Приветствую всех автовладельцев и тех, кто собирается ими стать! Будучи, находясь в отпуске (который уже, к сожалению, заканчивается) я решил еще раз написать отзыв о своем автомобиле HONDA CIVIC FERIO 2001 года выпуска, которым владею немного немало уже почти два года.
Первый отзыв о данном авто мной был размещен 19.04.2007 г. (кто захочет, может ознакомиться). На тот момент я только начал привыкать к автомобилю, и отразил лишь первые впечатления от 5 месячного владения авто. В этом отзыве я бы хотел отразить то, с чем мне пришлось столкнуться и какие затраты производить в ходе эксплуатации авто за данный период. Поэтому начну сразу, как говорится с начала, поскольку вся лирика по приобретению и разочарованию по качеству приобретенного автомобиля (здесь я имею в виду не качество производства, а то качество, в котором мне его преподнес продавец как безопытному и сильно желающему человеку приобрести свой первый автомобиль) отражены в первом отзыве.
Начну с вложений в техническую часть автомобиля: Пробег на момент покупки составлял 98000 км., скручен он был или нет сказать не могу, поскольку не нашел нигде в авто таблички или документа с указанием другого пробега, как это не редко бывает, поэтому надеюсь, что пробег реальный.
Самым крупным вложением средств это была замена всех стоек, поскольку родные просто умерли, обошлось мне это в 10800 руб. за передние оригинальные и 4000 руб. задние «Монро», плюс 1200 руб. за работу, когда посмотрел, то подумал, что и сам бы смог заменить без проблем. Естественно после приобретения были заменены: масло- залил ESSO, параметры не помню, полусинтетику, впоследствии перешел на Кастрол синтетику, есть ли разница сказать не могу, но я не заметил, (тут как говорится двигателю виднее), и в первом и во втором случае масло мой Сивка не жрал, от замены до замены не приходится доливать. Масло меняю через каждые 10000 км. Также заменял воздушный фильтр, масляный фильтр ну все как обычно. Установил салонный фильтр (корейский) за 380 руб. помог от запахов, но не надолго, я согрешил на качество и купил угольный за 1000 руб., но как оказалось разницы нет почти, поскольку забиваются они со скоростью света, а менять их каждый раз никаких денег не хватит, поэтому сейчас я его просто выхлопываю и наливаю туда чуть чуть ароматизатора какого-нибудь, чтобы пахло нормально, но тут главное не переусердствовать, а, то потом от аромата задохнешься. При пробеге 104500 км. возвращаясь из дальней дороги домой, я услышал, что в правом переднем колесе что-то заскрипело, ну я ориентируясь на ТАЗы подумал, что попал камень и трет о тормозной диск, долго я искал этот камень, пока не решил поменять колодки, купил Кашияму (так они вроде назывались) за 1100 руб. и понял, что скрипел это специальный ограничитель износа колодок. Поскольку меня парил вопрос по поводу большого расхода топлива я решил почистить дроссельную заслонку и холостой ход, пробег 103000 км., так уж, чтоб было сильно загажена, не скажу, но налет был я все отмыл до блеска, но разницы, ни в динамике, ни в расходе бензина не заметил после этого. Так и езжу с проблемой повышенного расхода топлива, ну как мне, во всяком случае, кажется, в городе на 20 л. мне хватает где-то на 150-160 км. Мне кажется многовато. На пробеге 108300 км. решил сделать развал схождение и заодно поменять нижние сайлентблоки (надеюсь правильно написал это слово) на рычагах, поскольку обнаружил на них мелкие трещины, купил китайские за 700 руб. пара ( проездил на них уже 10000 км. пока ходят), развал-схождение оказался на пользу, поскольку выровнилось рулевое колесо и стало как положено по центру. На пробеге 105000 км. сделал полную замену масла в АКПП за 3400 руб. 8 литров оригинальной жижи( на сколько она была полной рассуждать не возьмусь, но так сказали, я доверился и следил за этим процессом). Пробег 111000 км. поменял ремень ГРМ 1400 руб., ролик 2200 руб., сальники – 360 руб. все оригинал, плюс работа 2200 руб. Осмотрев замененные детали обнаружил, что они по крайней мере по виду износа почти не имеют, ремень целенький, почти как новый, вот и думаю, может он уже был поменян. Также при езде замечал, что на холостых оборотах идет вибрация, ездил и ездил не парился пока не сказали, что передняя подушка двигателя лопнула, причем так лопнула, что я этого не замечал, хотя осматривал ее очень часто, т.к. грешил на нее, поменял на оригинал, который обошелся мне в 1300 км., поменял сам, т.к. делов на 10 минут. Ну вот это практически все на что я потратился за почти 2 года эксплуатации ну не считая конечно мелочей, замена свечей например, которую я провожу раз в 10000 км., ставлю обычные NGK, свечи вроде нормальные нареканий нет.
Также во время эксплуатации обнаружил такую хрень, решил я как то, поездить на 95 бензине, ездил ездил, как раз и загорается ЧЕК, ну я сначала не понял что за хрень, он то загорится то потухнет и никак не мог поймать момент чтобы заехать на диагностику, так и ездил почти месяца 2, а потом думаю а ну ка перейду я на 92 бензин и раз тебе через один день ЧЕК тухнет и больше не беспокоит, вот я и сделал для себя вывод какой у нас в России бензин и теперь езжу только на 92 в нем все присадок меньше всяких.
Кроме того, сделал некоторые мероприятия по улучшению внешнего вида авто, купил ковку на 15, брызговики, поскольку у меня они вообще отсутствовали передние еще ладно, купил какие-то вроде подошли, а вот задние пришлось брать оригинал за 1500 руб., т.к. они еще как подкрылок идут, также поставил хорошую акустику и мафон со встроенным монитором 4 дюйма, сделал шумоизоляцию дверей, осветил панель приборов и консоль диодными белыми лампочками, вроде веселее смотрится. Пока еще не везде вставил лампочки, поэтому на фото видно разницу, где стоят обычные (где включается кондер и др.- сжелта), а где диодные (регуляторы печки- белое). Еще вспомнил, что рейка рулевая скрипела, но эту проблему я решил за 40 минут, проведя не сложную работу, как указано в данной ссылке http://autoban.com.ru:8080/report/default.asp?unit=eps&imgSize=640. Больше рейка не беспокоит.
В данный момент беспокоит только небольшие стуки в задней части автомобиля, но это вроде как из-за разбитых сайлентблоков у задних стоек, которые не меняются, только целиком со стойкой (опять, же так мне сказали в сервисе), но я хочу попробовать выпресовать их и вставить от старых стоек, они там вроде в норме. Также немного беспокоит кондиционер, когда он работает из под капота периодически доносятся визг или скрип, но это я думаю, говорит о том, что пора ему, ТО сделать, охлаждающую жидкость поменять, т.к. туда мои руки еще не доходили. Ну и как уже говорил немного повышенный расход топлива. На данный момент пробег 118000 км. и больше пока ничего не беспокоит, тфу, тфу,тфу как говорится.
Впечатления от автомобиля хорошие, зимой вот только плохо заводится (не знаю как у других, а у меня -25 и можно даже не пытаться его заводить, если он простоял ночь без прогрева), но это не беда, хотя бывает, на прогрев не поставишь и все тут пешком почапал утречком на работу. Динамика у авто очень хорошая ну для его мотора конечно, хотя я ездил и на тойоте и на мазде с более мощными двигателями 110 л.с. и 120 л.с. так мой Сивка мне кажется по резвее будет. Эксплуатируя данный автомобиль решил, что с хонды больше никуда не пересяду, в перспективе хочу купить такой же сивик только рестайлинг и с движком 1.7 л. 130 л.с., черный. Короче машина оставляет только положительные эмоции. Могу отметить только пару отрицательных моментов, на мой взгляд, и именно сивика моей комплектации, это отсутствие обшивки в багажнике, отсутствие тахометра и отсутствие подлокотника. По поводу тахометра тут немного заморочился, но никто не может подсказать, хочу попробовать поставить панель приборов с тахометром, но не знаю, будет ли он работать, т.е. тахометр, пока мне никто не дал толкового ответа, а в слепую боюсь брать другую панель.
Ну, вообщем вроде все, если кому то мой отзыв дал пользу очень рад, если будут вопросы, с удовольствием отвечу всем, также буду благодарен, если мне что-то подскажите. Всем удачи и хороших дорог!