Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
6971
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 8-11 трасса 6-9 л/100км
Руль: Правый
Отзыв пишу впервые, поэтому сразу попрошу отнестись с пониманием.

    Авто был приобретён на новосибирской авто-барахолке в декабре 2006 года. Останавливаться на “почему ?” и что сподвигло на выбор именно этого авто не буду, скажу лишь, что автомобиль достался мне в практически идеальном состоянии, с пробегом в 43 тысячи километров. Аукционная статистика сказала мне, что пробег на момент продажи был 35, ну да ладно “зимние самоходы” пугали меня всегда меньше, может и зря, но тем не менее авто я брал осознанно.
И так авто приобретён. Естественно сразу замена масла.. залил Neste City PRO 5w40, замена резины на Gislaved Nord Frost 3 и замена аккумулятора, так как “родной” уже утром показал свою недееспособность.
    О комплектации : Цивег мой был как бы это сказать “Деревянным” ), то есть – не было : климата, подлокотников, метлы, спойлера, туманок, брызговиков. Но это то как раз меня совсем не напрягало, хотя кому то без этих опций уже совсем никак. Да и по ходу эксплуатации единственное чем был дооснащён авто стали “противотуманные фары” Hella De, о которых сразу скажу, что это “блаж” для красоты ) ну и наверное всё таки подсветки дороги во дворе, чтобы не светить в окна. Так же были заменены фары на “ангельские глазки” и наверное только после полугодовых настроек от них получен нормальный свет, который достаточно освещал проезжую часть, хотя с другой стороны не отъемлемым плюсом было то, что свет у них был правильный. Ах да.. чуть не забыл ! Изначально в машинке не было тахометра, что меня очень сильно напрягало и в конце концов был приобретён и установлен (самостоятельно, ничего сложного) тах auto-guage размером если память не изменяет…… нет всё таки изменяет… в общем что-то в районе 5-7 сантиметров, что не мешало обзорности и не “возбуждало” владельцев соседних авто.
    Что можно сказать о маневренности ? Цивик, как и все представители Хонда едет весьма своеобразно. Немного жёстко, повторяя неровности полотна, немного нервно, но очень ТОЧНО… не сказать что «как по рельсам», но то что машина “держит” дорогу можно говорить не стесняясь. Причём –  у авто в этой комплектации НЕТ не то, что заднего ! – но и переднего стабилизатора ! Да – крены в поворотах неизбежны, но при этом никаких отклонений от курса и заранее заданной траектории. Здесь не буду сравнивать ни с чем другим потому как пофиг. Ах да.. летняя резина была у меня Nokian I3, не сказать что супер, но и ничего плохого тоже не скажу.. Однозначно могу сказать только то – что расход на ней относительно Toyo был на 1 литр меньше.
    Механика… Выбор был так же однозначным… Потому как можете смеяться, но на автомате лично я чувствую себя запущенным в гладком тазике из рогатки по катку ). В момент ускорения или замедления автомобиль кончено чувствуется примерно так же как на механике, во всём остальном – тазик. Ну и плюс тупизна абсолютно всех автоматов меня просто напросто выводит из себя. Из недостатков конкретно цивековской механики можно назвать два : плохое включение первой передачи “накатом” и иногда плохое включение задней.. что обусловлено отсутствием синхронизаторов на последней.
Из плюсов : Чёткое быстрое включение, относительная “тихость” + грамотно подобранные передаточные числа.
Тормоза… Лично мне информативность тормозных систем Хонда очень нравится. Автомобиль очень чутко реагирует на нажатие педали… И можно легко дозировать усилие.. в отличие от многих других производителей где дозирование сопровождается резким изменением усилия на диски… то есть отпускаешь или нажимаешь вроде бы плавно, но в определённый момент появляется “скачок” и скорость замедления резко меняется. В то же время педаль тормоза несколько жёстче, что кому то покажется “+”, кому то “-“.
Обслуживание. Общественное мнение в нашей стране одно – “Honda” – очень дорогие в обслуживании автомобили… И…. я СОГЛАСЕН ! Да – на порядок выше чем та же тойота. При чём это НЕ касается таких расходников как фильтра свечи или что-то ещё из мелочей. Это касается ТОЛЬКО – подвески. Да подвеска обходится примерно в 3 раза дороже. НО ! Если взять одного и того же человека и посадить допустим на 2 года на Тойоту и затем при том же стиле вождения на Хонду – то картина несколько меняется… Либо затраты будут равны либо Хонда однозначно выиграет. Особенно касается “гончегов”. К тому же Хонда ведёт себя так как она себя ведёт в большей степени именно благодаря подвеске, так что тут уже каждый решает для себя чего он хочет и за что готов платить.
О себе скажу : К автомобилю относился… с кажем так не очень бережно… И ямки не все объезжал и тахометр часто и подолгу находился в зоне 5-6.9 тысяч оборотов. Хотя с другой стороны летом всегда лил Motul. И записывал в мосг каждый новый бряк.
За 2 года владения бряков таких скопилось как ни странно – 3. Это была рулевая рейка. Шаровые верхних рычагов и  большие сайленты нижних. Задняя подвеска как то более живо пережила все мои издевательства… хотя и ручник использовался крайне часто и в общем то багажник частенько испытывал некоторый перегруз. Здесь опять же скажу, что задние пружины на мой взгляд немного слабоваты.
Рейка в итоге была вылечена заменой “гайки-втулки” (2700р.). Верхние рычаги в сборе с сайлентами и шаровыми были заменены на контрактные (800р пара). Нижние сайленты перепресованы (300р пара) + делал я не сам – отдал знакомому 2000р за работу. После этих манипуляций авто снова стал “почти” в девственном состоянии, по крайней мере все стуки и бряки пропали.
Хотя если бы брал новые верхние рычаги, т.к. новые родные шаровые без рычагов не продаются, то получилось бы где то 5700 за каждый. Но опять же из личного опыта стараюсь брать лучше контрактное но оригинал. Тоже самое кстати касается и колодок, лучше взять контрактные (кстати дешевле) чем дупликат, который проживёт 10-15 тысяч и сотрётся в ноль.. поскрипывая и перегреваясь при эксплуатации.

Для “гончегов”… Авто на удивление оказался очень шустрым для своего полторашечного двигателя со 105ю коняжками под капотом. Много писать не буду потому как не считаю это показателем качества машины.. Скажу лишь, что на любимые 402 метра мой цивег приезжал бампер в бампер с Chaser Tourer S и немного быстрее Mark II Grande… Ну и что в общем то ошарашило много кого – объехал BMW 320 2006го года выпуска на полтора корпуса…  Тут можно много спорить.. – спорте кому не лень.


Итог. Цивик в кузове ek-3: попробую оценить по 10ти бальной шкале…

Двигатель :  6
Ходовая    :  8
Трансмисся : 8
Салон       :  4
Комфорт    : 6
Шумоизоляция : 4

Авто доставляет действительно удовольствие от вождения, экономичен, удобная посадка, хорошая обзорность, очень хорошая манёвренность, достаточно просторный салон для 4ёх среднего роста человек. Единственным действительно минусом – считаю недостаточною заводскую шумоизоляцию, но это в общем то обусловлено классом авто.


Музыка… кому интересно.
  По ходу владения авто был полностью проклеен вибро и битопластом для уменьшения шума. В дверях была сделана аудиоподготовка. Была установлена бюджетная акустика:
Фронт : Hertz DSK-165, Тыл : Hertz DCX-690, Саб: Hertz EBX-250R, Голова: Pioneer DEH-77MP, Усилитель : Calcell BST 150.4 конденсатор Adagio 1F. Всё это как то играло… Кому то нравилось кому то нет, В общем то  вполне приемлимо. Кому интересно – пишите.

Послесловие…
Цивика я продал не так давно… его же в следующем кузове брать не захотелось т.к. макферсон.. решил взять просто чо-нить посвежее.. В итоге был приобретён Toyota Corolla Runx 2004… отзыв об этом автомобиле писать не стал и не буду… но продан он был после месяца эксплуатации, хотя в принципе автомобиль не плохой наверное теперь жду самого простого аккорда 1.8 вте на механике… скоро должен приехать.

Спасибо всем кто дочитал, извините за многа букафф.

Удачи на дорогах !

Виталий, Новосибирск.

P.S. Машину к сожалению практически не фотографировал (
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
что то ты запутался в авто..:-) А Civic на мехе это вещь!..
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
4
 
Ответить
Квиныч
Омск
Собраты автолюбители не оценят твое отношение к отсутствию брызговиков.
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
to Квиныч
Согласен... но китайщина которую я взял за 400р так и провалялась в гараже а красивый оригинал - это опять же из области дорогих расходников Хонды...
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
У самого такая же, только автомат, парень написал все в точности, авто своих денег стоит, это однозначно.....
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
 
Ответить
О чём ты говоришь ??? Какое тут нагхер понимание к первому отзыву ?? Жена - красавица, БМВ 320 - сделал, да ещё и Аккорд скоро будет. Тут без зазрения совести от зависти 2 балла ставить можно.
p.s. Сам бумер пятёрку на Аккорд праменял. Учитывая цена/качество следующим будет явно не бмв, если конечно золотую рыбку не поймаю. Молодец!
 
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6177
Сивка это нечто.Хороший апарат.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Этож на каком пробеге ты рейку ремонтировал на авто которое "достался тебе в практически идеальном состоянии, с пробегом в 43 тысячи" ?
А так правдиво, хорошо написано. Пять по-любому.
Цывик...Акорд...логичная эволюция :))
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
To Yanish: Гайка менялась на пробеге где-то 110 тык..... Извините совсем забыл сказать : в год в среднем получилось по 40 тысяч километров. Да в общем то её и менять то необязательно было... Просто на мелких неровностях и на кочках при повёрнутом руле стало сильно побрякивать...

To mxo... Спасибо )
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
 
 
Ответить
Dmitriy1010
А можно поподробнее, что за гайка менялась за 2700. (53630-S04-J51 - это вот эта или другая)??
 
 
Ответить
_alexey_
вполне нормальный отзыв, не слюни, разделяю мнение о механике. Подскажи, пжта, где этот автодром, на котором ты ездил зимой? ... сам из Новосиба и тоже очень хочется по льду покататься
 
 
Ответить
230-357
Виталя, привет с ХМ из Омска!
Очень хороший отзыв! Почитать приятно! Машинка - красавица!!! Молодец!
Сначало расстроилась, что продал Цивку... да еще и рункса взял, а когда дочитала, то успокоилась... ))) аккорд - хорошо сказали - логичная эволюция! )))
У меня Цивик РС... пробег 130 с хвостиком... те же траблы с рулевой рейкой... грызут душу на мелких ямках в поворотах небольшие бряки...
Но это все мелочи! Хонда доставляет только приятные впечатления от вождения!!!
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
В Новосибе полно Хондаводов.А в Благовещенске,такие ребята есть...у-у-ух.
В Москве,на Redline,тусуются такие пробитые Хондаводы...
Мы в Питере,тоже не отстаем.Только я вот чего то от новых Хонд к старым двинулся.
Эволюция в обратную сторону.Цивик ЕК-шный мы проходили,тоже на мехе.
Недавно с Яхи коробку купил,S80,LSD,главная пара 4.78,50000руб. отдал.
Пол года ставки ставил,за Коробки механические от Хонды ВОЙНА идет!!!
Глаза ангельские у меня так и светят куда попало.ПОДСКАЖИ как колдовал????
Аккорд это весч,но большой,и прожорливый,хотя классика.
 
 
Ответить
молодчик. за отзыв 5. виден сибирский характер. хонда-это авто о котором можно говорить часами. ездил на хонде некоторое время., сейчас имею тойоту. все не то- не понятно кто кого имеет. поэтому на счет дороговизны обслуживания можно поспорить. а характер и стиль вождения хонды-это фирменная марка. понимаю, что на тойоте поездил не долго и заказал ее родную, к чему привык.НИИЖТУ привет из приморья
 
 
Ответить
я счас ползаю на Акке типа С (S) свежая. Отзыв мужской, добротный такой, честный. Начинаю заболевать Хондой (кроме шуток). Немцы зараза всёшь хороши по своему. Завалился я чёт на отзефф этад пафторна и хачу скинуть савет личностный такой: братка, по возможности (канешна) постарайся брать новый драндулет или же не лохматого года выпуска. Респектище по жизни и асобинна с автокабыламе ;-).
 
 
Ответить
и на рейтинг забей ессесна - не обектив.. !
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
To Dmitriy 1010: " http://www.hondaworld.ru/image...; №14 на этом рисунке
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
to jonnnick: С фарами тоже возился очень долго... По ка не переделал крепление самих лампочек внутри ничего не получалось...
Из всего что было сделано: Сточил сёдла в которые вставлялись лампочки, т.к. сидели они не плотно и болтались, затем перегнул прижимающие пружинки, чтобы силнее зажимали. + когда подтачивал почтоянно вставлял лампочку и смотрел как там дела с фокусом.. изначально на правой свет был совсем рассеянный. Сами лампочки установил Philips Ice 4300K, Ну и самое большое изменение - под рулевую колонку поставил 100 амперный диод - скомутировал + дальнего и + ближнего, получив тем самым все 4е глаза на дальнем и 2а на ближнем.
Ну почти каждый вечер регулировал )) купил списиальные проставки с двумя кристовинками т.к. иначе не подлезть и крутил крутил крутил )) какой то методики так и не выработалось.
Ну и скажу ещё, что регулировка на станции ни к чему не привела, только сам смог добится более менее приемлевого света.
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
5 молодца!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Машинка в повороте супер)))
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
Вопрос.Если кто в курсе.
Подходит ли поддон на цивик ферио от леворуких аналогов.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Отзыв супер я так и думал о этой машине сам себе такую буду брать но в инете не могу не че подходящего найти хочу 130 кобыл
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
ого фотки на мотодроме я делал года три назад)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 12
дружище подскажи пожалуйста где покупал фары тюнинг
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на кузов GF-EK3 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром