1999 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: VI
Авто просто супер. Пробег общий 164000 (в России с июля 2006). Вариатор ни разу не подвел, автомат после него не хочется. Проблем с ним не было, главное не жалеть денег на замену масла и фильтры в нем. Ходовка жесткая-крепкая, многорычажка вещь)))
Двигатель надежный и неприхотливый. 130 лошадок хватает . Расход 6-10 летом, зима 6-12. Салон достаточно вместительный и удобный но не для пенсионеров, не удобно вылезть из него. Багажник средний, удобен лючок в салон, для перевоза длинномеров(лыжи. профиля, гардины и т.п) Машина любит уход.
Думал что есть, но пересев на Короллу 01 года решил, что их просто в Сивике нет. Хочу обратно Хонду.
Тяги и наконечники, но это расходники и стиль езды, быстрее едешь - меньше ям.
Пробег 164000 (В Росии с июля 2006)
1999 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Vi-RS
Двигатель надежен и неприхотлив, хорошая доступность всех элементов для самостоятельного обслуживания.
Вариатор, несмотря на то, что пинался на старте, без проблем работал все три года владения авто, пробежав за это время 50 тыс. км. Насколько знаю, работает до сих пор. При этом обеспечивает лучшую динамику и расход топлива в сравнении с автоматом.
Расход в среднем по городу 8-9 литров, на трассе 6-7.
Подвеска надежна, автомобиль приятно управляется.
Стильный салон с мягким пластиком, удобная посадка.
Ржавеют задние арки.
При всех плюсах подвески она жестковата для типичных городских дорог.
Тусклый свет фар.
Мало кузовных деталей на рестайлинговую модель.