Салон удобен, главное он больше чем кажется снаружи.
Ездил пару раз сзади, сидеть удобно, места достаточно, в том числе для ног пассажиров. В ES2 есть тоннель посередине из-за кардана, поэтому среднему сидеть нарастопырку). В переднеприводном сплошной ровный пол. Недостаток - спинка сиденья не складывается, а есть только люк за откидным подлокотником, и да, в нем пара подстаканников, тоже не лишние. Карманы в задних дверях отсутствуют. Колонки тоже - они встроены в заднюю полку. При покупке на большой громкости дребезжали......
Забыл про ГРМ. Как же).
Замена каждые 100 тыс.км.
Ремень ГРМ HONDA
Плюс сальники NOK и прокладки клапанной крышки Honda.
Сальники свечных колодцев через раз.
Ролик Honda или NOK (точно не помню, один раз на 50тыс. зашелестел, пришлось менять).
Ремень генератора и АС Bando
Последний раз купил 7 дорожек, не беда, канцелярский нож и осталась 6.
Регулировка клапанов при замене ГРМ, + иногда между ними, но как-то не фиксировал пробег.
Аккумуляторы "медалист", "зверь", примерно года по 4....
Пробег, вероятнее всего, 340. Хотя еще более вероятен 400-450. Авто перепродается уже третий раз, после дтп, отсутствовал бампер, судя по фото, капот смещен к лобовому. Позже на продаже восстановлено все, с пробегом 165 т.км.)))) Цена +100т.р., интересно было бы пообщаться с владельцем.