Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1996

Хонда Цивик Ферио 1996 — отзыв владельца

, Москва
7706
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6л (110 км/ч + фары + кондиционер + пассажиры + багажник) город - 9л ( 50 км/день + фары + кондиционер + пассажир) л/100км
Руль: Правый
Название: Ferio Mi
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: серый (низ - темный, верх светлый)
Салон: климат контроль, съемная спинка заднего ряда
Двигатель: 1,3 л, инжекторный, 16 клапанов, 91 л.с., крутиться в другую сторону :-)
Моя первая праворульная машина. Пришло время обзаводиться ребенком и машина, до этого считавшаяся лишним пассивом, попала в список "купить к рождению ребенка". Последний раз машину я водил года два назад (3 года опыта на VW Vento И Nissan Almera), у супруги тоже был подобный пропуск, поэтому первым критерием было "дешевые бамперы". Вторым и самым важным критерием была "надежность и комфорт". Под надежностью понималась возможность завестись в самый-пресамый мороз и доехать куда надо, а комфорт состоял из удобных сидений, работающего внутреннего цикла, вещи в городе абсолютно необходимой, и климат-контроля.
Выбор сначала пал на Honda, как наиболее надежную для восстанавливающих навыки и не любящих лазить под капот, а затем и на Civic, у него бамперы дешевле :-) Из всех Civic'ов был выбран с самым слабым мотором - 1,3 л без VTEC, т.к. вряд ли у таких машин были среди хозяев разные шумахеры. Вариатор тоже был выбран целенаправленно - во-первых надежность высокая, во-вторых интересно все-таки что за зверь такой.

Машина перед покупкой возилась в сервис-центр Honda на Варшавке 26 на диагностику, там критичных косяков не обнаружилось и на следующий день я поехал оформлять документы и забирать машину из Одинцово. Первые впечатления были странными - вроде как все привычно, но машина кажется очень широкой. Видимо первый раз сев за правый руль у меня не было проблемы с левым габаритом, зато оставалось ощущение что правый габарит - не ближе 1 метра справа. Далее следует классическое махание дворниками вместо поворотника первые пару раз и вроде все. Через 10 минут кружения по гаражам адаптировался почти полностью и двинулся домой, по дороге окончательно освоился с машиной, а в пробке на МКАДе изучил все кнопочки в салоне и понял что напротив пункта "комфорт" можно поставить сразу две галочки.

После покупки поменял масло и фильтр в двигателе, свечки, масло и фильтры в коробке, правую рулевую тягу, пыльники ШРУСов, тормозную жидкость, все кроме замены масла и фильтров в вариаторе достаточно дешево. Так же сразу заменил аккумулятор на повышенной емкости (SuperNova 55Ач), как показала практика не зря - прошедшей зимой заводился без проблем с первого раза даже в самый сильный мороз, а судя по рассказам коллег на работе это далеко не всем удавалось.
За год из поломок была только перегоревшая лампочка в приборной панели и вроде бы все. Сам же я умудрился насобирать на задний бампер целый букет приключений...

Зимой дважды сдавая задом повреждал глушитель - первый раз задел бордюр и надломилась труба перед глушителем, заварил ее и нормально проездил месяц. Второй раз въехал в сугроб и глушитель вылетел из креплений, обратно поставить его не удавалось из-за погнутой центральной трубы (проходя под днищем она делает два поворота, в них и погнулась). В итоге глушитель и центральную трубу поменял, и, как выяснилось, - не зря. Мало того, что старые прогнили уже почти до дыр, так теперь новый глушитель висит на 6 см выше старого и зацепить им что-либо стало сложнее.

По осени в зад въехала жигули 6-ка, расколола себе фару а мне немного сместила бампер. Весной сдавая в темноте задом въехал в пластиковое ограждение, которым дорожники обозначают свою деятельность, на беду он был как положено наполнен водой и бампер покосился окончательно да еще получил неприятную отметину. После этого я на следующий же день купил парктроник и в выходные врезал его в бампер, оказалось полезная штука, теперь бампер больше не страдает. Надо было его поставить сразу, сэкономил бы кучу времени и денег.

