Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2001

Хонда Цивик Ферио 2001 — отзыв владельца

, Ангарск
10721
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.9
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Здравствуйте уважаемые автолюбители и ценители японских авто! Хочу описать свой опыт владения Цивиком Ферио  2001 г.в, которым владел в течении года. Мне 24 ,стаж вождния 5 лет,до Цивика владел шедевром русского автопрома Тазом 2106,после тоетой спринтер 95 г.в.на МКП,ездил еще на разных машинах и есть с чем сравнить , но именно цивик для меня стал первой и моей личной машиной. Писатель я не очень ,в школе ненавидел сочинения и всегда в оценке за литературу получал 3,хотя с грамотностью вроде все в порядке ,так что не судите строго, итак ,начнем!
Начну конечно с выбора ,потому что сам до этого очень много времени провел на этом сайте в поисках ответов и выбора марки авто для себя .Хотелось конечно тоету, потому что ни для кого не секрет что эта марка является народной ,простой в обслуживании и очень распространенной ,выбирал между короной премио ,кариной.Карина внешне нравилась больше,но ценники на нее почему то отличались не в ее пользу, так же рассматривал как вариант мазду фамилия с -вагон и ниссан блюберд силфи ,они были примерно в этой же ценовой категории ,было принято  решение самому  ехать на Восток и пригнать машину своим ходом.
Итак, куплены билеты на поезд, лейкопластырь ,ну и все что полагается при поездке. Не буду описывать подробно сам перегон,ведь отзыв о машине а не о моих путешествиях.
Так вот, мы оказались на том самом легендарном рынке Владаивостока, куча машин,все красивые намытые,наполированные , почти все без пробега, и тут я начал понимать что карина и премио безнадежно устарели и на всем рынке их было порядка 6-7 экземпляров в ужасном состоянии ,либо пустых полностью ,но при этом ценники были заоблачные и не приемлимые совершенно!Мазда фамилия отпала сразу как только сел в ее салон,сразу выпрыгнул оттуда, мрачно там все как то и смешно,да и места мало очень ,не знаю почему но как то все не серьезно в ней ,блюберда вообще смотреть не стал.Уже хотел смотреть фитов или еще чего то букашкоподобного ,но тут вспомнил что читал про цивика вполне порядочные отзывы а на рынке их оказалось не так мало ,начал их смотреть,в салоне конечно они проигрывали очень сильно тоете,почти все были белого цвета и без тахометра но цена вполне устраивала ,но что то все равно не лежала душа,ну как то не нравились они мне все.Уже ближе к вечеру ,когда я понял что нужно конкретно что то купить иначе придется ночевать здесь я опять побрел по тем же рядам где видел и цивиков и вот чудо! стоит он! 2001 год, красивое литье с выносом,эл люк,в салоне тв ,двд ,весь блестящий и наполированный, цвет серебро ! я уже знал что он мой еще даже не спрашивая продавца. Ценник был выше на 500 зеленых чем на аналогичные цивики без тахометров. Выскочил продавец и начал обьяснять что это чудо машина, пробег 17 000 км,( на что я конечно посмеялся, но он уверял что ему нет смысла меня обманывать ,типа а зачем его скручивать чтобы лишний раз вопросы были),сев в салон я понял что реально этот цивик проехал очень мало потому что педали были совсем не тронуты,туль не затерт и сам салон в прекрасном состоянии, я уже хотел его ,начали осмотр кузова , крашено 2 бампера,потресканые фары слегка,ну и пара дверей как потом выяснилось ,под капотом ,двигатель втэк(а то есть они еще и не втек ),ничего не бежит,лонжероны родные и нет следов серьезных аварий .Сбиваем цену на 300 зеленых,ударяем по рукам и идем оформляться!
Сэтого момента я стал счтасливым обладателем Цивика!
Итак первые впечатления об авто:
Вариатор-тема! я знал что он там и не было для меня это новостью,я много читал до этого и знал что если он попадется мне я не буду относится к нему предвзято,нажал на педаль и поехал,проверил его на режиме S,это типо спортивный режим,на нем машина становится гораздо резвее,обороты почти сразу поднимаются до 6000 и стрелка зависает там,при этом машина активно разгоняется, но только до скорости 120,потом как то не охотно едет ,сразу не понравилась шумоизоляция в машине! Показалось вообще что каждая трещина на асфальте отдает в кузов, как будто я слышал как работает каждый рычаг в подвеске ,жескость по началу тоже не понравилась, но постепенно я начал привыкать к ней и понимать что значит хондовская  подвеска! Руль электрический, очень информативный,на месте легкий,при наборе скоорости он начинает твердеть, очень жеская подвеска сзади делает заднюю часть авто очень прыгучей,при проезде кочек на большой скорости колеса даже могут оторваться от земли, это заметил мой брат который ехал сзади, пару раз реально они от земли оторвались, но стоит только посадить туда 2-х селовек и машина едет совершенно по другому! она становится мягче и управляемее! Также если поворачивать на большой скорости на неровном асфальте с выбоинами ,то задняя часть начинает неприятно двигаться и ее сносит ,чуствуешь себя не уверенно ,все остальное на 5 баллов,не считая рулевой рейки которая гремит на гравийке но это не избежно,я знал об этом и особо не переживал, встречал по дороге  таких же цивиков-перегонщиков  и понял что у всех такое есть! На трассе при скорости от 140 до 190 не чуствуешь никакого напряга,чем больше скорость тем больше машина становится устойчива,на кочках подвеску никогда не пробивает, машина идет уверенно и предсказуемо,скорость набирает по началу резво ,но после 140 не охотно,хотя недостатка мощности я особо не чуствовал при обгоне часто пользовался режимом S,я считаю что вариатор в паре с этим двигателем дает  наилучшее сочетание динамики и расхода бензина.
По салону конечно все просто как в хонде,но зато под рукой,климат управляется крутилками(так я их обозвал),в принципе довольно удобно, кондиционер работает без нареканий, пластик панели рельефный и мягкий ,но на дверях грубоватый,хотя до сих пор ничего не гремит ,места достаточно и спереди и сзади ,кстати пол сзади ровный из за отсутствия центрального тоннеля. За вю доргу Цивик  не подвел ни разу,показав средний расход по трассе 6 литров, чему я был крайне удивлен ,ведь местами мы летели закладывая стрелки под 190,а где и плелись 40 км в час, а то и 20 км в час.

