Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошло 5 лет и 80000 км пробега по России.

Прошло 5 лет и 80000 км пробега по России.

Вот и прлетели 5 лет владения авто и 80000км пробега по России,что могу сказать ,машинка отличная за все это время ни разу не подводила ,почти каждый год летаю на ней на юг а это 1700 верст в один конец, очень радует расход топлива.

За все это время менял (расходники не всчет,хотя замечу что свечи менял с каждой заменой масла через 10000км, воздушный с каждой второй, масло в коробке через 50000км. при чем масло только оригинал в коробку MTF3) передние тормозные колодки,поставил Sumitomo каталожный номер SN425P,задние до сих пор в отличном состоянии.

В прошлом году умерли стойки (поставил Каябу) сейчас у них идеальное соотношение цена-качество, должен сказать они даже пожесче чем оригинал, втулки стабилизаторов, линки(ставил оригинал,отмечу его демократичную цену)

В прошлом же году, весной, машинка начала хондрить, стала плохо заводиться увеличился расход топлива до бешеных 15-17 литров на сотню,загорался периодически чек, оказалось что топливный насос с фильтром соскочил с пружин и висели на честном слове,(очень там интересная конструкция,пришлось заменить фильтр,он как раз идет вместе с этим крепежным механизмом, спасибо форумчанам за подробные отчеты с картинками по замене),(заменил оригиналом) не понятно конечно как это подвесная система развалилась, ну да бог с ней, ни что не вечно.

Немного разболталось водительское сиденье (беда у всех такая,пластиковые втулки крепления изнашиваются).

В планах заменить одну шаровую опору ,так как при замене стоек пришлось подпиливать резьбу и нарезать снова (конструктивная особенность ,на нее постоянно воздействует вода и грязь) нашел в existe ,думал придется менять весь поворотный кулак так как в каталоге все это дело шло в сборе и отдельно шаровая не билась, а цена вопроса просто пугала, все оказалось проще 350р. Производитель CTR номер- CBHO-30 и все, порадовался.

Недавно заменил передние ступичные подшипники ,производитель Koyo номер DAC4379W-1CS57.

Менял ГРМ с помпой на 75000 км, чисто из за того чтоб подстраховаться,когда вскрыли сказали что все это дело в идеальном состоянии и пока можно не заморачиваться(ну раз вскрыли решил уж поменять).

Рулевые тяги и наконечники пока в прекрасном состоянии.

С рулевой рейкой пока тфу-тфу проблем нет, в дальних поездках проявляется скрип педали сцепления но не сильный и мне пока не досождает (лечится легко на форуме есть подробный отчет об этом).

Пока ни разу не пожалел что взял машинку на МКПП,работает отлично,ходы рычага минимальны и четки.

В целом авто не досаждает своему владельцу ни ремонтными работами ни расходами на запчасти (даже оригинальные не так дорого как кажется),из неоригинала стараюсь брать конвейерных поставщиков,и цены за то качество что получаешь, весьма гуманны. Поездив на 92 и 95 бензинах для себя решил что Сивке нужен 95,на нем динамика немного лучше и расход чуть меньше,еороче нашел золотую середину,актуально только для механики,многие у кого вариатор пишут что разницы нет,чтож оспаривать не берусь. ТЕПЕРЬ ПОДЫТОЖУ.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ;

1. Жесткая,крепко сбитая,и очень надежнвя,полностью независимая подвеска,задняя подруливающая, в следствии чего отличная управляемость на дороге при прохождении поворотов и перестроений,крены минимальны, это придает уверенности при совершении маневра, дорогу держит отменно, многие одноклассники могут только позавидовать, за подвеску Сивке 5+++

2. Феноменальная надежность электроники HONDA, ничего не глючит не перегорает,ни один предохранитель ни один датчик не сгорал,все лампочки в садоне,торпеде,в дверях все родные, самое забавное что я до сих пор езжу на родном аккумуляторе а ведь машина 2001 года, но надо признаться что его пора менять ибо в сильный мороз в эту зиму разрядился пришлось снимать на зарядку. Кондей работает отлично не заправлял ни разу,вот оно качество. Вообще если ктото пишет что у него проблема с электронникой,это значит там покапались косые руки сервисменов с установкой какого нибудь девайса.

3. Для полутора литров достаточно шустрый и феноменально надежный мотор, не для гонок конечно, но в своем классе пожалуй лучший,хоть и не VTEC,замечу что 3 человек в салоне уже сказвается на динамике не в лучшую сторону,но когда едешь один,замечательно крутится и можно пошалить.

4. В любых режимах очень экономичный мотор,трасса или город, особо независимо от нажатия на акселератор в среднем в смешеном цикле, расход около 7 литров на сотню.

5. Машинка отлично заводится зимой,была у нас как то очень лютая зима в средней полосе, затяжная ,с нашей влажностью - 32-34 серьезный аргумент,очень надо было ехать, сердце кровью обливалось, заводилась без проблем, достаточно быстро прогреваясь,авто живет постоянно у подъезда и теплые гаражи ему не ведомы.

6. Отличные тормоза с ABS на твердую пятерку,хотя задние могли бы быть и дисковые, ну тут я придираюсь больше к эстетике.

7. Отличная работа и удачно подобранные передаточные числа МКПП,четкая работа узла,спустя годы ничего не люфтит и все по прежнему четко.

8. Отличная работа гидравлического сцепления.

9. Достаточно большой по мерка класса салон,отсутствие тонеля в райне задних пассажирских мест,удобные в меру жесткие сидения с хорошей боковой поддержкой огромный плюс в дальних поездках.

10. Приятная отделка салона,очень приличный, мягкий пластик панели приборов в верхней ее части нижний жесткий , но выглядит гораздо солидней чем есть на самом деле ))))

11. Эргономика не вызывает никаких вопрсов, все предельно просто и на своем месте.

12. Отличная работа климатической установки, на 100/ справляется со своими задачами.

13. Хорошая вместимость багажника.

14. По пршествии этих лет, пластик на фарах не помутнел, не истерся, не исцарапался,это говорит о его высоком качестве, фары по прежнему очень хорошо освещают путь,об установке ксенона даже не задумывался, они и так на отлично справляются со своей задачей.

15. Дизайн машины очень приятный,даже по прошествии этих лет, 7й CIVIC не кажется старым дедом на молодежной дискотеке)))

16. Хорошая аэродинамика на скорости 120 при открытой форточке разговариваю с пассажиром в полголоса, из за удачного наклона стекла камушки сносит потоком воздуха и за столько лет практически нет сколов,тем более тех которые нуждались бы в ремонте.

ТЕПЕРЬ О НЕБОЛЬШИХ МИНУСАХ;

1. Плохая шумойзоляция,но не критичнная, это в данном сегменте норма,все тоже самое и у других производителей,при чем с еще более дорогими моделями классом выше, это некий компромис в борьбе с конкурентами за финальную стоимость авто.

2. Поскрипывание пластика,здесь я склонен винить наши (НАПРАВЛЕНИЯ),ездяя по которым со временем разболтается что угодно.

3. Не очень информативный руль,сллегка ватный по части обратной связи, а реакции на поворот очень отзывчивые, его работа поначалу вызывает вопросы как так???, но потом привыкаешь и все приходит в норму.

4. Многие жалуются со временем на скрипы в электрорейке, лечится набивкой смазки и заменой копеечной детали, в целом узел надежен и пугает народ чисто предстоящей работой,короче не так страшен черт как его молюют.))) В общем там и ломаться то нечему. Меня эта прблема пока не коснулась.

5. О разбалтывающемся водительском сидень я писал,хотя у меня и не сильно но буду менять втулки,поставлю металическую вместо пластмассовой.

6. Слабое лакокрасочное покрытие в районе хромированной накладки на крышке багажника, появились из под нее рыжие червоточинки ржавчинки, и на переднем кароте в местах накоторых сколов,ну тут я сам скорей всего виноват не заморачивался тем чтоб подкрашивать никогда, хотя где то читал что именно при окраске в белый цвет использовалась какая то экологически безвредная эмаль. Вывод, лучше брать металик либо перломутр, эти эмали более стойки к повреждениям, болше ни в одном месте ржавчина не наблюдается хотя есть приличные сколы на дверях до метала, при чем уже несколько лет,они себя ни как не проявляют.

7. Поскрипывание в дальних поездках педали сцепления (болезнь),при чем ездяя по городу я этого не слышу никогда,видимо это проявляется на хорошо разогретом двигателе, точнее из за высокой темпиратуры в подкапотном пространстве, лечится очисткой и смазкой поршня который находится в подкапотном пространстве,шток с поршнем крепится на передней левой,нижней части двигателя,после этого проблема не появляется.

8. Многие пишут про проблемы с вариатором, мне это не ведомо так что ничего по этому поводу не скажу.

9. Не очень удачно сделан сток воды у кромки лобового стекла, часто забиваются каналы стока всякой чех..й, в решотки проваливается все это г...о, и периодически надо промывать на мойке эти места чтоб это там все не скапливалось и не гнило, ну это скорей придирки мои.

