Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Междуреченск
1985
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.2
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: серый
Покупал 1 апреля 2005 года в Новосибирске на Петухова(приехал в 7-00 уехал в 14-00). Пытался выбрать АКПП – не вариатор, не получилось,(АКПП не было) более приличный вариант был как всегда в первых рядах рынка с более высокой ценой чем аналоги в дальних(аукционник 3,5 может и поддельный лист,  60 000 км обошлась с литьем 8300 долл, цвет серебро), если честно практически все хлам, да же мысль возникла плюнуть на это рынок и купить ВАЗ 21093 на фирме с нуля,(чтоб годика 2 покататься и быстро скинуть). По пути домой В М-реченск решил проверить на трассе как прет это авто, шла нормально, но при «газ в пол» 6000об. начинала подергиваться, по риезду домой в документах на авто нашел инструкцию японского антирадара, сцука японский отжигал на ней вот и подубил вариатор. Решил сменить масло в Вариаторе (объяснил причину на Хонде центре в Кузне на Петухова 19-сказали надо менять АТФ в вариаторе – типа дергается так из за масленого голодания), сменил ГРМ, масло в движке, свечи, АТФ с маленьким фильтром, рывки на 6000 об не прошли. Нашел в своем городе художника, увлекающегося аэрографией-сделал себе аэрографию, волк вылазеет из открывшейся замка-молнии на задней левой двери(жалко фотки не сделал), поставил усилок+сабвуфер (Ланзар).Машина радовала своей прытью устойчивостью на дороге, КРЕПКОЙ подвеской и предсказуемостью (по пути в Кузню была аварийная ситуация - в лоб летел Фрилендер-успокоился в кувете, удалось мне уйти от него и встречного авто на встречную обочину, после остановки всех моих пассажиров заколотило, куча матов, и радостные возгласы что остались все живые-если бы купил 9-ку то не писал уже отзыв-видимо такая судьба). К осени 2005 что то начало побрякивать в ходовой- поменяли правый наконечник, подтянули рейку(думаю наконечник не надо было менять-развели), промыли дроссель, признались что его уронили –но уверяли что все работает написали расписку что если будут проблемы то исправят за свой счет(Урок-Не оставляйте свое авто без присмотра на СТО каким бы оно крутым не было –везде работают люди). Заметил увеличение расхода бензина, подумал в связи с похолоданием- наступала зима, появилось плавание обротов. Зимой порадовала хорошая проходимость –сказывалось плоское дно и вариатор(не закапывает как на механике) на 3-м гиславете,    по весне 2006 решил в «Речке» проверит Дроссельный узел, нашел толкового спеца , вскрыли клапан добавочного воздуха, оказалось что магнитный ротор – который поворачивает клапан на половину расколот и клапан не до конца открывался - спец сказал вот и есть причина что на 6000 оборотов дергался движок . Сдохла Лямда, сам без проблем заменил на универсальную от НГК. Начались поиски контрактного дросселя –но не судьба все было не то- не подходили к моему авто-то год выпуска не тот то месяц другой(короче одним словом не тойота это), пришла следующая зима с морозами за -30, при непрогретой коробке стало чувствоваться ее проскальзывание и толчки во время работы авто на холостых в режиме «Парк». Заморачиваться не стал уже было решено ее продать весной 2007 и купить нулевое авто. В Новокузнецке на рынке Бызово продал в первый рынок.(хотя думал продавать долго буду, народ все тойоты смотрел)!
Итог: Цивик мне понравился, сливался с ним в одно целое, если бы не износ вариатора, покатался бы еще годик, так как других проблем не было, машина всегда заводилась и всегда выручала в нужный момент.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тольятти.
Сообщений: 85
хороший отзыв!
НО! волка надо было показать!
твердая 4 !
Живу в логове ТАЗоводов...
 
 
Ответить
Kay.
Машина в сосоднем городе-Новокузнецке,знаю где стоит,куда часто мотаюсь сфоткаю,выложу "Волка"(ГаЙцы не хотели у нового хозяина ставить авто на учет из-за рисунка)....Сам жалею что фото своего авто себе не оставил.
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Вариаторы в Японии наверное все убитые!
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
 
Сообщений: 131
У вариаторов ресурс 100 - 150 тыс, далее кап ремонт с заменой цепи и прочим. никто в Японии цепь не меняет. Цена вопроса $2000. Даже если карлики ездили плавно и в России тоже пенсионерили 250 край. Все. Контрактный варик $600 в Хабаровске пользуется устойчивым спросом. Ездил на варике, интересно!!! Однозначно лучше автомата, но не сочтите ретроградом лучше механики еще ничего не придумали.
EK-3 Vi мех. 97 г
 
 
Ответить
Yanish_
Cогласен про механику, но в вариаторе хонды - ремень а не цепь, хотя это не принципиально.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
Отзыв 4!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
фото выложи!....
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром