Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
9760
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16155 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-10, трасса - 7,5 л/100км
Руль: Правый
Название: Si
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: 2SRS, ABS эл.привод вод. сидения
Кузов: Антикрыло, губа.
Всем доброго дня.
До этого у меня было несколько машин, и вроде бы ничего удивительного, что я заболел Хондами.  Так получилось, что в один из летних дней ехал по городу на предыдущей машине (Хонда Цивик в кузове EG8, коробка, LSD D15В) и увидел данный ампарант) Подъехал разговорился с владельцем. Выяснилось, что владелец желает машину классом выше, а эта уже продается. Не долго думая,  решил взять, так как ценник был хорошим 5100 убитых енотов или что то около того...  За B16A пусть и на автомате... все равно дешево...  В общем то ударили по рукам и вот у меня две машины.   Старого цивика продал за 100000 рублей, и стал вкушать прелести знаменитого В16А.  Впрочем все по порядку.
Внешний вид.
Есть хорошее выражение – на вкус и цвет товарищей нет.  Лично мне внешний вид по душе, хотя на рестайлинговых версиях более выгодно смотрятся задние фонари)  Антикрыло и губа являются элементами дополнительной заводской комплектации, причем такие девайсы можно видеть и на версиях  Vi,  Vi-RS,  RTi. То есть,  если вы видите такое антикрыло, это совсем не факт, что перед вами мощная версия.
Салон.
Черного цвета веселого)))   Сравнивал салон с Кариной  1998 года...  паритет в плане простора.  Как то получилось так что однажды ко мне в машину сели трое дядек с животами типа «аквариум»,  и все чувствовали себя прекрасно) особенно понравилось задним пассажирам то что ноги не зажаты)  Водительское сидение электрифицировано, профиль его весьма удачен, так как в дальних поездках ничего не ноет и не болит потом.  Юлагодаря тому что комплектация богатая в салоне имеются две подушки безопасности – водителя и пассажира. Опять же благодаря комплектации в машине изначально стоит хорошая музыка – пищалки встроены в треугольники рамок передних дверей,  на задней полке пара колонок, укомплектованных двухполосными динамиками.    Руль  кожаный, регулируется по углу наклона, по вылету регулировки нет.  Вообще весь салон это эволюция предыдущего цивика.... те кто поездил на старом, сев в новую машину, будут чувствовать себя как дома. В салоне в принципе весьма хватает бокса подлокотника и всяческих кармашков.  Расположение педалей меня устроило полностью. Приборная панель легко считываема, несмотря на красную подсветку. Блок климат контроля расположен близко к водителю и после недельной поездки легко регулируется «вслепую». Задние сидения складываются  в пропорциях 2:3. Весьма удобно при перевозке длинномеров.  Я за своим сидением ставил детское кресло безопасности и оно прекрасно фиксировалось штатными ремнями.   Машинка мне досталась тонированной,  так что лишних вложений мне не пришлось делать.   Из эргономических просчетов  могу назвать только отсутствие часов на передней панели.
Климат.
Присутствие в машине кондера облегчает жизнь летом, причем существенно, правда в дождь стекла все таки запотевают... Зимой проблем с обогревом не наблюдалось вообще.  

Мат.часть
Машина оборудована двигателем В16А DOCH VTEC, в паре с автоматом этот мотор развивает 155 лошадиных кобылок, максимальные обороты - 7800.  Дисковые тормоза на всех колесах, с довеском в виде ABS.  Автомат четырехступенчатый, с возможность принудительного включения каждой ступени. В коробке отсутствует LSD(((((((. А так хотелось бы.  По идее должен присутствовать стаб в задней подвеске, но его там нету, так как видимо российские ремонтники весьма сообразительны – вместо замены линок заднего стаба просто выкинули и линки и стаб. Как потом назвать этих уродов?  Писец....  
Практика владения
Ну начнем с того, что машина на момент приобретения прошла по России 32000 км, на одометре 143000 км. Пробег реальный, так  в документах на машину обнаружил и аукционник, и сервисную книжку....  все сходилось.....  
  Во время передачи мне машины в багажнике авто была замечена литровая бутылка доливка  масла.  Предыдущий владелец  поведал о том, что машина почему то подъедает масло... Течь масла была видна невооруженным взглядом.  Проблема устарнилась довольно легко – заменой сеточки на VTEC контроллере.  Что это дало – масло не подъедалось  бешеными темпами, заработал таки VTEC. Вообще по поводу пресловутого ВТЕКа было довольно таки много возьни. Сначала грешил на то что сам контроллер не работает.  Добрые люди (Серега – это про тебя) протестировали машинку, сняв мой комп и прицепив тестовый, установили что все с датчиками в порядке. Следовательно – сеточка.  Смена произошла быстро, но неправильно своими руками установил сеточку в прокладке... Руки  проклял свои)   Но есть еще в городе Хабаровске специалисты – СТК Хонда.  Благодаря опыту который просто не оценить прокладка встала на свое законное место вместе с сеточкой)  Машина поехала веселее.  
Далее последовала эпопея под названием госрегистрация.  Дело в том что прописка у меня приморская. Решил все сделать как добропорядочный гражданин – поставить на учет по месту регистрации. Приехал в Уссурийск,  в ГАИ доблестный сотрудник осмотрев мою машину и поставив подпись в акте осмотра сказал: «Документы я тебе подписал, а вот принимать не буду, так как у тебя в ПТС указано Civic, а у тебя  Civic Ferio». Мол типа делай особую отметку в ПТС, так как в СКТСе указа именно Цивик Ферио.  Молча сдернул единственный шильдик с крышки багажника с надписью Ferio.  Попросил отличить от простого Civic.  Аргументы не возымели действия. Не было бы столь досадно, просто именно в эти дни в городе были госномера и документы благодаря коим последние получаются. Жители Приморья меня понимают, о чем это я.  Да к тому же этот ЙУХ сотрудник при мне оформлял Крузака на доки КОРОНЫ!!!!!!!!  
Пока поехал в иные автомагазины прошло драгоценное время и мне пришлось ехать опять в Хабаровск.  Пока был в Хабаровске заскочил в ГАИ – поставил особую отметку о том что у меня Ферио. На все ушло 10 минут!!!!! Благодаря тому капитану ДПС который вошел в мое положение. Прошел месяц, транзиты давно просрочены. Новая поездка в Уссурийск, лето... Приехал – номеров нету... Сидит этот ЙУХ в окне регистрации и тупо лыбиться – типа я не виноват.  
Решил смотаться к брату в Находку – погостил  и поехал в Хабаровск и на выезде в Находке попал в ДТП.   Виноват я – выезжал со второстепенной на главную что называется «под прикрытием» - в первом ряду машина затормозила, из-за нее выскочила Корона 85 года.  Экстренное торможение. Фронтальный удар.  Сработали подушки, был пристегнут. Цел и невредим.  Пассажир тоже.  
С  владельцем второй машины разошлись – ему машину оооочень хорошо оценили. Я поехал во Владик своим ходом, так как радиатор был цел и лонжероны тоже целые.  Во Владе за 3 дня машину привели в необходимое состояние – на все про все ушло 21 тыр.  Заменены крыло, бампер, фара, балка жесткости + покраска в довесок заднего бампера.  Лобовое заменил в Хабаровске – 3600 с установкой.  Замена подушек безопасности – 2000 за руль с подушкой водителя, 950 – за пассажирскую подушку.  Менял своими руками.  Натрахался с пассажирской, а вот водительскую за 10 минут поменял, сняв старую подушку, и поставив просто новую с купленного руля. Датчик не успел поставить.
Теперь о веселом – ходовые качества.
Двигатель в паре с автоматом бодренько тянет машинку вне зависимости от загруженности.  Автомат адаптируется к стилю езды с небольшими задержками. Режим kick down  оживает быстро,  автомат переключается на ступеньку ниже и подхват. Включение VTECa, описываемые другими как «ураганный подхват» меня несколько улыбают.  Конечно включение ощущается, но не стоит гордо бить себя в грудь и орать – ТУРБЫ ОТДЫХАЮТ.  Да машина резвая и в своем классе многих порвет, но быть адекватным тоже не плохое их качеств.  Главное достоинство машины – настройка шасси.  Для меня референсным считается отрезок трассы Хабаровск – Комсомольск. Первые 115 км.  Много поворотов различной кривизны.  Так вот,  именно на этом участке проводились  заезды с прямыми конкурентами – Carina GT и Corolla Ceres.  Обе машины автоматные. Хотелось бы найти Corolla GT, но таковых в городе видел только две – одна на продаже, а другая в цветах ДПС....  В общем то если коротко, то Цивик победил, при этом с таким раскладом согласились и владельца Тойот.  Соотношение Масса – мощность помогает обходить Карину в спринте с места,  а в поворотах болшьая масса Карины мешает.  Церес сложнее – на разгоне чуть впереди, но в повороте Цивик идет быстрее ( и это при отсуствии заднего стаба!). Мы с владельцами Тойот сошлись на том, что виной тому задняя подвеска Цереса.
Иных конкурентов этому авто не вижу... ведь далее необходима коробка)))
Вложения
Заправлял машину только 98 –м... если его не было немного лил 95, до ближайшей заправки с 98 –м. Масло лил только Кастрол, причем 5W-40, замена каждые 5-7 тыс .км. Не жалею. Свечи поставил иридиевые Denso IK20 – эффект есть, убедился – расход несколько снизился. Поменял топливный фильтр – 400 рублей ... воздушный каждые 10 тыс. км – 175 руб.  Замена ГРМ – ремень Gates, ролик NTN + замена – 3000 руб. Замена сеточки ВТЕКа – 400 руб с работой.  Поменял пыльники на тягах, рулевые тяги, наконечники – 1800  р. С работой.  Тормозные колодки – 730 руб комплект с установкой. Раскоксовка двигателя – 200 руб.  В качестве превентивной меры приобретен японский радар-детектор. Прикольно – так как питается от солнечных батарей днем, ночью от прикуривателя, видит радары ДПС издалека, не реагирует как китайские на рации и прочую лабуду. Стоит – 2500 руб. Считаю,  что все расходы не такие уж и великие.
Машина уже продана... Ностальгия мучает, когда проезжает Цивик в кузове ЕК....
Машину пришлось продавать так как нужны были срочно деньги на квартиру, да и жена отказывалась ездить на этой машине – суеверная  - один раз если была машина в аварии, то будет и во второй))))  Уже куплена иная машина.... Тоже Хонда.....95 года..  на коробке... Интегра....
Всем удачи, если ставите хреновую оценку – обоснуйте – буду рад поспорить)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Хабаровск
Забыл ддобавить - Ceres 4A-GE был)
 
 
Ответить
IcR
Новосибирск
взвешенный и трезвый отзыв. 5-ка. Суеверия однако... интересно а какая у Вашей жены может быть уверенность в том что новая машина не была в аварии? :)
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Эта модель- последний настоящий CIVIC, все что после нее только называется CIVIC, к сожалению.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33330
Хороший отзыв, отличная машина, хотел бы иметь такую, но похоже живых таких уже нет, придется ездить на овоще :)
2
1
Ответить
Подскажи, какой номер кузова и номер двигателя у машинки?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Резина красивая - Yokohama DNA Grand Prix :) Жесткая и шумная как замерзшая пластмасса, но в поворотах прикольненько так едет :) Отзыв 5, интегра надеюсь тоже непростая?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
222111
Диски не в жилу
Согласен с warden
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 202
рестайлинговый смотрится по бодрее, передняя оптика у него хрусталь, нет молдингов... отзыв на 5.
Хонда не любит дилетантов...
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Являлся счастливым обладателем кузова ЕК.
Сейчас езжу на кузове ЕG,и то и другое с В16А,разумеется,и тока SIR.
И не соглашусь по поводу эволюции салона.
В старой версии салон мне понравился больше.
Кондиционер лучше снять,машина меньше будет весить.
В продаже есть длинный радиатор,который встает взамен 2-х мелких.
Автомат нужно менять,иначе весь смысл в В16А не понять.
Замена коробаса-это ОЧЕНЬ геморный,тяжелый,вдумчивый процесс.
Про сеточку Втек скажу так-проверяй валы,если валы долго были на бедном масле,может быть писец.Менять сетку не обязательно,можно промыть.
По поводу бензина-только 92,во первых нужно удалить катализатор.
Во вторых-это же не Субару.В третьих 95/98 бодяжат таким гумном.....
Считаю кузов ЕК последней НАСТОЯЩЕЙ Хондой.Он хуже чем EG,но лучше чем EU.
Про гонки-нужна МКПП,мозги прошитые до осечки 9000,Контроллер В-Тек.Нулевик.
Интегра,что ты купил в замен Цивика бесспорно лучше,особенно ТупеР.
Но запчасти дороже и проблемней чем на Цивке.
Удачи с Хондами,дружище.
2
 
Ответить
автор
Хабаровск
Ceres был 4A-ge, автоматный. Забыл добавить.
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Ну теперь по порядку - номер двигателя и номер кузова сообщить не могу, так как машину уже продал))) Сорри)))
Что касается Интегры - тут ситуация непростая - с женой сошелся на паритетном условии - на 1 год беру овощь какой нить , а через год машину беру без учета мнения жены вообще. Весь бюджет на новый авто был 100 тыров. Короче говоря под эти деньги только нормальным вариантом был Интегра 95 год, коробка, 4 везде, двигатель ZC 120 бешеных пони))))
Так что учусь ездить медленно.
jonnnick - про салон песня отдельная - в серии ЕК качество салона выше на порядок, так как применяется уже более мягкий пластик, более качественные материалы обивки для сидений... но это мелочи. А вот то что касается гоночных мотивов: если мне бы взумалось брать спортиный снаряд, то это был бы 3-хдверный авто, с мотором либо B16B, либо B18C. Обязательно на палке в стоке.
Замена сеточки - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ процесс для авто с пробегом более 150 тыс. так как к этому времени уже устает сама резинка которая держит сеточку.
Бензин - тот кто тебе рекомендует ездить на 92 -ом - это полный кретин. обосную. Во-первых в инструкции для авто четко указан сорт топлива этого двигателя - 98!!! Во-вторых, рекомендую задуматься о том как выставлены углы зажигания в подобных машинах, и соответственно какой коэфициэнт детонации задан изначально под эти углы. В третьих - личный опыт который не пропьешь - лил как то 95 и заметил существенную разницу в динамике и расходе.
Что касается Интегы как потенциального потребителя запчастей - если внимательно посмотреть в историю, то можно увидеть, что Honda Civic EG и Honda Integra 93-99 это близнецы братья, построеные на одной платформе. Это я могу сказать как человек который продавал запчасти к этим авто оптом))) Вся подвеска идентична и взаимозаменяема, различия только по кузовщине и по двигателям. Следовательно разница в цене отсутсвует как таковая)
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Кстати, что касается бензина - добавлял как то присадку Oktan booster, повышая октановое число))) Эффект почувствовался)))
 
 
Ответить
ek4 однозначно самый рульный цывег, сам лётаю на таком 99 года сингапурце )
тут есть мой отзыв кста
бенз нужен 95-ый и выше однозначно, хотя раздницы между 95 и 98 не чуствуется, но на 92-м на низах есть детонация
лью 95 ый всегда и кат на месте, всё работает как надо
2автор - у мну отсечка на 8000 и 160 кабыл
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
Машина, кстати готовится сейчас как я понимаю к серьезному тюнингу.
 
 
Ответить
автор
Хабаровск
еще раз о бензине - благодаря ему на двигателях семейства B уживаются только иридиевые свечи))) Так как они имеют самоочистку электрода...
 
 
Ответить
Вообще просто упустил из виду - сколько не смотрел, а вот в салоне не видел более климата с дисплеем и одной ручкой регулировки температуры)) А ведь классно - автоматика делает все за тебя... И вспомнио одну замену которую не включил в отзыв - менял патрубок идущий на радиатор... вся процедурв обшлась в 1200 руб)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Уважаемые хондаводы, почему вы думаете, что цивик кончился на кузове ЕК, это не так-обосную:у меня кузов ЕS3 civic ferio RS 2004 и он меня устраивает вполне,а по-поводу ходовой части, что она МКФерсон, то он бывает разным,и я скажу, что он не уступает многорычажке,салон не шумит,пластик нормальный,но если конечно сравнитвать с S-классом мерседес, то фигня,и вообще,прежде чем говорить и обсирать цивики в новых кузовах, нужно на них поездить и оценить, а то ху..ню или погремушку убитую
жизнью купят с базара, а она то толком не едет, ходовка разбита, таха нет, и начинают пиз..еть, что машина @!#$.
Я думаю, что инженеры хонда не дурнее нас и знают как оптимальнее сделать машину.
Я всего лишь защищал права поколения СИВИКОВ, уж извините.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
1
1
Ответить
автор
Хабаровск
Что касаемо Цивиков в свежих кузовах... Имею право судить об этих машинах - в приморье ездил на таком... именно RS. Так вот - настройка шасси хуже! Я могу сказать так же и о том что настройки EK не лучше чем EG. (Причем мое мнение это лишнее подтверждене экспертов многих уважаемых автомобильных изданий)
Можешь посмотреть статистику по Япии - там популярностью среди публики пользуется и весьма справедливо именно EG кузов...
Подвеска ES это еще пол беды - отсутсвие двигателейй "зажигалок" - вот основная беда. Двигателя серии D - не самые крутильные и боевые.
Что касается салона и внешнего стайлинга. Салон приятный - спору нет.
 
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 536
На днях стал обладателем ЕК4 с В16А2 ......МКПП......пока впечатлений хвотает сполна хороший АППАРАТ ,классная подвеска. Жду лета чтоб почуствовать всю мощь и зверство В16А ..... ВСЕМ УДАЧИ !!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель B16A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром