Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
5912
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет, наконец-то решил написать про свою самую любимую и в тоже время самую мозговыносящую машину.

Все началось в 2019 году, когда перед Новым годом я как всегда листал дром и выбирал, что бы купить в пределах 200к, так как ездить на одной машине с отцом было уже невозможно (а тем более когда твой отец арменин, это ещё сложнее)

И в один прекрасный вечер подходит отец и говорит что готов взять кредит на первый ведровер (естественно плачу я) я сразу же захожу в закладки и понимаю, что все, что я хотел уже продано.

Начинаю поиск по новой, в меру своей малолетней дурости начал смотреть 90 будки на первом гончоном, но здравый смысл меня отговорил и решил поискать что - нибудь экономичное и небольшое.

Ввожу цену и. НИЧЕГО (в грубой форме). ( ну а че ты хотел за 150 щегол)

Посмотрел несколько демио, проехался, ну не мое от слова совсем, очень маленькая, очень низкая и жетская, багажника нет от слова совсем, после отцовского 110 марка было больно даже себя представить на этой погремушке.

Решил смотреть БОЖЕСТВЕНУЮ ТОЙОТУ, ведь мы на ДВ и... НИЧЕГО (все в той же грубой форме) за эту цену ты можешь взять лишь 100 королу кучерявых годов и салоном цвета слухового аппарата моего деда.

Но все же решил посмотреть пару 120 королок. Созваниваюсь с несколькими владельцами, на словах конфета, приезжаешь, а это та сама конфета, которую откусил, а она оказалась невкусной и ты ее отдаёшь отцу. По какой то причинен отец гнал меня с покупкой ведровера, и тут нахожу цивика, к тому же на своём районе, беру отца, летим смотреть, косметика убитая (я уже говорил, а что (угадайте в какой форме) ты хотел щегол) но салон живой, ходовка и мотор на первый взгляд норм, втек на варике, думаю ну в принципе неплохой вариант ( всегда хотел цивика лет с 14)

Смутило только то, с какой легкостью у нас шли торги, но всю картину испортило лишь то, что в гаи поехать он не захотел. Думаю ладно, буду все таки брать одну из тех демио, о которых я писал выше. Но как только я приезжаю домой приходит оповещение о том, что машина которую я добавлял в закладки подешевела, ровно на ту сумму, которая была на руках.

И этой машиной оказался цивик ферио 1998 года на 1.6 120 сил, без втека, на полном приводе, непередаваемого и не потворимого цвета морской волны (неповторимы потому что было 4 оттенка синего) с рейсталинговыми задними фонарями. Продавец был прожжённый перекуп, лет 55, торговаться было бессмысленно, да и вариантов других уже не было, дело было в -28, попробовали завести, сел аккум, прикуриваем к древнейшей но хорошо сохранившейся короле дедка и бац, завелась, работает ровно, тихо, отца это подкупает, да и меня тоже, в моей голове в тот момент сидела обезьяна, которая била в барабаны и кричал цивик, цивик.

Дедок предложил прокатиться, я естественно согласился, он неплохо дал пиздюлей, и меня это подкупило ещё больше.

Приезжем обратно. Глаза горят, руки трясутся от радости и тянутся к деньгам , у перекупа такая же история, решили оформлялся. Оформились быстро, все довольны. И тут, наступает тот самый момент, когда я первый раз сажусь за руль своей первой машины, включаю реверс и тут...КАК УДАРИТ (вы поняли) МЕТАЛИЧЕСКИЙ СТУК И МАШИНА ДЁРНЕТСЯ ТАК, ЧТО Я ПОДУМАЛ,ЧТО В КОГО ТО ВЪЕХАЛ. Думаю ну хорошо (догадайтесь), но я думаю тут вы уже поняли какую фразу я сам себе сказал, думаю ладно, пацаны заднюю не дают, буду ехать только вперёд. Подъезжаю к светофору, отец едет спереди, ну думаю дай выпендрюсь, подъеду к бамперу близко. Цивик так не думает. В тот момент остановиться мне помогло только чудо, тормоз нет, от слова совсем. Думаю ладно понял тебя, поеду тихо. В процессе поездки очень начал нравится автомобиль, высокая, сбитая подвеска, хорошо держит дорогу и особенно хорошо выходит в каждый поворот, даже вроде едет.

Решаю заправится пока есть деньги, приезжаю на заправку, очередь, решаю пока настроить зеркала под себя, естественно все на электротрегулирвоках, кроме складывания зеркал. Вроде бы настроил, вроде все вижу как надо. И в этот момент я вижу непонятную кнопку

Рядом с регулировкой зеркал, с двумя стрелками вверх и вниз думаю, ну это та самая кнопка складывания. Нажимаю. ФИГ (без объяснений). ЭТО СИГНАЛ.

Я шугаюсь этой кнопки, сижу у глазами по 5 рублей и в этот момент на меня орет мужик с переди стоящей 200ки, а я сижу в шоке (через букву а) полнейшем, говорю на нажми кнопку и успокойся, он подходит, нажимает, и на нас двоих, с через чур удивлённым (начинается слово на ох...) взглядом смотрит вся заправка и пол маршрутки рядом плачут.

И с этого дня началось моя история в два года.

За эти два года я отремонтировал двигатель, который ссал из всех щелей(на парковке возле работы можно было увидеть где я стоял по луже Масла)

Поменял переднюю подвеску,всю, что подарило массу впечатлений при вхождении в поворот. Но не долго (ну а хули ты хотел от аналогов, наших дорог и малого армянина за рулём)

С сзадней подвеской даже нее пытался связываться, ибо там независимая подвеской с кучей сайлентблоков, да

и особых проблем с ней и небыло, ну как, на тот момент.

Автомат начал умирать где то за месяц до продажи.

Самое больное это гранаты, (литературное слово на букву «с»), Китай ездит не более полу года, Корея год, контракт, как повезёт, в городе фиг (через «х») ты их найдёшь, да и на дв не особо много предложений по адекватной цене.

Электрика. Это просто вишенка на этом торте ужаса (через «п»), сейчас придирка не конкретно к модели, а к тем кто ее делал до меня, это просто большое разочарование (через «п»), в этой машине был все настолько тесно взаимосвязанно, что все нужно было включать с максимальной осторожностью. Ибо при выключенных фарах не работает датчик топлива, либо при включённой аварийке ты не откроешь окна и много много таких особенностей.

Самое больное это ручки, на морозе с ними нужно быть максимально аккуратным, стоят в районе 1.5-2к за шутку. Ломаются так же молниеносно, и не важно это новый Китай либо контракт с разборки.

Расход так как машина с неординарным (через «е») 4вд, который сам за тебя решает когда он будет работать, а когда ты будешь работать на него, и на тот бензин который он сжирает, то расход при движении по потоку 12-13 изредка удавалось снизить до 11, если ездить как положенно цивику то литров 15+. Масла.

Про расход масла я даже не буду говорить, потому что начинают тярсьитсь руки и наливаться кровью глаза, это самая больная тема.

Забыл сказать про зиму, зима это то время года, которое я очень ждал и так же ждал, когда она закончится. Ждал из за полного привода и страдания ерундой (через «е») на льду и ждал ее ухода из за того, что почти каждый день я ездил на машине отца, ибо ее нужно заводить миниму 3 раза за день, а иногда и больше. И если ты забыл это сделать, жди отца и получай люлей (через «п»). Помогал только котёл и то не всегда, в минус 30 это было бессмысленно. Но понравилась печка, относительно быстро нагревалась и так же быстро нагревался салон, но если ты решишь выйти в магазин на минут 10, то ты садишься в морозилку.

Так же не упомнял о шумке. Ее почти нет.

Но за что я полюбил эту машину:

это ее дизайн, на мой взгляд, смотрится для старой клячи более чем отлично (окончание «уенно»). И не выглядит на свой год производства, куда лучше всяких тиид и карол. Задяняя часть это просто секс. Тут даже расписывать ничего не буду
Пунктом будет качество салона и мягкость пластика. Торпеда в Меру мягкая не скрипучая. Дверные карты такие же, с комбинацией тканевых вставок, с симпатичным рисунком и приятной текстурой на ощупь. Центральная консоль тоже не оставит без внимания, ни каких дедовских крутимое и ползуноков. Климат контроль с небольшим мониторчиком, три кнопки и одна куртилка. Все. Ничего лишнего, и ничего такого, что могло бы показать ее истинный возраст. Сиденья в меру удобные, хотелось бы по мягче, места более чем достаточно.
Ходовка. Тут я встречал разные мнения, с большинством из которых я не согласен, как по мне, она достаточно сбалансированная, где то мягкая, где то взбитая, единственный минус это ее сложность ее обслуживания. Хондовская ходовка служил долго и качественно, если она на оригинале и желается вся сразу, а если делать все по чуть-чуть и на аналогах, это дело бесполезное.
Насчёт динамики, в своём рассвете сил, который мне посчастливилось застать, цивик достаточно неплохо ехал и объезжал все до 1.8, единственное,что меня в нем не устраивало это плохая тяга с низов, что бы как то ехать чуть быстрее потока нужно крутить 3к и выше оборотов, а дальше он разгоняется как нож по маслу. Так же не нравилось очень короткая коробка, при 100км ч, было 3-3.5 оборотов. Но для обгонов по трассе его хватало.
Подводя итог, машина для парня лет 18-20 очень классная, можно сделать внешку просто поставив колёса и чуть-чуть занизив. Если вы найдёте в состоянии полу трупа, то советую брать. Те эмоции которые он мне подарил, полностью перебивают все его недостатки.

