Доброго всем времени суток. Хочу поведать всем свою историю как я завладел а также продолжаю владеть этой машиной.
Так вот, настал момент в моей жизни когда у меня начались откладываться деньги к концу года. Работал я тогда машинистом экскаватора. После одного удачного года (100 кусков) я решил не упускать момент и выжать из следующего года максимум средств на будущую мою же «подержанную мечту». Короче вышло у меня 200 и плюс отец помог добавил 70 и того 270 тыс. р. Была мечта отправится за машиной на восток (не важно Уссурийск, Владивосток или Находка). Был у меня человек с которому у полностью доверял в этой поездке. За Год до покупки я разговаривал с ним на эту тему. Он тоже хотел через год зимой во время отпуска ехать в Уссурийск за Харьком (Тайота Хариер). Но увы не получилось на скопленные деньги он справил сыну квартиру. (Респект тебе тёска)
Больше на восток мне не с кем было ехать. Да и родители очень сильно волновались и отговаривали далеко ехать. От этой атмосферы я все больше вешал нос. В то время моя мама начала общаться с её забытым двоюродным братом. Который работает руководителем фирмы по продаже а/м. В лицо не видев меня он по телефону навел меня на людей которые для меня купили авто по моему выбору в Сингапуре. Деньги я перевёл неизвестным и чужим для меня людям на кредитную карту в Иркутск.
Ждал три с половиной месяца. Ждал, мучался, ругал себя за то что договорился на словах и тем более по телефону. Ребята с Иркутска терпеливо выслушивали мои расспросы и по мере поступления информировали о передвижении авто в Иркутск (Покупка в Сингапуре, паром, таможня, ж/д перевозка)
В конце моих мучений в 6 утра я был в Иркутске у родной тёти. 10.30 я осмотрел авто и документы, пожали руки. Машину я оставил на той же стоянке (Иркутск я не знаю вообще). Дело было 8-го мая. Гулял по центру торговым площадям, подруга таскала по шмоткам. В 5 вечера дождались мужа моей тёти с работы и он нас вывел уже на моей Хонде из центра до их квартиры. Отметили это дело вечером хорошим тортом к чаю (тётя моя, с её мужем как и их дочери совсем не пьют). Прочертили на карте города как нам выбираться с города и утром до закрытия дорог (парад день победы) до 10 утра выскочили за черту города домой в Братск.
650 км дороги до дома показали мне расход топлива 7.7л/100км. Короче больше 8 литров летом у меня не было.
По приезду домой встала первая проблема, лобовое стекло было все исписано специальной ручкой. Подъехал в мастерскую по стеклам, дак мне парень все надписи и лишние наклейки содрал 50 взял.
Следом я присмотрелся к охранкам. В «Авторае» определился на Томогавке 9010, отдал машину сервисникам и отправился на работу. Часа через 2 звонят просят подойти. Оказалось мастер не может установить автозапуск. Говорят или ставь без автозапуска (дешевле) или просто оставляй всегда ключ в замке (в ключе запаян чип или как его назвать сам не знаю). Мастер при мне проводами замкнул зажигание замкнул стартер(крутил двигатель) но «пихло» не одного звука не издало. Ставьте без запуска, Томогавк 7010 ключ я такой оставлять другим ни за что не собираюсь.
Следом купил воздушный, масляный фильтр для двигателя, канистру Shell 5W40, ну и сам заменил. Салонных фильтров в машине не оказалось. Воспользовался советом Alex-x из форума, изготовив их из синтипона. Купил масло на разлив для вариатора HMMF 4л. 1800р.. Фильтра я не стал ждать пока прейдут по почте, и поменял масло, промыв оба фильтра и поддон вариатора бензином. По телефону в Хонда моторз Иркутск мне сказали с начало фильтров там нету, потом они есть но не меняются, ну и в заключении привозите свои мы вам с радостью их поменяем.P.S. слов нет «вежливых».
Через месяц, покатавшись, загружая машину я заметил стук задних амортизаторов. Про передние я я видел что колеса у меня прыгают. Подкопив денег, заменил задние и передние. Задними я доволен. Передние перестали скакать, но зато оказались на порядок мягче прежних (хоть обратно меняй). На средних кочках пробивает до отбойников.
Сейчас езжу на зимних «Hockook» 195/60R15 (с завода такой размер).
На схождении мой друг сказал, что машина не битая (смотрел по геометрии всех 4-х колес) и люфтов не обнаружил.
Когда заказывал машину, я просил её с задним крылом. По этому в багажнике уже лежало серебристого цвета крыло. Перекрасили мне его дороговато 1.5 рубля, с подбором краски и т.д. Поставил сам, у гаража с племянником, сделал две дырки + одну большую под провод. Отверстия с внутренней стороны крышки уже метятся с завода. Так что я не гадал где сверлить.
К концу осени купил на мою «ласточку» мухобойку.
Установил, правда, не сам на неё «кипятильник» (электроподогрев антифриза 1,5кВт). Обошлось в 2,5 за кипятильник и 1,5 установка. Есть побочный эффект. Когда погрел около 45 минут, то стрелка температуры показывает градусов 80. Это обман, нагревается сам датчик температуры, соответственно, холостые обороты на 750 об/мин, а сам блок двигателя частично тёплый, да и ещё + масло холодное. Вот и у меня так получилось, тока двигатель подхватит, и тут же тухнет. Так я и чиркал стартером разов так 6. Грейте как минимум полтора часа, и все у вас будет при пи…е при шпаге!
По салону летом думал обязательно нужно сделать чехлы на сиденья, протянув время в заботах, и работе осознал, незачем закрывать тряпкой кожаные сиденья. И на передних и на задних седеньях места до… короче много. А ростом я 1,9м.
Приятная неловкость, когда сажусь в чужую машину-иномарку, не могу закрыть дверь с первого раза. У меня, то чуть ли не мизинчиком закрывается.
Сейчас заводил в мороз около 20 градусов. И ниже не собираюсь пробовать, насиловать на холодную. Позвонил на стоянку за 2часа, сторож тебе вилку в розетку воткнул и все дела, приходишь а она горяченькая ждёт тебя. Ездовые качества меня вполне устраивают, когда на дальняк по хорошей дороге, шагаю около 140км/ч. Для себя проверял, идёт 195км/ч. Парюсь с передней подвеской уж больно мягкие новые Каябовские аморты «фуфло».
Кто присматривается к этой машине берите, не пожалеете.
PS: Писал специально в виде путешествия, Чобы не омрачать сухим рассказом о технических и визуальных данных о FERIO. Спрашивайте у кого есть вопросы по «рассказу»