хонда не первая, до этого была Integra 1991. Кроме Хонды другие японки интереса почемуто не вызывают (за исключением некоторых моделей). Интегра мне досталась убитая - спортивное прохождение поворотов и все такое было уже не для нее, но вот двигатель позволял делать вещи на светофоре. От нового, беспробежного Цивика ждал многого. Ожидания оправдались не совсем. Слабовата комплектация салона – не было магнитолы и калонок, стояло радное радио с встроенным динамиком.Так вообще суперсалон, метла, 2 подушки, но нет центрального замка, люка, противотуманок, спойлера… Но это мелочи, про них я забыл после того как удалось первый раз нормально прогнать на моей новой машинке. Сначала о движке – 1600 на автомате конечно хватает не всегда. С места 120 лошадок маловато. Я заметил два подхвата на3500 и на 5000 оборотов. Если в машине только я (ну максимум еще один человек), то мощности хватает во всем диапазоне, ну а если врубить режим спорт, то когда придавишь газ, автомат спешит переключиться вниз – классная функция. Звук движка после 5000 об. Просто песня хотя глушак стандартный, без резонатора. Подвеска и рулевка – чистая Хонда. Жесткая и точная – но езда по нашим гадким дорогам даром не проходит. Через полгода на 95000 пробега пришлось восстанавливать переднюю ходовку и рулевое. Других проблем с машиной не было, только вот бараны в одном автосервисе при замене перетянули ГРМ, пришлось потом менять ролик-натяжитель. Про 4WD ничего сказать не могу так как зимой толком поездить не удалось.
Вроде все, поезжу еще годик и продам хочу купить Integra TypeR 215л.с. МЕЧТА!