Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2001

Хонда Цивик Ферио 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
18071
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6,5-7 литров город 8-10 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светлый
Салон: ткань сидений что-то типа велюр или лучше регулировка скорости щеток стеклоочистителя кожанная оплетка рулевого колеса 2 SRS
Ходовая часть: ABS, ESP
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 л.с. 1500 см. VTEC
Давно хотел написать отзыв. но что-то руки не доходили.
Вот теперь  все-таки решил написать. Не хочу, чтобы мой отзыв приняли за рекламу марки Хонда, так как в основном эмоции положительные, но буду писать по порядку.
Покупка
Машина покупалась не с аукциона в Японии, а прямо в Японии со стоянки. Мой друг сам летал раньше в Японию и покупал машины по предварительно принятым заказам. У него уже давно налаженная сеть.
Так вот ему я и заказал машину. Вариантов предлагал он несколько, звонил мне, говорил, какая машина стоит сейчас перед ним, какие в ней косяки, и высказывал свое собственное мнение, так сказать экспертную оценку.
После 4-х вариантов, которые меня не устраивали по тем или иным параметрам, мне понравилась одна машина, Ее и купил мне друг. Пару месяцев ожидания и приходит она. Хонда Сивик Ферио 2001 года, цвет серебро. 1.5 литра, 105 л.с. вариатор, салон светлый, кожаная оплетка рулевого колеса.
Машина понравилась, до этого мой друг взял такую, и я имел опыт эксплуатации данного авто.
Эксплуатация
Многие говорят, что в эксплуатации Хонды очень дорогие машины. Все это неправда и я готов разрушить данный миф. Они нисколько в этом не дороже, чем те же Митсубиси и Тойоты. Опыт эксплуатации данных авто тоже есть и немаленький.
За 2 года обслуживания, я менял на ней только расходники, это масло в движок - я заливаю только синтетику 5 W 40, так как Хонда любит хорошее масло, да и вообще по экономическим и вообще разумным соображениям во все иномарки надо лить синтетику. В цене не проиграете, так как разница между полусинтетикой небольшая,а ходит синтетика дольше и свойства ее  лучше. Отец мой вообще льет минеральное масло бочковое, у него Тойота, и машина ходит без проблем 2 года.
Ну да ладно отвлекся. Масло в вариаторе я сменил когда пробег машины составил 70000, машина пришла с поменяным маслом с пробегом в 38000. Машина стала ехать после этого гораздо лучше. Вообще масло в вариаторе рекомендуют менять раз в 40000 пробега, можно раз в 30000, вообще при цене 1700-2000 р. за 4 литра HMMF (Honda Multi Matic Fluid), а именно его и рекомендуют лить в вариатор, то можно менять масло и через каждые 30000 пробега.
При замене масла в движке само собой менял масляный фильтр, 1 раз поменял воздушный фильтр. он был грязный и оставлять его или мыть не имело смысла. Салонные фильтры только раз покупал в магазине, так как из Японии машина пришла без них, их как обычно вытащили на корабле или по пути, как это делается у нас в России и потом продали на рынке по отдельной стоимости.
Свече сменил к зиме, старые стояли иридиевые, 1 шт. стоит 400р, я в магазине по каталогу на свою модель взял обычные NGK, которые тоже ставятся на мой Сивик.
Поломки
Что было из поломок за все время. Не скажу, что поломки производственые, так как это результат моей эксплуатации. Пару раз я приетрся бампером при парковке, и теперь он имеет царапины по бокам но я считаю это не мешает мне ездить, к тому же по Каско периодически красил все такие поцарапаные места, к счастью их немного. Один раз наехал на камень днищем и помял выхлопную трубу, пришлось снимать ее  и выправлять, так как иначе она задевала кузов и передавала на него совсем нехилую вибрацию.
Но проблема за час с небольшим была устранена в своем гараже.
Левое зеркало было немного сломано. Объясню почему немного, оно работоспособное полностью, регулируется и складывается, но центральный держатель,  на чем крепится зеркало  - сломан,и оно держалось на двух выдвигающихся пальчиках, которые и регулируют его вверх-вниз и вправо-влево.
Ремонтировал сам, приклеил центральный держатель и проблема исчезла.
Больше в машине ничего из поломок не было. Единственное, что после пробега в 70000 км заменил передние стойки и то это после того, я проехал по зимнику 1000 км в 42 градусный мороз, и преодолел 4500 км от Томска до Краснодара.
Вождение
Это наверное самая приятная часть отзыва, так как Хонду брал именно из-за ее способности доставлять удовольствие от вождения.
Двигатель - это просо сказка. Рабочий объем всего 1.5 литра, в принципе это немного, но учитывая систему изменения фаз газораспределения VTEC и наличие коробки вариатор, получается очень интересная смесь. Двигатель тянет отлично, лучше всего когда машина пустая и в ней всего 1 -2 человека тогда он показывает все чудеса ускорения и маневренности на которые способен. При наличии в салоне 5 человек, но весьма эластичен и готов разгонять машину, но не так шустро как пустой. Особая изюминка в вариаторе, никаких переключений, один сплошной разгон и прекрасная динамика, сродни троллейбусу. кстати и звук в начале разгона очень на это похожий, но это только веселит и нисколько не удручает.
При обычном разгоне, когда машина плавно ускоряется, можно разгоняться даже в экономичном режиме, обороты при этом будут в районе 1500-2000, при этом горит небольшая надпись ECO. При этом расход минимальный, около 7 литров. Если же ускоряться динамично с оборотами 2500-3000, то машина резко рвется вперед, экономичности конечно нет, и расход будет в пределах 9-10 литров. Есть еще и режим S, это когда коробку ставишь не в положение D, а в положение селектора S. Вариатор настраивает движок для наибольшей отдачи, то есть максимального ускорения без экономичного режима. Сравим можно только с переключеним на механике с 4-й на 2-ю передачу. Динамика бешеная, самый подходящий режим для быстрых обгонов и рваной "езды" в городском потоке г. Москвы и др. крупных городов. Рваным я называю этот режим потому, что при этом режиме есть торможение двигателем. Если при режиме D при отпускании педали газа, машина катится по накатанной траектории, то при режиме S  машина при отпускании педали газа будет замедляться.
Огромное удовольствие от вождения по трассе, крейсеркая скорость 120 км/ч. максимальная скорость до которой разгонял свой аппарат 190, то есть стрелка ложилась и дальнейшего разгона не происходило обороты при этом 5000. В повороты машина входит как по рельсам при скорости превышающей допустимую, способствует этому многорычажная подвеска, сводящая крены на нет. Поэтому чувствуешь себя очень уверенно при вхождении в повороты, резких перестроениях.
В общем как заключение хочу сказать, что многие говорят, что пересев на Хонду  потом навряд ли сядешь на автомобиль другой марки. Не знаю соглашаться с этим или нет, так как машины есть разные и не бывает, что одна лучше другой, они просо РАЗНЫЕ. Но однозначно то, что у Хонды есть свой характер, неповторимый я бы сказал, и все-таки он у нее спортивный, как ни крути. Тем не менее и для спокойной езды это машины тоже подходит, сочетая хороший запас тяги, большой багажник и высокую экономичность. Единственное, что хочется после Сивика 1.5 это Сивик 1.7 или Аккорд 2.4 но это уже другой класс машины.
Что было сделано с машиной после покупки:
Поставлены литые диски на 15 дюймов. Резина лето 195/65/15, зима 195/60/15
поставлена така называемая мухобойка (дефлектор капота, смысл его - спасает от некоторых камней летящих прямиком в лобовое стекло, оставляет капот чистым в долгих поездках в любую погоду.
поставлена сигнализация с автозапуском и обратной связью
поставлена MP3 магнитола

Фото машины есть, выложу сегодня после обеда.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег: 116000

ну вот уже прошло 4 года как я владею этим замечательным коньком, как я его называю сивка-бурка по имени Хонда Сивик Ферио.

Подводя некий итог хочу сказать, что много раз думал сменить машину, купить что-то поновее или помощнее, но мысль Зачем все время меня останавливала на полпути и я размышлял , а что же это мне даст. В итоге я понимаю, что моя машина это идеальный для меня критерий цена-качество, и если буду менять авто, то только уже на паркетник или джип, так как люблю вылазки на природу и рыбалку, а Хонда для этого не совсем подходит....

   

Ну вот прошел еще один год со дня приобретения моего славного железного друга. Мы уже вместе 5 лет.

Были мысли сменить авто. Но как правило они возникают либо после года владения машиной, либо если машина доставляет проблемы и неудобства.

У меня же ничего такого замечено не было, были правда мысли поменять машину на джип либо паркетник, исключительно по причине плохих дорог в нашей стране и моего хобби — рыбалки, но это совсем другая цена.

Во всем же остальном моя Хонда меня устраивает.

Что было сделано за последние 2 года или с пробега в 116 т.км до настоящего момента (а сейчас на спидометре 142 т.км.)

Заменил ремень ГРМ и ролик....

, пробег 142 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 624
Насчет "в повороты - как по рельсам" не ездил на сивке...
Насчет "многорычажной подвески" - виновницы "рельсов в повороте", позволю себе не согласиться. ЕЕ ТАМ НЕТ.
9
2
Ответить
gvardeets
Привет хондоводы!я тут тоже решил обзавестись сивиком,только гибридным.Маловато только информации и отзывов о нём.Может кто подскажет где посмотреть и вообще стоит ли заморачиваться на гибриде?
 
5
Ответить
Омск
Отличный отзыв, только вот фотки надо было сюда же прикрепить, а не в отдельный отзыв. может модераторы пофиксят.
А вообще спасибо за отзыв, он еще раз подкрепил мой выбор - Сивик
1
 
Ответить
Машина супер, согласен полностью. У меня примерно то же в ЕК3 кузове. По поводу мощности двигателя: D15B VTEC выдает в такой комплектации 130 л.с. отсюда такая динамика. Стандартный D15B 105 л.с. значительно слабее - проверено. А мощность 105 л.с. (не VTEC) в ПТС не более чем опечатка (кто разбирается на таможне VTEC не VTEC) лично знаю двух людей с такой записью в ПТС.
4
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 29
какая нахрен /Динамика бешеная/ ничем не примечательный седан как в плане дизайна так и по ходовым качестам автор скорее всего до этого на жигулях ездил
3
20
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
Нормально написал, может с восторгом чуть-чуть перебрал.
От меня 5.
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Автор, вы простите, на других Civic ездили? постарше поколением?
Андрей 72
В каталог гляньте - в этом кузове нет D15B 130 л.с. И я бы ES кузов с его Макферсоном в передней подвеске с ЕK кузовом даже рядом не поставил, а вы говорите - "примерно то же..."
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
Yanish
Каюсь, погорячился. А жаль, ЕК все таки староват, а годы берут свое.
 
 
Ответить
jonnnick
Парни,это не Цивик,поверьте мне,это просто хорошая машина с вариаторм.
Николай,тебя обидеть не хочу,но у тебя троллейбус,он интереснее Короллы,но не интереснее Субары,Скайлайна,и т.д.
В ремя Цивиков прошло вместе с кузовом EK и мотором В16А.
Но любители этих Хондовских зажигалок,вроде меня,могут не расстраиваться,новый "треугольный" Цивик в модификации Тайп-Р,очень не плох,сила мотора К20-это весчь,жаль тока ценник,900 000 руб за не новый.
ДЛЯ АВТОРА произнесу волшебные слова "1.Купе или Хетчбек. 2.Механика. 3.Полный привод. 4.Двухвальный мотор."
1
6
Ответить
Shurpez1
А я почти полностью согласен с автором!!!!
Езжу на таком же. Только движок D15Y4 (110л.с.) и колеса R16. Спереди МакФерсон, сзади - моногорычажка. 2 стабилизатора. Больше 10 литров 92 бензина никогда не получаеться (город + иногда спорт-режим на варике + всегда ближний и туманки). В повороты входит просто замечательно. Разгон до 100 км/ч 11-12 секунд (в сравнении со Скайлайном и Субару конечно очень медленно, но и цена 1,2-2 раза ниже.)

Но самое большое удовольствие получаю именно от езды, и от медленной и от быстрой. (это по-моему САМОЕ ГЛАВНОЕ в автомобиле!!!)

А про варик, все писали типо как троллейбус и звук какой-то... не знаю для меня всё обычно - нажал и едет - всё стандартно. Захотел побыстрее переключился в спорт-режим.

Пока нашел единственный минус - шумоизоляция. Её нет. Когда асфальт с вкраплениями гравия - то приходиться голос повышать. А на 16 колесах - шумит сильнее, как я понимаю. В МСК шумоизоляция задка для начала(арки+багажник) около 5тыс рублей.

Сивик - это удобная ГОРОДСКАЯ МАШИНА на каждый день!
5
 
Ответить
    
Миасс, Челябинская
Сообщений: 40
Уважаемый автор и др. сивиководы! Скажите, на CIVIC Ferio (выпуск с 2001г) складываются спинки задних сидений? Если да, то в какой пропорции? Сам тоже хочу взять сивик на вариаторе.
4
 
Ответить
vitek1974
я тоже хонду люблю! но зачем же так сильно @!#$ себе в уши и тем более вслух!...VTEK, многорычажка, 190!, спортивный характер!, двигатель-сказка в 105 сил!, .не ну я улыбаюсь.......! ;-)))
.мне все таки иногда хочеться согласиться что настоящие цивики уже закончились , и сейчас пожинать приходиться перегибы маркетологов, замена стоек на 70 т.км. тому подтверждение...но все равно...я в следующий раз выберу опять хонду наверное))..повеселей других она как не крути! ...удачи на дорогах! :-))
 
1
Ответить
Автору респект!
Но, 1,5 -105 л.с. - это не ВТЭК. ВТЭК в этом поколении на 1,5 макс дает 115 л.с. (дань экологии наверное).
Впереди макферсон, сзади многорычажка.
Ремонт недорогой? Передние стойки стоят от 5 т.р. (KYB) до 8-9 т.р. (оригинал)!!! ПРавда у меня кузов ES2 (4WD) и у него по ходовке подороже идет. Кстати всем владельцам полноприводных версий 7-го поколения. Стойки найти на наш кузов оч сложно, но прекрасно подходят от Stream. Только к ним сразу нужны рул.наконечники тоже от Stream, родные не подходят.
Но все равно даже такой Цивик на голову выше одноклассников! Это я однозначно заявляю!!!
ДА это не спорт-кар, но и не овощ!
А кто любит погорячее есть ТупеР!!!
1
 
Ответить
Уточнюсь: цена указанная выше идет в расчете за 1 стойку!!!!
 
1
Ответить
Civicovodov
Всем, привет!!!
Скажите пожалуйста, кто знает, где найти ссылочку на движок D15Z7!!!??? Устал ужо искать. Максимум чего нашел это D15Z6.)))
У меня сивик 2000 года, седан, по паспорту 125 лошадей.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 842
Oggir, в данном случае - 1.5 - 105 л.с. - это все таки ВТЭК. 100%. Просто в 7ом поколение сивика немного запутано с этим.
У 2wd (передне приводных) сивиков есть 1.5 - 105 л.с. с втеком, а есть тоже 1.5 - 105 л.с. без втека - разница у них в следующем: у втэковского чуток больше момента и др. экологические настройки, за счет них в нем также 105 л.с.
У 4WD 1.5 с втеком - 115 л.с. - опять же дело в экологических настройках, здесь они менее жесткие, поэтому 115 сил.

У меня у самого был сивик ферио, самый простой - 1.5 без втека, акпп, комплектация В, поэтому в данном вопросе достаточно хорошо разбираюсь.
 
 
Ответить
Это Николай.Автор отзыва. На самом деле Kils прав - сейчас на сивиках на ВТЭК именно 105 л.с. а 130 л.с. идет только на движке 1.7. Даже в элктронном мкаталоге так написано по Сивику. В нем никак не 130 л.с. Я ездил на 1.7 совершенно другая Динамика и расход тоже...
1
 
Ответить
Комрады!Вчера купил на рынке 2001 год.Не могу определить тип кузова и его номер .Хочу пробить его по аукционам , выяснить реальный пробег и убедиться,что не конструктор.в ПТС записано:VIN-JHMES86901S204372 .Что из них что-непонятно?
 
