Привет читателям сайта.Хочу написать про свой "Ферио". К марке "Хонда" присматривались с женой долго, выбор остановили на "Ферио" 6 поколения. Как раз в это время знакомый сообщил, что идет именно такая модель, да ещи и цвет реальный (сам не знаю, как точно называется - похож на темно-бирюзовый). При ближайшем рассмотрении оказалось - машина просто класс. Двигатель D15B, 130 л.с.,супер надежный и экономичный (расход зимой - 10 л.), проблем с запуском не было (кроме эксперимента в условиях 35 гр. мороза. Что касется ходовки, то никаких дополнительных расходов в процессе эксплуатации не понес, за исключением замены рулевых наконечников (1 500 руб. оба). Многорычажной ходовкой остался доволен.Модель оснащена вариатором. Хочу поделиться опытом его эксплуатации: при отключении клем аккумулятора и слабозаряженной батареи сбиваются парамерты настройки вариатора, в связи с чем случаются скачки оборотов (особенно это чувствуется при выезде из гаража зимой)можно самому настроить; рекомендуется своевременно менять масло в вариаторе (лучше одновременно с фильтрами), заливать следует ATF-Z1, HMMF. Признак выхода из строя вариатора - автомобиль двигается рывками (пример, движение Камаза с места на большом поъеме). Салон автомобиля просторный, на заднем сиденье колени пассажира не подпирают впереди сидящего водителя. Багажник способен вместить в себя много ненужных вещей, в том числе детскую коляску-броневичок. Автомобиль имеет комплектацию VI, что предусматривает наличие вариатора или коробки, мощность - 130 л.с., передний стабилизатор, а также дверцу в заднем сидении.Встречаются также комплектации MI(105л.с.вариатор или коробка):RTI(125л.с,4wd.автомат или коробка):VI-RS(отличие от VI:задний стабилизатор,задние дисковые тормоза,сидения,распорка на передних стойках);SI(170л.с-коробка,155-автомат)такую сам хочу.Много встречается споров,что машина на вариаторе быстрее разгоняется чем на автомате и коробке.Мое мнение другое;если взять комплектацию VI или VI_RS, то выигрывает у всех кроме могущего SI.а если взять комплектацию MI,то уступит коробкам RTI и VI(VI-RS)и несомнено SI.Может у когото другое мнение. Ходовые качества в порядке,дорогу держит уверено(при скорости120-140),если выше то цепляешься двумя руками за руль ,так как машину начинает болтать(дороги у нас такие неровные).Для меня Ferio незаменима ,можно погонять с 2литровыми ,а иногда 2,5 тойотами(зарубались с CRESTA 2.5 литра выиграл);cьездить на дачу ,а также на рыбалку(где некоторые на Датсун 4wd цепи одевают и спрашивают как мы сюда проезжаем,а мы отвечаем что на скорости). По расходам на авто:замен рулевых наконечнико-1500р.масло Castrol с фильтрами 6000 рублей (менял 2раза). Плюсы:удобный салон,экономичная,шустрая,неубиваемая ходовка и отличный двигатель. Минусы:нет шумоизоляции(привык),отсутсвует подсветка замка зажигания и управления зеркалами. Мое мнение, что FERIO отличный автомобиль со спортивным(задиристым)характером,пригодный на все случаи жизни.Лучше HONDA только HONDA.