Всем здравствуйте! Извиняюсь, но сейчас нет фото. Некогда было, да и Wi-fi нет, чтобы загрузить их с телефона. Постараюсь сделать и выставить их завтра.
Итак история. Всю жизнь ездил на праворульных. Три Импрезы, Калдина, Дэлика, Паджеро, Алтезза и вот после Алтеззы отец пристал ко мне и уговорил купить леворульную Импрезу 2007 года, в кузове хэтчбэк, мотор 2 лира. Единственная машина, отзыв о которой я писать тут не стал. Потому как это не машина была, а ужас. Качество сборки полный отстой, материалы внутри на ощуп как в Ладе. Ломалась каждый месяц. Такого от авто 2007 года, с пробегом в 130 тыс км я не ожидал. По моим подсчетам на ремонт этой машины я потратил 90 тыс рублей, и это за 7 месяцев. Продав ее, при всем при этом ни каких эмоций, жалко там или то что это "Моя машина и столько с ней связано" - не было! Алтеззу до сих пор жалею что продал, а эту недосубару с левым рулем продал и продал. Да и еще за хорошие деньги. Встал вопрос о покупке транспорта. Да еще и так чтобы остались деньги на грузовик. Так как с работы сократили, специальность очень узкопрофильная и устроиться проблематично. Пока нет вариантов,кроме как сесть за руль грузовика.Деньги надо как-то зарабатывать.Хочу Кантер, тоже разумеется пруль. Поэтому по финансам ограничен. Начал искать до 200 тыс руб легковую. У нас в Ростове с правым рулем беда. Все двигаются на приорах да акцентах, да прочем ширпотребе. Посмотрел 9 машин, Короллы, Камри, даже Левин, хотя понимал что крайний это просто игрушка. Все претенденты были измучены во всех отношениях. Решил добавить еще тысяч 80 и нашел за 260 белый Сивик Ферио. В обьявлении написано - машина в идеале, полна нештяков, хоть в Японию езжай, доедет! Поехал смотреть, хозяин на 40 минут опоздал, я замерз под дождем, ну да ладно. Посмотрел со всех сторон, внутри посидел - все устраивает. Договорились на следующий день. Приехал к нему, посмотрели на яме. Оказалось что вся подвеска новая, двигатель масло не расходует, работает очень тихо и ровно. Салон чистый, даже сиденье водителя не продавлено. Запах в салоне приятный. Панель приборов от Аккорда, все подключено. Климат морозит на 5+. Телек/музыка Carrozeria. Пленка на окнах, атермальная. Какие-то дико-дорогие коврики, что в них крутого я так и не понял. Камера обгона. Шумка. И в дополнение, по словам хозяина стоит новый вариатор. Ну что ж, думаю надо брать. Машина очень впечатлила. Учитывая что я хотел именно япошку еще "тех" годов, когда качество было на высоте. Пусть и дороже чем рассчитывал, и на Кантер хватает уже, ну прям в притык, успокоил себя тем что дешевле возьму только шлак. Вручил ему деньги, при всем при этом торговаться и отдать рулевую рейку, которую он на нее заказал он наотрез отказался. Думаю ну и ладно. До кучи он напихал мне в багажник коробки с колодками,фильтрами и маслами. По приезду в гараж оказалось что это все БУ, и в канистрах отработка, во всяком случае жидкость от вариатора точно. Стертые колодки, грязный салонный фильтр. Зачем он мне это дал я не понял.... При чем он все время только и делал что нахваливал свою машинку, как ему жалко ее продавать, и что куча бабла в нее ввалено...... Я очень устал это слушать. Наконец сказав друг другу до свидания я уехал.
Сев за руль я был счастлив что я опять еду на праворульной машине. Но тут даже удовольствие в другом. В том КАК машина рулится! Она настолько...... сбалансирована чтоли... - руль бросил, он стоит прямо, а тачка едет как поезд по рельсам! Электроусилитель дает такое удовольствие от рулежки, гидро до этого всегда было, но гидро, как мне показалось не то. Вообщем управляемость Сивика на высшем уровне. Машина отлично реагирует на малейший поворот руляки, тут же изменяет направление движения... Короче говоря даже Алтезза так не рулилась, конечно я может преувеличил, но мне так показалось.
Подвеска. Ну тут все четко, все узлы и правда новые. Ни стуков, ни скрипов, приятный звук во время проезда неровностей. Кренов автомобиля ни каких, в повороты входит на скорости. Очень и очень приятно ехать на машине с новой, живой подвеской. Машина сбитая, не качает ее, короче в этом плане я тоже очень доволен.
Двигатель. В нем я был не уверен, в плане разгона. После всех этих Импрез, Дэлики и Паджеро с турбо-дизелями, Алтеззы у которой 3s-ge контрактный стоял на МКПП (кто знает что это, понял о чем я говорю), я думал что я ни когда не сяду на овощ, да еще и с двигателем от газонокосилки. Но нет, в городе езжу, на педаль газа давлю, ну максимум на 1/7 от полного хода педали газа. Сивик тут же разгоняется, при чем стрелка спидометра уверенно лезет вверх. А стрелка тахометра стоит на 2000. Ресурс мотора экономится. Мне это очень понравилось. И ни каких провалов, тупизма. Тачка едет! Я просто не ожидал такого! Если бы не знал что это 1.5, то сказал бы что там как минимум 1.8. Очень динамичная машина. Двигатель кстати VTEC. D15B. Очень понравилась его работа. А если селектор вариатора поставить в режим S, то обороты сразу лезут к 3000, и динамика еще лучше. Друг сегодня сел за руль, прокатиться, а у него гольф седьмой на палке, говорит что Сивик не хуже разгоняется. Ну и по трассе проблем нет, что-либо обогнать. Нажал и поехал.
Что касается эргономики - тут тоже все хорошо. Все очень и очень удобно. Все действительно под рукой. Органы управления климатом приятные на ощупь, переключать режимы работы печки/климата тоже удобно. Не глядя все делается. И самое главное все качественное. Весь пластик в салоне, отличного качества, зазоры все ровные, ни чего не скрипит. Оббивка сидений велюр, отличный. Вообщем за что не схватись, везде все хорошо!
Багажник на мой взгляд очень удобный тем что задний диван имеет в подлокотнике люк, и длинные вещи, например лыжи или спиннинг можно свободно перевозить.
ВАРИАТОР в заключение. Эх, что-то закрались у меня сомнения по поводу того что он, по словам этого хозяина заказан с Японии с малым пробегом, и что якобы он только что его поставил. И что с вариатором просто все шик, все великолепно и изумительно. И за это я, могу даже не переживать. Когда я сел в первый за руль этой машинки, а это было 22 числа этого месяца, я включил D, и начал трогаться в горку. Так как машина стояла на уклоне, отпустил тормоз, а она покатилась назад.... Я думал что это исключено. Спрашиваю у продавана, говорю - это норма? Да мол, все нештяк, так и должно быть. Думаю ну ладно, он знает наверное. Махнул на это рукой и поехал довольный в гараж. На следующий день после покупки, в субботу, вчера то есть. Пришел в гараж,запустил двигатель, прогрел. Включаю D - нет легкого толчка включения передачи. Отпускаю педаль тормоза машина не едет, нажимаю на газ, тачка дергается как будто на механике кто-то резко бросил сцепление. Пробую разогнать, пинок на 10 или 15 км/ч, выше 20 км/ч разгон ровный и уверенный. При остановке тоже самое,ниже 20 км/ч пинок под зад, машина дергается и тахометр скачет от 1200 до 500 оборотов. Если включить заднюю тоже происходит толчок, а потом включить D опять отпустив тормоз машина не едет, нажимаешь на газ, пинок под зад и чуть ли не с буксуя трогается с места. Но все это не всегда. Дефект блуждающий, вот сейчас ехал в гараж, все ровно, даже и не скажешь что 20 минут назад были какие-то толчки или дерганья. Вообщем видимо надо готовить денежки на замену трансмиссии.
И еще. Когда я покупал машинюху, хозяин отключил массу от аккумулятора, чтобы снять саб. Снял его,подключил аккумулятор и сам сев за руль начал, как он сказал "обучать" вариатор. Якобы после снятия массы надо это делать. Ехать 60 км/ч, потом притормозить и еще что-то, я не запомнил. Эта процедура действительно есть? Кто знает расскажите мне.
Вот так вот. А в целом я очень рад что купил эту машинку. Мне она очень и очень понравилась. Из-за вариатора не сильно расстроился, не приятно конечно, но машина ведь из-за этого не виновата. Буду кататься пока не сломается, а там выкину и поставлю новый. Кто думает покупать Сивик - берите. Только ищите ухоженную,живую. Машина очень приятная во всех отношениях. Если бы еще на МКПП, была бы вообще изумительна! Еще раз извиняюсь что сегодня не будет фоток. В скором времени постараюсь добавить.