 
Ответить
А у меня 1.5 л 105 л.с. без ВТЭКА. Я в каталоге смотрел. Там 1.5. л со втэком только 115 л.с. Врут ведь?
 
 
Ответить
chekist37
Рязань
Я уже с вами друзья запутался окончательно:) у меня японец ES1 2000г. про ВТЕК в документах ни чего не написали, движка 1500, 105 л.с., доска без тахометра, на каробке нет ни каких S и L режимов, за то есть D, D\2, 2. Ну ка профи скажите че там у мены автомат или варик? А то я уже сам сомниваюсь в своих познаниях.
 
 
Ответить
Рязань
так и недождавшись ваших ответов, и изучив местный каталог пришел к выводу что у меня редкий случай комплектации 1.5 В с 4-х ступенчатым автоматом, а не спорный вариатор:) вот так вот... Продаю звоните 89209606018
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 7
Oggir , а стойки Stream, сколько стоят?
 
 
Ответить
To Морозик.
В Челябинске в мае этого года покупал по 4 724 руб. за штуку от KYB (Амортизатор левый 331 013 код AF06; левый 331 012 код AG03). Плюс оригинальные рул. наконечники (тоже от Stream) по 1 000 руб. за штуку (53541-S7A-003).
 
 
Ответить
To Морозик
Sorry, номера амортизаторов указал сначала левый, а потом правый.
 
 
Ответить
2 Nik Alexander
Насколько мне известно, такие VINы(европейского образца) идут на сингапурских машинах. Так что на 99 % это сингапурец. Кузов по этому VINу - ES8.
У самого такой же Цивик из Сингапура.
По запчастям конечно сложности, но бывалые подсказывают, что ES8 аналогичен ES1. Нашел подкрылки и зеркало на этот кузов с трудом.
На моем агрегате стоит движка D15 Y6, по ПТС 125 кобыл.
1
 
Ответить
Для твоего мотора 5w40 ни есть гуд,а 0w30 или 5w30 залей и услышиш как движка легко задышит,как раз субары ипрезы намного поинтересней будет как и остальных одноклассников, не говоря о D17A.
 
 
Ответить
Приятно читать.хорошее фото.(жаль что не сказал какие колодки ставил)
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
За отзыв ++5
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
для Валерьевич - колодки ставил если не ошибаюсь нишимбо. До этого были Лукас - очень плохое качество, при езде от них выходила черная пыль. стирались они очень быстро. А эти ходят уже долго у меня и тормозят отлично.

Для 189 - и почемуже 5w40 не есть гуд для моего авто? Я уже 2 года лью именно данной вязкости масло и ни грамма не уходит от замены до замены. Я живу на Юге, зачем мне вязкость 0w30. Обьясни аргументированно.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
ilmar
Про Нишинбо... Мне, например, их хватает ровно на год.
А про масло, кто и что там тебе говорит, что мол 5w40 не есть гуд не знаю... У меня такая же машина как у тебя, раньше я туда лил 5w40 бес проблем, щас в связи с Сибирской зимой перешел на 0w40... Сам работаю в Shell, и руководствуюсь только рекомендациями нашей тех. службы.
У тебя прикольно, тепло, -40 не бывает.
Я бы вообще тебе порекомендовал 5W30, оно жиже, двигателю будет легче крутиться, тем более говоришь что проблем с поеданием масла нет. А 5w40 густовато для вашего климата.
Если у вас не Хонда... Не отчаивайтесь!)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
Всем привет.у кого такая машина,подскажите какие стандартные размеры динамиков в задней полке и в дверях,а то боюсь ошибиться.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
для DJ КAMAZ видимо просто подделки бывают, но вообще колодки колодкам рознь и взять одинаковые колодки одной и той же фирмы в разных местах - проблематично, не факт что это будет одно и то же. По поводу масла в движок - спасибо за мысль подумаю, просто раньше жил в Томске, привык лить это масло, и сейчас по привычке продолжаю, да и машине оно видно хорошо. Но морозов то у нас нет, в этом году вообще зима + 5+10 стоит, так что подумаю при будущей смене масла.

для tihoys - я тоже задавался этим вопросом, когда собирался менять динамики, пришлось снимать обшивку двери и замерять. Если правильно помню то колонки 17 см, могу проверить по коробке от них, дома где-то лежит. Встали идеально на место старых.Вообще размер спереди и сзади одинаков, я менял все 4 шт, брал все одного размера.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
ilmar

лей 5w30 не парься...
А колодки покупаю у официального поставщика. Просто в год около 40000 накатываю... работаю на машине)
Если у вас не Хонда... Не отчаивайтесь!)
 
 
Ответить
Limar
если вас не затруднит посмотрите размер на коробке,что бы уж наверняка.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
для DJ КAMAZ - ну как масло менять буду через 6000,так наверное поменяю. Думаю промывать движок не надо, так как лить опять же буду синтетику, только чуток другую.

для tihoys - вчера забыл глянуть, попробую сегодня разрыть все на балконе и посмотреть для вас.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
ilmar
Совет! Факт! Запомни! Что промывать двигатель запрещено!
Ссылаюсь на нашу тех службу.
Всё просто, бак только для бензина (так на крышке бака написано), двигатель только для масла (тоже так на крышке написано)... Разве нет?
И вообще ребят забудте этот наш российский колхоз, с китайскими промывками...
Если у вас не Хонда... Не отчаивайтесь!)
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
КАМАЗ - ну спасибо что подтвердил мое мнение о промывке. Кстати подскажи, я вот сегодня ролик натяжителя ремня ГРМ купил оригинал за 3000р, завтра ремень брать буду, сегодня его не было. есть оригинал за 600р Gates и есть оригинал за 1450, но я больше чем уверен в коробке тоже будет лежать gates. Все кто покупал оригинальные ремни получали в коробке именно gates. Что скажешь по этому поводу.
 
 
Ответить
На счёт масла слушай что народ говорит,ремни на экзисте sun (япония)хорошие отзывы и недорого,может кто знает какой норм у самого время подходит менять?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3522
Avancier54 - лучше жевать чем говорить.
Машина классная: Лучше Хонды может быть только новая Хонда !!!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
ilmar
При смене горм.
ролик оригинал мне обошолся 3200
ремень гейцовский 300
также поменял гейцовский ремень генератора, и он в первый же мороз засвистел, с тех пор уже 3 раз его поддягиваю( наверное когда вытащу его, он метров 6 будет в диаметре)), и уже пожалел, и что ремень Грм гейцовский поставил...
Качество гейтс АМНО! Ремень грм эта не та вещь на которой стоит экономить.
Бери оригинал и спи спокойно)
А ролика натяжного дубликата значит наверное и правда не бывает... Я тоже оригинал брал...
Если у вас не Хонда... Не отчаивайтесь!)
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
КАМАЗ - ясно, ну кстати теперь уже и gates нет в продаже, только оригинал за 2000. Буду заказывать через экзист - там 1350 р. А по замене ремня и ролика сколько ты платил, или расценки вообще какие.
Буду брать ремень оригинал.
 
 
Ответить
nefeld
на этой сивке установлен VTEC-E который подключается лишь для экономичного режима. Это вожно для тех кто ценит больше экономичность чем мощность, например таких как я
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
А смысл ставить на зиму резину ниже чем на лето? обычно наоборот. И антифриз - 3 года не многовато без замены?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
ilmar
замена ремня обошлась в 2000...
Если у вас не Хонда... Не отчаивайтесь!)
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
Для Yanish - резину ставил ниже профилем не специально, просто досталась такая резина практически даром, а вот лето взял повыше, для России это обязательно, я так считаю. Антифриз - 3 года без замены. А что ему будет? Он не течет, двигатель не греется, уровень в норме, долил недавно грамм 200-300.

Для Камаза - ясно, ну вот куплю ремнеь, буду решать где менять.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Антифриз в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, испаряется со временем вода, повышается плотность, снижается теплопередача.
Стареет он короче :)
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
прочитал что замена антифриза делается раз в три года или через 150-200 тысяч км. По моему именно пробегом измеряться должна периодичность замены, а не годами, можно ведь вообще не ездить.
Тоже самое относится и к тормозухе.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
ты не прав. Не зря всегда пишут пробег и года от замены до замены. Жидкость, даже не работая, стареет. Тормозуха в этом плане - замечательый пример. Она очень гигроскопична, впитывает влагу из воздуха. Ты можешь вообще не выезжать из гаража, а тормозуха за это время превратится в воду.
Так что не пренебрегай рекомендациями, расширяй кругозор )))
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
никогда не пренебрегаю рекомендациями - машина у меня не стоит. а ездит, проверял, тормозуха еще нормальная, но к весне наверно сменю, как раз потеплеет, - легче будет менять и прокачивать.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
сменил ремень ГРМ и ролик, ремень как сказал масте и как видно по самому ремню спокойно отходил бы еще тысяч 10, а вот ролик уже плох был, так как подшипник в нем уже доживал свою жизнь....;-)) Сменил все на новое, помпа и сальники кстати в порядке были, проверил заодно компрессию в цилиндрах - все ок. По ходовке тоже нареканий у мастера нет.
Мастер попался отличный, золотые руки, и цены меня поразили.За все взял 1500 р.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
Однозначно 5 =)
Присоединился к клубу сивиководов/хондаводов.
Судя по отзыву (и по другим отзывам тоже) думаю лучше сразу после покупки сделать шумку (потом то жаба душить будет). Тем более что цена вопроса сейчас как никогда низка (в Краснодаре в одной конторе акция) обещают всю шумку по кругу за 9000р. вместе с материалами. Думаю надо брать 8)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
 
 
Ответить
Тюмень
Подскажите, пожалуйста, подробнее как вручную заменить масло в вариаторе. А то не пойму почему дергается на тормозе или когда начинаешь движение детонация бывает, что то страшно, говорят вариатор дорогая штучка. Машину купил недавно Honda Civic Ferio 2001 года, заранее благодарен....
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
доброго времени суток, машина +5, планирую такую же брать, кругом одни плюсы, а есть минусы у вариатора, и как часто они проявляются?
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
минус у варика - это бережный уход, желательно смена жидкости в нем раз в 20-30 т.км. Нельзя буксовать и буксировать. Остальное все плюсы. Я 4 года езжу, все делаю сам. Машина отвечает взаимностью.
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
офигеть сколько комментов. читал не все но коллеге хондоводу ставлю 5 ))))
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
serxio-civic
За отзыв и дополнение 5!У меня такой же и года даже такого же Отзыв о Honda Civic Ferio Вопрос у меня к тебе, такая же проблема с задним бампером только с правой стороны с боку..подлазил снизу ничего толкового не придумал.На саморез вариант, но как сделать.Подскажи буду благодарен=)
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
спасибо за оценки.
serxio-civic - снизу ничего и не придумаешь. Надо снять часть обшивки багажника с нужной тебе стороны (я так понимаю тебе справа), для этого аккуратно вынуть 2-3 клипсы и отогнуть обшивку. Она сделана из мягкого пластика. поэтому сильно ее не сгибай, чтобы потом легко вернуть на место не деформируя ее форму. Далее увидишь место куда крепится бампер со стороны колеса. Это такой маленький изгиб. Наметь место в бампере на глаз куда будешь загонять саморез. Далее в металле крыла просверливаешь дырку и туда же закручиваешь саморез, предварительно прижав бампер, чтобы не было щели. Делать это надо вдвоем - один прижимает, другой крутит саморез.
Все - ездишь и наслаждаешься?
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 136
Автору спасибо за интересный отзыв. За информацию по заднему бамперу особенно благодарен. С ним у моего Цивика та же беда (и не только слева, а с обеих сторон). Крепления по бокам сломаны, бампер сидит неплотно, что очень огорчает. Так что за информацию по применению саморезов особенно благодарен (заранее). На выходных пойду в гараж сексом заниматься.
А вот по поводу стоимости авто вывод, на мой взгляд, некорректный. Цены на машины (и не только) за пять лет далеко ускакали, и если в 2006-м можно было купить беспробежного 5-летнего Цивика Ферио за 270 т. р., то сейчас цена на аналогичный товар была бы выше раза в полтора. Как говорится - жизнь дорожает, бабки дешевеют...
 
 
Ответить
serxio-civic
Спасибо, Николай за совет по поводу бампера.Иногда один саморез может порадовать глаза=)))

А Цивик кто бы что не говорил и вправду очень классная машина за свои деньги.Удачи на дорогах!

Машина - живое существо,если ты это понимаешь.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 136
На выходных присобачил бампер на место по вышеописанному методу. Жаль, не удалось сделать все идеально - не хватило аккуратности, к тому же пришлось упражняться в одиночку.
К вопросу о дневных ходовых огнях. Есть, на мой взгляд, у подключения к габаритным огням один минус - в темное время суток они будут зря гореть в месте с фарами. Интересно, возможно ли подключить дневные ходовые огни так, чтобы они загорались при перемежении рычага АКПП в любое положение, кроме P и N? Тогда и габариты каждый раз дрюкать не пришлось бы. Я бы выбрал такую схему подключения.
 
 
Ответить
такой вопрос к хондаводам: у меня такой же цивик и сегодня появился какой-то странный шум из под рулевой колонки... Путем исследований удалось установить что ориентировочно он исходит от блока предохранителей под рулем... причем звук похож на такой как буд-то там кто-то шевелится (эдакое шуршание типа). Вопрос: кто-то сталкивался с таким и как бороться? а то на сервис сейчас просто нет денег....
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
ну шуршания у меняникогда не было. ТЫ уверен что идет от блока предохранителей под рулем? Машина при этом стоит/едет, заведена/заглушена? Если едет то какие обороты и как измерял шум?
 
 
Ответить
на слух шум идет именно от блока предохранителей. машина заглушена, но ключь в положении I находится. После завода шум сохраняется на некоторое время потом пропадает и оброты не плавают. Еще была проблема со светом, если включаеш ближний, то отключить можно только если скинуть клемм с аккума.... проблема со светом ушла сама, но добавилась другая: теперь автоподъемник водительского стекла не работает... только если зажимать кнопку... такое впечатление что туда попала вода, но КАК??? не могу понять, да и на вид/ощупь все сухо и чисто....
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 363
1. шум от блока
правльно ли я понимаю что машина заглушена, ключ стоит в полодени I и щум от блока есть.
Если вытащить ключ - шум есть или нет?
При начале движения шум пропадает? Почему по твоему мнению обороты должны плавать?

2. Ближний не выключался
Надо смотреть контакты на фаре, и самое главное цешкой проверить реле.

3. стеклоподъемник
что значит не работает - и не опускает и не поднимает? Режим АВТО на нем работает?
 
 
Ответить
@1. шум от блока
правльно ли я понимаю что машина заглушена, ключ стоит в полодени I и щум от блока есть.
Если вытащить ключ - шум есть или нет?
При начале движения шум пропадает? Почему по твоему мнению обороты должны плавать?@

Да машина заглушена и ключ в положении I поворачиваеш тогда появляется шум, после завода авто иногда пропадает сразу иногда через некоторое время. После вынимания ключа из зажигания шум пропадает и все нормально. Про обороты просто написал на всякий пожарный как говорится.

@2. Ближний не выключался
Надо смотреть контакты на фаре, и самое главное цешкой проверить реле.@

Проблему с ближним решил, была проблема с контактами.

@3. стеклоподъемник
что значит не работает - и не опускает и не поднимает? Режим АВТО на нем работает?@

Самое интересное, что проблема со стеклом сама прошла... просто как то на автомате дернул кнопочку и стекло само закрылось (я даже не заметил, жена обратила внимание) пока вроди нормально.

Пробовал на всякий случай прочистить блок предохранителей. Продул/просушил и шум пропал. Грешу все таки на попавшую воду
 
 
Ответить
   
самара
Сообщений: 17
chekist37:
Я уже с вами друзья запутался окончательно:) у меня японец ES1 2000г. про ВТЕК в документах ни чего не написали, движка 1500, 105 л.с., доска без тахометра, на каробке нет ни каких S и L режимов, за то есть D, D2, 2. Ну ка профи скажите че там у мены автомат или варик? А то я уже сам сомниваюсь в своих познаниях.
Многие продавцы выдают за автоматы вариаторы,но у атомата нет тахометра,хоть варик интереснее ---следи за ним!!!И все будет ок!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2006
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
У меня автомат и есть тахометр.. как дальше жить?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru