото, капот смещен к лобовому. Позже на продаже восстановлено все, с пробегом 165 т.км.)))) Цена +100т.р., интересно было бы пообщаться с владельцем.