П.с. Продал его за один день молодому пацану лет 17-18, позже мне звонила его Мама и спрашивала зачем я продал им такую хорошую машину)

Брат если ты это сейчас читаешь, прости.... Через это должен пройти каждый.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Соликамск
Сообщений: 237
Спрашивают, почему кавказцы говорят в одном случае "друг", а в другом "брат". Оказывается, если тебя хотят налюбить, говорят "друг". А если уже налюбили, тогда говорят "брат".
18
 
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Осташ
Спрашивают, почему кавказцы говорят в одном случае "друг", а в другом "брат". Оказывается, если тебя хотят налюбить, говорят "друг". А если уже налюбили, тогда говорят "брат".
Ахахахахах, хорош, хорошо. Посути так и есть
12
 
Ответить
DenisS
Москва
Цивик в этом кузове самый кайфовый был. Не то что новые
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3621
Забавно было читать
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
7
 
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
DenisS
Цивик в этом кузове самый кайфовый был. Не то что новые
Согласен, сидел в цивике 13 года, ну не то это, нет чего то цепляющего, в будущем хотел бы такого, только купе, но где его найти, большой вопрос
2
 
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Zombi23
Забавно было читать
В хорошем смысле?)
2
 
Ответить
Илья
Дальнегорск
Отзыв👍
2
1
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Илья
Отзыв👍
Спасибо)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
))) Плавали, знаем. Было у меня парочку проблемных японцев, весло с ними было. Про кресту можешь у меня почитать ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Spelare
))) Плавали, знаем. Было у меня парочку проблемных японцев, весло с ними было. Про кресту можешь у меня почитать ))
Проблемные сколько не японцы, а те, кто на них ездил)
Почитаю)
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
21751077
Проблемные сколько не японцы, а те, кто на них ездил)
Почитаю)
Старые надежные японцы - больше старые уже, чем надежные - факт))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Spelare
Старые надежные японцы - больше старые уже, чем надежные - факт))
Они изначально надёжные а это основа.
Оригинальные запчасти можно купить.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
1
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
RR 900
Они изначально надёжные а это основа.
Оригинальные запчасти можно купить.
28 тысяч за стойку, не самая рациональная покупка
Да и оригинал ставить на машину за 150,
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
RR 900
Они изначально надёжные а это основа.
Оригинальные запчасти можно купить.
Ок. Изначально надежные - есесно, с этим никто и не спорит. Едем дальше. А вы знаете что-то о понятии "заложенный ресурс" ?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
21751077
28 тысяч за стойку, не самая рациональная покупка
Да и оригинал ставить на машину за 150,
А покупка легковушки вообще не рационально!
И причем рыночная стоимость машины? А новая она сколько стоит?
Если хочешь надёжность, покупай хорошие запчасти...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Spelare
Ок. Изначально надежные - есесно, с этим никто и не спорит. Едем дальше. А вы знаете что-то о понятии "заложенный ресурс" ?
Про заложенные ресурс это к большинству современных машин где ничего не точиться и меняется все блоками, типа рычаг вместе с шаровой.
Если кузов в нормальном состоянии, остальное восстановить дешевле чем новое аналогичное купить, особенно если конкретная модель нравиться.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
1
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
RR 900
А покупка легковушки вообще не рационально!
И причем рыночная стоимость машины? А новая она сколько стоит?
Если хочешь надёжность, покупай хорошие запчасти...
Если тут делать подвеску на оригинале, это выйдет чуть меньше цены самой машины. И какой в этом смысл?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
RR 900
Про заложенные ресурс это к большинству современных машин где ничего не точиться и меняется все блоками, типа рычаг вместе с шаровой.
Если кузов в нормальном состоянии, остальное восстановить дешевле чем новое аналогичное купить, особенно если конкретная модель нравиться.
Что ж, не знаете значит ) Не только механическая часть приводящая авто в движение и отрабатывающая неровности дорог имеет свой ресурс, но и вся электрика, весь пластик, лакокрасочное покрытие. Накапливается усталость материалов и все это по отдельности ерунда, а в целом - колоссальные затраты, особенно, в силу нынешнего курса.
Так же, играет огромную роль "отсебятина". Есть у меня знакомый и ездит на машине за 500 тыщ как и я. Только у меня машине 3 года, а у него 17. Да у него тише в салоне и плавнее ход(комфортнее), но при этом он считает свой авто в хорошем состоянии...что по моей шкале на 3 из 5. Потому что хром облез, подвеску половину менять надо, лак местами выгорел, резинки уплотнительные понадорвались, торпедо уже вся замызгана, салон зачухан и тд и тп.
Так вот отличное состояние для меня - это близко к заводу что по внешнему виду, что по тех.части или лучше(литье, керамика, доп. оборудование и тд.), а что для вас отличное состояние?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
21751077
Если тут делать подвеску на оригинале, это выйдет чуть меньше цены самой машины. И какой в этом смысл?
Цены какой? Рыночной?
Странные люди, ну изолентой тогда сайленблоки замотай!
Хочешь чтоб машина ездила нормально ставь хорошее.
И главное-сайленблоки надо затягивать при нагруженной подвеске.
Плюс многорычажка что стойки разгружены и работают поэтому долго, плюс управляемость.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Spelare
Что ж, не знаете значит ) Не только механическая часть приводящая авто в движение и отрабатывающая неровности дорог имеет свой ресурс, но и вся электрика, весь пластик, лакокрасочное покрытие. Накапливается...
Все гонево не читал но смысл-надо все время новое покупать и трястись над ним....
Где смысл и рациональность?
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
RR 900
Цены какой? Рыночной?
Странные люди, ну изолентой тогда сайленблоки замотай!
Хочешь чтоб машина ездила нормально ставь хорошее.
И главное-сайленблоки надо затягивать при нагруженной подвеске.
Плюс многорычажка что стойки разгружены и работают поэтому долго, плюс управляемость.
Есть понятие, того что это даже не бюджетная машина, это машина по цене айфона, ну чуть дороже ок. И машины в этом ценовом сегменте не берутся педантами, которые запариваются оригиналами. Это раз, а во вторых, а где брать оригинал ? А есть уверенность, что это оригинал? А сроки поставки ? И опять же, в эту машины нет никакого смысла ставить оригинал, она 4х тонов синего, с двумя, а то и тремя ведрами шпаклевки. Уверен что оно того стоит ?
Вопросов нет, следить за машиной надо, и то делать вовремя тоже, ну либо хотя бы их делать.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
RR 900
Все гонево не читал но смысл-надо все время новое покупать и трястись над ним....
Где смысл и рациональность?
Этот вывод сделали Вы ))) Из-за ваших психологических блогов и предубеждений. Удачи вам!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3967
21751077
28 тысяч за стойку, не самая рациональная покупка
Да и оригинал ставить на машину за 150,
Даже не старайся) Он пуленепробиваемый монах, пусть ездит на чем хочет ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
Spelare
Даже не старайся) Он пуленепробиваемый монах, пусть ездит на чем хочет ))
Ахахахах, согласен)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Приветствую !!! был у меня именно такой же сивик в кузове ек 5 , 4 вд . официально подстверждаю что стоимость одной стойки задней в районе 25 тыс рублей , аналоги на нее не производятся . перед можно купить от обычного сивика , но умирает очень быстро . на счет подвески тоже согласен , можно сказать лежал я под ней круглогодично , поменял абсолютно все , но запчастей аналоговых хватает на год , полгода . однажды шаровые скончались новые через месяц и колесо просто на ходу упало . шумки нет от слова совсем , печка жарит , но салон если двигатель не работает выстывает через пять минут . напрягало переключение света с дальнего на ближний и обратно . напрягало что включить омыватель лобового и махнуть дворниками та еще изощренная процедура . машина сильно всасывает пыль по гравийке . В машине очень радовала внешность , очень радовал разгон . 120 л.с достойно разгоняют эту машину. но на низах она действительно плохо тянет , и очень высокие обороты на скорости , 160 км. в ч. это 6000 тыс оборотов . отсечка срабатывала на 7200 оборотов .
Этот автомобиль скорей всего для молодежи 18-30 .
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1999
3
1
Ответить
21751077
автор
Благовещенск
79509783627
Приветствую !!! был у меня именно такой же сивик в кузове ек 5 , 4 вд . официально подстверждаю что стоимость одной стойки задней в районе 25 тыс рублей , аналоги на нее не производятся . перед можно купить...
Ни добавить, ни убавить)
 
 
Ответить
22683006
Новосибирск
Хонда,хондочка стиляга,отличный ,шустрый авто👍.
1
 
Ответить
23975024
Райчихинск
А теперь этот Civic попал ко мне😅
 
 
Ответить
20708743
Благовещенск
23975024
А теперь этот Civic попал ко мне😅
Приветсвую, и что с ним теперь? В каком состоянии попал в руки? Встречался с парнем которому продал, заявлял что идеал, ну только косметика была значительно хуже) Если не ошибаюсь вы его на продажу не так давно выставляли. Но к слову, этот цивик так запал в душу, что через год снова купил цивика, только на втеке и мехе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром