Всем привет! Долго ждал и наконец то приобрел себе машинку! Она у меня первая, поэтому возможно отзыв будет не много субъективный...но все же)
Описывать процесс покупки и выбора не буду, лучше сразу про машину:
1. Салон, багажник
Салон меня обрадовал, все на месте. Кнопочек разных по минимуму, климат-контроль,магнитола и из основного все. Все интуитивно понятно и не вызвает вопросов. Места в машине навалом, я сзади сижу за водителем при своиз 180/85 практически полулежа..и это при том, что кресло водителя стоит в оптимале, т.е. отодвинуто от руля назад! Опять же кресла регулируються как вперед назад, так и вверх и вниз. Что еще? Ну соответсвенно боковые зеркала полный привод + складываются)) По отделки салона все в принципе не броско. но выглядит по молодежному...и дешевым пластиком не отдает!Единственное что кармашков оказалось мало и бардочок не впечатлил. Но для мужика самое то!) Что каается багажника, то места много...есть отделение для запаски, домкрата, огнетушителя и т.д. Сумок входит три больших и одна маленькая! Есть отделение для лыж или еще чего нибудь длинного! А вот еще, удивило отсутсвие тунеля на задних сиденьях, это такая горка по среди салона...у меня гладко и сидеть троем очень удобно! + 5 ремней безопасности и крепление для детского кресла! В общем гут!
2. Двигатель, динамика и т.д.
Что касается двигателя, то много не скажу (чайник) только общие факты...D15B, на 1493 силы VTEC. В общем стандартный и надежный хондовский двигатель, при хорошем уходе (масло, свечи и т.д.) проблем не будет. Масло моторное любое, свечи NGK (150р) в общем ни чего дорого в обслуживании нет. Ремень ГРМ 1200 оригинал) Если говорить о динамике, то она очень сильно зависит от коробки (но об этом ниже) скажу лишь что она есть, даже при моих 105 лошадках)) Единственное нарекание в сторону машинки, это жествкая подвеска (хотя может это и плюс) и слабая шумоизоляция...если асфальт пупырушками и зимняя резина и скорость большая...то почти самолет))..но хорошая акустика все исправит! Музыку громче и вперед!
3. Вариатор
Как я уже говорил у меня вариатор, боялся сначала..столько начитался про него..но нет все враки, ВЕЩЬ!! Во первых он лучше автомата (сл. поколение так сказать). С ним у машины лучше динамика, ниже расход и т.д. Про дорогое обслуживание то же враки, если во время менять масло и фильтр, то проблем нет. Главное запомнить что вариатор сложнее (конструктивно) автомата, там всякие датчики, компьютеры, стартовые пакеты и т.д. и т.п. Поэтой причине он "думает" и не любит когда его торопят "тапкой в пол")) плавненько пошли..включили SPORT и всех обломали. Да кстати про режимы, их у меня три : D,S,L. D Стандартный для города, расход средний, динамика средняя. S - это СПОРТ, при переключении обороты сразу взлетают примерно на 1000 и пошел разгон..в кресло вжимает!) L - это для внедорожья, снега и т.д. Высокие обороты, но набор скорости минимален. У меня было на 3000 всего 20 км в час) Вроде так... И что самое интересное D и S можно переключать на ходу, надо ускориться воткнул СПОРТ и попер..потом раз на D и поехал спокойно. У некоторых еще есть режим E...но у меня его на палке нет..он автоматически включается..при определенных оборотах (вроде если тронулся на 1500 -2000 и педаль зафиксировал, то он включается и машина переходит в экономичный режим..где то читал мол 3,5л на сотню) В общем мне все нравиться!
Ну вот наверное и все!
Машина хороша в своем ценовом диапазоне, особо для новичков...1500 кубика, но если надо сможет и рвануть! Дизайн отличный (обвес от RS'ки)! В общем смотрите фотки!
Если что то не так написал, то уж не судите строго..говорю же машина первая...просто мои впечатления с претензией на знание матчасти)) (начитался в инете).