Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1997

Хонда Цивик Ферио 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
6787
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Honda Civic Ferio
Цвет кузова: синий
Цвет салона: светлый
Привет всем.

Второй обзор, вторая машина. Начало было положено в отзыве о Toyota Sprinter Marino 1992 года. Если интересно - отзыв ищите рядом, поданы одновременно.

Итак – Honda Civic Ferio 1997 год, конструктор, кузов EK3, двигатель D15B, 1.5 литра, передний привод, под капотом написано Mi, вариатор, без втека, ABS, на кнопочках.

Опыта в вождении прибавилось :) плюс ABS штука хорошая, на марино не было… Эксплуатирую уже год почти, мож и продам скоро, Владивосток город грустный по части дорог, особенно в этот февраль-март.

Бюджет был 5000 у.е. – именно за столько она и досталась.

Машина поразила своей устойчивостью по сравнении с мариной, никакой раскачки вообще, повороты на ура. Вцепляется и держится за дорогу. Это плюсы Хонды. Сразу был замечен минус – она НАМНОГО более шумная, чем марино, особенно шум двигателя после 2000-3000 оборотов. Порадовал вариатор – разгон без рывков, от 0 и до конца :)

Сразу было заменено масло в двигателе, Shell Helix 10W40 полусинтетика. Еще была проблема – не работал кондиционер, была перебита трубка (проблема конструктора), нашел за 300 руб, и еще в руле есть шлейф, отвечающий за сигнал и за подушку безопасности. Его нашел целиком в коробочке – 700 руб. Всё контрактное. SRS на панели горит – говорят нужно сбросить компьютер – 500 руб – лень :) соответственно подушки не работают, но мне они и не нужны :), делал ради сигнала, без него ездить невозможно по нашему городу… Сигналку поставил. Масло в вариаторе не менял – очень дорого, пока езжу так. Антифриз заменил, вроде до -50, хотя таких температур у нас отродясь не было.

Несколько раз за год менял масло, в среднем после 7 тыс пробега. Поменял один раз свечи, перед зимой. Колодки поменял тормозные передние.

Резина была летняя ёкогама, 170/70/R13. На зиму хотел поднять – диски было лень покупать, плюс колпаки – решил пойти другим путем – поставил резину зимнюю 185/65/R13 на старые диски со старыми колпаками, бу, мишлен, 3100 руб за 4 колеса. Машину сразу стало качать, особенно после 100 км в час, но зато ямы и сугробы нипочём, почти :) Самое то для зимы. Но Хонда стала не Хондой, очень похоже стала на марино мою первую. Проставки ставить побоялся – а то еще ветром снесёт, машину реально стало при сильном ветре сносить – это чувствуется…

Скоро верну на лето летнюю родную резину 170/70/R13 назад – уже и отвык от нее, а вначале зимняя (высокая и узкая) казалась жутью… Машина сразу станет ниже и устойчивее. На лето так лучше, но и ямы цеплять придется порогами и обвесом… Просвета почти везде хватает, всё зависит от дорог.

Плюсы цивика – она намного просторнее марино внутри, никакой раскачки (на родных колесах). Багажник больше. По резвозти одинаковые -  я бы сказал так, моё мнение – Хонда при том же объеме однозначно более резвая. А вот если бы еще втек был :)

Огромный минус – пуск зимний.

После 2-3 дневного стояния на морозе – завести невозможно, только прикуривать. Аккумулятор был заменен на новый 45 ампер часов. Результат – тот же. Может быть много ест сигналка – не знаю, но эти проблемы мешают эксплуатации… Тем более у нас не было морозов ниже -20… Возможно можно было бы решить покупкой более ёмкого аккума – но для него нет места.

Еще минус – обороты плавают холостые и именно на D, после нажатого тормоза и во время нажатия. На P проблем нет.

Минус – на цивике нет метлы, на марино была…

Плюс в Хонде цивик – рамку номера заднюю можно брать без подсветки :)

Расход топлива был без кондишки – 8 литров по городу, с кондишкой не считал – примерно 10, трасса меньше.

Машина для своей цены хорошая, резвая, она не для бездорожья, для города – самое то.

Будет следующее авто – поделюсь…

Всё написанное – лично моё мнение, мнение неспециалиста в авто, просто наблюдения…
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Максим787
Самара
Масло в вариаторе поменяй,не такое оно и дорогое.А вот если на его ремонт попадешь,вот это будет звиздец,как дорого.

Внутри салон на самом деле очень просторный,но шумоизоляция у этой машины слабая.

Руль не очень информативен-очень легкий.

Разгон слабый,10-ку,12-ку и тд не порвешь(ну это и не нужно для этой машины)

Дорогие запчасти(особено по отношению к стоимости самого авто).

А вообще машина хорошая.В моей компании эта тачка появилась первой среди ПР(друг купил 1998-го года после 99-ой),потом в компании появился КУБИК 1999-го,затем я купил EXIV 1996-го.Теперь у многих моих знакомых ПРУЛЬКИ,а живу я в САМАРЕ.
 
2
Ответить
что значит рвет?
вот мой бмв порвет любой таз(про тюненые я не говорю,они и лямбды обгоняют,но это умельцы и не о них щас),а относительно цивика они примерно одинаковые ну может чуть быстрее но не намного.
Со светофора при нормальных драйверах они примерно одинкаково уйдут без дикого разрыва,и мне почему то кажеться что цивик быстрее,но при этом водитель Таза будет окружен дребезгом с скрежетом а Цивика лишь шумом дороги и приятной музыкой.
1
 
Ответить
Что то с резиной у тебя не так, Считаем:
170*70%=119 мм
185*65%=120,25 мм
Т.е. разница по высоте всего чуть больше 1 см, неужели от 1 см такая разница?
 
 
Ответить
автор
Владивосток
По моим ощущениям - огромная. Дело не только в высоте, она же еще и Уже, и из-за этого ходит влево-вправо. Ездил на машине несколько месяцев на летней, в один прекрасный день тоже много ездил, поменял все колеса и снова поехал - разница огромная, особенно после 80-100 км в час... Как за другую машину сел. Ну про то, что зимняя намного шумнее - я уже молчу... Это тоже очень заметно.

Для Максима: Масло в вариаторе менять не буду - лучше продам авто, всё равно планировал :) Хочу Форестер...
 
 
Ответить
Шоферюга
Машинка хорошая НО если начнет сыпаться продавай нафиг сразу как только услышишь первый стук, особенно подмечу Вариатор автомат редкостное "гамно" масло к нему дорогущее 5 тыс руб Хондовское, У меня у брата такая как у тебя пуля в пулю брал в том году за 5000$ неотьездив года ели сплавил за 2000$.Сломался автомат и пошло поехало все @!#$аться и двигло и то и это.Автомат к нему у нас в Хабаровске около 30000 руб стоит и работа 3000. Поокуратней с ней. удачи!
1
 
Ответить
ТАААК! 10-е Тазы НЕ рвут Сивик никак!!! У меня Втекнутый 1.5, у друга - нет. Ни один нетюненый таз не сделает эти моторы, только Сивик с 1.3!!! Проверено неоднократно,в т.ч. на собственном опыте - я был на 2112, 16клапанов, друг на своей без Втека. Результат - чуть не спалил мотор 2112, но Сивик был далеко впереди.
Масло надо менять!!!Иначе сдохнет коробка на фиг!!! Машина ОЧЕНЬ надежная, я безумно доволен!!! (Эксплуатация 3 года)
 
 
Ответить
Максим787
Самара
Variag q (---.users.mns.ru), 10.04.2007 22:32

ТАААК! 10-е Тазы НЕ рвут Сивик никак!!! У меня Втекнутый 1.5, у друга - нет. Ни один нетюненый таз не сделает эти моторы, только Сивик с 1.3!!! Проверено неоднократно,в т.ч. на собственном опыте - я был на 2112, 16клапанов, друг на своей без Втека. Результат - чуть не спалил мотор 2112, но Сивик был далеко впереди.
Масло надо менять!!!Иначе сдохнет коробка на фиг!!! Машина ОЧЕНЬ надежная, я безумно доволен!!! (Эксплуатация 3 года)

Ну е-мае,я имел ввиду СИВИК со 105-ю лошадями и 1.5л. Еще раз повторю у нее разгон слабый,а на скоростях за 120 разгоняется туго.А если она и делает тазик,то ненамного.У меня СИВИК ШАТЛ был 120 кобыл и на мехе,так он быстрее разгоняется,чем СИВИК.А ШАТЛ машина то не для гонок.
 
 
Ответить
мирам
ха -ха 10 и 12-ки рвут ферио :) на вариаторе даже с 1.5 литр 105 л\с можно 2 литровую на автомате порвать. ваз нервно курит в канаве. ВАРИАТОР ЭТО ВЕЩЬ !!! ( ЕЖЕЛИ ЕГО НЕ УБИЛИ ДО ВАС) 1 экономия топлива. 2-комфортная езда. 3- радость двига нет резких переходов по передачам все плавно 4 разгон даже по сравнению с коробой быстрее.
1
 
Ответить
MaxIRK
издЮк бл_ять
 
 
Ответить
Я считаю что стоит посмотреть двигатель, т.к. у тебя плавают обороты, а потом делать тазики
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Это сторонние люди пишут про "делание" тазиков :)

У меня машина для того, чтобы на ней ездить и работать, а не кого-то "рвать"... В городе её скоростных качеств мне хватает на 100%.

Лирика: Про русские машины не знаю ничего, никогда не ездил и не чинил. Но я не видел НИ ОДНОГО человека (у нас во Владивостоке точно), который сменил японку НА русскую машину. Вы много их видели? Всегда только наоборот меняют... Это о чем-то говорит, я думаю, как минимум о превосходстве японских машин над русскими в вопросе комфорта, надежности, скорости, т.д. Я сомневаюсь, что ошибаюсь :)
 
 
Ответить
М707ОТ
Новокузнецк
Максим787: Разгон слабый,10-ку,12-ку и тд не порвешь(ну это и не нужно для этой машины)...
У меня был цивик хетч 1.3 механика 12-ая торг маш (с какой то там с головой белого цвета, не разбираюсь в вазовом тюненгене) была убрана со светофора уже на второй передачеправда на скорости около 80-85км/ч, не без труда но твердо...(Откуда такой оптимизм по поводу отечественного автопрома...)цивик нештяг! ща езжу на торнео хонда лучший японский автомобиль!
 
 
Ответить
М707ОТ
Новокузнецк
и у меня сивик был 1.3 что составляет 91 кобылку...
 
 
Ответить
Максим787
Самара
Ну мужики вы даете,как легко вас Развести:)!Извините конечно,но уж больно сильно на реакцию людей посмотреть хотелось.Неужели вы не поняли что это шутка? Ну да ладно.Оптимизма на счет нашемарок нет никакого!Из наших авто владел только "шестеркой" 1997-го года.Про нее плохого сказать ничего не могу,так как проездил на ней всего три недели(около 400 км-брал,чтоб учиться ездить)и попал в сильную аварию.Въехала мне в левое крыло на скорости 90 км/ч ваз 2110(виноваты были в принципе оба),я вообще не пострадал(чудо наверное),только пару стеклышек из меня вытащили,а пассажирка в "десятине" головой об лобовик,задняя пассажирка носом об переднее кресло-слава бого обошлось все!Потом взял пруль,считайте на нем и учился.А теперь скажу серьезно.

мирам (86.102.133.---), 11.04.2007 00:27

ха -ха 10 и 12-ки рвут ферио :) на вариаторе даже с 1.5 литр 105 лс можно 2 литровую на автомате порвать.

Можно,конечно можно-какую нибудь 2-х литровую.Замечу какую нибудь!!!Ладно уж не буду писать,какие 2-х литровые тачки оставят ФЕРИО с 1.5л и 105лс в Ж.ПЕ их не мало(например мой EXIV)-проверенно!Но признаюсь честно,считаю что хонда выпускает одни из самых лучших моторов!!

Для М707ОТ:Согласен,твой сивик ништяк(самому "ХЭЧИ" нравятся),но тебе попался не "ТУРБО ТАЗ",а с ними поаккуратней нужно,чтоб не оба...ся! Ведь они делают тачки и по серьезнее наших.Расскажу тебе про "ТУРБО ТАЗЫ" немного.Один раз знакомый про..ал сто баков 99-ой,сам он стартовал на 3-х литровой АУДИ!!!А это тебе не СИВИК с 91-кобылкой(надеюсь тут спорить никто не будет).Так чел на 99,нам даже капот не открыл,хотя ему за это деньги предлагали!Ведь русская тачка-это конструктор,из которого некоторые фанаты нашепрома делают "ТУРБО ТАЗЫ",которые дают понюхать газу многим иномаркам(простым и не очень) и японкам в том числе!Так что не надо ля-ля,на кого нарвешься.Знаю случай когда пацаны в 12-ку 400 штук вбабахали(ЧОКНУТЫЕ БЛИН),так вот они всегда со светофоров только с мажорами на папиных тачках стартовали и наказывали их,правда не всегда.А 400 штук не предел,некоторые(КАЩЕНКО ПО НИМ ПЛАЧЕТ НАВЕРНОЕ) и больше тратят.Просто никогда не надо быть самоуверенным,ведь ты не знаешь что у кого под капотом.Умоего друга сейчас 10-ка выдает 120 коней,у меня на EXIVE 140(но автомат),скоро наверное закусимся.До сотки по секундомеру я быстрее набираю,но у него как мне кажется старт резвее(может просто ревет она у него больше:))!УДАЧИ ВСЕМ!!!
 
 
Ответить
Ребята, прекратите меряться х..ми. У всех машины хороши, и даже у тебя, который на бимере.
Автору совет(ы):
1. Если у вариатора начнуться толчки при движении - меняй жидкость и продавай. Ни одна нормальная разборка не возьмется везти под заказ вариатор - у Хонды на один год может приходиться несколько модификаций одного агрегата. Разборке проще супорта возить.
2. По поводу "плавает ХХ" - ультразвуком пробей форсунки (не ВИНСОМ, эта пое...ь не работает) и!!!!! датчик дросселя!! Процентов 75-80%, что выравняются. Только сразу не ожидай - подожди пока мозги привыкнут. Я после такой процедуры день-два недоумевал, что происходит. Кстати, Хонда живо реагирует даже на то, что у тебя (не дай Бог) прогорело колено глушака. Даже это как-то влияет на воздухомер и машину начинает глючить.

У меня у самого Цивик 1996 года, ЕК3, D15В, 135 л.с., V-TEС.

удачи!
 
 
Ответить
VIBE
Блин, у меня точно такойже цивик. Поставил 15 литейко 195/50, динамика ухудшилась по сравнению с 13 ми колесами, но это не помешало мне уделать на пол капота Nissan bluberd 1997 года,2 литра SSSZ 190 л.с. Пацан просто@!#$л что такое бывает! (прямая дорога приблезительно 300 метров, он ехал в ручном режиме, я на S)
1
 
Ответить
ozzi
люди кто знает какой разгон до сотни у токого двига,именно с вариком и без втека ?
 
 
Ответить
Незнаю какой разгон с вариком и без втека у меня точно такая же Сивка я про нее читал в журнале у вариатора разгон на 0.1 секунды быстрее чем у мехи и на 0.3 чем у автомата. А вообще я люблю на ней погонять правда резина у меня 195/50/15 на литье а учитывая дороги в иркутске диски правлю каждые 2-3 месяца последними достижениями могу похвастаться уделал чайзера 2.5 литра года 2001 в гору правда после он меня т.к. вариатор больше 180 ехать не дает. И народ ставьте Нулевики и прямоточный выхлоп машина меняется в корне она просто звереет.
 
 
Ответить
А поподробней можно на счёт датчика дросселя. У меня такаяже канитель с холостым ходом.Только както временами на него находит.В основном хх ровный, но ногда начинает подтупливать.Может заглохнуть кагда резко тормознёш.
 
 
Ответить
Братан
клапан IAC cvjnhb
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
странно,у меня сивик 3d 97 года.праворукий.
двигатель flac 1,5 130 лошадок.после чип тюнинга около 150....я что-то неправильно понимаю или хз что у меня с двигателем.тоже вариатор...сстоит прямоток,нулевик и советуют поставить турбину,но нужна ли она на вариаторе....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром