Взял я ее в феврале 2002 г.с пробегом 160 тыс. по спидометру. До этого машина эксплуотировалась 2 года в Росии. Уход за ней был ужасный. Из воздушного фильтра я достал 1 кг. пыли, а из топливного высыпалось немало грязи. До этого машина эксплуатировалась на 92 бензине. При таких условиях эксплуотации я не (меняя и не чистя ничего) выжал из нее 210. Причем соревновались с Тоётой Камри(2.2 136л.с.) в разгоне до 100 моя оказалась на корпус шустрее.
По сравнению с камри процесс разгона происходит по-другому где-то после 4500 оборотов начинается очень чуствительный подхват, как будто из машины выкидывают килограм 500 веса.
Когда взял машину был поджат маслонасос и при запуске не сразу гасла лампочка. После выправления поддона картера проблема пропала, но все же отношение предыдущих хозяев сделало свое дело и после 3000 тыс. км. пробега у меня сломался коленвал. Коленвал найти не удалось. Как вариант сейчас меняю блок двигателя (350 у. е. в сборе с корзиной и термостатом) надеюсь на скорейшее реанимирование. Машину менять не собираюсь- 8л. по городу при весьма динамичной езде, а так же при уровне комфорта(салон просторнее и эргономичнее ВАЗ 2110+ кондиционер, ГУР, подушка водителя, круиз контроль, полный электропривод всего(зеркала, двери,управление потоками воздуха)- ни одной механической ручки, кроме крана печки и скорости вентилятора) машина при ее цене в 4000-4500 у.е окупает себя полностью.
Из недостатков следует отметить малый клиренс, но по документам есть возможность поставить R14.