Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2001

Хонда Цивик Ферио 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
7512
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: где-то 13 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: TYPE B
Двигатель: 4 цилиндра, 105 л.с.
       Приветствую всех автовладельцев и тех, кто собирается ими стать! Будучи, находясь в отпуске (который уже, к сожалению, заканчивается) я решил еще раз написать отзыв о своем автомобиле HONDA CIVIC FERIO 2001 года выпуска, которым владею немного немало уже почти два года.          
       Первый отзыв о данном авто мной был размещен 19.04.2007 г. (кто захочет, может ознакомиться). На тот момент я только начал привыкать к автомобилю, и отразил лишь первые впечатления от 5 месячного владения авто. В этом отзыве я бы хотел отразить то, с чем мне пришлось столкнуться и какие затраты производить в ходе эксплуатации авто за данный период. Поэтому начну сразу, как говорится с начала, поскольку вся лирика по приобретению и разочарованию по качеству приобретенного автомобиля (здесь я имею в виду не качество производства, а то качество, в котором мне его преподнес продавец как безопытному и сильно желающему человеку приобрести свой первый автомобиль) отражены в первом отзыве.
       Начну с вложений в техническую часть автомобиля: Пробег на момент покупки составлял 98000 км., скручен он был или нет сказать не могу, поскольку не нашел нигде в авто таблички или документа с указанием другого пробега, как это не редко бывает, поэтому надеюсь, что пробег реальный.
      Самым крупным вложением средств это была замена всех стоек, поскольку родные просто умерли, обошлось мне это в 10800 руб. за передние оригинальные и 4000 руб. задние «Монро», плюс 1200 руб. за работу, когда посмотрел, то подумал, что и сам бы смог заменить без проблем.  Естественно после приобретения были заменены: масло- залил ESSO, параметры не помню, полусинтетику, впоследствии перешел на Кастрол синтетику, есть ли разница сказать не могу, но я не заметил, (тут как говорится двигателю виднее), и в первом и во втором случае масло мой Сивка не жрал, от замены до замены не приходится доливать. Масло меняю через каждые 10000 км. Также заменял воздушный фильтр, масляный фильтр ну все как обычно. Установил салонный фильтр (корейский) за 380 руб. помог от запахов, но не надолго, я согрешил на качество и купил угольный за 1000 руб., но как оказалось разницы нет почти, поскольку забиваются они со скоростью света, а менять их каждый раз никаких денег не хватит, поэтому сейчас я его просто выхлопываю и наливаю туда чуть чуть ароматизатора какого-нибудь, чтобы пахло нормально, но тут главное не переусердствовать, а, то потом от аромата задохнешься. При пробеге 104500 км. возвращаясь из дальней дороги домой, я услышал, что в правом переднем колесе что-то заскрипело, ну я ориентируясь на ТАЗы подумал, что попал камень и трет о тормозной диск, долго я искал этот камень, пока не решил поменять колодки, купил Кашияму (так они вроде назывались) за 1100 руб. и понял, что скрипел это специальный ограничитель износа колодок. Поскольку меня парил вопрос по поводу большого расхода топлива я решил почистить дроссельную заслонку и холостой ход, пробег 103000 км., так уж, чтоб было сильно загажена, не скажу, но налет был я все отмыл до блеска, но разницы, ни в динамике, ни в расходе бензина не заметил после этого. Так и езжу с проблемой повышенного расхода топлива, ну как мне, во всяком случае, кажется, в городе на 20  л. мне хватает где-то на 150-160 км. Мне кажется многовато. На пробеге 108300 км. решил сделать развал схождение и заодно поменять нижние сайлентблоки (надеюсь правильно написал это слово) на рычагах, поскольку обнаружил на них мелкие трещины, купил китайские за 700 руб. пара ( проездил на них уже 10000 км. пока ходят), развал-схождение оказался на пользу, поскольку выровнилось рулевое колесо и стало как положено по центру. На пробеге 105000 км. сделал полную замену масла в АКПП за 3400 руб. 8 литров оригинальной жижи( на сколько она была полной рассуждать не возьмусь, но так сказали, я доверился и следил за этим процессом). Пробег 111000 км. поменял ремень ГРМ 1400 руб., ролик 2200 руб., сальники – 360 руб. все оригинал, плюс работа 2200 руб. Осмотрев замененные детали обнаружил, что они по крайней мере по виду износа почти не имеют, ремень целенький, почти как новый, вот и думаю, может он уже был поменян.  Также при езде замечал, что на холостых оборотах идет вибрация, ездил и ездил не парился пока не сказали, что передняя подушка двигателя лопнула, причем так лопнула, что я этого не замечал, хотя осматривал ее очень часто, т.к. грешил на нее, поменял на оригинал, который обошелся мне в 1300 км., поменял сам, т.к. делов на 10 минут.  Ну вот это практически все на что я потратился за почти 2 года эксплуатации ну не считая конечно мелочей, замена свечей например, которую я провожу раз в 10000 км., ставлю обычные NGK, свечи вроде нормальные нареканий нет.
      Также во время эксплуатации обнаружил такую хрень, решил я как то, поездить на 95 бензине, ездил ездил, как раз и загорается ЧЕК, ну я сначала не понял что за хрень, он то загорится то потухнет и никак не мог поймать момент чтобы заехать на диагностику, так и ездил почти месяца 2, а потом думаю а ну ка перейду я на 92 бензин и раз тебе через один день ЧЕК тухнет и больше не беспокоит, вот я и сделал для себя вывод какой у нас в России бензин и теперь езжу только на 92 в нем все присадок меньше всяких.
      Кроме того, сделал некоторые мероприятия по улучшению внешнего вида авто, купил ковку на 15, брызговики, поскольку у меня они вообще отсутствовали передние еще ладно, купил какие-то вроде подошли, а вот задние пришлось брать оригинал за 1500 руб., т.к. они еще как подкрылок идут, также поставил хорошую акустику и мафон со встроенным монитором 4 дюйма, сделал шумоизоляцию дверей, осветил панель приборов и консоль диодными белыми лампочками, вроде веселее смотрится. Пока еще не везде вставил лампочки, поэтому на фото видно разницу, где стоят обычные (где включается кондер и др.- сжелта), а где диодные (регуляторы печки- белое). Еще вспомнил, что рейка рулевая скрипела, но эту проблему я решил за 40 минут, проведя не сложную работу, как указано в данной ссылке http://autoban.com.ru:8080/report/default.asp?unit=eps&imgSize=640. Больше рейка не беспокоит.
       В данный момент беспокоит только небольшие стуки в задней части автомобиля, но это вроде как из-за разбитых сайлентблоков у задних стоек, которые не меняются, только целиком со стойкой (опять, же так мне сказали в сервисе), но я хочу попробовать выпресовать их и вставить от старых стоек, они там вроде в норме. Также немного беспокоит кондиционер, когда он работает из под капота периодически доносятся визг или скрип, но это я думаю, говорит о том, что пора ему, ТО сделать, охлаждающую жидкость поменять, т.к. туда мои руки еще не доходили. Ну и как уже говорил немного повышенный расход топлива. На данный момент пробег 118000 км. и больше пока ничего не беспокоит, тфу, тфу,тфу как говорится.
      Впечатления от автомобиля хорошие, зимой вот только плохо заводится (не знаю как у других, а у меня -25 и можно даже не пытаться его заводить, если он простоял ночь без прогрева), но это не беда, хотя бывает, на прогрев не поставишь и все тут пешком почапал утречком на работу. Динамика у авто очень хорошая ну для его мотора конечно, хотя я ездил и на тойоте и на мазде с более мощными двигателями 110 л.с. и 120 л.с. так мой Сивка мне кажется по резвее будет. Эксплуатируя данный автомобиль решил, что с хонды больше никуда не пересяду, в перспективе хочу купить такой же сивик только рестайлинг и с движком 1.7 л. 130 л.с., черный. Короче машина оставляет только положительные эмоции. Могу отметить только пару отрицательных моментов, на мой взгляд, и именно сивика моей комплектации, это отсутствие обшивки в багажнике, отсутствие тахометра и отсутствие подлокотника. По поводу тахометра тут немного заморочился, но никто не может подсказать, хочу попробовать поставить панель приборов с тахометром, но не знаю, будет ли он работать, т.е. тахометр, пока мне никто не дал толкового ответа, а в слепую боюсь брать другую панель.
          Ну, вообщем вроде все, если кому то мой отзыв дал пользу очень рад, если будут вопросы, с удовольствием отвечу всем, также буду благодарен, если мне что-то подскажите. Всем удачи и хороших дорог!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
Приборка-образец минимализма))
расход для 105 великоват!
4
 
