Общие впечатления:
Взял Сивку меньше года назад, беспробежного. Пробег по спидометру был 67000, но, думаю, полсотки, скорее всего, скручено ;) У меня это третья Хонда, и вот что могу сказать - лучше Хонды - только Хонда, да не обидятся на меня владельцы других япономарок. Состояние по всему было более чем ОК, двигатель сухой, внутри чистый, АКПП работает чётко, по кузову - несколько мелких косяков - маленьких вмятин, править не стал. Фарша типа ABS, TRC, 4WD - нету, и ладно, хотя АБС-ку хотелось бы. Из наворотов по салону - ионизатор, вешь, как оказалась, весьма полезная - я за рулём обычно курю - спасает на отлично.
Впечатления от езды:
По динамике - одно слово - шустрый. ГУР - на маленьких скоростях кажется немного разболтанным, но после 40-а - руль, как влитой, реакции чёткие. Особенно хорош Сивка на скоростях свыше 140, благодаря форме кузова, его вжимает в дорогу, никакого напряжения при езде, однако шумность могла бы быть и пониже, с другой стороны - это не лимо...
Ещё порадовали тормоза, педаль не пустая, но и не слишком тугая, можно очень чётко дозировать усилие.
Расход по городу (при моём стиле езды - 8 л./100 км.)
Ремонопригодность:
Что бы не говорили про дороговизну и редкость запчастей, у нас в городе любую можно достать за 3-5 дней, по цене на 20-25% дороже аналогичных Тойотовских. Расходники на уровне цен у Тойот, а кое-что и дешевле. За то время, что Сивка у меня (19 т.км.) по зиме сменил термостат - не закрывался, обошлось в 500 руб с заменой и всё. Сейчас пришла пора менять свечи, да и ремень ГРМ - тоже нужно.
Отзыв:
Сивка - очень хороший автомобиль для езды по городу.
Сивка - очень хороший автомобиль для езды по трассе.