Всем доброго времени суток!!! Начну, пожалуй, как обычно, где и как купил авто. Дело было осенью 2007 в ноябре. Тупо взял кредит 190 000 руб. и в выходные поехал на рынок «Столица». Что покупать, как бы мягко это сказать, «не зал». Шарились по всему рынку с 7 утра, честно сказать я потом пожалел о том кого я с собой взял для покупки АВТО. Ну да не в этом суть. Я просто ненавижу ждать, если загорелось, мало что меня остановит, тем более деньги есть, брать ЧТО-ТО надо. Ближе к 12 обошли все, смотрели мазду фамилию 2000 года около 170000 он просил, но машина была на номерах, а снимать с учета «барыга» не хотел, аргументировал, что дороже будет, если снимет (хз!?). Не стали его уговаривать, повернулись и ушли. И наконец нашли! Стоит Civic Ferio 1997 за 175 000, посмотрели, посидели, послушали, вроде все нормуль. Сторговались на 170 000 и дело в шляпе. ПТС 25, один хозяин, супер! Оформили, руки пожали и разбежались. И тут все в моей жизни поменялось! Машинка прелесть! И динамика и ходовка, салон скромный, но довольно просторный. Всю ночь катались, я не мог нарадоваться! Первый Авто все-таки! Получил номера, купил зимнюю резину, поменял все жидкости, короче все необходимое. Но перед Новым Годом, что – то застучало в передней подвеске. Загнал к знакомым, все поменяли, что именно не помню, да и не запоминал, люди проверенные деньги за зря не берут. Но вот когда выехал я почувствовал что-то неладное, был гололед я не мог понят толи это она буксовала, толи что-то с коробкой?! трогаешься с места, жмешь на газ сек. тупит, потом с рывком стартует… Проехал км. так два и стал заезжать на мост, на середине произошел такой конфуз, что у меня аж вся кожа мурашками пошла… Обороты взлетают до 3000 тыс. об. а едет со скоростью 30 км/ч. Я в панике, думаю ну сделал машинку, ну спецы (как потом оказалось зря на них грешил). Давлю сильней обороты ввысь, а толку никакого. Потом ваще замигала D и Сивка заглохла. Я завел ее, вроде не мигает, но обороты опять взлетаю. Ели как доехал до дома, позвонил на СТО, они сказали, что коробку не трогали. Мне было по на их слова я считал их виноватыми. Решил глянуть уровень масла в коробке, ничего не видно, на конце щупа чуток было. Решил купить на долив, но ценник был неподъемный 4 л около 4000 руб. Спец ХОНДА для вариков. Решил поставить во двор и пока не ездить, а толком узнать что такое с коробкой. Позвонил в одну конторку тут местную Кенси, единственные кто ремонтирует вариатор. Но ценник ремонта меня не устроил, да и толком она сказать не чего не смогли, сказали надо приезжать да смотреть. Приехал, показал, то же самое, говорят надо разбирать и смотреть, либо предложили вариант промыть и поменять масло с фильтрами. Потому что ремонт от 1000 у.е., а замена масла и фильтров 6550 р. решил пойти по легкому пути и сэкономить. И УРА, помогло, рывки пропали, обороты не взлетали, ехала как и раньше. Единственное но, где-то через месяц на холодную, при езде плавали обороты примерно на 150-200 об. Но меня это не особо смущало. Потому что это после 30 мин. работы авто, плавание пропадало. Так и проездил до весны ничего больше не трогая и не вкладывая денег. За исключением того что подливал масло ей, но к концу моего владения этим Civiсом, кушать масло он стал ООООЧЕНЬ много. Где-то литр на 1000 км. И как-то в мае решил поехать в деревню, и толи это судьба, толи у машины тоже есть характер, перед выездом остановился у киоска и колеса остались вывернуты влево. Подходя к машине мой взгляд упал на гранату, пополз ближе и смотрю пыльник на гранате рваный… Ну думаю надо поменять, все-таки далеко ехать, мало ли че. Решил поменять, тут же рванул в авто магазин, спросил пыльник на гранату, но помсмотрев по каталогу они сказали нету данных какой нужен. Обошел отделов 5 и только в последнем по этому же каталогу что и у всех мне дали пыльник. Приехал на СТО, объяснил что требуется, приступили к делу. Готово! Все сажусь, и тут тоже самое что и зимой, обороты ввысь, а не едет!!! Еду к ним, говорю как есть, разбирают, смотрят, ничего понять не могут. Только сальник левого привода чуток подтекал. Еще раз сняли привод, и при детальном разглядывании был виден косяк на сомом приводе, на месте где он заходит к коробку. Ну они меня обнадежили, ремонт, ремонт!!! Идите думаю вы… а при съеме привода вытекало масло, доехал потихоньку до магазина, купил литр масла НЕВАРИАТОРНОГО, просто Хондовское для автомата! Залил до уровня, когда ехал была жесть! Она бедная вся дергалась, обороты взлетали… В общем, я опять расстроился((( На машине много не ездил, только от дома до метро, 6 остановок, оставлял дальше на метро до работы, и в обратном порядке. Решил опять съездить в Кенси, только ценник от 40 до 120 тыс. руб. вырос! Я забил, неделю так и ездил, а потом со временем все прошло само собой. Как? Не знаю! Может масло перемешалось, мож еще че. А к концу весны решено было продавать, не хотелось больше мучиться! Тем более что масло жрет, ходовку я хорошо убил, а денег вкладывать не хотел. Смысла не было. Ну и решено было ее подать. Продавал 5 недель, и в конце концов была она продана.
В целом Авто просто супер! Не знаю, эта моя первая была, но я ни на секунду не жалею, что она была у меня. Если не считать эти маленькие казусы, я в восторге от неё!!!!
Всем Удачи!!! Не судите строго. )))))