Привет Всем кто действительно владеет хорошим ручным зверьком по имени "Honda Civic"!
Миой расказ решил написать после того как столько владельцев этог автомобиля рассказили о своей второй железной половине.
Мне 21 год, родился 1982 года в Казахстане городе Алматы работаю на хорошей, интересной работе, об автомобиле уже начал подумывать лет в 19 но выбор на авто борахолках велик, каких только нет машин, на любой вкус и кошелек. Ездил выбирал, смотрел, покупал каждую неделю газету и ни как не смог выбрать свой автомобиль.
4 декабря 2002г. позвонил мой сосед по даче и говорит: "у меня есть автомобиль который хочу продать, покупал он его по спец. заказу для своей жены люди они не бедные вот и позвал меня приди мосмотри, если понравится то договоримся"! Автомобиль бегал здесь один год, да и весь марширут был детсад-дом, дом- детсад...
Вот так я стал в первые владельцем "Хонды" скажу честно, что в машине полный ноль, первые дни смотрел как на современный корабль за которым надо уметь ухаживать и следить.
Но по дизайну и обдикаемости кузова меня это машина вставляла давно, ведь не зря говорят: "что Хонда это японская БМВ" не испугала меня и это, что запчасти дороже остальных да и часто всего только на заказ пересекая аж две границы.
Обучался а просто, где-то у наших водителей на работе спрашивал, что-то в инете вычетал, вообщем не много стал разбираться. Первым делом поехал на автоборахолку, купил хорошее моторное масло "Castrol CTX" (полусентетика)по каталогу нашли воздушный фильтр, маслянные фильтр, топливный фильтр. Все это купленное дело установил на хорошем СТО который специлизировается только по Хонде. Там же поменял масло в трансмисии, механики посаветовали сразу поменять тормозную и сцепления жидкость, прокачать тормаза и сцепления. Поменял резину, летнюю на демисезонку.
После всех этих не сложных процедур в лечении автомобиля подняли его посмотреть ходовую часть, (если чесно боялся я этого как огня) но вся ходовая часть в хорошем состоянии,посоветовали поменять пыльники на гранатах так как появляются уже микро трещены и появилесь маленькие трещины на задних узлах "салендблоки трейнинга" которые тоже требовали замены так как свое уже отработали.
Следующие дни уже были просто приятная езда, по моще и рычанию двигателя можно судить, что под капотом самый лучшей двигатель по автомобилестроению, ведь только Хонда делает самые качественные и лучшее двигатели и не последнее места занимает на автогонках.
На бензине решил не экономить заливаю АИ-96 ведь как посоветовали механики "Honda Service Center" будешь заливать хороший бензин, хорошее масло машина будет служить вечно!
Так же как и любой молодой человек иногда хочеться утопить пидаль в пол на своей машине выжимал 160 км. в час, больше по боялся хотя на тахометре было всего около 4-х тесяч об. в минуту из 9 тысях написанных. Так же заметил, что нажимая на газ машина после трех тысяч об. уходит оставляя всех на перекрестках где-то сзади вроде открывается второе дыхания что-ли!
По кузову могу сказать, что очень удачная модель. Богажник широкий доступный задние спинки сидения падают в перед и через погожник можно слона положить. Один могу заметить большой минус в этом автомобиле это очень низкая посадка.
Если судить по десяти бальной шкале, автомобилю я бы дал оценку "девять"!!!