Доброго всем времени суток, уважаемые хондаводы и не только.
Вот я и решился, наконец-таки, написать свой первый отзыв! Данным авто не владею уже 4 месяца, т.к. продал, ностальгия, блин, замучила. Civic оставил после себя только светлые чувства, никаких черных пятен. Но обо всем по порядку.
Начну с приобретения. Была у меня Toyota Corona 1988 года. Изрядно намучившись с короной на семейном совете было принято решение о покупке нового авто. Т.к. денег было в обрез, решили брать конструктора. В тоже время, у деда, у которого был Civic 1987 года начало буксовать сцепление. Было решено что-нибудь привезти или под тойотовские документы, или под хондовские. Выбор пал в пользу Хонды, т.к. с ней случалось меньше поломок за 10 лет эксплуатации, чем за 2 года владения короной (не в обиду владельцам тойот). К тому же случай удобный подвернулся. Друг, который в то время занимался продажей машины привез с Японии Civic (конструктор), предложил посмотреть. После осмотра сомнений не осталось никаких. Решено было брать, о чем я нисколько не жалею.
И вот заветное авто у меня. Пробег что-то около 33000 км. Поехали делать на СТО диагностику. После диагностики мастера сказали, что авто в отличном состоянии, даже удивились, что машина 1996 года может быть в таком хорошем состоянии.
И вот началась повседневная эксплуатация цивика. Были заменены масло в двигателе и вариаторе, а также все фильтра, менял в Хонда-Сервисе. А также была установлена сигнализация с автозапуском. В последствие появилось литье на 14, т.к. 13-е колеса были маловаты и очень от этого страдали брызговики, почти везде цеплял. Еще были заменены динамики и появилась МР3 магнитола.
Салон был чистый, не прокуренный. Внутреннее пространство авто меня устраивало, ничего замудренного не было, все кнопки управления удобно расположены под рукой. Работа климата устраивала полностью, летом-желанная прохлада, зимой-уютно и тепло. Поток воздуха на стекло очень мощный, быстро все отпотевало. Зимой больше двух делений печки никогда не включал, в этом просто не было необходимости. Порадовал багажник. Для авто такого класса, мне он показался не маленький. Летом ездили на море на 5 дней, вещи влезли все + палатки, дрова 2 мешка, продукты, стол, стулья. Мне хватало объема багажника.
С двигателем проблем не было. Разгонная динамика меня устраивала. Ровный разгон, без рывков, благодаря вариатору. В общем, все отлично.
Машина отлично держит дорогу, никаких кренов и раскачек. Небольшие ямки и неровности проблем не доставляют.
Месяца через 4 после покупки произошел такой случай. Рано утром вез маму на работу, было темно, скорость 60-70 км/ч., и тут прямо передо мной колонной решили перейти дорогу 4 собаки… Я по тормозам, руль вправо, и все-таки одна моя, ударил ее в заднюю часть, но не переехал. А сам получил трещину на бампере, снизу кусок отломался, и еще антенна сломалась. Цена ремонта с покраской-2000 руб. Спасибо знакомому, который все это сделал по-свойски.
Благополучно отъездил зиму-лето. Осенью столкнулся с проблемой, поломались 3 шпильки на передних колесах. На шиномонтажке сильно перетянули. В магазинах были только китайские, брать их не хотелось. В итоге шпильки куплены на разборке и с горем-пополам заменены.Кстати очень тяжело их менять. Наступила зима. Зимой после прогрева машины, минут через 15-20 после езды стал замечать, что обороты начали плавать. Так же появились какие-то рывки и дергания, думал трындец вариатору, по всем признакам было очень похоже на это. Но не стал паниковать, купил свечи (иридиум, 400 руб/шт) по каталогу. И рывки прекратились, обороты вновь стали нормальные.
Ближе к весне лишился левого зеркала, одна тетя обруливала ямку по встречной полосе, не успела свернуть на свою полосу. В итоге мы оба остались без зеркал. Поехал искать зеркало. На рынке новое зеркало стоило 3000 руб, поехал искать контрактное. Нашел от Orthia, они абсолютно одинаковые с моим.Цена- 500 руб.
В начале весны появился стук в рулевом управлении. При осмотре выяснилось, что пришла хана правому наконечнику. Кстати, один из пыльников на рулевой рейке порвался. Было решено поменять оба наконечника и все пыльники, что и было сделано. Все за 3000 тыс. вместе с работой. Опять же спасибо знакомому. Так же еще поменял тормозные колодки на японские (оригинал).
Опять же весной друг попросил продать ему авто, я согласился, хотя планировал продавать летом. Но цену он предлагал за него хорошую. Он,кстати, собирался гнать его на продажу в Новосибирск. Машина его в дороге не подвела. Доехал без проблем, только уже на подъезде к Новосибирску выхватил большой скол. Скол был заделан, а машина была продана в первый же рынок.
В общем за все время эксплуатации мы с цивиком стали настоящими друзьями. Летом и зимой он всегда заводился и возил меня куда надо и сколько надо. Ни разу не подвел, за что ему огромное спасибо. А я старался быть ему хорошим хозяином. Я думаю, он это оценил, потому и не подводил ни разу.
Спасибо всем за терпение. Строго не судите, т.к пишу впервые.
P.S. Сейчас стал счастливым обладателем Honda Accord 2000 г.в.