Ответить
Иркутск
Держи пятак брателло! у меня тако же тока на вариаторе с люком и тахометром! уже 40 000 проехал,стойки тоже менял,рейка тоже скрипела,сейчас постукивает! но все это меркнет когда едешь 140 по трассе не напрягаясь вообще!рулится хонда идеально,прокатился вчера на спасио,вышел чуть не блеванул,вот это мягкость! не,никогда не куплю тоету! а про расход,да! великоват, у меня максмимум зимой 11 вылетало с прогревами,летом по трассе от 7 до 10 ,город так же,езжу пстоянно в полпедали,иногда до конца нажимаю,в общем люблю пошустрить,вчера торопился вообще 180 шел с 3 мя пассажирами! это самая тягучая полторашка на которой мне приходилось ездить!
1
 
Ответить
Иркутск
кстати я своего продаю ,вот объява https://auto.drom.ru/?id=191662...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Расскажи пожалуйста где ремень с роликами менял, спасибо
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
автор
Ремень ГРМ менял в Сакура Моторс, там как не странно оказалось дешевле и запчасти у них были все сразу!
 
 
Ответить
Ефрем 27
отзыв не читал ,просто пробежался..а почему нету тахометра?? это ведь не дизель!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Держи пять. Нормально написано, по существу.
Тахометр можно отдельный поставить (если найдешь, я вот в Томске не смог), либо приборку. Не знаю, как у тебя, у меня на шестом Сивике (1999 г.) тахометр работает ок. Правда смысл в нем на автомате - и так двиг не перекрутишь. Расскажи как диодную подсветку замутил, чет интересно
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
"в перспективе хочу купить такой же сивик только рестайлинг и с движком 1.7 л. 130 л.с., черный"

Есть множество не менее, и еще большее множество более достойных машин.
A-380 :-)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Спасибо Саня, но я че то не хочу в сакуру...дорого...хотя поезжу поспрашиваю че где стоит и решу в итоге.

Саша Н-ский
Таких как цивик нет....он реально стоит своих денег! А 1,7 130 пони да еще и на палке так вообще не плохо....ездил, очень понравилось, и динамика и разгон.
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
афтор, поменяй кислородник, 99% из-за его неисправности такой расход
цивик твой больше десяти литров, на варике, жрать не должен
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
У меня такой же, только на варике.
Расход 13 - это многовато. У меня не больше 10л 92 бенза.
А после Сивика пересаживаться снова в Сивик ... не-е-е-е столько разных машин ... я например Airtrek теперь хочу!
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Лямбда зонд, по любому. Пересаживайся на еу1 на варике, и будет тебе тахометр с подлакотником и 7литров
Лучше хонд могут быть только хонды, на которых ещё не летал
 
 
Ответить
автор
HotSpeed и Jeka na civke: Я тоже грешил на ламбда зонд, но делал уже 2 раза диагностику, все в норме говорят, па просто так менять, что то не хочу-деньги на воздух.
Джонсон & Джонсон: Конечно тахометр на автомате сильно не нужен и поставить его можно отдельно, но меня напрягает именно этот пустой колач на приборке! Подсветку замутить не сложно, разобрал панель вытащил лампочку, заехал в магазин где продают кучу всяких лампочек нашел по размеру диодные (они бывают разных цветов я сначала поставил синие, смотрится ничего но стрелки было плохо видно, а белые лучше)лампочки и вставил, только придется маленько попарится, т.к. у них плюс минус нельзя менять местами, поэтому придется маленько по подбирать, ну еще я сначала парился какая лампочка за какой отсек отвечает. Это что щитка приборов, а вот регуляторы печки маленько подругому: там идут лампочки с длинными контактами (усиками) которые накручивались на патрон, здесь берешь диодную лампочку выпремляешь контакты (усики) снимаешь пластмассовый патрон в который она вставлена, и также как и обычную накручиваешь контакты на патрон и вставляешь. (Не знаю понятно объяснил или нет, если что спрашивай).
Саша Н-ский: Ты конечно прав, что много машин всяких, но меня сивик устраивает и по ходовым качествам и по салону, который я считаю самым удобным и вместительным в своем классе на все 100%, по крайней мере на данный момент я не нашел машины лучше, а катался на многих (опять же это касается только данного класа автомобилей). Ну а если брать выше то я конечно бы взял себе Субару Форестер, но на него пока деньжат нет! :)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Если устраивает сам форм-фактор седана С класса, то вопросов нет, езди на Сивке. Комплектации опять же - дело вкуса, можно и совсем без спидометра ездить ;-).
Но попробуй что-нибудь повыше, и обратно в седан не захочешь.
A-380 :-)
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 174
Вот он прогресс, стойки в круг, круто.Да при таком пробеге. Денежек многовато потрачено за небольшой пробег. Похоже прежний владелец умотал.
Сайлентблоки можно поменять все, но это будет неоригинал. Оригинал меняется только с рычагами. Надо учесть, что выпрессовываются они только в одну сторону, есть конусность.
Приветствую приверженность Сивику. А как насчёт роста вверх? Я пересел с Сивика на Аккорда, пока только восторг.
sascha
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 174
Да, забыл. Такой расход на моём Аккорде, но там движка 2,4 литра. Надо лечить. Ищите и обрящите.
Отзыв толковый. Удачи.
sascha
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Сегодня с утра решил в сивку своего залить 95, Блин, тоже ошибка Чек загорелась.....На 92 ездишь и нормально..:)
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
Pavel G
недавно приобрел сивку 2003 г , после 2 дней безобразной езды расшатался пластик на дверях и многое(проклеить?как закрепить если клепы слетели?) по мелочи да в придачу коробка поскрипыватьн начала (автомат,при переключении) . Я в этом новичек подскажите , что может быть и как исправить это ? Лично я не думаю что за 75 км которых я наездил смог бы так ушатать его , скорее всего он так пригнан был ? Гнали с владика самоходка .
 
 
Ответить
Молодец! Пятак! А я тоже на своей буду сайлент-блоки менять. Поехал вообще менять колодки, заглянул - с-блоки все в трещинах... цена вопроса - 1,5 рубля плюс работа. И что ты так с панелью озадачился? Ездил я тут в Барнаул, так на тахометр вообще не смотрел... :-)
 
 
Ответить
KOST
Всем доброго. Забрал Сивика неделю назад. Расчитались им. Сивка такой же, только 2002 года, 108тыс пробегу, год в России. Думал если понравится - себе оставлю (сам езжу на короне премке 97года). Впечатлений за это время он оставил, причем 50/50 хороших и жестко негативных. В плюсах - эт конечно динамика, шустрый с хорошим четким рулем. По городу 120-140 средняя скорость на свободных участках. Тормоза четкие на скорости но, очень острые в пробках (чуть надавил - колом стоит). Автомат переключается еле слышно, что + несомненный. Электроусилитель руля - тоже позитивно, руль легкий и четкий (переменное усилие на руле в зависимости от скорости - то ли есть, то ли кажется), одноко при развороте руль практически не раскручивается в обратную сторону, отчего по первости описал нехилую дугу и схватил адреналина. Теперь контролирую внимательнее, приходится докручивать. Далее - минусы (на мой взгляд и в сравнение с премкой):
Отсутствие переключателей, каких бы то ни было режимов и кнопки Овердрайва. Ни "зимнего", ни "спортивного". Как отписывают тут некоторые авторы - адаптивная коробка и иже с нею.. На мой взгляд - ерунда. Ну не успевает она "адаптироваться" к дорожной ситуации, пробкам, свободным прямым и смене моего настроения. Может это конечно и сила привычки: нажал на кнопку и - получил ту машину, что хотел. Отсутствие тахометра - эт тоже "не гуд". Яповские движки - тихие, сразу и не поймешь заведена ли. По салону: Минимум каких бы то ни было карманов (за исключением дверных и маааааленьких в панели. Такой же маленький бардачок.) Отсутствие подлокотников - ни переднего ни заднего нет. Плоский и скользкий задний диван, пакеты на коврик при первом торможении сдувает, а я далеко не "Шумахер", езжу быстро но, не экстремально.
По ходовке: Досталась она мне с переваренными передними стойками и с "еле живыми" задними. На ровной, хорошей дороге они машину держат, повороты проходят норм, но стоит чуть переборщить со скоростью и - писец. Переднюю пробивает даже на мелких неровностях, а "@!#$а" на кочках землю цепляет если народу больше 2-х человек в машине.. Но, это как говорится - мои проблемы раз досталась такая. Однако терзает мысль: Как за год России их можно так убить? (Премка в России пятый! год и стойки родные, и - без нареканий.) А то, что шоркает "@!#$ой", так это я думаю решается нормальным размером резины (175/65 R14 сейчас стоит. самокат ни дать ни взять))) Интересно мне, как быстро убиваются на ней нормальные, новые стойки? Если тоже за год-два, то - сплошное разорение.
В общем впечатление о ней - Машина на любителя. Если не пугает гемор с ходовкой и ценник на запчасти - бери и катайся. По мне, так покупая взял бы короллу и голова бы не болела.
Так что: Сивик - SALE, Корона - Рулит! ))
 
 
Ответить
KOST
Всем доброго. Забрал Сивика неделю назад. Расчитались им. Сивка такой же, только 2002 года, 108тыс пробегу, год в России. Думал если понравится - себе оставлю (сам езжу на короне премке 97года). Впечатлений за это время он оставил, причем 50/50 хороших и жестко негативных. В плюсах - эт конечно динамика, шустрый с хорошим четким рулем. По городу 120-140 средняя скорость на свободных участках. Тормоза четкие на скорости но, очень острые в пробках (чуть надавил - колом стоит). Автомат переключается еле слышно, что + несомненный. Электроусилитель руля - тоже позитивно, руль легкий и четкий (переменное усилие на руле в зависимости от скорости - то ли есть, то ли кажется), одноко при развороте руль практически не раскручивается в обратную сторону, отчего по первости описал нехилую дугу и схватил адреналина. Теперь контролирую внимательнее, приходится докручивать. Далее - минусы (на мой взгляд и в сравнение с премкой):
Отсутствие переключателей, каких бы то ни было режимов и кнопки Овердрайва. Ни "зимнего", ни "спортивного". Как отписывают тут некоторые авторы - адаптивная коробка и иже с нею.. На мой взгляд - ерунда. Ну не успевает она "адаптироваться" к дорожной ситуации, пробкам, свободным прямым и смене моего настроения. Может это конечно и сила привычки: нажал на кнопку и - получил ту машину, что хотел. Отсутствие тахометра - эт тоже "не гуд". Яповские движки - тихие, сразу и не поймешь заведена ли. По салону: Минимум каких бы то ни было карманов (за исключением дверных и маааааленьких в панели. Такой же маленький бардачок.) Отсутствие подлокотников - ни переднего ни заднего нет. Плоский и скользкий задний диван, пакеты на коврик при первом торможении сдувает, а я далеко не "Шумахер", езжу быстро но, не экстремально.
По ходовке: Досталась она мне с переваренными передними стойками и с "еле живыми" задними. На ровной, хорошей дороге они машину держат, повороты проходят норм, но стоит чуть переборщить со скоростью и - писец. Переднюю пробивает даже на мелких неровностях, а "@!#$а" на кочках землю цепляет если народу больше 2-х человек в машине.. Но, это как говорится - мои проблемы раз досталась такая. Однако терзает мысль: Как за год России их можно так убить? (Премка в России пятый! год и стойки родные, и - без нареканий.) А то, что шоркает "@!#$ой", так это я думаю решается нормальным размером резины (175/65 R14 сейчас стоит. самокат ни дать ни взять))) Интересно мне, как быстро убиваются на ней нормальные, новые стойки? Если тоже за год-два, то - сплошное разорение.
В общем впечатление о ней - Машина на любителя. Если не пугает гемор с ходовкой и ценник на запчасти - бери и катайся. По мне, так покупая взял бы короллу и голова бы не болела.
Так что: Сивик - SALE, Корона - Рулит! ))
1
 
Ответить
Пардон, хня какая то.. При обновлении страницы постит по новой..
 
 
Ответить
Николай НН
1. расход ооочень большой, моя цивка отзывом ниже (Николай Нижний Новгород) кушает максимум 10 литров. Это с учетом наших пробок.
2. Ты где такие дорогие накладки кашияма нашел? 550 рублей им красная цена
3. Стойки каяба вперед надо ставить. более жесткие, но намного долговечнее....
 
 
Ответить
Всем привет. Насчет расхода у тебя машина много жрет, у меня сивик 2005 года 1,7л 130 лошадей на вариаторе ест в городе 7,2 литра, хватает 70 литров на 980 км, замеряю расход уже в течении пол года, поменяй датчик массового расхода топлива, почисти инжектор, ну не может машина столько есть, тебе похоже убитая машина попалась, я брал с пробегом 36000 км, сейчас пробег 52000 км, поменял свечи поставил оригинальные заводские, два раза поменял воздушный фильтр, и масло в движке два раза, советую лить немецкое масло ликви молле 5w40, насчет ходовки ничего плохого сказать не могу. Могу сказать одно берите тачки свежии и не буднт геморя с машиной.
Пишите отвечу всем.
За отзыв 5 баллов.
 
 
Ответить
Здоров, напиши какие диоды и где покупал , еще если можешь объясни поподробнее (можно фото) как вставлял диоды в крутилки печки и в кнопки - КОНДЕРА , ОБОГРЕВА и.т.д.
 
 
Ответить
параметры дисков и резины на 15 подскажи
 
 
Ответить
Извиняйте товарищи, что долго не отвечал. На работе аврал давно в инет не ходил.
rKi: диоды покупал в магазине на Взлетной, 10 с вывеской "Терем" заходишь в магазин и сразу справа отдел там много лампочек всяких и других запчастей. Фото установки выложить не смогу т.к. не фотал это мероприятие, выкладываю фотку с лампочками: слева-направо: 1. такая стоит в регуляторах печки, она там контактами намотана на цоколь (там ничего сложного нет снимешь увидешь) 2. это диодная лампочка с которой снят цоколь, именно ее ставишь вместо лампочки номер 1; 3. это диодная лампочка с цоколем как она продойтся ( в данном случае лампочка синяя) они по цвету цоколя отличаются; 4. такая лампочка стоит в щитке приборов, вместо нее ставишь ничего не переделывая диодную лампочку 3, она как раз подходит. И повторюсь, что у них важно соблюдать полярность иначе гореть не будет, поэтому придется если что переставлять наоборот.Если что спрашивай. Удачи.
qqq: Параметры дисков: ширина 6 1/2, 15Н2, DIA 67.1, дырки 4/100, ЕТ38 (вылет), KR60, вес 6,5 кг. Центральное отверстие немного больше чем у штатных, но я поспрашивал у знающих людей сказали, что это не страшно. Параметры резины: 195/60 R15.
 
 
Ответить
mhs
     
Красноярск
Сообщений: 2068
Расход действительно большой, у меня 8-9л. и зимой и летом, за 2 года не изменился. Стойки тоже менял все вкруг, поставил каябу. Рейку подтягивал 2 раза, скрипела и стучала, менял передние сайленты, поставил оригинал, колодки поставил NSN за 1500р., по сравнению с кашиямой земля и небо, те скрипели и хреново тормозили, также менял рулевые наконечники, оригинал. На 100тыс менял ГРМ (менял у знакомых в сервисе, 2тыс. за работу, запчасти все оригинал, цену не помню), сейчас пробег уже 140тыс, когда брал было 52тыс. Стал кушать масло, думаю менять маслосъемные колпачки, а там видно будет. Тахометр на месте, спидомтр да 240 :) максимум разгонялся 220, дальше страшно :)
Honda Accord CU2 08
Honda Accord CL-9 03
Honda Civic ES-3 01
Toyota Mark II V-2.5 93
 
 
Ответить
sergo222
Саня Красноярск
Написано интересно , но расход ДИКИЙ и здается мне из-за;
1.Убит инжектор - очистка может УЖЕ и не помочь.
2.С резиной на 195/60 R15. ты какой расход то хотел?
KOST - Те ваще досталась тачка убитая , в таком состоянии и МЕРИН будет не мил!Купи нормальный Honda Civic со спецами и увидешь совершенно другой авто.
Я езжу на Honda Civic 2002г. 1.5л. D15B 1.3 года , наездил 35000 км.проблем ВООБЩЕ нет.Расход по городу 7.6 л/100 км. правда по трассе тоже 7.6 л/100 км
Всем удачи.
 
 
Ответить
mhs
     
Красноярск
Сообщений: 2068
sergo222
А при чем сдесь резина 195/60 R15??? У меня она как стандартная идёт, полтора лета на ней отъездил и к расходу она не имеет никокого отношения.
Honda Accord CU2 08
Honda Accord CL-9 03
Honda Civic ES-3 01
Toyota Mark II V-2.5 93
 
 
Ответить
sergo222
mhs
Ты сильно заблуждаешся утверждая что размер резины не влияет на расход топлива !Я даже спорить на эту тему с табой не буду.Совет - проверь. Кстати разговор идет о 1.5л. D15B а не 1.7 !!! Разницу видно?
 
 
Ответить
mhs
     
Красноярск
Сообщений: 2068
sergo222
Я и не утверждал что размер колес не влияет на расход, я говорил про конкретный пример. Меняли на цивиках колеса с 14 на 15 и на D15 разница практически незаметна.
Honda Accord CU2 08
Honda Accord CL-9 03
Honda Civic ES-3 01
Toyota Mark II V-2.5 93
 
 
Ответить
нет 95 бензина сколько писать об этом можно нет его не делают у вас его 92 надо лить каждый день наступают на одни и тежи грабли. Ведро кттайской хрени 30 долл стоит и на цистерну 92 или даже 76 сыпят и вперед сеньоры для вас готов 95. Особенно лукойл @!#$о. не верьте этим последователям василия алибабаевича бойкотируйте ихние @!#$овые заправки.
 
 
Ответить
Greyden
И Омский (АЗС Сибнефть) и Ачинский НПЗ (АЗС 25 часов и Красноярскнефтеродукт) на данный момент имеют в цикле производства установки риформинга и изомеризации, позволяющие из прямогонного бензина получать высокооктаноый продукт класса евро-95 и выше без использования октано повышающих присадок. Некачественный продукт можно залить в бак только по вине владельца конкретной АЗС (некоторые АЗС работают под брендом по договору франча) который сам себе мини-завод. Если это произошло, необходимо о данном факте сообщить в офис той компании, под чьим брендом работает АЗС, например у Сибнефти есть мобильная лаборатория, которая в течении получаса выезжает на объект и отбирает пробу некачественного бенза. А дурная слава не нужна ни обной из серьезных и стабильных компаний, имеющих амбициозные планы в развитии своего рынка сбыта.
2
 
Ответить
  
Братск 38
Сообщений: 340
Санёк молодца. Хороший пример для остальных и для меня. Тоже напишу отзызыв во второй раз. Стойки я тоже как и ты менял в круг. подошли от ES3.
Honda Civic Ferio ES-8,CVT,VTEC 02г. Продал.
Skoda Octavia Scout 10г. 1,8tsi 152л.с.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
У меня civic ferio 2003г1,5л,расход 10л в городе,многовато я считаю,поменял масло и воздушный фильтр.подскажите что можно сделать.Отзыв сделаю позже.
 
 
Ответить
Ставь панель приборов и не парься. У меня такая же, поставил я себе с тахометром и от вариатора. Все работает. Только оказалось что обороты холостого хода маленькие 500 сейчас с этим борюсь. Должны быть 700
 
 
Ответить
waybyway
Для того чтобы уменьшить расход топлива фильры меняй чаще, особенно топливный и двигателя, если лучше не станет чистка форсунок. Должно помочь!
Машина симпотная у меня такая же.Удачи на дорогах:)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром