Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1992

Хонда Цивик Ферио 1992 — отзыв владельца

6431
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: Небольшой :) л/100км
Руль: Правый
Название: Derevyannaya
Цвет кузова: Grey
Цвет салона: Grey
   Добрый день, Уважаемые любители ЯпоноПРома!!!

   Позвольте и мне внести свои 5 копеек в копилку опыта. А речь пойдет о побывавшей у меня машинки под названием Honda Civic Ferio: 1992 г.в., кузов EG-7, Двиг D13B, МКП, из наворотов тока кондиционер и тот не работающий. =) Владел я сием чудом 7 месяцев, возможно не так много, но тем не менее…
   Итак, была у меня когда то Корона (бочка) и все бы ничего, но не устраивал двигатель, а именно - дизель!!! Ну не нужно мне для таскания одной своей задницы, тяга «на низах». Движение в городе сложное и очень часто возникает необходимость резко ускорится, чтоб занять образовавшееся «окно». Но, как я убедился сделать на дизиле этого практически не возможно. Как сказал кто-то из форумчан «дизель для спокойной размеренной езды…». Спорить сложно. Так вот. Помучавшись ровно месяц решил что надо с этим что-то делать. И чтобы «не париться» решил для себя, что обмен - будет идеальным вариантом, порыскал по объявам, нашел несколько вариантов, но зацепился за один, а именно за эту Хонду.
   Много слышал о Хонде, тем более о Цивике, почитал отзывы которые (как потом выяснилось) состояли в основном из «слюней», поэтому созванился с хозяином и через пару дней она стала моей! Первые впечатления… о да, это же бензин, появилась динамика (в сравнении с дизелем конечно ). Расход - такой же маленький. Не смотря на внешне «маленькие» габариты, внутри места навалом, при росте в 180 см над головой остается еще сантиметров 10 (а то и больше )!!!!!!!!! Посмотрели двиг, вроде все в поряде… карбюратор? Да пофиг, зато проще)))  Да, кстати, еще удивил задний диван, он очень мягкий, проваливаешься в него как в пирину))) Ну собственно на том все приятные моменты закончились, начались нервы и трата бабла (коего и так не было). Начнем с самого простого…
Не работали передние стеклоподъемники, разобрал, стекла в дверях подперты палками чтоб не падали… оригинально… пожелал здоровья бывшему хозяину и начал делать. Оба «держателя» были отломлены (с правой стороны), «бегунок»… а его вообще не было, тока металический наболдажничек… процесс долгий и неувлекательный, но сделал. На второй двери был сломан только один «держатель», все остальное целое. С этим разобрались. Затем в один очень не приятный момент, я понял что у меня нету гудка. Едем в гараж… разбираем… долго ходим по проводам… вобщем в итоге все восстановили, попутно пожелав еще здоровья старому хозяину и его рукам. Помня опыт предыдущих хоженных по Росси машин, даже не заглядывая, еду на рынок и покупаю пачку предохранителей… наивный… надо было заглянуть, тогда бы не пришлось ехать еще за двумя!!! Одни жуки!!! Ни одного целого!!! Такого я еще не видел!!!!!!!!! Ну еще было масло (двигатель и коробка), свечи, фильтра (воздушный, масляный и топливные), колодки, тосол…  Да, хочется еще про реле сказать, их найти в свободной продаже не реально!!!
Теперь о тяжелом и конструктивных (видимо) особенностях!!! Подвеска, о чудо – Хондовская подвеска!!! О ней было выпущенно столько слюней, что не попробовать ее я не мог… Короче. Обратил внимание, на то что машина до 60 км/ч идет более менее, но после… очень походила на женщину самого воздушного поведения. Заезжаю на яму. Мама дорогая!!! Первый шок был от количества сайлент-блоков и рычагов-рычажков-рычажочков… Зачем столько, до сих пор не понимаю, вроде как другие марки обходятся ну да ладно, о них мы еще вспомним… Второй шок, на двух здоровенных задних рычагах, стоят два огромных сайлент-блока, резиновая часть которых отделена от металической и люфт составляет милиметра 3!!! Остальные сайленты, все разбиты… Бежит рейка!!! Капает с поддона!!! Потекшая задняя стойка!!! Начинаю вспоминать, есть ли у меня в гараже веревка, потому как мыло точно лежит на верстаке… Ну да лирика… надо что-то делать…
   Первым делом снимаю поддон.. прокладка вся в лахмотья… еду в магазин покупаю оригинал за 530 рублей, сажу на герметик, все на свои места… на все про все, день улетел… ТУТ хочу сказать отдельное спасибо инженерам Хонды!!! Прокладку эту давит как потерпевшую, чуть движку стоит крутануть, все писец, лезь под машину меняй прокладку!!! Думал герметик виноват, нет, без герметика, ее выдавливает еще быстрее!!! Потом уже приловчился и как только лужица масла появляется, сразу в гараж, под машину, откручиваешь болты, заправляешь прокладку, болты закручиваешь и до следующего случайного оборота чуть больше нормы. По времени занимало минут 10-20.
Второе, рейка, обзвонил все что можно и магазины и разборки и даже на заказ хотел… НЕТУ, но говорят что в среднем стоит от 5 до 7 тыщ российских тугриков!!! Что делать, не знаю… звоню знакомому, спрашиваю, говорит нету, но есть рейка от Интегры, подъедь говорит посмотри, может подойдет!!! Респект тебе и уважуха Володя!!! Оказалось, один в один!!! Слава богу!!! Сил мучаться больше не было и я решаю ехать в сервис с названием «ремонт подвески за один день». Вобщем в итоге… было поменяно 20(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) сайлент-блоков, шаровые, рейка, задние стойки, чего то там еще, я уже и не помню… и все это вместе с запчастями мне обошлось, в что-то около 20-25 тыщ!!! Еще раз пожелал здоровья бывшему хозяину за своевременную замену резино-металических изделий!!!
   И вот, долгожданный момент истины!!! Выезжаю с сервиса… 60 – полет нормальный, 70 – ничего не стучит, не бренчит, никуда не ведет, поведение вобщем с легкого сменилось на истинно мужской характер… 100 … 120… 150… 160… блин и это 1,3 литра – Хвала Хондовским моторам… дело было около 11 часов вечера, поэтому во-первых машин не было, а во-вторых, решил, что прокладку поправлю завтра. Утром как только встал бегом в гараж, поправляю прокладку и на испытания в поворотах… эйфорию, экстаз и прочие слюни хондоводов я тоже оценил)))
   И длилось мое счастье чуть больше 2-х недель… сначала умерла правая стойка, пока ехал на работу, пока ехал обратно, умерла левая… хвала специалистам Kayaba и нашим Китайским братьям. Поменял… потом начали сыпаться сайленты… ПРО ПОДВЕСКУ хочется еще поговорить, объясните, за чем на таком огромном рычаге, такой же огромный сайлент-блок, который держится на 2-х тоооооненьки резиночках толщиной в пару милиметров??? Не понятно!!! Меняем!!! Остальные сайленты тоже начинают потихоньку трескаться… блин, да что же это такое… Все запчасти покупал в фирменном магазине, оригиналы!!! Кароче меняем помаленьку все по новой, не давая развалится всему механизму… Да кстати еще, как то ехал, и вдруг оттормаживаюсь где то со 120 и вдруг на 40, машина начинает вилять задницей и слышен гул… первая мысль, ступичный подшипник… выхожу… качаю колеся, так оно и есть, левый задний… Снова на телефон… магазин, объявы, разборка… В магазине сказали что могут привезти, но в лучшем случае через месяц и стоить этот подшипник будет около 3-х (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) тыщ все тех же вечнодеревянных… как говорится коментарии излишне… но есть справедливость на этом свете, нашел я таки ступицу в сборе с барабаном, рычагом, парой сайлентов и тросом ручника, всего за каких-то 2 тыщи)))
   Была еще проблема следующего характера: Пока мотор прогревается (тоже не обычная ступенчатая процедура))) и выходит на рабочую температуру, начинают расти обороты, и чтобы их сбросить, приходилось постоянно «подтягивать» пидаль газа на себя!!! От этого постоянный перегрев и повышенный расход. Заехал в сервис, промыли карбюратор, настроили холостые и вынесли вердикт, что КХХ на последнем издыхнии, пока еще поездишь, но ищи замену!!! И снова в магазины, разборки, объявления!!! НИЧЕГО!!! Хотя все работало на отлично, поэтому сильно расстраиваться не стал и забил!!!
   Что то понаписал я тут))) Ладно, теперь вкратце, подведя ИТОГ, мое сугубо личное ИМХО по поводу Хонды вообще, и Цивика в частности: Во-первых, супер-гипер-мега-ультра Хондовская подвеска – не для наших дорог!!! Это как принцип домино, один кубик (он же сайлент) упал и писец… если во время не поймаешь, развалится ВСЕ!!! Причем в супер-гипер-мега-ультра короткие же сроки!!! Второе, прокладка, разговаривал с владельцем D15B такая же проблема, если двигатели такие оборотистые, то почему прокладка такая слабенькая??? Что за конструктивная особенность??? Третье, ОХЛАЖДЕНИЕ – это что-то. Почему там такой маленький радиатор??? Чуть в пробку попал, кранты, греется, пришлось выводить отдельную кнопку для принудительного включения вентилятора!!! Четвертое, звукоизоляция, ее нет вообще, погремушка еще та!!! Пятое, После дождя, полный багажник воды, из под арок все забрасывает, скорее всего отсюда Шестой косяк – коррозия, везде, особенно арки и пороги, а так же крылья изнутри багажника, да и весь он сам!!! Седьмое – космические цены на запчасти!!! Хотя это не касается расходников!!! И Восьмое – это наличие этих самых запчастей!!! Чтобы что-то найти, нужно потратить уйму времени, нервов и сил!!! Возможно это проблема старой машины, но у меня была Калдина, Корона, Марк, Камри и все 92-94 годов, таких проблем НЕ БЫЛО!!! Если что то меняешь, то об этом не вспоминаешь уже никогда!!!
P.S. Все это я понаписал для тех кто задумывается покупать старую машину, будте готовы к тратам, а лучше, если у вас не очень со средствами, возьмите более мелкий или неказистый автомобильчик, но более свежего года!!! ;) Сугубо ИМХО!!!
P.S.S. Кстати, если кому надо, осталась кучка деталей от Цивика: рычаг задний нижний левый, тормозной шланг, трос ручника, барабан левый, стойки родные, левая целая, правая нет, но поверьте лучше их прокачать, думаю будет лучше чем KYB, что там еще… фары родные, передние колодки передние (абсолютно новые, купил, но посмотрев старые, решил , что замена не целесообразна))) и еще кажется что-то было))) Вобщем пишите если что, о пивном эквиваленте договоримся ;))) sds.sds@mail.ru
Ни гвоздя, ни жезла. С Уважением, Дмитрий!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

senia17
ОДНИМ СЛОВОМ БЕДНЯГА.ззял самую талую хонду в россии.а вообще смотреть надо было перед обменом че береш.или корона была по состоянию не лучше?
1
 
Ответить
Олег К.
Это все херня,я взял точно такой Сивик,только 1995 г.в.мотор 1,5 моноинжектор.Пересыпал всю,кстати подвеску пересыпал 2 раза.Первый раз мастер-олень перебрал-через месяц посыпалась.Второй мастер сделал нормально езжу год-проблем.Запомни сайлентблоки,после того,как запресовали - надо разгрузить.Что,это такое тебе раскажет настоящий мастер.Радиатор умно продуман,в нем тосол бегает под давлением,а то что машина греется,так,это датчик вентилятора или развоздуш систему.Касательно для наших дорог или не для наших дорог Хонда - для наших в т.ч. если делаешь машину у нормальных мастеров,а не у тупарылых оленей.А,что ты хотел?! взять в усмерть убитый хлам,неизвестно у кого ремонтировать и что-бы она тебе летала,как,новая??Касательно Камри,не думаю,что на этом сарае ты в городском потоке сильно будешь ускорятся.Запчасти я беру неоригинал "555" - ходят,как оригинал(живу на Украине,тут дорог вообще нет).После кап.ремонта(движок,ходовая 2 раза,коробка передач)езжу уже почти год,это по счету у меня 7-ая машина(были европейцы),следующая будет только Хонда.Просто теперь я слишком хорошо знаю,эту машину!!!!!!!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
спасибо, полезно
 
 
Ответить
Ну как всегда, взял г... и пошдо-поехало. А взял бы нормальную живую машину, сидел бы и радовался.
 
3
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Да , хлебнул ты горя , сочувствую . За отзыв 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
насчет неторопливых дизелей несогласен, вам просто попадались мертвые дизеля

на пассате том же дизель - зверь просто
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Я и недумл что в 92 году у япов был карб, а потом моно инжетор???
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Проста аффтар рас3,14здяй, у таких всегда проблемы.
EK-3 Vi мех. 97 г
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 2337
У меня хонда партнер с d15b была,наездил на ней 43000,постоянно газ в пол,никаких прокладок не выдавливало.
TOYOTA ALPHARD, 2003 г, 1MZ, V6, 4WD, MNH15. TLC200, 2008
MEDIS19.RU
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7266
куда спрашивается смотрел перед покупкой, купил реально ведро
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
"Заезжаю на яму. Мама дорогая!!! Первый шок был от количества сайлент-блоков и рычагов-рычажков-рычажочков… Зачем столько, до сих пор не понимаю, вроде как другие марки обходятся ну да ладно, о них мы еще вспомним… Второй шок, на двух здоровенных задних рычагах, стоят два огромных сайлент-блока, резиновая часть которых отделена от металической и люфт составляет милиметра 3!!! Остальные сайленты, все разбиты… Бежит рейка!!! Капает с поддона!!! Потекшая задняя стойка!!!" А при покупке не судьба была на подъемник загнать машину? 100 рублей жалко было? "порыскал по объявам, нашел несколько вариантов, но зацепился за один, а именно за эту Хонду" И чем ты за нее зацепился? Цена была 100 баксов?
 
 
Ответить
Насчет прокладки: у тебя не работает отсос картерных газов, отсюда высокое давление в картере, а его там вообще не должно быть, и как следствие выдавливает масло. Или засорено или вообще заглушено.
 
 
Ответить
Автор)
автор
Иркутск
2 senia17:
Корона мне досталась практически бесплатно, по состоянию была... как бы так поточнее выразится :)... вобщем кусок шпатлевки, с умершим плунжером и маслонасосом))) Но с отличным салоном и впринципе передвигающейся, думал поездить немножко, восстановить, но не устроил как и писал дизель как таковой!!! Ничего не имею против дизелей, но лично мое ИМХО на микроавтобусах, джипах и т.п. Спасибо за комент :)

2 Олег К.
Спасибо за Ваш отзыв, многое подчерпнул для себя, на будущее учту :) Но тем не менее отвечу на некоторые Ваши высказывание: 1. Это не херня, это просто описание проблем с которыми я столкнулся, надеюсь что будущие хозяива обратят внимания на них, в отчасти благодаря мне и Вам естественно. По поводу мастеров, я с Вами полностью согласен, толковых нынче днем с огнем не сыщеш, и зная это, поверьте мне я заезжал в достаточно "хороший" сервис, которому доверяю относительно сложные ремонты уже не первой машины. 2. ЗЧ брал исключительно оригиналы, в Хонда-центре, просто, нравилась мне эта машинка и хотелось сделать ей приятно :) 3.На счет радиатора, еще раз спасибо, на будущее учту. 4. По поводу наших дорог, тут уж думаю полемика бесполезна, нужно видеть все воочию, особенно ранней весной ;) поэтому это лишь мое мнение о Хонде в моих условиях проживания. 5. Хлам я брал осознано, но впервые Хонду, поэтому не думал, что воостановление его (хлама) будет таким дорогим, с другой стороны это мои ошибки на которых я учусь. 6. То что Камри сарай, это Ваше мнение, которое так же как и мое имеет право существовать. НО, Камрюха была с двигом 3S 3 литра и на палке, поверьте мне на слово, ускоряется она намного лучше чем Корона с двигом 2С :) 7. Насчет неоригинала я уже сказал. 8. У Вас я вижу тоже не все так гладко, капиталки, подвеску два раза и все такое... вобщем это тоже Ваш опыт, уверен Вы также сделали вывод. 9. Не обежайтесь, но Ваши слова "я слишком хорошо знаю эту машину" косвенно подтверждают мои слова ;) 10. Насчет Хонда не Хонда это дело сугубо личное, я сейчас езжу на Ниссане например и меня это не напрягает, безумно нравятся Субарики Б4, Исузу ВКросс, а также Хонда Саббер, надеюсь что поезжу на всех этих машинках)))
зы: Вопрос к Вам как Украинцу, как все-таки правильно: живу НА Украине или В Украине??? Один мой знакомый утверждает что В, аргументируя это тем что мы же живем В России а не НА? ;) Еще раз спасибо за коментарий!!!

2 Dem jan:
Пожалуйста, я рад что хоть кому то пригодилось ;) Спасибо Вам за комент!

2 Vip_002:
Не спорю ни разу :) Но, вся наша жизнь состоит из многих НО, на тот момент, это было самое правильное решение!!! Спасибо за комент!

2 C.A.,:
Спасибо, но я бы не назвал это горем, все же приобрел какой то опыт, а это скорее плюс чем минус ;)

2 inf:
К сожалению не ездил на Пассате, уверен что он лучше, все сравнения были с японками! Кстати мой дизель был без турбины, к тому же 92 г.в. наверно действительно уставший! Спасибо за комент :)

2 Михальч:
Чесслово, карбюратор сам проверял :) Спасибо и Вам за комент!

2 Kim27:
Все мы не без греха :) Тем не менее в оправдание скажу, друзья наоборот говорят, что слишком трепетно отнушусь к машинам. Все равно спасибо за критику :)

2 stupor 85:
Спасибо за коментарий, на будущее буду знать, что не у всех ее давит, хотя проблему раскрыл Олег К. в своем отзыве, просто не знал куда смотреть :)

2 KuraLexeR:
Смотрел на шильдик Хонда, очень уж попробовать хотелось, насчет ведра уже ответил, не спорю ни разу :) Спасибо за комент!

2 РенатУфа:
100 рублей не жалко, просто не разу с Хондой лично не общался, не думал что так много резино-металических изделий, да и впринцие это был лучший вариант :) А цена... я не знаю скока была цена, я по обмену взял!!! Кстати внешне была идеальна, бита в зад и слегка в морду, скорее всего отделались лишь фарой, но полностью перекрашена, а не частями, плюс капиталка мотора, что впоследствии подтвердилось, наверно на это и купился!!! Спасибо и Вам за критику :)

2 zvvz:
Огромное спасибо за пояснение, на будущее учту, всегда приятно слышать конкретные технические решения!!! Еще раз Спасибо :)
2
 
Ответить
Олег К.
Да Дмитрий,я действительно живу в Украине(но говорю на Украине по старинке),насчет мастеров-был у меня(тот,что первый раз делал ходовую),с "закрытими" глазами любого европейца делал,а многорычажку японскую не осилил.Хотя ,в принципе,каждая машина хороша по-СВОЕМУ,иначе бы все ездили на япономарках и было-бы совсем не-интересно.Недавно ехал с знкомым на Ланосе - как для меня совсем неплохо,по нашим калдобинам 140км/час,совсем недурственно.А вообще,замечаю,что с каждым месяцем,у нас все труднее купить любую япономарку в нормальном состоянии.Так,что Дмитрий во многом,с Вами соглашусь.А вообще спасибо за обширный ответ на комментарии и удачи в жизни и на дороге.
 
 
Ответить
Автор)
автор
Иркутск
2 Олег К.:
Спасибо и Вам на добром слове :)
 
 
Ответить
Автор)
автор
Иркутск
Всем привет!!! Хотел кстати добавить, что сам я с Иркутска, поменять в отзыве не получается, поэтому пишу здесь))) И еще одно вспомнил, с печкой беда была, шумит, но не дует, на 4 положении еле еле ветерок был, в дождь и зимой, беда, запотевает все моментально!!! Если кто в курсе напишите, для общего развития!!! =)
 
 
Ответить
Олег К.
У меня было тоже самое,есть в моторчике печки такие "дорожки"(в виде нарезов),так пару дорожек перегорело,купил моторчик на разборе от Мазды 626(в акурат подходит)за 10 баксов и проблема была решена.Ко всему прочему,иногда старый моторчик вообще переставал крутить.
 
 
Ответить
Олег К.
И еще был вариант вентилятор печки не той,что надо стороной поставили(это уже в замененном моторчике),было тоже самое крутило,но не дуло.
 
 
Ответить
костя 2007
да хорошая машина..
у меня такая же и цвет такои только EG-7, двиг 1,3 автомат 92 года...
щас правдо временно разобрана на болтики но думаю в скором времени она заживет новои жизнью так что ребята будет отзыв длинный большои и цветнои. тебе пятерка
 
 
Ответить
костя 2007
че т погнал у меня и впрям точно такая
 
 
Ответить
костя 2007
как я взял ее на полгода а в итоге прошло два и знаю теперь на изусть где какои винтик и на сколько
... а ведь раньше плохо представлял как колльца на поршне выглядят
 
 
Ответить
Такое ощущение что автор мазохист - купил остаток автомобиля с шильдиком H , странно но судя по отзыву человек даже поленился посмотреть под машину ! подвеска как на ладони , не заметить убитые салент блоки ... вооющем по герою кольчужка ...
 
 
Ответить
Автор)
Иркутск
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
2 Олег К.: Спасибо Вам ОГРОМНОЕ, что не проходите мимо моего отзыва! Действительно, очень приятно поговорить с Умным человеком!!!
2 костя 2007: Спасибо Вам за коментарий, ждем отзыва =)
2 Paul_sid: Спасибо и Вам за коментарий. На то что Вы написали, я уже отвечал и ситуацию прояснял, если Вам не трудно, почитайте коментарии, там все написано. Удачи =)
 
 
Ответить
сочувствую тебе друг!у меня точь точь такая хонда как близнец сейчас не могу продать
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
     
125 RUS - 190 RUS
Сообщений: 3598
Была у меня такая же. Первая машина. Только положительные воспоминания. Брал с пробегом 200 за 2500 в 2007. До меня был один хозяин. Обслуживалась в ниппоне, поэтому состояние было очень хорошее. Продал зачем-то через год так же за 2500. За это время поменял резину, масло и передние нижние рычаги. Уехала куда-то в Красноярский край. Грустно было смотреть как она уезжала, а вместо нее в кармане оставалась тоненькая пачка денег. И жизнь могла пойти совсем по другому если бы не продал ее тогда. Ностальгия ептить...
Давненько не банили...
 
 
Ответить
     
125 RUS - 190 RUS
Сообщений: 3598
А в этом году судьба снова столкнула меня с цивик ферио. 2002 год, 1.5, вариатор, 200 тыщ цена и 200 пробега. Жуть как понравилась, но было одно но - сингапурец. Еще хозяев в птс был хер знает сколько. В дубликате птс продавец был третьим. Мутно как-то все показалось, потому и не купил.
Давненько не банили...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за цивика.
 
 
Ответить
Женя
Бийск
Помогите разобраться где в салонном блоке предохранитель передних стеклоподьемников? Задние работают передних нет блок управления стеклоподьемниками не функционирует? Хонда цивик ферио 1992г седан!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром