Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1992

Хонда Цивик Ферио 1992 — отзыв владельца

, Virginia beach, VA, USA - Ижевск, РФ
6243
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.8
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1593 л.с.
Расход топлива по трассе: 36 mpg highway 6,7 л/100км по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: LX
Цвет кузова: Светло-бирюзовый металлик
Цвет салона: Серый
  Привет всем почитателям японских автомобилей во всех концах света! Считаю своим долгом внести свой вклад в копилку опыта эксплуатации прекраснейших автомобилей Хонда, так как в свое время почерпнул здесь очень много полезной информации, и это неоднократно помогало мне в дальнейшем.
Сивик - моя первая машина...)) Приехав в США по студенческой программе и немного заработав за лето, я решил совершить путешествие по штатам, для чего мне нужен был автомобиль, но взять его напрокат не удавалось, ибо мне только 20 лет, и у меня нет ни американских прав, ни кредитной карты, ни желания платить за это большие деньги... К тому же не всякая фирма позволит ехать на ее машине через весь континент. Пересечь страну от побережья до побережья и было моей целью, на достижение которой оставалось все меньше и меньше времени. Закончив работу в последних числах августа, я имел билет на самолет до Москвы на 24-е сентября... И вот, в последний день работы, прежде чем уходить домой, я заглянул на сайт craigslist.com (рекомендую, есть почти все и недорого, продают, в основном, сами хозяева), и увидел там свою будущую избранницу. Объявление было подано за 30 мин до тогоб как я его просмотрел, а купил я эту машину еще через 2 часа, решив вопрос с деньгами и уговорив напарника отвезти меня на встречу с хозяином и посодействовать в покупке. Осмотр был недолгим, так как было видно, что за машиной следили, и хозяин прилично подвинулся в цене. На машине стояла очень шумная резина, отчего казалось, что передние ступичные подшипники требуют заменыю Также было обнаружено, что на перекрестках педаль тормоза уходит в пло, так что приходилось переключать коробку на нейтраль. Кондиционер бездействовалю В остальном все было очень неплохо, машинка резво разгонялась и охотно поворачивала, как и подобает настоящей Хонде.
  Одна из частых причин продажи неисправных машин в Америке - это порванный ремень ГРМ. Меня эта проблема не беспокоила, поскольку ремень и помпа были заменены предыдущим хозяином,о чем была запись в сервисной книжке, обнаруженная мною позже. Итак, с машиной мне досталась приличная аудиосистема с усилителем и сабвуфером, что занимало пол-багажника)), я окончательно уверовал в резонность покупки такой машины за 1000 известных единиц, и оставил хозяина наедине с его новым Аккордом.
  Далее я должен поведать о процедуре регистрации автомобиля. При продаже продавцом заполняется так называемый Car Bill of sale, где указываются данные автомобиляб владельца бывшего и будущего, пробег машины, дата покупки и цена машины, на основании которой в дальнейшем вам придется платить регистрационный сбор в Department of motor vehicles, аналог нашего ГАИ. Соответственно, надо попросить хозяина оствить это поле свободным в вашем экземпляре, и вы напишете любую разумную сумму сами, если продавец вам доверяет и видит, что вы покупаете машину для себя. Далее, имея на руках Bill и Title (ПТС), идете в упомянутый DMV и за полтора часа и минимум 100$ получаете номера. Для подтверждения легальности вашего проживания в стране подойдет пейчек с работы, в котором указан ваш домашний адрес. Предварительно надо застраховать свою гражданскую ответственность. Я купил страховку на месяц за 200$, попросив агента приехать ко мне на работу, ибо транспорт общественный в Штатах развит слабо, а без номеров ездить очень опасно.
  Подготовка к поездке. В Америке мне крупно повезло: в то время, как все студенты работали в отелях и ресторанах нашего курортного города на Атлантическом побережье, я, благодаря, очевидно, своему упорству и настойчивости, пробился на работу в фирму по ремонту и продаже подержанных Мерседесов. Работал уборщиком территории, мойщиком машин, и главное - механиком... То есть у меня была возможность ковыряться по вечерам в своей машине, загнав ее на подъемник и используя все оборудование. Таким образом, было сделано: уменьшена течь поддона двигателя путем подтягивания болтов имеющихся и добавления недостающих)), замена главного тормозного цилиндра (новый 50$) и тормозной жидкости, подтягивание задних колодок, ну и проверка всего и вся. Также заправили кондиционер, однако фреон ушел на второй день, и даже следов утечки я обнаружить не смог, имея специальный фонарик и очки. ТО было пройдено прошлым хозяином накануне продажи, им же залит бак бензина. В коробке плескался, очевидно, Dexron 3, что казалось нормальным, учитывая его чистоту свежесть, а также запись в мануале о возможности замены им оригинальной жидкости. На тормозных шлангаз передних колес нашлись трещины, а главные задние сайленты были порваны. На это решительно забил, ибо ездить на машине оставалось недолго. Поменял резину по кругу, отдал 80$, понял, что подшипники живее всех живых. Исчезли убийственный шум и вибрация на скорости. Схождение  хотелось отрегулировать, дабы не держать руль крепко на протяжении 7000 миль, но по уму надо делать это по кругу, а с порванными сайлентами никто за это не возьмется, да и жалко очередные 80$ тратить... Итог: машина готова. Не готов был только я, занимался поиском попутчиков, но никто из толпы знакомых студентов не мог составить мне компанию, мотивировав это отсутствием денег.
  В путешествие я отправился 9 сентября, и проехал 7200 миль за 10 дней. Очень жаль, но великое множество интересных мест проезжали без остановок(( Хоть что-то увидели, и то ладно. Ездили вдвоем.
Не знаю, стоит ли писать отчет в раздел Путешествия, посоветуйте...
  Что происходило с машиной. Сразу стало очевидно, что шумки для трассы недостаточно... Педаль газа довольно тугая, и чтобы держать скорость 85 миль в час по спидометру (около 140 км/ч) надо было сосредоточенно в нее давить и терпеть рык двигла на 3800 оборотов. Но привык, и все ОК. Расход супер, сказалась равномерная езда, встречная полоса на хайвеях отделена широченной разделительной, обгоны происходят легко и непринужденно. Бензин стоил от 3,8 до 5 и больше баксов за галлон, то есть как в России по большому счету. Заливал самый дорогой, 91 или 93 иногда, но потом в мануале прочитал, что катит любой выше 87, а так у меня рука не поднималась лить такое в Хонду. Да, бензин в Штатах низкооктановый, но часто с добавлением этанола (представьте такое в России)))
Проблем было несколько: еще до поездки рассыпалась пластиковая пробка в педали тормоза, которая давит на шток микрика стоп-сигналов (стопы горели все время), потом перегорел предохранитель цепи стопов (перестал работать звуковой сигнал и блокировка рычага автомата мешала включению передачи), в дороге загорелся check engine, регулятор холостого хода заставлял двигло нервно подгазовывать после останоки (пропало само), ну и в горах дала о себе знать дешевая жижа в коробке. Поднимаясь в очередной сумасшедший подъем в Скалистых горах, заметил, что обороты растут, а скорость падает... Встал, открыл капот... Гарь, дым... Стремно(( Особенно если ето на серпантине сразу за поворотом, на узкой дороге, где справа скала, а слева обрыв... В итоге до дома я добрался, имея постоянную головную боль и "горофобию". Если дать машине остыть, можно взять подъем на D3 без рагонов и торможений, на большом хайвее брал хороший разгон (иногда до 100 миль в час) перед каждым подъемом, но если у тебя перед носом начинаются гонки груженых траков (фур) - пиши пропало, скорость падает, и снова ее не набрать, а траки обгоняют друг друга мучительно медленно... После начала пробуксовки надо дать коробке остыть, но даже после этого слышен металлический стук и чуствуется удар в начале движения...
  Вернувшись, продал машину за 3 часа, взяли перекупщики за 1200. Хонда - самая популярная и ликвидная иномарка в Штатах...
  Вернулся домой, сел в свой Ниссан (Пресия 95 года, оно же Санни N14), и понял все, о чем так громко кричат Хондоводы... Но это вы прочтете в других отзывах...)) А я сейчас отвыкаю от писка резины в поворотах на сухом асфальте, от жесткой ходовки, от управляемости карта, которая казалась чем-то совершенно естественным...
  Спасибо тем, кто осилил!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-5.Молодец.Разжевал
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12039
хороший отзыв. давай пиши в раэдел путешествия.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
фото в студию
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
взял за 1000 продал за 1200.молодец. пиши о своих преключениях а главно с фотками
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 191
Да хотелось бы увидеть авто.
 
 
Ответить
Блиин, мужики, фотки есть, но не выкладываются, пробовал 3 раза... Очевидно, туплю... В чем проблема может быть? Формат jpg, сжал каждую до полметра...
 
 
Ответить
Хорошо, получается, вроде...
 
 
Ответить
Еще вот...
 
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 716
Молодец, Андрюха, практическая инфа - всегда в тему.
Suzuki Vitara, 1992, TA01V, G16A, 8кл, МКПП, 3дв, канадская и еще одна такая же японская.
 
 
Ответить
когда прочитал про отвыкание о писка резины и т.п. так прям грустно стало:))
 
 
Ответить
Спасибо модератору, теперь по-человечески отзыв выглядит))
А про писк резины - на Ниссане не прет так ездить попросту...
 
 
Ответить
БРАТУХАА держи 5++++ отзыв супер у меня такой же тока на механнике машиной доволен хотя тож немало в нее вбухал денег ,но доволен всерно ей.
 
 
Ответить
у меня такойже аппарат только правый руль !прошу прощения за наглость есть у вас схема сборки этой машины или как это правильно говорится мануал кузов у меня
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 695
Классная тачка, ездил на такой давным давно.
 
 
Ответить
кордай
приветствую всех!я не давно взял такой же только правый луль!скажите как вообще авто,в общем?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1992 в России


Добавить отзыв