Всем привет! Вот что то решила написать отзыв о Хонде...вот все тойотоводы, ниссановоды говорят что Хонда дорогая машина сама по себе...хотя я так не считаю, я ж владею Хондой;) Пойдем сначало, итак мы продали Жигули и погнали за тойотой в Иркутск, ничего стоящего не нашли и уже покидая рынок увидели его! Цивик Ферио! на механике, как нам и нужно было, 1,5 литровый не прихотливый к маслу двигатель, VTEC. Было дело - взяли, сначало пожалели тк начали выявляться косяки, но они сгладились со временем в силу его характера. Очень, резв, интересен, удобен на дальние поездки, в обслуживании тоже все делаем сами в гаражных условиях. Со дня покупки прошло 1,5 года, и ни капли не жалеем) По секрету скажу, на этой 1,5ке можно 2ши только так дергать;) ну и было дело 2,4 тойотка какая то напрягалась и сдалась, хондовские моторы любят обороты дико, едешь в нормальном режиме 3000 а то и 3500 минимум просит и экономайзер еще горит вдобавок;) на тойотах такое встречали?) Ну да ладно, а теперь о приятном и самом "дорогом" почему их так не любят - это многорычажная подвеска!) 2 рычага спереди, и попробуй только на верхний поставь не родной рычаг!? (контракт пойдет) проворачивает и рвет сайленты только так (ну опять же в овощном режиме они проживут дольше). Многорычажка хороша тем что создает комфорт передвижения, съедает все ямки еже ли на обычной. Итак что мы имеем, спереди 2 рычага, 4 сайленблока, 2 шаровых, а вот на жопе....-жопа по 8 сайлентов на сторону... итого 16! но это все только для нашего комфорта...) менять, не жмотится на подороже и все это хорошо и долго ходит. Друзья нас приучили к контрактным запчастям- и вам совет!) вот допустим суппорт нужен- 1800 стоит контракт, а ступица в сборе - 2500, дык я лучше возьму "оптом" и как раз поменяю еще свой родной тормозной цилиндр задний, короче говоря обновлю полностью на новый почти диск который видел только японские дороги и то не особо долго...) ктото может со мной не согласиться, ваше дело, я всего лишь рассказываю о том что я знаю)))
Далее поделюсь инфой о ревизии ГБЦ и масле Роснефть...итак дунуло прокладку начали наводить ревизию гбц ,поменяли маслосъемные колпачки, шлифанили головку, чуть деформировалась.. прокладку поставили трехслойную металлическую, лить стали Роснефть - 740рублей каждые 5-6 тысяч менять и все, после первых 5000 тысяч решили вскрыть голову... и что мы видим??...она чистая, нагар отсутствует!) до этого надо было видеть что было...))) НУ вот вроде и все...) Ездим, радуемся, и второго взяли помоложе, 7 поколения Беляш (на последнем фото)))) о нем я расскажу отдельно, в другом посте))) Всем добра и Втека!)