Еще зимой задел что-то поддоном двигателя и начало немного подтекать масло из места их соединения. Вышла неплановая замена масла с попутным осмотром недр двигателя, зато старая прокладка заменена на новую и теперь вряд ли доставит хлопоты (по словам механиков зимой после морозов часто приезжают машины с такой течью и ее последствиями - старые прокладки не выдерживают и расползаются, а вовремя заметить не у всех получается).

Обслуживание Хонды, называемое многими слишком дорогим, я не почувствовал. Менял я все что нужно и что не особо нужно, обслуживался и покупал запчасти в одном и том же сервисе, а дисконтная карточка мне еще не положена :-)

На этом технические нюансы заканчиваю и расскажу о самой эксплуатации. Так интересовавший меня вариатор оказался действительно неплохой штукой, даже с самым слабым хондовским двигателем машинка разгоняется достаточно резво, а на режиме S становится очень отзывчивой на газ. Теперь я понял что значит "едешь как на батарейках" - переключения автомата в других машинах стали заметнее чем раньше, здесь то разгон плавный и к нему быстро привыкаешь.

Управляемость очень хорошая, даже неожиданно хорошая, при поворотах почти нет заваливания на бок, что очень удивляло первое время. Возможно благодаря этому машина провоцирует на более агрессивное поведение и на ней я стал себе позволять такое, что раньше делал только на своем мотоцикле.

Немного огорчило что когда работает компрессор кондиционера машина теряет динамику разгона, но тут все лечиться временным его отключением спец. кнопочкой, а при спокойной езде его включения/выключения незаметны. В целом климат-контроль для человека впервые с ним столкнувшегося вещь странная, постоянно хочется чего-то там включать/выключать/регулировать, а попытки влезть в автоматику приводят к неожиданным сменам микроклимата. Поэтому когда я взял себя в руки и позволил автоматике думать самой наступила спокойная погода в салоне и я ее перестал замечать, к хорошему быстро привыкаешь.

Спинка заднего ряда оказалась складной, что очень помогло при доставке со строительного рынка трехметровых панелей для потолка (хватает длины как раз впритык). Багажник очень вместительный, огромная коляска-трансформер, которую я не чаял запихнуть даже по частям, оказывается влезает в него сложенная почти идеально и занимает чуть меньше половины места по ширине. Эх, влезала бы она еще в лифт так же легко... А вот с детским сиденьем-люлькой (для самых маленьких детей которые) приключилась большая проблема - ремни на заднем ряде короткие! Recaro, Chicco и еще какое-то не подходит, выход нашелся у дилера Honda (Аояма моторс), они продают хондовские детские кресла которые встают как раз впритык, производит для них эти кресла Romer (буква о с двумя точками, по-русски читается Рюмер), стоят они правда дороговато - около 11 тысяч, но оставался всего месяц до рождения ребенка и другого искать не стал.
Места для задних пассажиров достаточно даже если передние сиденья прилично отодвинуты назад. Салон велюровый, а вот задняя часть передних сидений имеет кожаную вставку, так что сильно запинать его пассажирам не удастся. Кстати чехлы передних сидений снимаются достаточно просто и я их просто стирал в стиральной машине. Также очень радуют велюровые вставки в дверях, придают салону более дорогой вид и очень приятны зимой. Кстати весь пластик имеет малую теплоемкость поэтому зимой не вызывает неприятных ощущений, чего не скажешь о руле - при температурах ниже 0 он неприятно холодит первые пять минут, но когда машину завалило снегом эти пять минут уходят на чистку и этого не замечаешь.

Сама машина немного шумновата по сравнению с другими марками, но в сравнении с Accord 98 года разница не заметна, видимо эта общая черта всех машин Honda. Основной шум идет от колес, а двигателя почти не слышно. В передних арках стоят пластиковые подкрылки, а в задних нет, поэтому когда на гравийной дачной дороге камешек вылетает из-под заднего колеса возникает ощущение что кто-то тебя из рогатки подстрелил. Но в целом шум не досаждает и замечаешь его только когда сравниваешь с другой машиной.

Общий итог такой: машина обалденная! Ездит, не напрягает, удобная, вместительная - вообщем-то все что нужно. Пожалуй единственная причина по которой собираюсь менять эту машину - это нехватка места, семья растет, количество возимого барахла увеличивается. Но именно благодаря ей я понял что следующей будет Odyssey, потому что Хонда чем-то зацепила меня. Да, она дороже, чуть шумнее других, но зато все что в ней есть - есть на 100%, оно работает ровно так как должно и не напрягает. Так что благодаря этому Civic'у меня можно считать конченным хондоводом :-)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ростов
Сообщений: 129
Написано сдержанно и аккуратно, но все по делу. И машинка симпотная. 5баллов.
Honda. Near to fly.
4
 
Ответить
Отзыв хороший. У меня Civic Ferio Vi-RS 2000 года, тоже вариатор, но 130 л/с. Подскажите, где Вы в Москве меняли масло в вариаторе с фильтрами? Сколько потребовалось жидкости для полной замены?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
я бы хонду стреем посоветовал))
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
1
1
Ответить
Москва
Молодец. Очень приятный отзыв не загромаждающий какими либо ценовыми показателями и т.п. прочей ерундой.Эксплуатация Хонды не дороже другой машины. Была и Цивик Ферио95г.в.,аккордЦФ4 200г.в., сейчас Инспайр 2004г.в. Хонда это надежность и превосходство над другими при прочих равных.Павлу 5+
3
1
Ответить
Valerunio
Отличный отзыв! 5 баллов! Приятно почитать грамотно написанный и интересный текст:)
1
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
+ 5!
Нежно, мило....прям как про тойоту:-))))))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
Сашо
что ты сделал, что твоя машина так блестится и отражается?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Мыть надо :)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
1
 
Ответить
off
   
Сообщений: 618
Если двиг 1,3 то это комплектация EL, а ни как не Mi , и там не вариатор а простой автомат , что тебе в "вариатор" то залили???
Civic ferio vi 2000г. МКПП
===================
Дело было не в бобине, а сидел муд@к в кабине!
 
 
Ответить
Павел - автор отзыва
автор
Москва
2 VBL
Масло менял в том же сервисе, где и делал ТО перед покупкой (Москва, Варшавское ш., 26). Записи к сожалению далеко и я не помню сколько влезает при полной замене, по-моему 5 литров. Точно помню разницу между просто заменой и полной заменой с фильтрами, прокладками, шайбами и пр. - 3000 руб.

2 Сашо
Сначала помыл, потом полироль с воском карнауба. После полироли грязь почти не липнет, один минус - машина чистая, а стекла грязные через неделю :-)

2 off
Двигатель на машине не штатный, о чем свидетельствует наклейка под капотом, был D15. По какой причине японец решил менять двигатель мне, к сожалению, не известно. Может он хотел на налогах сэкономить? Я под ковриком 50 йен нашел завалявшихся, круглая монетка с круглой дыркой и ромашками на решке, видимо как раз сэкономленные :-))
В вариатор заливали жидкость ATF Z1, сейчас появилась HMMF наверное в следующий раз лучше залить именно ее.
 
 
Ответить
Павел - автор отзыва
автор
Москва
Да, совсем забыл добавить - первая фотография сделана по технологии HDR, сделано это специально чтобы передать настоящий цвет машины. Выглядит немного непривычно, зато цвет очень близок к оригиналу даже на LCD мониторах.
 
 
Ответить
Павел - автор отзыва
автор
Москва
2 VBL
Масло менял в том же сервисе, где и делал ТО перед покупкой (Москва, Варшавское ш., 26). Записи к сожалению далеко и я не помню сколько влезает при полной замене, по-моему 5 литров. Точно помню разницу между просто заменой и полной заменой с фильтрами, прокладками, шайбами и пр. - 3000 руб.

2 Сашо
Сначала помыл, потом полироль с воском карнауба. После полироли грязь почти не липнет, один минус - машина чистая, а стекла грязные через неделю :-)

2 off
Двигатель на машине не штатный, о чем свидетельствует наклейка под капотом, был D15. По какой причине японец решил менять двигатель мне, к сожалению, не известно. Может он хотел на налогах сэкономить? Я под ковриком 50 йен нашел завалявшихся, круглая монетка с круглой дыркой и ромашками на решке, видимо как раз сэкономленные :-))
В вариатор заливали жидкость ATF Z1, сейчас появилась HMMF наверное в следующий раз лучше залить именно ее.

Да, совсем забыл добавить - первая фотография сделана по технологии HDR, сделано это специально чтобы передать настоящий цвет машины. Выглядит немного непривычно, зато цвет очень близок к оригиналу даже на LCD мониторах.
1
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Да ферио ничего так машинка.
Вот только не едит она с такими лошадями и по содержанию она не очень дешовая.

За отзыв и машину 5!!!
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
насчет: "вариатор - надежная штука" ты здорово погорячился :) а так отзыв супер! молодец! У меня такой же, тока 1,5 и серебристый.. был вариатор, а стала механика (т.к. вариатор сдох :( )

А где ты менял выпуск? и сколько денег вышло? (мне тоже нужно поменять банку и среднюю часть)
1
 
Ответить
Павел - автор отзыва
Надежность вариатора - скорее вопрос его правильной эксплуатации и обслуживания. Если лить Dextron дергаться начинает как дохнущая, а если ездить без прогрева в сильные морозы - то и АКПП дохнут от такой жизни. В пользу надежности говорит строка из сервисной книжки "Вариатор - замена трансмиссионной жидкости раз в 40 000 км., замена фильтров - первая 200 000 км., далее каждые 80 000 км.", при замене фильтров на 127 000 км (первый раз влезли в вариатор) в поддоне не было металлической стружки, в т.ч. и на магнитах-уловителях. Так что мой экземпляр показал себя очень и очень хорошо :-)

А глушитель менял на Белорусской, там если ехать по площади против часовой стрелки по правую руку ближе к концу вокзальных зданий будут ворота и несколько перетяжек над ними на глушительные темы. Вышло 5800 руб. вместе с работой (установка стоит какие-то небольшие деньги если у них покупаешь)
1
 
Ответить
Alexey_M
Отзыв мне очень сильно понравился!
Как было сказано выше "РЕСПЕКТ 5+"
Сам сижу и уже думаю что пора звонить перегонщикам, оформлять с ними сделку и гнать машину с Владика 2003 года с движком 1.7л и АКПП
1
1
Ответить
Павел - автор отзыва
автор
Москва
Съездил на диагностику и заправку кондиционера сегодня - оказалось предsleobq хозяин где-то очень "удачно" заправлял систему - вместо положенных 520 мл откачали 836 мл, т.е. перелив получился 60%, то-то я думаю она как будто тормозной парашют выбрасывает при включении кондиционера... После ТО системы кондиционирования включения компрессора не чувствуются, это радует :-)
Так что за 1300 руб. проблема "немного огорчило что когда работает компрессор кондиционера машина теряет динамику разгона" теперь не существует.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1669
Только вот по шумоизоляции есть разница у цывика и аккорда 98 года, говорю как пересевший с цывика в ек кузове на торнео.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
молдодец,хорошо написано,5-ка!у меня подобная,integra SJ.
 
 
Ответить
Москва
здравствуйте у меня тоже Ферео 1.5 вар. машина в пробках и жаркую погоду начинает дергать зимой в мороз все нормально в коробку заливаю ATF-Z1 Уважаемые хондоводы подскажите вчем дело?
 
 
Ответить
Москва
подскажите пожалусто у меня тоже ферио 1.5 варик машина в пробках и и жаркую погоду начинается дергать на старте и в дальнейшем при наборе скорости плавуют обороты зимой в мороз все нормально масло меняю в коробке каждые 30 тыс. лью ATF-Z1 подскажите в чем проблема
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 419
цвет классный
Toyota Sprinter 94г.
Toyota Ceres 92г,
Toyota Marino 95г,
Toyota Cresta jzx90,v 2.5
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1996 в России