Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2000

Хонда Цивик Ферио 2000 — отзыв владельца

, Омск
7852
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15115 л.с.
Расход топлива по трассе: лето - 10 л зима - 11 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно-серый
Салон: ML
Всем – доброго дня!
Сразу предупреждаю читающего  - отзыв будет отрицательным, но так и есть в отношении данной машины. Не обижаться фанатам Цивиков, но Цивик Ферио – другая машина.
Данный отзыв – честное резюме о машине и предупреждение человеку, раздумывающему о приобретении Ферио…
Постараюсь без эмоций, соплей и воды – плюсы и минусы, и проблемы данного авто. По динамике, ходовым качествам и в эксплуатации – всё у Ферио хорошо, только пока ездишь между поломками (или вылезшей неожиданно очередной проблемой).
Предистория – отъездив на отечественных машинах – ВАЗ2109, ВАЗ 2107 и ВАЗ 2112, приобретя хороший опыт вождения,  решил, что пора покупать правильное авто. Сразу скажу – болел Хондой и мечтал о ней. Хотелось, чтобы машина выделялась в потоке индивидуальностью и не была как 101 Тойота – все похожи как одна.
Проштудировав и-нет, остановил свой выбор на Хонде Цивик (в тч и по материальным соображениям). Пока на рынке продавал свою 12, естественно посидел в Цивике и Цивик Ферио, поговорил и расспросил простых владельцев (не перекупов) о машине. Все устраивало, но на Цивик не хватало денежек, поэтому взял Цивик Ферио 2000 гв в кузове ЕК 3, самую простую комплектацию ML, серебристого цвета – пробежную – в России 1 год, пробег родной (предыдущий владелец брал её с аукциона) 111 000 км.
После покупки, провел диагностику двигателя и ходовой – все в порядке. Поменял естественно сразу масло в двигателе и запланировал замену масла АКПП. Других расходников приобретать и менять не надо – все было в хорошем состоянии.

Сразу скажу о плюсах – их не много, но всё же есть:
1. Много места у водителя – удобно себя чувствуешь, колени не упираются в панель
2. Хорошая жесткая подвеска – при клиренсе 13 см машина не раскачивается и не прыгает на кочках/неровностях.
3. Просто супер проходит и держит повороты. Это её самый сильный плюс.
4. Вместительный багажник.
Про эти и остальные достоинства, можно подробно прочитать в других отзывах.

Теперь о минусах и проблемах (или поломках) – их было много и я разделю их для удобства читателю – минусы буду обозначать «М» и проблемы «П», тк буду излагать в хронологическом порядке о том,  что вылазило в процессе эксплуатации. У друзей (Ниссан, Тойота) потом  штатная шутка была – «опять у твоей любимой Хонды проблема?»…

Первая неделя эксплуатации – просто Радость «Р» - всё прекрасно и приятно – переходный период от нашего авто к правильному.
Но сразу появились первые проблемки:
1 П. По центру внутри панели, чуть левее обнаружился «сверчок», вернее даже «шумок» - какая-то пластмасска, которая на кочках/неровностях начинала подпрыгивать и постукивать о панель (короче какая-то фигня болталась внутри панели в районе магнитофона). Так и не смог её найти и устранить побрякивание.
2 П. Магнитофон родной – Хондовский, не был установлен адаптер под наши волны и еще отказался читать большинство наших пиратских CD. Адаптер я так и не поставил, и пришлось в основном слушать музыку на кассетах. (Я не меломан – и для меня главное, чтобы не ехать в тишине, достаточно - фоном  негромкая музыка.) А ставить хорошую – не стал, тк не до того стало – читай ниже.
Поехал, через 2 недели после покупки, заменил масло в АКПП на одной из лучших СТО города, сразу опосля столкнулся с большой проблемой:
3 П. При остановке на светофоре, начиналась вибрация руля, не сильная, но ощутимая После трогания с места в движении – вибрация исчезала.
Я расстроился и поехал обратно на СТО – может что не так они при замене сделали, хотя я присутствовал при замене – меняли методом вытеснения на спец оборудовании.
Техники ничего сказать не смогли – предложили сделать диагностику двигателя со скидкой 25%. Сделали диагностику двигателя – ничего не выявили. После консилиума техников и спецов – они дали заключение – скорее всего вибрация была и до покупки, но при продаже залили в коробку присадку – чтобы вибрация исчезла. Я присадку лить не захотел – это не есть хорошо для АКПП и для масла.
Посидев на хондовском форуме – нашел статьи по этой проблеме – тема актуальная, а убрать вибрацию сложно, и причин несколько – в общем это слабое место Хонды. Решил ничего не делать, не тратить зря время и деньги.
В течении первого месяца выявились и первые минусы:
1 М. Слабый старт. Я думал, что Хонда жжёт с места, но после безуспешных попыток стартануть со светофора, бросил это занятие, тк меня делали не только все Тойоты, но и наши Таз 09 (я не топил гашетку в пол – не насиловал движок). Конечно, оговорюсь – мотор не боевой 115 лс, но с места начинает медленно и подрывается только со скорости 60 км/ч очень сильно, но первые 30-40 метров однозначно проигрываешь оппоненту.
2 М. Неудобная посадка в авто, а особенно высадка. Это из-за низкого клиренса. При посадке – как бы проваливаешься вниз, а уж вылезть не помогая себе держась руками за стойку или опираясь на сиденье почти невозможно. И если я постепенно приспособился, то все мои пассажиры это отмечали сразу.
3 М. Шумоизоляция – никакая. Без комментариев.

Перед зимой купил шипованную резину Нокиан хакапелитта 3 на все колеса, на 14 дисках – ход у машины сразу стал мягче, за счет резины и клиренс подрос на 1 см.
В первый же мороз, я по свой же безалаберности залил свечи – машина не завелась.
4 П. Не завелась она и на следующий день, когда мороза не было и я поменял свечи. Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать её на СТО. Но и здесь после того как машина отогрелась и прочистили  и просушили  свечи – она отказывалась заводиться. В общем, после долгих безуспешных попыток, пришлось покупать новые свечи, новую крышку трамблера, хотя и старая ещё была ничего. И после этого она завелась. Отсюда вытекает еще минус:
4 М. Дорогие запчасти и  не всегда есть в наличии. На Тойоту – на порядок дешевле и есть всегда.
Когда наступила зима, то выявился крупный минус – и она же проблема, тк машина стояла на стоянке:
5 М и П. Ферио не заводиться при температуре ниже минус 24 С.
Не заводиться и все тут, в минус 23 ещё заведешь со второго-третьего  раза, а ниже - НЕТ. Я это понял и если на градуснике ниже 24, то сразу шёл на маршрутку. Конечно, пару раз, когда очень нужна была машина по делам, то я заводил ее с помощью «дурмашины», но это плохо для любой машины.
6 П. Любой нормальный читатель воскликнет – «поставь автозапуск!». Но в том то и проблема, что у меня была установлена предыдущем владельцем сигнализация с автозапуском, но сигнашака забарахлила сразу и отказывалась заводиться в режиме автозапуска или дистанционного запуска. Я поехал в контору, где устанавливают сигнализации. Там после небольшой проверки предложили – нужно «править мозги сигнашке» и не факт, что наладят, тк проще новую купить и поставить – диагностика, ремонт и настройка будет стоить около 2500 руб.. Основную функцию – охранную и открывание дверей сигнализация выполняла, поэтому я решил её дальше не чинить.

После этих моментов понял – придется продавать авто – не моя машина (это после 4-х месяцев эксплуатации).

7 П. В процессе эксплуатации так и не нашел комфортное положение для спинки кресла.
Для меня так и не удалось  настроить, тк спинка кресла в одном положении слегка назад, а в следующем – уже сильно вертикально. В общем, для себя не получилось удобного угла наклона спинки кресла – большой ход пазов крепления спинки. При длительной езде, поясница и плечевой пояс затекали.
8 П. Очень необычная и очень неприятная проблемка – плохие солнцезащитные свойства «солнцезащитного» козырька водителя - солнце постоянно светит в глаз. Путь мой утром на работу пролегает так, что постоянно едешь немного под углом, навстречу встающему солнышку, а вечером соответственно обратно – навстречу закатывающемуся. И что за фигня – по центру лобового стекла, в районе зеркала заднего вида – большие прорехи, через которых солнце постоянно слепит глаз, даже через солнцезащитные очки! Как я матерился на прекрасное, яркое солнышко!!!  Приходилось постоянно менять положение головы и корпуса – дорога то не прямая. Главное ни на одной моей совковой машине такой проблемы не было, нет её и на Шкоде Октавия и нет на Ниссан  Кубе, Форд Фокусе за рулем которых доводилось двигаться по тому же маршруту! Проблема решаема, если наклеить солнцезащитную полосу по верху лобового стекла.
6 М. Наверное последний из минусов данной модели – низкий клиренс 13 см (при штатных заводских колесах на 13). Поэтому кочки/ямки и другие неровности наших дорог приходилось преодолевать с особой осторожностью. Я уже не говорю про загородные выезды на природу – далеко от асфальта не отъедешь.
В общем, к лету исходя из вышеперечисленного, решил я продавать машину  - не по нраву она мне. И тут начались настоящие ПРОБЛЕМЫ. Они относятся не к модели, а к конкретному авто – может машинка обиделась, что я хочу от неё избавиться и стала выдавать новые кренделя!
9 П. Однажды руль при движении потерял легкость – при поворотах. Еле доехал до дома – ремень ГУР купил и  заменил.
10 П. Почти сразу произошла следующая САМАЯ хреновая поломка – ни с того что-то забилось под двигателем в районе каленвала – на дороге, ни в яму, ни еще куда не попадал.
Приехав на СТО – печальный вердикт – провернуло штив каленвала. Поехал, купил штив – 3500 руб (контрактный под заказ). Опять же в городе нет з/ч на Хонду. Мастер сказал, повезет, если не разворотило то место каленвала, куда заходит штив (не силен я в механике). Не повезло. Мастер предложил – раз на продажу авто, то давай сделаем напыление на штив холодной сваркой и пройдет еще 10-15 тыс км. Работа (двигатель надо снимать, снимать с него каленвал) плюс напыление будет стоить 12000 руб. Или покупать новый контрактный двигатель. Я нормальный человек и подставлять будущего владельца – дело нехорошее, поэтому заказал контрактный двигатель – 18000 руб плюс работа по замене – 4500 руб, и масло и ремешки – 1200 руб. Итого я встрял на 27200 руб или 1090 $.
Отступление: Сколько нервов и проблем я поимел, связавшись с уродами и сволочами (я в их адрес только нецензурные эпитеты могу сказать и написать, но админ удалит) из конторы «ЕвразияАвто» (г. Омск)!!! Обещали поставить двигатель из Новосиба за 2-3 дня. В результате я ждал двигатель 3 недели, так эти придурки скрывались и прятались, отключали сотовый телефон, не брали трубку офисного – короче вели себя просто мерзко и не по мужски. Я уж думал, что меня кинули на бабки – печать  на договоре поставки не их, а левой фирмы(и предоплата 70%).
Так я еще помимо нервов и время сколько потерял! И в результате привезли движок D15B, но от Хонды Капа! Надо же быть такими дебилами! Пришлось снимать все родное навесное и менять на движке – дополнительно за работу 1500 руб. Так еще эти лохи потеряли документы на двигатель– пришлось по новой заказывать справку счет и ждать еще 10 дней. Как я их материл и костерил! Машина все это время со снятым двигателем стояла во дворе СТО. Мораль - никогда и ничего не заказывайте в маленьких фирмочках – только в известных в вашем городе!
11 П. Только сделал двигатель –  почти сразу появилась сильная вибрация и стук слева у переднего колеса! Я подумал, что может не до конца чётко установлен движок, приехал на СТО – они проверили – и говорят – похоже коробка накрывается – вибрация и стук из-за неё. Я в шоке! Ремонт или покупка АКПП – это улёт по деньгам! Они дали мне адрес профильного СТО по коробкам-автоматам. Приехав туда – машину осмотрел самый опытный спец и дал вердикт – не коробка. Слава богу! В общем - это разбило подшипник ступицы левого переднего колеса. Цена детали + работа – 4000 руб.
В общем, машинка стала сыпаться по частям – наверное срок ей пришёл. К тому времени на спидометре было 124000 км, т.е. я проехал на ней всего 13000 км.
12 П. Все таки весной-летом сигнашка начала давать сбои – то не откроется, то снимется с охраны – в общем, поимел в итоге гемор ещё и с сигнашкой.
13 П. Прямо перед продажей – загорелся, как назло Check Engine! Пришлось делать диагностику – определили, что вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд). Как всегда – на авторазборах нет этой з/части (Хонда! Ёпть!). Пришлось покупать новый – плюс установка – итого еще влетел на 2200 руб..
Итого мои непредвиденные затраты (потери) только перед продажей составили – 1320$ !!!
И последний удар – какие – то отморозки сделали царапину  острым предметом от крыла - через обе двери- до крыла. Класс! Машину продавать, а тут такое! Наполиролил это место посильнее.
В общем, намучался я с машинкой – теперь на Хонды смотреть не могу без содрогания.
Продавал 1,5 месяца – и продал!
Итого  при 4 явных плюсах есть  6 серьезных Минусов  и  13 Проблем в эксплуатации за год, про маленькие проблемки я и не упоминаю.
PS: Опытные владельцы правильных авто и, в особенности, владельцы Хонд – сразу подитожат (если будут писать комментарии) - взял на базаре авто и «попал». Хочу еще раз отметить: да, проблемы, с которыми я столкнулся – это для конкретного авто. Но! Прочитайте еще раз о минусах – это всё о модели Ферио!
PS 2: Заказал себе новую машину – Тойоту с аукциона с ж/д доставкой.
Удачи на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

m 626
3 хакапелиты вроде как небывает! фото в студию!
1
 
Ответить
KENT_OMSK
Неповезло тебе,земляк. Была такая 3 года назад. Проблем не было,только днищем везде шкрябала, и в мороз не заводилась(( Судя по фото Прибрежки, мы соседи)). Если ты говоришь про Евразию на 2 Линии, то она зарегестрирована на ИП Петренко Д.А. можешь набить ему лицо))) Удачи со след. авто!!! 5.
4
 
Ответить
m626
видели хондоводы !нет в вашем авто ниче сверестественного авто на очень искушеного любителя, а если бюджетный вариант то минусы перевешивают! лучше шкода тогда ! и сама фирма это понимает, нет последовательности в характерах моделей сивк и приемствености дизайна..
1
2
Ответить
I_sa
Грустно!!!!!((((( но полезно !Очень честно!!
2
 
Ответить
4G63T
Новокузнецк
Купил убитый экземпляр.Неповезло.
4
 
Ответить
Georgik_Cresta
Интересно - подшипник ступицы-деталь и работа - 4000!!!!
Ты че ступицу в сборе купил?))))))) Мне на Кресту мою всё с работой вышло 1200!!!!))) За работу - 450 просто.

Навернулся лямбда-зонд!!!! Так он и должен навернуться - пробег смотри и интервал его замены!!!!

Посадка-высадка неудобная и клиренс маленький!!! Ты машину на базаре брал, что не видел что берешь???? Не садился за руль??? Не видел клиренс???

Не топил гашетку в пол-не насиловал движок!!!! И пытался резво уехать со светофора? Это как? А как ты на японце с пробегомм 124000 и автоматом можешь изнасиловать движок???? Нет, можно, если 76 бензин лить, масло каждые 15000 т.км. менять и т.п.

Супер проходит и держит повороты??? Ты это как проверил, если ты гашетку в пол не давишь??? На 60 км в час поворачивал??? Так и ТАЗ 09 тоже держит.

Затрат и поломок описал ничтожное кол-во. Мог просто написать что двигло перекинул - вот и все затраты.

Заказал с аукциона???
Смотри если будешь так бабосы свои раздавать и на СТОошные разводы вестись и новая с аукциона бабла соснет. А там надо делать по приходу все сразу. И масло (двиг, АКПП, редуктор), и свечи, и сигналку, и тонировку, и резину, и магнитолу - ну это минимум.... Смотри с такими рассказами и негативом - скажешь что ТАЗ лучше... Уважать машину надо, а не просто ездить на ней....
Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.

Мозги сигнализации править!!! Это развод по полной!!! И еще за 2500!!! Сигнализация с автозапуском и обратной связью (Starline например) стоит всего не более 3000 рэ!!!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 129
У меня первая машина была хонда цивик с двигателем д15б и теперь у меня только ТОЙОТЫ :) как я заиб. с этой хондой....
4
3
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Проблема с магнитофоном(и сверчком) лечится его заменой.предхоз ее вынимал,а потом всунул при продаже назад,да всунул по Русски.
Вибрации на холостом к Автомату значения не имеет(если ты,конечно не залил туда Декстрон).Все дело в подушках двигателя,отсюда и плохая динамика.Еще вариант добавить холостого хода.Японцы любят на Хондах увеличивать расход воздуха,дабы экономить топливо(отсюда традиционный плохой старт на холодную).Коряво поставленная сигналка,так же могла дать помехи в мозгах Цивки.
Автомобили Хонда делала до 1999года,потом пошла туфта.Это факт.Пробег,вроде,не скрученный.Еще рас убеждаюсь в одноразовости авто,думаю до 5 лет они все еще ездят без проблем(2-й сякен).
Вот поэтому то я и езжу на старых-добрых,которых уже никто никогда не сделает.Буду чинить хоть 100раз.Буду красить и перекрашивать.Новые модели
пошли отстой!!!!
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Забыл добавить-спроси теперь у владельцев Субару,дорого Хонда в обслуге или нет.Лично я Хонду ни на какую Тойоту не променяю,только на Субару,в качестве эксперимента!!!
4
1
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
Прочитал я друг твой отзыв и хочу сказать пару слов.
1. судя потому что бампер у тебя крашеный небрежно (весь задули) машина твоя зашаманеная.
2. АКПП - вариатор у тебя друг. Когда приходит срок и стартер кит наворачивается эти вибрации преследуют всех облажателей вариаторов. столько тем написано.
3. сверчок в панели - левый передний угол панели. убирается просто - кусочком паралона. такая беда происходит когда пластик рассыхается на жарком японском солнце.
4. рост у тебя приличны й отсюда и посадка кажется не удобной. Если попробуешь сесть в короллу 2000х годов поймешь что у тебя был не худший вариант.
5. движок наверное сам погубил. или просто не повезло.
6. у меня заводится и при -35.

урок.
хонда тут не причем.
историй таких и тойот и у нисанов пруд пруди. всё что касается пробежных по россии авто
_ _
o o
G
~
6
1
Ответить
Санкт-Петербург
Судя по костюмчику,грех тебя на СТО не развести на бобы!!!
У меня были:ВАЗ2101,ВАЗ21099,AUDI 80,Mersedes 124,Honda Partner,Toyota Camry,Nissan Cube.И ЩАС HONDA CIVIC 1995г.
Так вот,люблю я ее,жить без нее не могу,супернадежна,запчасти все в Питере есть на любой помойке.
Хонда это КАЙФ!!!
9
1
Ответить
Дмирий
По твоей харакатеристике автомобиляХонды Цвик-Ферио был пробег 2500000 и более, т. е. пробег перед продажей был скручен. А еще ленились менять масло прошлые владельцы. Хонды очень резвые машины и недо её сравнивать с Ниссаном Кубом( японское ведрышко). А ты ездил на нормальном Цивике?!
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3807
Простому наезднику Хонда ни к чему, Королла в самый раз.
4
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
---пробег родной (предыдущий владелец брал её с аукциона) 111 000 км.
После покупки, провел диагностику двигателя и ходовой – все в порядке. Поменял естественно сразу масло в двигателе и запланировал замену масла АКПП. Других расходников приобретать и менять не надо – все было в хорошем состоянии.---
Странно все как то ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
Роман (Сургут)
Сколько соплей из-за простой замены двигателя. Все остальные минусы просто придирки.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Вибрация появилась после замены масла в варике из за смены на аппарате! Забили фильтры грязью. Т.к О замене фильтров в коробке ни слова, менять нужно было методом слива.
Honda CR_V
1
 
Ответить
сам купил такую вот и помаялся! смотреть надо че берешь!хонда рулит
1
 
Ответить
Хабаровск
ПРОБЕГ ОДНОЗНАЧНО МОТАННЫЙ, ЛОХУ ВТУЛИЛИ БЕГАНЫЙ УТИЛЬ, ЭТО ДЕЛО ТЕХНИКИ(ЕГО ПЕРВАЯ ЯПОНСКАЯ МАШИНА).ПОДШИПНИК НА СТУПИЦЕ РАССЫПАЕТСЯ НИКАК НЕ РАНЬШЕ 175000. ЗАВОДИТЬСЯ ХОНДА НА МОРОЗЕ ПЛОХОВАТО, ЭТО ДАВНО ИЗВЕСТНО. ЗАВОДИТЬ НАДО В 3-4ПРИЕМА.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
Для своего роста и представительности (кажется) ты купил откровенное ведро, т.е. @!#$. Даже если бы она не ломалась, то нахрена тебе такая нужна была.
touring wagon R 2003 г.в. 180 кобыл
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
кстати 115 что то в каталоге не нашел тех годов. походу ошипся. там всего 105.
не прёт потомушто движок ушатанный был или подогретый.
105 хондовских кобыл я лично ощущаю.
_ _
o o
G
~
1
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
2 A: у меня заводится и в -35.
всё остальное - не умелое обращение с машиной - привыкли тазики заводить и на педаль газа давить. вот и заливаете.
_ _
o o
G
~
 
1
Ответить
 
М.О.
Сообщений: 133
"из-за простой замены двигателя" - жесть

ага, я вот когда машину со стоянки беру постонна двигло перекидываю в зависимости от того куда еду, вон десяток движек лежит, один для бездорожья, один для драга(с коробкой. я ее тоже люблю перекидывать), ....
Subaru Legacy B4
1
 
Ответить
12121212
а зачем менять весь двигатель из-за провернутого шкива?
все дело в костюме я так думаю (есть костюм - есть бабки, есть бабки - надо делиться, вот и делился) К машине это отношения не имеет. И с тойотой также разведут
3
1
Ответить
ыавпобифваи
мда чувак...без обид,но фигня все твои поломки...просто не повезло может и нехер на хонды гнать...надо было сразу прокладку меня между рулем и сиденьем
3
 
Ответить
Fair Lady
машину ты убитую купил... ну сам посуди что еще можно взять на нашем авторынке... ага верь продавцу они расскажут "ездила девушка очень редко и очень аккуратно и обслуживала машину на лучших автосервиса города" )))
я тебе скажу, что менялся подшипник ступицы в "реакторе" на ек3 2000 года только комплектация другая, так вот, сам подшипник + его замена обошлись 1300!!!
моя заводится в любые морозы и не подвела еще ни разу...
ну много что еще можно сказать, но ИМХО машина не при чем тут!!!
s.v, - в комплектации ML нет вариатора... там либо меха или простой автомат... ;)

HONDYAR - выбирай в следущий раз машину с аукциона с пробегом тысяч 30 и оценкой 4-4,5... да, и агенство аукционное выбирай потщательней... не забывай в какой стране живешь... ))) удачи, земляк ;)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 147
rie79, верно заметил.
 
 
Ответить
Dlsar
Проедь на нормальном Цивике--- обалдеешь!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
машину надо обслуживать - тогда и заводится будет в мороз. свечи надо менять со сменой масла, раз в пол года чистить топливную систему, менять топливный и воздушный фильтр. а самому спортзал почаще посещать, что бы проблем с высодкой-посадкой не возникало. сам управляю Хонда Инспаер 1998 г/в. машина только радует, и в морозы не подводит и стартует бодро и не вибрирует и сверчков никаких и с высодкой проблем не возникает. а с тойотой ты погорячился. удачи на дорогах
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
3
 
Ответить
Букин
"Постараюсь без эмоций, соплей и воды"
-читаю реально сопли сплошные
Не могу понять зачем жаловаться на авто,тебе на себя надо жаловаться.Корытце ты взял,можно корытце любой марки взять.Со светофора хотел на 115собаках от всех уехать?Да уж,диагноз.Тебя повсюду покидали. Сначала на рынке втулили отжатое и клееное(краска не в цвет даже),потом развели на сигналке,следом поиздевались с заказом движка,ну а потом на ремонте .

"теперь на Хонды смотреть не могу без содрогания"
а я на автора без содрогания смотреть не могу,ходят на рынке таких много много "разбирающихся" покупателей и выбирают себе авто,их @бут ,они крепчают. Скупой платит дважды,а л о х-всегда
Пишу абсолютно без намереной грубости и ни в коем случае не хочу оскорбить и задеть честь и достоинство автора.Считаю ,что если уж в авто не разбираешься- бери с аукциона,а если уж кинули можно нормально как мужчине в этом признаться.

to rie79
своё мнение при себе держи, лично я NiSSAn считаю сугубо у"бищным авто(ИМХО,и пусть не обижаются на меня поклонники марки),Toyota -ширпотреб( для енотов объясняю-расшифровывается примерно широкий потребытель),в этом есть свои плюсы и минусы,Хонда и СУба(тоже не поклонник)- авто расчитаное на более узкий круг покупателей,и если Вы уважаемый rie79 к таким не относитесь-это ваши проблемы или не проблемы(а вообще какого Вы делаете в отзыве об Ацтое??). И еще меньше советую смотреть ТВ,я неоднакратно был в Японии и поверьте авто ВСЕХ марок там в изобилии и даже видел нашу старую !!!НИВУ!!!
1
1
Ответить
off
   
Сообщений: 618
задолбали эти рассказы неудавшихся ханадаводофффф
купят овоща и ожидают динамики
купят хлам и ожидают надежности
купят низкобюджетную авто и ожидают комфорта

с такими запросами и в таком кастюме тока на БМВ катацо как минимум на свежей пятерке, да и то там наверно касяков найдешь много.......

А потом всякие клоуны начитаюцо таких отзывов и пошло поехало, хонда- @!#$ на морозе не заводица, тазы меня рвут, кости у меня ломит, ламаецо часто запчасти дорогие и их нет в магазине......
Civic ferio vi 2000г. МКПП
===================
Дело было не в бобине, а сидел муд@к в кабине!
 
1
Ответить
КДВ
Хонду надо было брать с аукциона!!!! На нашем авторынке в Омске никогда нет нормальных машин...
Сил у тебя в авто 105 было а не 115 .
Цены по которым ты обслуживал свое авто просто ужасающие... !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я менял у себя лямбду, цена вопроса 1200 вместе с работой, подшипник ступицы вместе с работой – 1300, ты где такое СТО нашел НАПИШИ пожалуйста.
Авто у тебя было самой бедной комплектации , потому не совсем яркие впечатления, точно знаю, так как сравнивал с своей в комплектации Vi-Rs, то что она у тебя зимой не заводилась – на то много причин, головой надо думать перед началом зимы, а не когда она не заводиться, про сигнализацию тебе тоже чудно рассказали, тоже интересно где ????
Запчасти на Хонду проблема… ты пробовал вообще то искать магазины где они продаются ???
А если ты хотел всех со светофора делать, и смотрел на цивиков, то тебе нужно было Цивика typeR брать, – вот ЭТО зверек !!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
да братела, с Хондой ты погорячился, ездил бы на совках, набирался опыта.Когда перестанешь верить нечистоплотным продавцам, (молчу уже о работниках СТО),покупай только Хонду, это ураган, хотя по твоему прикиду тебе больше подойдет наверное безликий но большой Кроун. Сам езжу только на Хондах, были- Аскот-инова, Рафага, Домани, старенькие но проблем не было практически никаких.
1
 
Ответить
Букин
"ущербной неполноценностью"- велик и богат русский язык
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Хонда Цивик если что начинает сыпаться надо сразу скидывать, иначе потом одно за одним пойдет.. был Цивик 1998 года, замучился подвеску перебирать.. но гоняет она ничего
Вернулся из бана
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
а еще был Цивик 1990 года - вообще беспроблемное авто, до сих пор вспоминаю с теплотой!
Вернулся из бана
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
а фото в костюме в нашей стране опасно выкладывать - а то колхоз сразу шум поднимает и делает далекоидушие выводы о человеке..
привет Прибрежному!
Вернулся из бана
 
 
Ответить
много коментов прочитал на отзывы про сивики, первый где такой накал эмоций, видать зацепило хондоводов, но ведь сами говорите с любой машиной может такое быть, чему тут удивляться
 
 
Ответить
Фишъер
сам в марте хочю первый раз авто брать (сивика ферио), понял одно на омском авторынке делать нечего, либо аукцион, либо в новосиб (беспробежную), надеюсь не лоханусь как земеля
 
 
Ответить
Букин
2 Фишъер
Мой совет,если плохо разбираешься в авто,возьми людей реально в этом деле секущих,причем чем больше тем лучше( идеальный вариант механика и кузовщика отдельно). Уверяю тебя ,что на любом рынке ситуция с продажами одна и та же,машины также разные,продавец никогда не скажет плохого об авто- это его деньги и хлеб,есть случаи когда даже проще купить тачилу с 6ти летним пробегом чем взять из Япы безпробежную(приходит такой металолом тоннами в страну и клеется за сутки умелыми ручками рисовых ребят,потом это чудо японо-китайской промошленности сверкает и сияет как новая)..................
 
 
Ответить
На фото вряд-ли МЛ,у неё зеркала и дверные ручки чёрные,нет тахометра и обивки багажника.Это скорее МИшка,жаль нет фото салона.Вибрация как раз может указывать на варик,который не обслуживают должным образом. Шкив не колене проворачивает из-за незатянутой гайки при замене ремня ГРМ(100% вина СТО),лечиться заменой шкива,а не двигателя)))),причем шкив на Д15Б можно найти за 1 час на разборе за 500-700р.
Все прорблемы и минусы вряд-ли связаны с Ферио,особенно с солнцем.Посадка и высадка из любого Сивого проблема,но именно из-за этого выигрывает управляемость(низкий центр тяжести).Подвеска этого авто обладает черезвычайной живучестью. Я за 2 года владения этим аппаратом проехал больше 60тыс и поменял только ушастые сайленты(зря,ничего не изменилось),и верхний передний рычаг из за шаровой(постукивала при покупке.запрессована в рычаг, стоит 2000 и одинаковый с ЦР-В),хотя из-за попадания в большие ямы пришлось выбросить 3 диска.Больше ничего за 60 тык.2 раза билась: один раз солдат не УАЗе въехал в морду(фара,капот крыло,шпала бампера под замену, бампер склеили)причём после аварии я сам поехал на пост оформляться, а УАЗик с дороги убирали трактором,у него лопнул картер двигателя,соравло задний мост,короче ездить сам он не мог,другой раз Нива приехала в центральную стойку,стойка с салоне больше,чем полметра( под замену 3 двери,стойка с порогами).запчасти брал в москве:капот 2400,крыло 900, усилитель 1200 всё новое тайвань,фара Б/у 2800, остальное тоже б/у 2 двери по 4500.одна 3000(двери в сборе без обшивки,стекла и эл/стекл.подъемника),стойка с обоими порогами-10тыс.
То удовольствие,которое давал Сивик на дороге за свои деньги считаю самым лучшим.Купил его за 7500$, продал через 2года и 2 месяца за 8500.До сих(прошло полтора года) пор вижу его на дороге в идеальном состоянии.подводя итог скажу,для меня выбор авто есть в пределах лишь одной марки.А ты аффтар,купи себе ташноту и вливайся в ряды автолюбителей,ценящих доступность запчастей.Хонда для тех,кто любит управлять машиной,а не перемещающихся из пункта А в пункт Б.
 
 
Ответить
Букин, я так понял Геннадий)))))))? Спасибо за совет , но ведь здесь срабатывает закон больших чисел вероятность подобрать лучший вариант из 50, больше чем из 10. Про покупку понятно надо брать с понимающими людьми иначе через месяц может появиться еще один подобный отзыв, нужно исходить из того, что каждый из продавцов охотник, а покупатель - жертва, которую он стремиться нае...ть ИМХО
1
 
Ответить
Челябинск
Спор ни о чём. Кто катал на настоящем Цивике, тот никому ничего не будет доказывать. Всё видно на дороге, особенно на старте. Не путайте Цивик с Втэк и без него - это разные машины! 105 л.с. практически ставит данный Цивик в один ряд с Тойотой Королла или Ниссан Санни. Ничего не имею против Тойот, Ниссанов и Мазд. Сам катал и на Королле, и на Санни, и на Ниссан Примера 2 литра с вариком и т.д. Ну не стоят они на одной планке с Хондой. Приёмистость, проход поворотов и надежность как раз и отличают Хонду от других брэндов. Автору, к сожалению, сунули авто ушатанную и с пробегом более 200000 км (именно тогда приходит конец подшипникам ступиц). И желательно хотя бы что-то знать об авто. Дело не в костюме. Сервисмены очень быстро определяют уровень клиента.А развести могут и без костюма.Названные цены - астрономические. Подшипник ступицы менял сам - не сложнее "десятки", стоит 830 руб. Странно слышать разделение на Цивик и Цивик Ферио.
У меня Civic Ferio Vi-RS с вариатором. Пробег 280000 км. Запуск отличный и при -25, и при -35.Да, крутить надо подольше секунды на 2-3. Главное чтобы крутил аккумулятор. Свечи менял один раз за 120000 км. Масло Castrol.В вариаторе жидкость менял дважды, только сливал 4 литра и всё.
 
 
Ответить
Vitya74
Вы че так завелись??.по моему это просто прикол!))
-23предел.....не ну я улыбаюсь!)) СМЕШНО!...Откуда категоричность такая??....три зимы проездил.не знал)
Xonda....радует...однозначно!. ..к ак и все японцы!
 
 
Ответить
Букин
2 Фишъер
Можно просто Сергей=))))
да безусловно вероятность выбрать нормальную тачку больше,где сам выбор больше. Не особо хотел умничать,давая советы по покупке авто, просто лишний раз напомнил это будущим покупателям.
Вообще-то редко высказываюсь в комментах,но этот отзыв задел,просто автор мог запросто купить ушатанное авто любой марки в том числе и супернадежную Toyota(как некоторые считают) и потом говорить что без содрогания на нее смотреть не может."Рассказать" что "в России 1 год, пробег родной (предыдущий владелец брал её с аукциона) 111 000 км".Но ведь не надо быть специалистом ,чтобы понять что в "здоровой" машине на таком пробеге не сыпятся ступицы.А следом заявить что марка ХХХ выбраная им полное Г...О и возьму ка я надежную !!!Хонду!!! с аукциона.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
зря так ферио... много на эмоциях..просто такое авто у тебя было... посадка сверчки..не согласен все поправимо..
Динамика для данного авто хорошая.

Так что за отзыв земляк 3-!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
1
Ответить
Владимир Михайлович
Владивосток
Катаюсь уже больше 3-х лет на Ферио 96 г.в. пробег при покупке 200 тыс.км., знал что беру. Да, маловат клиренс, и заводится зимой плохо, но проблем мой Цивик мне не доставлял и не доставляет, более того привык к нему как к старым удобным тапочкам.
 
 
Ответить
HONDYAR
автор
Всем - доброго дня!
Приятно удивило - что столько отзывов пришло! Спасибо всем Хондаводам!(В душе - я всё-таки Хондовод)
"..а фото в костюме.." - отвечаю всем:
1. Машину когда покупал "...остановил свой выбор на Хонде Цивик (в тч и по материальным соображениям)" - повторюсь - на тот момент денег нбыло немного. А костюмчик был пошит намного раньше раньше покупки.
2. Ну просто у меня всего три фото Хонды (других нету! не делал)- все сделаны в один день - а нарядный такой, потому что фото делал для бабушки с дедушкой, чтобы показать им машину... :)
Постараюсь в ближайшее время ответить тем, в чьих комментариях есть конкретика про меня или машинку.
PS - Купил Тойоту Опа 07.2002 гв с аукциона с ЖД доставкой.
Доволен машинкой на 150%!
1
 
Ответить
HONDYAR
автор
to KENT_OMSK - "Судя по фото Прибрежки, мы соседи"... - Привет! Ты видимо владеешь Цивиком 3-х дверным и ставишь напротив 2 подъезда 8-го дома? Я сейчас машину ставлю на стоянке.
to Georgik_Cresta - хороший и большой коммент. Я теперь тоже пересел на Тойоту. А по поводу сигнашки - ты зря. Яж написал - проще новую купить."Смотри если будешь так бабосы свои раздавать и на СТОошные разводы " - у меня был знакомый мастер (Костя - тебе респект!). А за 5 месяцев владения Тойотой ОПА ни одной проблемки."подшипник ступицы-деталь и работа - 4000!!!!" - так этож Хонда! - контрактных не было, пришлось новую брать.
 
 
Ответить
HONDYAR
автор
to КДВ "где такое СТО нашел НАПИШИ пожалуйста" - привет земляк! Покупал в Реакторе, ставил в Формуле 100. Ставил в ПТ, тк в СБ нужно было гнать на рынок :(
to SMART 55 "а фото в костюме в нашей стране опасно выкладывать - а то колхоз сразу шум поднимает и делает далекоидушие выводы о человеке.. - спасибо за поддержку, земляк! Верно подметил. Но другой фотки а/м просто нет. Авто продано
 
 
Ответить
HONDYAR
автор
to off - вот хамить тока не надо! К своему коменту слабо прикрепить фото себя на авто? А то прятаться за ником и сюсюкать о ВАЗ 05 - очень круто.
 
 
Ответить
HONDYAR
автор
to "хондоводам" и "любителям погонять" -

1. Мужики! Читайте именно отзыв о машине... именно отзыв. А то многие пишут про "костюм" - про это в отзыве я не писал.

2. Чтобы зажигать на моем экземпляре. мне надо было брать в штат пару механиков - уж оч много поломок. об этом и отзыв.

Всем - удачи на дорогах!
 
 
Ответить
HONDYAR
автор
to Krizalis - спасибо, комрад! Вот это один из наиболее лаконичных и грамотных и по делу отзывов! Только пробег был все - таки 111 000 км. "Дело не в костюме. Сервисмены очень быстро определяют уровень клиента.А развести могут и без костюма" - ты прав, дружище - на СТО я ездил не в деловой одежде. Дело в том как машину до меня за год в России ушатали. :(
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 47
Во блин... даже дочитывать не стал. Земляк купил в@!#$@ убитую тачку, а люди будут читать и думать, что все такие... А я расстроился, когда после покупки мне пришлось все стойки по кругу менять, а оно вон как бывает :-(
Ford Focus 3 Trend Sport 1.6 125л.с.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
 
Ответить
@fonya
13 П. Прямо перед продажей – загорелся, как назло Check Engine! Пришлось делать диагностику – определили, что вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд). Как всегда – на авторазборах нет этой з/части (Хонда! Ёпть!). Пришлось покупать новый – плюс установка – итого еще влетел на 2200 руб..

владею HONDA civic около двух лет, сталкнулся с проблемой таковаже датчика летом в июне месяце. заменил сразуже. в одном СТО нашего ГазМяса
диагностика 500 rur
датчик 700 rur
замена 300 rur
больше проблем не было, ну если не считать шаровые и подшипник ступицы правый. щас когда немного подсохнет собираюсь диагностику ходовки сделать, несомневаюсь что её за осень/зиму подушатал, и тут винить в принцепе некова. считаю что хонда при нормальном обращении хороший аппарат. хотя я не собираюсь её рекламировать и утверждать что она ЛУЧШАЯ!!!! каждому своё.
 
 
Ответить
Ну не знаю не знаю. У самого такая же Ferio та же ML 2000г. Катаюсь два с половиной года, проехал около 40 тысяч - никаких проблем абсолютно. Из железа поменял только передние тормозные колодки, да ноконечники рулевых тяг по 500руб за конец - не бог весть какие деньги. Про мороз абсоллютная неправда. У меня железный неотапливаемый гараж никаких автозапусков не стоит, машина с ночи заводилась всегда без проблем (до минус 30, дальше было просто жалко машину и себя любимого - шибко холодно). Масло с фильтрами меняю через 10 тысяч. Лью Castrol GTX Magnatec. В коробке тоже сменил масло(4-х литровая канистрочка фирменного Хондовского стоила у нас 1800). Поменял топливный фильтр, лампу в дополнительном стопе, и трос привода замка капота, который сам же и поломал. Точнее не трос поломал, а клавишку в салоне, неосторожно потянув её в сильный мороз(не потому, что не завелась, не подумайте, а просто приспичило мне картонку перед радиатором поставить:-))А она с тросом неразъемная, это вам не Toyota. Пока менял поматерился, но было в общем то интересно:-)Вот и все. Агрегат без проблем. Даже стойки не стучат. Ща надумал поменять машину, очень жаль продавать, действительно - сел поехал, но хочется машину поболе. Думаю Торнео взять.
1
 
Ответить
обидно ,что так пишут про машины "японского" производства!!!
ВАШЕ бы неуважительное мнение к нашему "ПРОИЗВОДИТЕЛЮ", которое лобируют НАШИ М..., я лично отрицательно отношусь к высказываниям к ино машинам, МЫ Вы все понимаете что можем делать = не доросли до бытовухи пока руки, но я думаю ,кому-то из избранных нами и до этого дойдет руки. Пока только в плане производства НАШИМИ "робятами" ин. машин-вы понимаете что на ВЫХОДЕ-(молоток,кувалда)=
Уж не обижайте и не критикуйте ДОРОГИХ НАШИХ ЯПОНСКИХ ДРУЗЕЙ, =которые в нашем переходном периоде , но дают понять ,ЧТО -есть=хорошо,а что есть =ПЛОХО.
ОТЦЕНКА-ККООЛЛ111
 
1
Ответить
У меня тоже Civic Ferio 2000г. и машиной я очень доволен, взял ее год назад,тоже на базаре и просто без ума от нее! Зимой правда тоже подвадила, простояв при t -20 и ниже ночь, утром не заводилась, но спасал автозапуск. А такая шустрость при 1.5л движке, считаю просто супер!
 
 
Ответить
Подскажите как мне узнать на своем Civic Ferio 2000г какая у него комплектация ML или какая, ато не силен в этом. И что значит LEV?
 
 
Ответить
off
   
Сообщений: 618
HONDYAR
где я собственно табе нахамил??? и чё то я инсинуаций насчёт Таз 2105 у себя в посте не увидел если чё я имел в виду БМВ пятёрку....
Civic ferio vi 2000г. МКПП
===================
Дело было не в бобине, а сидел муд@к в кабине!
 
 
Ответить
Да действительно, Хонда отстойная тачка, одни траблы, никогда не покупайте. Запчасти на помойках не найти, только оригинал, а любой оригинал стоит огого !!! Покупайте тойоту или мазду.
 
2
Ответить
парни, у меня хэч 96 года, VTI, вариатор, пробег уже больше 160. Пусть где то гремит немного, пусть клиренс низкий, пусть детали не всегда есть, но Я ЕЕ ОБОЖАЮ!
Офигенная динамика, взрывной темперамент на спорт режиме коробченки. И заводится при минус тридцати четырех - главное аккумулятор нормальный и масло в двигателе позимнее залить. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Lollapalo-o-oza
Владивосток
Honda Civic Ferio - отличная машина!!! Я уже 2,5 года езжу на ней и очень рада, что купила именно её! И со светофора она у меня всех делает!
2
 
Ответить
Басё
Не повезло Вам с конкретным авто,сказывается то,что на "Тазах" всю жизнь ездили.Проблем у Вас было много, но на мой взгляд,они все решаемы.У меня был Ферио 1998 г.4 wd дв.1600.Поездил я на нем изрядно,проблем не было,только расходники,и ступичный подшипник,кстати подошёл от "восьмерки".Со светофора никого делать не пытался ,в силу большого водительского опыта и отсутствия желания кому-либо,что-либо доказывать. Убили Вы машину ,это видно неовооруженым глазом,уж извините.Хонду убить -это надо постараться.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
да тебе просто неповезло, у меня такая же авто, тьфу тьфу, моя оценка ей твердая 4! и не хочу менять! у меня движок вообще обычный д15б, но с места она хороше идет летом, зимой по гололеду , да она проигрывает своим оппонентам, так как высокооборотистая! по морозам до -30 даже не прогреваю! -29 с пульта заводил. покупал с стучащими стоиками, таковые до сих пор по городу и трассе не сильно заметно, только когда рельсы переезжаю или выбоины! да низкая, но устоичивая - не хуже субаря, и мягкая как тойота, на не многорычажка, и это на мой счет самый удачный кузов у них! а если хочешь по современей чтоб выглядела, просто можно купить тюненые детали! смотрится супер! попка симпотичная ровненькая, не такая как более молодых сородичей - обвисшая и смотрится убого! колодки передние мощные, 150 сил можно оставить эту тормозную систему! хотелось бы узнать какие двс можно воткнуть туда без окобых изменений!?
 
 
Ответить
  
Камчатка
Сообщений: 506
паренек просто не хондавод...
думал что хондавод, но ошибся в себе
аккордовод
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
ептеть тут все *******и машину владельца написав что он убитую купил и расписали свои как беспробежного состояния , оборжаться можно !!!!!!! а я как владелец хонды тоже могу написать что со всеми минуса-плюсами полностью согласен с владельцем . вот списик плюсов и минусов хонды сивки 6 поколения из моих наблюдений исходя из опыта владения :
ПЛЮСЫ :
1. симпотичный внешний вид , даже без обвесов и т.п смотрится стремительно и спортивно.
2. в салоне просторно , как спереди так и сзади !!!
3. приемистый , оборотистый двигатель не смотря на малый объем !!!
4. управляемость ооочень впечатляет !!!
5. печка выше всяких похвал , равно как и кондей.
К ЧЕМУ ОТНЕСТИ ЖЕСТКУЮ ПОДВЕСКУ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ . В ОДНОМ СЛУЧАЕ ЭТО БОЖЕСТВЕННО , В ДРУГОМ ( в случае с гравийной дорогой ) ЭТО ЗЛО .
МИНУСЫ :
1. жесткий пластик в салоне кроме приборки . ( все пластиковые вставки выполнены из жесткой пластмассы и неприятны на ощупь.)
2. обшивка двери выполненна из тонкого пластика на котором остаются царапины и вообще ногтем легко можно выдрать кусочек , а под ним что то ттипа белой ваты , смотрится потом отстойно . черная обшивка с торчащей белой ватой , так что зверей с коготками лучше в салон не пускать ( это вам не тойота с ее качественной отделкой ).
3. ни какая ( т.е ни какой ) шумка.
4. дорогая в ремонте , недолговечная подвеска.
5 . акпп и варик относительно не долговечны. ( по моему трансмиссия у хонды приравнивается к расходнику ))))) ) .
6. часто прогорают прокладки ГБЦ , и волокут кучу проблем и расходов за собой ( перечислять не буду , это начиная от перегрева и последующего масложора заканчивая сорванными резьбами и новыми болтами. )
7. еще одна проблема это срезание шкива коленвала.
8. ГУР это еще одна одна проблема хонды.
9. брякающая рулевая рейка !!!
10. гниют задние арки .
11. это стоимость жидкостей . 12. это стоимость и наличие запчастей.
13 . некрасивый велюр , отсутствие подлокотника. ( за исключением вирсов. )
14. сиденья оставляют желать лучшего( передние неудобные с минимумом регулировок , заднее и вовсе на столько тонкое как будто сидиш на железном полу без него .
ВОТ ТАК В КРАТЦЕ .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром