Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
4718
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Вступление
Я так и до конца не понял, почему я ее купил.  Менять машину не собирался. Была Toyota Carina , надежная, неприхотливая, комфортная. Вылизанная практически до идеального состояния. Катайся и радуйся. Так  и катался и радовался три года.  

Часть первая. Покупка.
Все началось с того, что на нашем местном сайте увидел объявление с моей сивкой, по   довольно приличной цене.  Не знаю почему, но сразу захотелось купить именно ее. Давно мечтал о вариаторной Хонде…  и вот, вроде мечта сбывается. Приехали, посмотрели.  Состояние практически идеальное. Правда, продавец меня предупредил, что купил на аукционе с оценкой R.  Но, по виду машина была в идеальном состоянии, что салон, что кузов. Пробег на момент покупки был 47 тк. Решили прокатиться. Вроде все хорошо, но немного напрягла небольшая вибрация в момент, когда машина трогается с места.  Договорились с продавцом, если он поменяет жижу, и вибрация уйдет, то я у него хонду забираю. Так и получилось.  Он поменял жижу в вариаторе,  вибрация исчезла, и я купил у него Хонду.

Часть вторая. Последствия R
Если кто не знает, то R -  это оценка машины после восстановления  после аварии. В принципе машина была сделана хорошо.  Но ,  одна фара была мутная, т.е. родная. Другая новая.  Пришлось купить обе новых, правда и плюс был, фары были леворульные, и по этой причине не стало проблем с прохождением ТО.  Взял фары Depo. Светят нормально.  Только пластик мягонький, быстро царапается.  Дальше было замечено, что гудит левое заднее колесо.  Когда начал смотреть, то оказался задний диск немного пропеллерный, к тому же не поддается правке.  Нашел по объявления комплект штамповок (ну не люблю я литье). Поменял.  Остальные диски продал, пропеллерный отдал даром. Начал разбираться со ступицей.  Оказалось, что у кузова  GF EK3, подшипник идет в сборе со ступицей.  Купил ступицу Japan Cars (в 2 раза дешевле оригинала). Поставил.  Так и проходила она все три года без всяких нареканий. Дальше было обнаружено что с той же , левой, стороны порван сайлент продольного заднего рычага.   С сайлентом решил не экономить, и взял оригинальный.  В сервисе мне его при помощи кувалды поменяли .  Тоже отходил 3 года без нареканий.  Больше последствий аварии выявлено не было, за исключением вариатора.  Но об этом в следующей части.  

Часть третья. Вариатор.

Вот с этим устройством я хапнул горя.  Где то через месяц после покупки вибрация вернулась обратно…  и с каждым месяцем была все сильнее и сильнее.  
Попытка 1.
Решил сделать полную замену жижи.  Сделал на винсовском аппарате.  Сейчас понимаю, что это было откровенной глупостью. С вариатора и так можно слить почти всю жижу. Скажем так, полная замена жижи помогла примерно так –же как и частичная.  Через тысячу вибрация вернулась снова. Тогда всякие толчки я еще не замечал, т.к. был полностью увлечен искоренением вибрации.  
Попытка 2
Поехал в сервис по автоматическим коробкам.  Там сказали, что будет классно, что они почистят блок соленоидов,  вариатор заработает как новый.  Стоило мне это удовольствие около 7 тыров.  Скажем так, помогло.  Вроде как вариатор заработал мягонько. Правда я это делал уже поздней осенью, и температура за бортом была ниже нуля.  Всю зиму радовался, но как только потеплело,  вибрация вернулась обратно.  Когда первый раз я ее почувствовал, меня аж в пот прошибло.  Я уже не знал, что мне делать.  Начал рыть интернет…  везде только замена стартового пакета.  Я уже начал морально готовиться к этому шагу.  И тут, на,  родном уже,  сайте www.hondamotor.ru  нашел описание притирки клапанов.  Автор этой методики жил у нас. Вычислил его, и в итоге  сделал он мне притирку клапанов. Отчет об этом можно найти вот здесь http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=33403 .  Там и мой отчет, и отчеты других ребят. Результат:  Вот только после этой притирки я понял, что такое хондовский вариатор.  Вариатор работал, если и не идеально, то почти так, как хотелось.  После этого мероприятия вибрация ушла навсегда. Но как оказалась притирка  - это не панацея.  Все лето я откатался без проблем…  Пока не подошло время отпуска. В отпуск полетели в турцию на две недели.  Через две недели я машину не узнал.  Появился небольшой толчок. После наступления холодов, когда температура опустилась ниже нуля, Началось плавание оборотов на D на холодную когда стоишь.  По мере прогрева это плавание уходило. Со временем появилось плавание и при разгоне.  Но главное, вибрации не стало.   Решил покататься до замены, а там повторить  притирку.  Время замены наступило весной.  Поменяло жижу, за одно  притер клапан управления стартовым пакетом.   Все лето прокатался хорошо, но с наступлением холодов, опять плавание оборотов на  холодную. К тому времени ребята на хондамоторе раскопали коды соленоидов управления стартовым пакетом (27600-P4V-023) и передаточным числом (27500-P4V-003).  Познакомился с Ташкиновым Витей (VIT@), который сам себе отремонтировал вариатор.  В общем, он мне поменял и клапана, и почистил саму пластину блока управления.  Машину опять было не узнать.  Плавание оборотов пропало что и при разгоне, что и при остановке. У машины появилась резвость, которой я раньше не замечал.  В общем, затраты стоили того.  Кстати,  у вариаторов шестого цивика  соленоид от клапана стартового пакета, хорошо подходит к клапану изменения передаточного числа, тем самым решается проблема плавания оборотов при разгоне. У седьмых такой халявы уже нет.  На этом мои мытарства закончились. Я в машину влюбился по самое не хочу.  Для меня каждая поездка была в кайф.

Вот некоторые коды.

21814-P4V-000   Прокладка поддона автоматической трансмиссии
25450-P4V-013   Фильтр тонкой очистки коробки передач
25420-PET-003   Фильтр грубой очистки коробки передач
27500-P4V-003   Клапан изменения передаточного числа
27600-P4V-023   Соленоид сцепления
J1344006   Фильтр салонный. Nipparts
15400PLC004 Фильтр маслянный , моторный

Часть четвертая.  Мелочевки

Как таковых мелочевок не было. В основном было обслуживание.  Прежде всего, поменял салонный фильтр.  Как таковой он не ставится на цивики.  Но один в один подходит от CR-V. Для замены нужно кроме фильтра еще  рамку и уплотнитель.  
Так же был менян термостат.

Часть пятая. Впечатления от машины

После того как я пересел из тойоты в сивку, то был в шоке.  У хонды не было шумки по сравнению с тойотой.  Когда едешь по лужам, то ногой чувствуешь, как вода бьется в днище. Такое чувство  было, что  у тебя нет ни дверей, ничего, и ты едешь на открытой тележке.  Но со временем привык, и после тестдрайва корейских машин, понял, что шумка у цивика есть. Но по поводу ходовых качеств, тойота далеко позади. Вариатор (после всех мытарств) приносит только удовольствие.  Никакой тупизны,  никакой задумчивости.  Машина на педаль акселератора отзывается практически мгновенно.  
Подвеска тоже очень радовала. Подвеска у этих кузовов неубиваемая.  Я три года откатался по нашим дорогам, при этом не шибко смотрел на ямы.  Подвеске ничего не сделалось.  Как она была в идеальном состоянии, так и осталась.  После этого я стал фанатом хондовской подвески.  Правда, сильно обиделся на хонду за то, что они поставили на седьмые сивки макферсон.  В итоге стойки стали расходным материалом.  


Часть шестая.  Продажа.
Я так до конца и не понял, зачем я решил продавать ее. Наверно просто нужен был не седан,  а универсал. Выставил объявление нашем местном сайте. Цену загнул до неприличия, в надежде, что не продам(по этой цене у нас продавались цивики 2001 года) . Как же я был удивлен, когда через два дня появились реальные покупатели.  Первые приехали, посмотрели,  сказали, что готовы взять хоть сейчас, но пока денег нет.  Предложил им найти денег и забирать.  Через день еще подъехал покупатель. Посмотрел, прокатился, и даже торговаться не стал.  Последние дни перед продажей, после того как появился реальный покупатель  я не мог уснуть.  Все порывался отказаться от продажи.  Но потом плюнул, и в итоге, в ближайшие выходные я снял с учета, сделал парнишке справку счет, и все…  После оформления разговорились с покупателем,  и я был сильно удивлен, когда узнал, что он работает в официальном сервисе BMW.  


Ну вот, и все.  Все, что спомнил рассказал.  Если у кого будут вопросы, то присылайте на мыло.  Постараюсь ответить.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да за вариатор нужно платить.
А где фото?
1
 
Ответить
     
зеленогорск
Сообщений: 103
Отличный рассказ!хонда рулит! Какую теперь машину будешь брать? 5баллов
 
 
Ответить
DENis42.
Ленинск-Кузнецкий
Если бы взял с нормальной оценкой вобще бы проблем небыло, ХОНДА РУЛИТ!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8432
Хороший отзыв, сам уже третий год езжу на вриаторных хондах, про притирку клапанов полезная ссылка. Вообщем респект.
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5353
Отлично написано - пятак. вариатор - ужас,ещё проблемнее "автомата".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
Vitek1974
5....пощекатал вариком нервы)), так хошь не хошь почешешь репу при покупке ))
 
 
Ответить
LEVIN_BZR_SSS,
А чем проблемный автомат?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8432
to LEVIN_BZR_SSS вариатор не ужас, а очень хорошая коробка, только у нас не умеют их обслуживать, знаю про что говорю поскольку на них езжу, если взял с нормальным вариком и сам обслуживаешь и эксплуатируешь адекватно, то проблем и не узнаешь с ним, а надежность автоматов при сравнимом состоянии и обслуживании все-таки ниже.
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
"Я так и до конца не понял, почему я ее купил."
"Я так до конца и не понял, зачем я решил продавать ее."
Гы-гы-гы... Кроме этих непоняток , остальное в отзыве мне понравилось , 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
автор
Пришлось немного поменять ник, т.к. не давал сайт добавлять отзыв под моим именем.

>Отличный рассказ!хонда рулит! Какую теперь машину будешь брать? 5баллов
Старенькую (99), непроходную, переднеприводную , с оценкой 4.5 и пробеогом 89 тыков CR-V .
Не смог я изменить хондовской подвеске :)
>только у нас не умеют их обслуживать
есть такое. в сервисах рекомендуют жижу менять через 40 тыков, но в мануале японском написано, что при экспулатации в тяжелых условия рекомендуется менять через 20 тыков с заменой филтра тонкой очистки

>"Я так до конца и не понял, зачем я решил продавать ее."
Ну тут я немного недоговорил.. про универсал я сказал, а про причину зачем пока не говорю. ;)
 
 
Ответить
автор
Фотки не стал выкладывать, т.к. такие машинки на каждом шагу мимо проезжают.
 
 
Ответить
AMorales
Молодец, все отлично написал.

Все больше историй слышу, что нормальные парни этот загадочный вариатор в гараже на коленке легко чинят, и он после этого как новый работает.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 104
"Я так и до конца не понял, почему я ее купил."(c)
"Давно мечтал о вариаторной Хонде…"(c)
"Вот с этим устройством я хапнул горя"(c)
Я так до конца и не понял, зачем я решил продавать ее.(c)
Мужик, так даже блондинки машины не выбирают. Без обид. :-)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17432
да уж поипался ты с вариатором!
CORAL TRAVEL
 
 
Ответить
за отзыв 5 баллов...
 
 
Ответить
отзыв так сибе 4-, механику надо брать, чтоб в дальнейшем не париться, когда сам втыкаеш скорость ту которая тебе надо а не автомату, вот это кайф.
 
 
Ответить
> Мужик, так даже блондинки машины не выбирают. Без обид. :-)
Не всегда миром правит разум :) Иначе скучно было бы жить.
> отзыв так сибе 4-, механику надо брать, чтоб в дальнейшем не париться, когд сам втыкаеш скорость ту которая тебе надо а не автомату, вот это кайф.
каждому свое. Мне нравилось, что включаешь спортивный режим, и просто чуток жмешь педальку и машина сразу реагирует на твое желание имено так, как ты ждешь от нее. Т.е. она подстраивается под тебя, а не ты под нее. Вот это кайф.

>да уж поипался ты с вариатором!
Есть такое. :) Но что делать. И у старухи бывает проруха.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 174
Вариатор - великое достижение автоиндустрии. Все проблемы от неправильной эксплуатации и обслуживания. Ни за что не поменял бы варик на ручку (прошлый век). Адреналинчика от варика поболе получаешь, чем от постоянного дёрганья ручки и сцепления. Умеючи можно и механику убить. 4 года на варике и никакого гемора.
sascha
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России