Доброго времени суток любители праворуких автомобилей. Начитавшись ваших отзывов, решил написать свой. И посвящен он будет Хонда Цивик Ферео 1998 г.в.
Это было в 2004 году, отец решил брать новую десятую модель ваза, я начал его уговаривать взять японца и мне это удалось. Купили билеты в Новосибирск (сам я из Челябинска) позвонил пацанам, чтоб встречали и поехали. Оказавшись на рынке на Петухова мы долго бродили, хотел я тогда Тойоту Карина, либо Корона в итоге начали смотреть Висты, но за наши деньги на хорошую не хватало. Потом наткнулись на нашего Цивика и влюбились в него с первого взгляда, но ценник был великоват пошли дальше посмотрели еще двух, но они были до рестайлинговые и после того глаз не радовали. Вернулись к первому давай торговаться, а мужик ни в какую, сбросил 50 баксов и все решено было брать. Выписав справку счет поехали мы в Челябинск, опыт в вождение правильных авто у меня был не большой ездил у друга на Импрезе, а отец вообще в первые сел, но после того как проехал 100 км. Сказал, что после такого за русский авто больше и садиться не захочется. В общем доехали без проблем, с дорогой обошелся он нам в 210000 рублей.
По приезду было поменяно масло с фильтром, воздушный фильтр, свечи и ремень ГРМ.
Отец у меня ездил на нем очень редко, а я с него не слазил и в институт, и по девкам. Темп езды у меня агрессивный и на этом авто стал очень быстрый, после 6 месяцев пришлось менять передние тормозные колодки. Сперва меня удивляло, что нет переключений коробки, а потом я узнал, что он на вариаторе и при эксплуатации есть особенности, что через год жесткой эксплуатации повлекло первую и последнюю проблему. При начале движения машина начинала дергаться и вибрация шла по всему кузову. Решено сразу было ехать в Хонда центр, там утешением стало то, что требуется замена масла и 2 фильтров с промывкой клапанного механизма, а если нет то……. Об этом даже думать не хотелось. Фильтров в наличии не было, пришлось ждать неделю, к счастью сработали быстро, все это время машина простояла в гараже. По приходу фильтров отогнал авто, и о чудо: работа коробки и авто в целом в идеале, правда огорчила стоимость около 10000 рублей.
За время владения, а это 1.5 года пробег по РФ составил 60000, на день покупки был 99000. Авто только радовало особенно управление подвеска в меру жесткая и за весь пробег не разу не издавала ни каких звуков. Авто низковато, но с отцом и мужиками ездили на рыбалку по двое в машине они были на Ваз 2110 и при проезде лога цепанули передним бампером, а я проехал очень медленно и аккуратно и без проблем правда по полевым дорогам отполировали масленый картер до метала. Цивик заводился зимой даже при – 30 с ветром при емкости акб 45 ампер.
Не судите строго, фото в электронном виде сохранилось одно, пишу в первые замучила ностальгия по Цивику вот и решил черкануть, после него были Импреза 2000 года 1.5 литра которая всем устраивала, но динамика отвратительная, Митсубиши Диамант 2001 года 3.0 литра который всем устраивает, но это другой класс другой расход топлива и размеры, которые не позволяют резво нырять между машин, в общем душа к ним не лежит. Была мысль купить Цивика в кузове ES, но это уже совсем другой Цивик с другой подвеской. Следующее авто будет Хонда с правым рулем, так как считаю они качественнее и более продвинутые чем европейцы.