Теперь об эксплуатации машины: За год я проехал на ней 50 000 км,да это много! но ездил я на ней везде не жалея и не задумываясь надо или нет ! за это время поменял 2 стойки спереди,сначала вытекли ,потом застучали ,это тоже не было новостью, так как дорога была жуткая и поменял я их сразу после перегона ,поставил монро(цена 4100р за стойку )
После зимы умерли и задние стойки,поставил каябу(2100р за стойку),не доволен очень мягкие они!
Замена масла полусинтетика кастрол 10/40(что то около 1300 с маслным фильтром),при этом масло не уходит от замены до замены,менял 4 раза,каждые 10 000 км,естественно с воздушным фильтром(500р оригинальный,не оригинал корейский дерьмо то еще).
Два  раза свечи(150 за свечку,простые не иридивые,хотя по каталогу надо их,и родный с японии столяи тоже иридевые,не заметил никакой разницы),колодки передние  2 раза не оригинал(450р),корейские кажется ,название не помню!  
Масло в вариаторе 1 раз HMMF(4 литра по 400р), как полагается частичной заменой около 4 литров
Обжимал рулевые тяги(500р) и менял переднюю подушку двигателя(1800,замена своими руками).
Итак после 50 000 пробега в РФ цивик чуствует себя великолепно! подвеска находится в отличном состоянии,двигатель работает как часы,заводится с полоборота и не ест ни грамма масла!
Лил всегда 92-й бензин,уже под конец начал лить 98-й,да динамика на высоте,но ест его так же как и 92-й так что быстро перестал им бвловаться,6 литров конечно такого расхода больше не было,видимо нюхнул цивика нашего бензина и начал есть его совершенно другими дозами.
Зимой заводился почти всегда,ночью машина сточла в теплом гараже а когда днем на улице то всегда стоял прогрев по температуре.Один раз правда было в -24 простоял бедный цивик на улице и утром я его еле оживил,но все же завел сам без чьей то помощи.
Расход напрямую зависит от манеры езды, если тошнить так чтобы горела лампочка экономайзера то по трассе можно уложиться в 7-7,5 литров,а если ехать на всю мощь то около 10 ти,11 получалось только зиомй с большими прогревами.У меня в среднем он расходовал 9 литров.
Машину я полюбил и и считаю ее оптимальным вариантом по соотношению цена/качество в это классе! Цивик реально стоит своих денег,да у него слабая шумоизоляция и он жесковат,но все это в меру,у него нет подлокотника и еще некоторых мелочей, но все равно когда едешь на нем  понимаешь как он  предсказуем,как он может входить в повороты,при этом не чуствовать себя ущербным из за недостатка мощности на трассе,выглядит современно и стильно,в обслуживании может быть чуть чуть подороже тоеты ,хотя и с этим можно поспорить.
Но как и все  в нашей жизни имеет свойство надоедать и приедаться,все таки многовато я на нем проехал , поэтому я и поменял своего цивика несколько дней назад, все же захотелось кофорта и лучшей динамики ,как говорят вырос я из него ,поменял на торнео 99 года один к одному ,пока всем доволен ,но цивик надолго останется в моей памяти как надежный  и верный друг!  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6852
отличная машина для 24-х лет
молодец, 5
2
 
Ответить
Информативно и не надоедает) Молодец держи пятак!!!!
Машина красавица.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 696
Была у меня такая машина, сама то впринципе нормальная, но салон прост до безобразия!!!! В тойже Карине/Премио куда приятнее.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 150
Хоть показал бы на что красавицу поменял! за отзыв 5!!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 662
фотки весну напомнили! как-будто воздуха весеннего глотнул... :)
 
 
Ответить
автор
Иркутск
фото торнео обязательно выложу на неделе!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Конкретно твой салон очень даже неплох,за отзыв 5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12966
Трясет в ней не по детски но динамика разгона супер.
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
1
 
Ответить
Alex 25RUS
"...я уже хотел его", "...при наборе скоорости он начинает твердеть" - напомнило Нашу Рашу про Михалыча в красных труселях
 
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Ай!! Красава!! У меня такой же. По отзыву все 1 в 1!!
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
а жрать то стала наверное из за свечек, у меня партнер тоже D15B так я поставил иридевые расход сразу уменьшился
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
оцека пять..
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Закономерная эволюция :) Какой торнео взял?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
хороший машин
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3900
Хорошая такая машинка ... была
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Взял черного торнео,не сир о чем уже начинаю жалеть,99 год,конструктор,состояние хорошее
 
 
Ответить
  
Братск 38
Сообщений: 340
Неужели ни одного цивика с тахометром на рынке не было.
Honda Civic Ferio ES-8,CVT,VTEC 02г. Продал.
Skoda Octavia Scout 10г. 1,8tsi 152л.с.
 
 
Ответить
Превед, бывший коллего! Отличный отзыв! Про торнео отзыв не писал еще?
 
 
Ответить
    
Прикалужье
Сообщений: 55582
50 000 гонял "друга" не задумываясь надо или нет. Молоток!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Хороший отзыв. И машинка хороша.
 
 
Ответить
короче коллега я тоже с аукциона пригнал в Иркутск цивик ферио 01г. уже пол года на нем история почти та же, тачка суперовая вот тока коробка начала тупить уже 47000км наездил видимо уже давно пора менять масло, на кузьмихе в хонда центре сказали 5200руб. замена масла с фильтром, кстати во всех хондарях меняется масло в АКПП только вместе с фильтром, колодки клепал в Мобил-1 в Иркутске 350руб пара, стойки качал передние в мобиле по 1000 за стойку состояние обалденное тачка оправдывает себя
 
 
Ответить
kluger100
привет земеля! отличный отзыв! купил жене недавно такой же 04 г. 1.7 вариатор, ярко красный (смотри на дорогах ))) ), гоняю сам не нарадуюсь (всегда хотел цивик ))) )
 
 
Ответить
101
    
Омск
Сообщений: 37
отличный отзыв, отличное авто. особенно интересен люк, редкая комплектация.
переход на аккорд - достойная эволюция хондовода.
 
 
Ответить
Отлично, у меня аналогичная модель и год. По отзыву все то-же самое.Подвески еще живые, мало проехал.Ты вообще оккуратно ездишь?
 
 
Ответить
Краснодар
Отличный отзыв ! Держи пятачек !
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
У мужа моей сестры тоже цивик ферио,01 года,вариатор.Но у него есть вставки под дерево в салоне:) Тачка-наверно самая оптимальная в своём классе своих лет.
2
1
Ответить
Новосибирск
Отзыв на 5+ ;) у меня такой же авто
 
 
Ответить
серый хохол
Ребята, два года без проблем, зима и лето, обувка да масло, и без заморочек. Тачка мечта.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Ангарск
земеле только пятак. может видал меня по городу. я тебя точно видел.:)
 
 
Ответить
Цыганков Александр Сергеевич
Ангарск
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром