Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

5 год мы с Сивиком неразлучны

Ну вот прошел еще один год со дня приобретения моего славного железного друга. Мы уже вместе 5 лет.

Были мысли сменить авто. Но как правило они возникают либо после года владения машиной, либо если машина доставляет проблемы и неудобства.

У меня же ничего такого замечено не было, были правда мысли поменять машину на джип либо паркетник, исключительно по причине плохих дорог в нашей стране и моего хобби — рыбалки, но это совсем другая цена.

Во всем же остальном моя Хонда меня устраивает.

Что было сделано за последние 2 года или с пробега в 116 т.км до настоящего момента (а сейчас на спидометре 142 т.км.)

Заменил ремень ГРМ и ролик. Запчасти стоили 3500+1500 и за работу 1500. Мог бы честно говоря и сам поменять, но так как ремень сам никогда не менял, решил доверить мастеру. В Краснодаре все Хондоводы и не только его знают - Юра. Сделал на совесть. Ремень покупал Gates (доверяю этой марке, т.к. заказываешь оригинал, а в итоге все равно приезжает Gates), а ролик натяжителя заказал оригинал.

В марте 2010 поставил новый аккумулятор. Старый совсем уже устал и я решил, что ему пора на покой. Новый отлично выполняет стоящие перед ним функции.

В очередной раз заменил масло в двигателе. Залил прежнее Esso Ultron 5w40. Вошло как всегда ровно 3,5 литра. Столько же вылилось старого. Толи раньше не замечал, то ли подделывать стали чаще, но масло синтетика после 9000-10000 км пробега черное, как будто я на нем все 25000 км отъездил. Решил, что теперь буду менять масло после 7000 км пробега. Посмотрю разницу.

Вместе с маслом заменил салонный и воздушный фильтры. Были не очень грязные. Что порадовало. Но все же сменил и машине дышать стало легче и мне в салоне))))

Настала пора менять масло в вариаторе — т.к. я хочу, чтобы машина бегала долго и счастлива, то делаю это как всегда раз в 20000-25000 км. Вот и в этот раз от прошлой замены набегал 22000 и сменил масло. До этого всегда менял путем частичной замены, то есть откручивал пробку и сливал. Сколько слил — столько и залил. В этот раз решил заменить фильтры и прокладку. Купил фильтр тонкой очистки (внешний) и прокладку. Ну и масло HMMF соответственно.

Фильтр грубой очистки брать не стал — думал он металлический и просто его промою. Как оказалось он пластиковый. Покупать в момент когда на машине все снято не стал, промыл старый, просушил все и поставил. После замены машина пробежала 6000 км — полет отличный.

Стали поскрипывать передние колодки — заказал на экзисте и поменял. Заказывал дубликат Kavo parts — пришли кашияма. Не скрипят, не шумят — думаю бегать будут отлично. Задние барабаны подверг тщательному анализу — вердикт еще отходят не один десяток тысяч километров. Их менять не стал.

Стал иногда свистеть ремень приводной. Он один и на генератор и на кондер. Заказал Gates и поменял его. Родной, тот который еще с Японии был конечно в трещинках малых, что немудрено после 140000 км пробега. Новый поставил без проблем за 15 минут.

Занялся легким тюнингом, чтобы в машина было комфортнее ездить. Сделал тонировку, все кроме боковых и лобового. В машине стало конечно темнее и труднее ориентироваться в темноте, но зато сзади стало комфортнее. Сделал так по простой причине — сзади ребенок ездит в детском кресле и солнце светит прямо на него и никакие козырьки не помогали. Теперь же проблема полностью исчезла.

Сменил диски литые, ну точнее зимнюю резину — липучку оставил на прежних дисках , а на лето приобрел комплект хорошего литья. Очень много спиц — красиво конечно, но трудновато мыть самому. Проблема решилась покупкой Керхера, который все отлично моет. Через сезон думаю сменить резину, т.к Maxxis который стоит уже 2 года почему очень быстро износился, хотя я не гонщик.

С введением закона о ближнем свете поставил дневные ходовые огни. Цена вопроса 500 р. на авторынке, поставил за 20 минут. Не стал подсоединять к зажиганию через реле, просто подсоединил к проводке на габариты. Теперь сажусь в машину, включаю габариты, включаются ходовые огни и поехал. Остановился, выключил габариты все потухло и пошел. Если не выключить пищит датчик габаритов, что несомненно удобно. Габариты кстати тоже поставил многоточечные светодиодные. Светят белым светом. Дневные кстати светят немного синим.

Не смог утерпеть и поставил ксенон. Просто ближний на сивике не айс, стало немного напрягать ездить по трассе вечером или ранним утром. Цены на ксенон резко упали. Купил комплект БиКсенона за 2200 и поставил сам. Ставится все в штатные места. На все ушло 30 минут. Пришлось снимать аккумулятор, чтобы добраться к правой фаре. Отрезал усики и повернул лампу так, чтобы не слепило встречку. Проверил в гараже вечером и потом на трассе — никто не моргает. Светит конечно так, что прежние лампочки и не сравнятся никогда. Яркость выбрал 5000 К.

Из мелочевки — поставил зеркала маленькие сферические, чтобы можно было видеть левый ряд в мертвой зоне. Как оказалось они еще очень помогают при парковке.

Замучал меня задний бампер, точнее левая его часть-все время отходила немного. Как оказалось это детская болезнь всех 7 сивиков (у друга точно такая же проблема на его сивике). Он решил просто. Съездил на сервис (а у него самая простая комплектация где нет даже обшивки багажника),ему прижали бампер и изнутри прикрутили саморез. Выглядит нормально. Я поначалу решил что найду другой способ прижать бампер, но после снятия частично бампера понял, что ничего там придумать нельзя. И сняв несколько клипс убрал обшивку и прикрепил точно также. Держится отлично и думаю навседа.Тьфу, тьфу,тьфу.

Чуть не забыл накрылся у меня верхний лямбда — зонд. Я сам провел диагностику и она указала причину, проверил, да точно он. Новый стоит непомерно дорого, ставят то тойоты (3500 р.) подходит идеально по сопротивлению и другим характеристикам. Но штекер придется переделать. Пока не решил менять или нет. т.к. езжу уже 1000 км с горящим чеком и неисправным датчиком и в поведении машины нет никаких изменений. Расход топлива на прежнем уровне (6,5-7 трасса, 8-9 город с кондеем), динамика та же. Втек работает.

Резюмируя 5 лет владения авто могу сказать следующее. Автомобиль оправдывает все ожидания, неприхотлив при должном обслуживании и своевременной замене всех расходников (стоимость которых на интернет сайтах крайне низка).

Вместимость салона и багажника выше чем у одноклассников, то же самое касается динамики и расхода.

Ощущения которые дарит Хонда я не могу описать ни с одним подобных классу автомобилей за те деньги что он стоит. Да кстати о цене. Своего сивика я покупал в 2006 году за 270000 рублей. Продать ее сейчас можно за 250 000 — 260 000 рублей. Получается машина за 5 лет в цене ничего не потеряла.

Делайте свой выбор и цените железных коней, и они поверьте отплатят вам тем же.

Через год напишу как ведет себя сивка-бурка. Продавать его по крайней мере год - два пока не собираюсь. Это будет первая моя машина, которой я владею столь долго.

.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром