Добрый день!
Конечно эта машина у меня была не первая из японок но все же о ней:
Дизайн машины меня зацепил узнал прочитал излазил Интернет и решил покупать при выборе она стала 8 которую я и купил. и купил ее с рук в Омске на авто рынке проверил на всех диагностиках была в лучшем виде, только надо было поменять тягу рулевую и антифриз.
Я молодой люблю драйв адреналин скорость у меня даже права забрали за превышения но вопрос решил почти.
Проехал я на ней 50 тысяч за это время. Расход у меня был зимой 12 летом 16-18 с машиной на этот момент все нормально было не пугайтесь при покупке, просто у меня педаль акселератора всегда в пол была, при проверке работы двигателя было все нормально хотя корефаны с клуба катаясь на аккордах и фориках турбованных кричали что у них расход такой же да еще с кондерам я решил покататься дедушкой два дня и расход был 8 литров на 100км я понял что все с авто в порядке и не надо было вышибать катализатор менять лямдозон я и не менял просто советовали.
Разгонял я её до 190 на 192 отсечка сработала до 180 спидометр как тахометр так быстро до 160 потом по медленней но все же летит.Но к Хонде за год и два месяца я в ней поменял колодки, подшипники на передней ступице, шпильку на колесе, гранату(сам пыльник год не мог поменять) катушку зажигания(сам полез) ну хорошую корейскую резину, фильтр салонный, форсунки мыл, катализатор выбил, масло в АКП ну и все. Не считая замены масла в движке. К продаже авто надо поменять аккумулятор тормозную жидкость ну резину зимнюю сален блоки сзади большие(кстати болезнь у Хонд сален блоки и задние и тяга правая рулевая)
Про подвеску почти токая же как на HR-V, CR-V пару рычагов не такие сзади вот. Единственное мне не нравится это ABC особенно зимой я из за неё тормозил 15 метров зимой с 40 км помял таёту королу увенирсал и загнул ей фаркоп в пятую дверь у меня только номер с рамкой отлетел и за номером сантиметр краски поцарапало и все, как я узнал позже там усилитель бампера тот же швеллер вообще не пробьешь. А так управление машиной хорошее куда надо как надо поворачивает на 5. Бывало там где надо было ехать 20 я ехал 80 важней было. Это не по тому, что я убивать авто хотел я к ней всем сердцем до сих пор я о хондаре хорошего мнения как не убиваемая подвеска и все остальное двигатели сразу идут высоко оборотистые, просто супер следующая машина будет Хонда или Субару.
Салон простой без климата но зимой и летом чувствуешь себя комфортно несмотря на условия жаль нет подстаканников, кондиционер само собой, нет подсветки в багажнике и когда поливаешь дворники автоматом не включаются. А так все меня в полнее устраивала не смотря на то что в России она проехала 3.5 года не меняли даже стойки, да если бы я ездил медленней выше перечисленные запчасти не надо было менять. По качеству машину я бы поставил на лучшее место. Любая другая таета или нисан развалилась бы раз пять за время езды такой. Любители тает и нисанов без обит факт на лицо. Так что выбирайте авто для всего.
Прошлой зимой в Омске выпало очень много снега мне друзья звонят которые на тазиках и рено что мне смысла выезжать без лопаты нет но не чего я откатаясь всю зиму на 13 резине фирме мишлен липучка 3 раза застрял по своей тупости например бабушку в частном секторе объезжал ну в канаву под снегом и т.д.
Может даже следующая машина будет тоже такая же только без пробега по РФ. Хотя такую же не очень хочется из-за разнообразия. Всем всего самого наилучшего и удачи при выборе авто. Пока!!!!!!!!!