Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1993

Хонда Цивик Ферио 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
4734
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.3
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Всем привет!
Решил написать отзыв об известной всем Хонда цивик ферио 93-95 г.в.
Фоток особо желания нету искать выкладывать, поэтому уж извиняйте. особо смотреть нечего, отзыв будет про техническую часть.
Автомобиль долгое время в пользовании и надеюсь, что кому то отзыв поможет сделать правильный выбор.

Стандарт Японии тех годов для хонды: электропакет на все окна и зеркала, кондёр, регулировка руля по высоте, простая и удобная эргономика. Это хорошо, если сравнивать с вёслами и  "вросшим рулём".


Коробка
Коробас четырехступка. Коробки м24а, s24a, m48a и s48a на двигатель d15b, как в данном случае, достаточно дорогие новые оригинальные(экзист просил 90т.р.)и достаточно плохие контрактные(11-20т.р.), т.к. ресурс у них небольшой, модель коробок была переходная и оказалось не надежной. можно ооочень долго ездить на убитой пока совсем не станет, но это не интересно. Самая резвая из них м24а, но самая ненадёжная, редкая и дорогая.

Двига.
Движка досталась 90 л.с. и голова была успешно поменяна на 130 л.с., очень неплохая динамика, но подъедает масло если топить 4000-4500 оборотов. Двигатель хорош, ресурс вполне достойный, тысяч 300 при хорошем уходе и смене расходников и масла точно проедет.
Со светофора можно смело уехать от многих полторашек и некоторых двухлитровок. Кикдаун очень выручает при необходимости резко ускориться. Расход смешанный 10 литров, при езде как пенсионер примерно литров 7, если по-пацански то 14-16 как самый минимум будет.

Ходовка.
Ходовка неплохая, очень много чего подходит от сородичей, типа домани. Контрактный привод допустим стоит в среднем 2500 в отличном внешнем и неплохом техническом состоянии, можно и дешевле понаходить, но это будут авторазборы уже. За три года менялись привода, почти все ступицы и множество мелочей, но менялось один раз. Запчасти имеют хороший ресурс даже контрактные.

Подвеска.
Подвеску один раз сделал и забыл на несколько лет, хондовские подвески достаточно комфортные и надежные. можно долго ездить на убитых стойках, убивать сайлентблоки, шоркать всем чем можно в днище и ничего не будет. если конечно не гнилое днище. цены например контрактную ступицу 1500-2000. Всякие сайлентбоки, рычаги и яйца можно сменить полностью задницу 10000-13000, вместе со стойками. Передок примерно так же. Цены Новосибирские на 2014-2015.

Кузов.
Кузов как повезёт. Сохранившихся ОТС наверное не существует уже, да и небитых. Можно найти неплохое "сделай сам". Арки гниют, днище гниёт, пороги так отдельный разговор. Вваривали трубы квадратные на место порога. Сколько не видел цивиков у всех проблема пороги, арки и днище. Можно сделать неплохо. но живых еще по кузову найти надежды мало.

Ремонт и обслуживание.
Есть диагностический разъем, всегда можно считать ошибку и устранить самостоятельно: заменить датчик какой то, или что то еще...
Ремонт достаточно простой по кузову и ходовки. Сложнее под капотом, много к чему не подлезть, например двигатель-инжектор-трамблёр это самые сложнодоступные места в плане сборки-разборки, остальное достаточно просто.

Личное мнение.
Плюсы.
МашЫн хороший, шустрый достаточно дешевый в обслуживании и неприхотливый. Можно взять "за сотку" в более-менее нормальном состоянии. Теплая зимой, очень маневренная, небольшая внешне, но вместимая внутри-откидывается плюсом задние спинки. не страшная внешне и внутри есть какой то дух Японии.
Минусы.
Минус большой это состояние кузова, уж больно мало сохранилось и не сгнили. Можно отметить что 1,5л движка и за 150 тянет кое как, хоть и 130 л.с., но это всё таки полторашка, не 2,5-3л где можно 180 положить не сдвинув брови. Минусами можно еще всяческие ремонты выделить, но это года, либо всё менять сразу, либо по очереди.


Как первую машину не советую, можно полазить под ней основательно

Спасибо за внимание.Фоток тьма в интернете
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic Ferio, 1993
4.4
8877
Honda Civic Ferio, 1993
Борис, Екатеринбург
2471
Honda Civic Ferio, 1993
Андрей, Новосибирск
3428
Honda Civic Ferio, 1993
Альберт, Владивосток
Honda Civic Ferio, 1993
4.5
10506
Honda Civic Ferio, 1993
Blondin38, Ангарск
Mazda Autozam AZ-3, 1993
4.4
11238
Mazda Autozam AZ-3, 1993
Sekhmet, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Albert
Томск
Ужасно, я про отзыв! Был у меня такой сивик и выпускались они с 91 по 95 включительно! Сразу насчет 130 л.с. Карб стоял? Голова точно была втековая?? потому как 130 л.с. был только d15b 3 stage vtec. 2 vtec клапана, поршня менял??, мозги втековые. Как можно поставить только ГБЦ и сразу 130 л.с.? Самый мощный d15b 3 stage движок был не только из-за головы... Коробки возможно самые надежные! Менять в коробке масло нужно во время и не будет проблем. днище у меня не гнило, арки и пороги да, но это не та гниль как наш ваз! ваз 5 раз сгниет за время гниения хонды, если подвеску менял всю и все было в идеале, и развал был в 0, управление острое и точное, едет как по рельсам, хонда есть хонда. Подвеска жесткая но очень управлема. Слабое место, рулевая рейка... Найти в идеале сложно, за точность приходится платить, вот и износ выше, такое впечатление, что рейка разбивается быстрее чем наконечники. Едет она очень с места, стрелку полтарашка кладет если все исправно. сивик eg ferio был 2-х карбовый и был ZC 1.6 integra 98 Г.в. знаю что пишу. П.С, приора кладет стрелку, а d15b 3 stage подавно, хоть акпп хоть Мкпп, на ZC рвал этих приор как телеги. Не забываем про сировские EG 170 л.с. атмо 1,6
2
 
Ответить
павел
Новокузнецк
Albert:
Ужасно, я про отзыв! Был у меня такой сивик и выпускались они с 91 по 95 включительно! Сразу насчет 130 л.с. Карб стоял? Голова точно была втековая?? потому как 130 л.с. был только d15b 3 stage vtec. 2 vtec клапана, поршня менял??, мозги втековые. Как можно поставить только ГБЦ и сразу 130 л.с.? Самый мощный d15b 3 stage движок был не только из-за головы... Коробки возможно самые надежные! Менять в коробке масло нужно во время и не будет проблем. днище у меня не гнило, арки и пороги да, но это не та гниль как наш ваз! ваз 5 раз сгниет за время гниения хонды, если подвеску менял всю и все было в идеале, и развал был в 0, управление острое и точное, едет как по рельсам, хонда есть хонда. Подвеска жесткая но очень управлема. Слабое место, рулевая рейка... Найти в идеале сложно, за точность приходится платить, вот и износ выше, такое впечатление, что рейка разбивается быстрее чем наконечники. Едет она очень с места, стрелку полтарашка кладет если все исправно. сивик eg ferio был 2-х карбовый и был ZC 1.6 integra 98 Г.в. знаю что пишу. П.С, приора кладет стрелку, а d15b 3 stage подавно, хоть акпп хоть Мкпп, на ZC рвал этих приор как телеги. Не забываем про сировские EG 170 л.с. атмо 1,6
эээ.... втек не только на трехстадийнике был. у меня сейчас трехстадийник а до этого обычный втек и те же 130л.с. и причем теже мозги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1993 в России