Доброго всем дня. Решил написать небольшой отзыв про уже 1,5 года как проданный автомобиль. Начну с приобретения. Летом 2004 продав жудко прожорливый Чейзер 93г. поехал из Благовещенска в г. Усурийск за Маздой Демио (как я думал). Но все таки уехал на следующий день с рынка на ферио 1,5 не втек на мех.коробке, причем взятом абсолютно наугад, про эти машины вообще ничего не слышал раньше. Первые впечатления были очень приятными, особенно расход, думал не работает датчик, но потом прошло. Очень жесткая подвеска, но при езде вне города это только на пользу, в повороты на скорости 120 кмч входит не напрягая. Но все равно чувствуется, что под капотом только 1,5 л: на 1,2,3 скоростях разгоняется нормально, но 4 а осбенно 5 не едет. Особенно это чувствуется за городом при обгоне. Тормоза ватные, но со временем привык. Несмотря на достаточно скудную комплектацию, недостаточно сильный ДВС(немного выручала мех. коробка) этот автомобиль остался в памяти как лучший и любимый и наверно навсегда пересадил меня на Хонда (после него было уже два Аккорда, о них позже).
До покупки цивика слышал много страшилок про гемморойные машины Хонда. Но после трех лет эксплуатации и 180 ткм пробега с уверенностью заявляю, что это чушь и настолько надежных машин мало. За время эксплуатации поменял верхние рычаги передней подвески (из-за сайлентблоков, шаровые остались целыми), ГРМ, несколько пар колодок, свечи, масла, 1 гранату привода (цены как на короллу, поэтому не пишу).Думал будут проблемы со стойками (долго ездил на карине 91 г, остались впечатления) ничего подобного продал с родными и человек был доволен эксплуатацией. Большущая прблема с холодным запуском (наверное была причина не нашел, да и не искал, автозапуск выручал), машина при -22 гр отказывалась заводиться не со стартера, не с буксира, не с новыми свечами и синтетикой, новым аккум. Пришлось смириться. Извиняюсь за последовательность, напишу про динамику. Когда долго ездишь в городе кажется что машина почти спортивная, но однажды встретившись со своим родственником на Соарере на крастном свете, предложил ему проверить на сколько я отстану, убедился что машина далеко не спортивная. А так Королла 1,5 , Короны 7а и т.п. до 100 кмч отстают точно (имеются в виду обычные не GT авто, Цивик то тоже простой). Однажды разогнал по трассе его до 190 кмч, очень тяжело, наверно ветер дул мне в спину.
P.S. И вот влюбившись в Хонда после Цивика был приобретен Аккорд 98 г VTS 2.0 потом разбит, потом Аккорд 98 г SIR (машины очень классные напишу позже), сейчас вынужденно (по финансовым причинам) пересе на Лого 2000 (для своего класса едет неплохо, удобно, но внешность конечно :)!!!)
Следующей машиной думаю будет Аккорд Вегон SIR или SIR T4, хотел Стрима, но у него совсем другая задняя подвеска, поэтому нет.
Спасибо Всем кто дочитал.
P.S.1. В фотографиях нашел свои Аккорды, тоже прикреплю.