ВЫВОД:

И так, как вы видите все минусы у этого автомобиля,они на столько малы и не серьезны, а болячки которые есть просто меркнут по сравнению с огромными плюсами ,и я очень буду рад если этот мой пост понастоящему поможет решить стоит ее брать или нет,поможет понять что для тебя важно а что нет. Отличный, вместительный семейный автомобиль с отменной управляемостью, крепкой жесткой подвеской, хорошим шустрым,очень экономичным и надежным движком, с низкими эксплуотационными расходами, феноменальной надежностью узлов и агрегатов при условии своевременной замены расходников, желательно оригинальных не такие они сейчас дорогие,ну или хотябы именитых конвейерных поставщиков, но не китайски экземпляры, ибо хонда не любит говняное масло,если говорить о трансмиссии оно должно быть только оригинальное ,не скупитесь на свечи при замене масла так как деталь копеечная а нервов может испортить много,из за убитых свечей могут нагнуться катушки зажигания, а они не самые дешовые у Хонды,частая замена воздушног фильтра избавит вас от промывок дроссельной заслонки и прочих элементов узла, оригинальный масленный фильтр не доведет сердце до маслянного голодания,Хонде оно противопоказано, так же противопоказзаны кривые руки и кувалды, тех кто всю жизнь ремонтирует жигули при помощи м..ри . Следи за ней и она никогда не подведет тебя ,не разорит твой карман, не даст тебе повода быть снизу )))) (сарказм) и не даст пожалеть, чтот ты выбрал именно ее ,подарит радость от управления , даст тебе возможность немного почуствовать себя гонщиком, особенно ты это поймешь покатавшись по извилистым дорогам и поворотам, там где все едут 60 ты сможешь позволить себе пройти быстрей и уверенней не рискуя оказаться в канаве,но только не надо доводить все до фанатизма.И конечно же личное мнение и пожелание тому кто хочет приобрести нечто большее, твой рецепт прост это ES-3 c литерой RS и обязательно на палке (МКПП) ,это для гурманов, вы не пожалеете, я покатался на таком экземпляте достаточно,есть конечно Tipe R но это уже совершенно другая история,ценовая категория,и вобщем то целевая аудитория. Спасибо всем кто осилил пост,всем удачи на дорогах и счастья,да скажу еще, наверно HONDA это всетаки болезнь от которой не просто избавиться, хотя последние тенденции автомобилестроения и экологические нормы заставляют производителей, менять курсы и направления в пользу экологичности и экономиччности HONDA не исключение и натиск конкурентов заставляет консерны,ради конкурентноспособной цены удешевлять свои продукты за счет некоторых вещей (пластик,шумоизоляция,за счет конструктивных решений) но одно неизменно, авто и двигатели Honda всегда и во всем мире заслуживали уважение за надежность, иновационность,и неповторимую харизму,своих атмосферников с системой VTEC,золотую середину между экономичностью и динамикой,за дизайн и управляемость автомобилей которые стали эталоном в своем классе, и пусть неважная шумоизоляция но, поездив на HONDA уже не хочется менять на что то другое, на этих авто надо просто поездить и понять что они тебе дают, есть в них что то, чем они притягивают и пленят серрдца водителей во всем мире.... На самом деле конечно весь Японский автопром заслуживает глубокого уважения, ибо это нация которая придумала, подняла и двигает на совершенно иной уровень всю автомобильную прмышленность всего мира,заставив считаться с собой призннных лидеров в Германии, и если раньше западная часть страны смотрела и грезила о немецком авто, то в последние 5-7 лет все изменилось и я вижу что люди становятся более разборчивы и все больше ориентируются на такие качества как беспроблемность и надежность в эксплуотации, и пересаживаются на Японские авто которые стали эталоном надежности.То же происходит и во всем мире. Первые строчки в рейтингах всегда занимают HONDA и TOYOTA, и все знакомые сервисмены пересели с AUDI, BMW, VW на LEXUS ,HONDA и TOYOTA мотивируя тем что последнее время в современных ато используется много электронники и если Японцев пригоняют для ТО ,то большинство Немецких приезжает конкретно с серьезными проблемами. Видимо там обратный процесс и другой путь побольше электроники в начинке авто для комфорта но вся электронная промышленность Европы по большей части для удешевления производства и сохранения экологии выведена в развивающиеся страны такие как Корея,Китай,Малазия,Тайланд... которые не могут соперничать с лидерами этой области.И еще надо признать что на внутреннем рынке Японии производят автомобили немного отличающиеся от експортных вариантов,зачастую с иными двигателями,особенно это видно в сегменте(народных авто) которые зарекомендовали себя на пртяжении многих лет которые просто совершенны и не имеют слабых мест,а так же высоко технологичных которые похоже, что проходят обкатку на внутреннем рынке или по какой другой причине. А пока они радуют нас своей прдукцией,мы можем выбирать сердцем,и душой,хотя нас упорно пытаются посадить в ТАЗ,но тот кто ездил на Арабском скакуне,никогда не пересядет на Осла. Всем пока!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter