Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2000

Хонда Цивик Ферио 2000 — отзыв владельца

, Абакан
9400
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6,2 по трассе на 96-ом,либо 7 на 92-ом, в городе 8-9 на 92-ом л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: ABS, EPS,
Двигатель: VTEC,1,5
Привет всем, наверно я уже стал фанатиком отзывов, так как подсел на чтение отзывов всех интересующих меня моделей, и почти каждый день смотрю не появились ли новые, особенно по Цивику....И если кто то так же ждет новых то вношу и свою лепту:
Собственно почему Цивик Ферио?????Было несколько причин и одна из главных это цена - обошлась хондочка мне за 220 т.руб. что по сравнению с Короллой в 120-ом кузове составляло разницу от 70-90 т.р. того же года, и естественно в пользу Цивика, от такой разницы я просто офигел......смотрел варианты Королл 2001г. за 255 т.р., но за такую цены были убиты вхлам - полностью облиты(причем чуть ли не просто кисточкой), разбиты лонжероны, в салоне какбудто держали месяц в пробке самых неаккуратных курильщиков, вообщем не дай бог кому такой аппарат приобрести.
Следущая причина это вместительный и удобный кузов и обязательно седан - до этого ездил на так называемом чуде экономичного тойотовского автомобилестроения Vitz(кстати расход по городу на цивике меньше чем был на Витьке, ну не умею я медленно ездить), хочу сказать что мне хэтч кузов не понравился, у зятька мазда акселла тоже хетч и место там появляется только когда сиденья задние разложишь, поэтому сделал вывод что для совместного существования сабвуфера и всякой всячины для природы(палатки, матрасы, кастрюли и т.д.) а также другого полезного груза как например картошечки полмешка, соленьий и маринадов, вообщем всего того чем напичкают тебя родители в селе когда к ним призжаешь погостить, седан как не крути будет повместительней.
Ну и не мало важным стала причина - полное отсутствие уважение на дороге Витца. Скажу честно езжу по всякому и естественно не люблю когда перед тобой девятос либо чайзер по городу еле еле 30 км./час тележутся, а у меня работа такая по городу мотаться и встречаться с людьми и желательно не опаздовать, так вот, начинаешь обганять такой солидный но медленный чайзер, как вдруг наш друг просыпается и о...чудо его нога дотянулась до педпли газа, и тут начинается гонка, короче иногда даже бывало не до игр а даже опасно. Все это порядком надоело, так как брал Витька не только для себя но и для своей тогда любимой, и решил что пора брать машину под свой характер.
В итоге получил что хотел...ХОНДА ЦИВИК ФЕРИО!!!
Как выбирал не буду рассказывать, но скажу одно увидел эту со спойлером и тахометром и еще вдобавок сонары и влюбился. Мне много говорили про дорогое обслуживание Хонд и особенно про вариатор, но почему то решил послушать себя самого а не советы. Машиной очень доволен. Теперь все двинахи и другие япы объемом до 1,8л. супротив моих 1,5л., остаются позади и любуются моим спойлером)))))
По-существу:
После покупки были заменены передние сайлентблоки по 350р. каждая + работа 200 р., масло сначала залил LIQUI MOLY 5w40, потом через 4 месяца и 10000км. залил MOBIL 0w40, которое мне сейчас больше нравится и видно мотору тоже так как работать стал более ровно и стабильно. Поменял колодки на MATSUMA (вроде так назывались) 650 р. + 100 работа - не берите эти колодки, скрипят как на тазах и по ходу еще и не равномерно тормозят, так как на гололеде все время  сносит при торможении немного влево. Бензин лью 92-ой, пробывал 95ый разницы нет не по расходу не по динамике, но залил както 96го и расход по городу составил 6,2 литра/100 км., при этом динамика резко возросла и мотор работал очень стабильно и гладко, хотя на трассе на 96ом расход почемуто больше чем на 92ом, поэтому решил больше не эксперементировать, а заправляюсь 92ым. И почти сразу поменял жижу в вариаторе, масло на 3100 р. , два фильтра 1500 руб. + работа 800р.
Ходовые качества - ну что тут сказать Хонда есть Хонда. Хорошая динамика разгон все как должно быть, учитывая объем всего 1,5л. дури ей хвататет.
Вариатор - ну чего его так боятся и пугают на балке перекупы, ну да капризный иногда бывает нужен подход к нему, но никаких серьезных отклонений в работе не наблюдается, до замены жижи были глюки конечно - стоишь на светофоре на D вдруг начинают резко падать и подниматься обороты, хотя если честно не уверен что это вариатор именно, скорее всего в топливной системе либо дросельная парит, но пока не ковырялся там, так после замены жижи и воздушного фильтра, такое стало происходть гораздо реже, и если когда то случается то уже не так страшно. Кстати всетаки есть еще один глюк - при троганьи могут резко влететь обороты а ты никуда не поедешь, я так понимаю это что то вроде защиты, то есть нажимаешь полигоньку полигоньку на газ а обороты сначала хотят упасть совсем а потом чтоб не заглохла вообще машина поднимает обороты но машина не едет, после того только как обороты упали можно тронуться. Хотя вцелом не назову это проблемой, потому как ездил на многих японцах и наших авто и везде есть свои ньюансы что на автоматах что на механках, поэтому идального агрегата акпп думаю трудно найти.....Ну ведь езжу я, ездят другие, много сейчас машин с вариком..
Рулевая рейка - как я понял из многих отзывов и соглашусь со всеми что это видно наследственная болячка. Да на гравии побрякивает рейка, я подтянул ее на СТО за 100р. и стало меньше больтаться там все но полностью не исчезло. Учитывая что езжу по городу это практически никак не сказывается на моем моральном состоянии. Зато что действительно радует так это - элетроусилитель руля - не надо никакой жидкости там менять, ремня лишнего  нет, считаю очень правильным решением отказаться от традиционной гидравлической системы и перейти на электро. Плюсом этого еще авляется меньшие потери КПД двигателя и как следствие меньше расход топлива.
Еще что мне очень понравилось - отсутствие кнопки Овердрайв на рычаге акпп. Если хочешь погонять то просто переводишь рычаг вниз на одно деление на S и машинка становиться каким то бешеным зверьком с кучей энергии. Этим режимом я иногда пользуюсь чтоб обогнать в городе и на трассе. Вообщем стоит попробывать поездить и на таком режиме, хотя по городу на D очень хорошо себя ощущаешь, но я ж говорил что люблю иногда по быстрее добраться до места встречи))))
Двигатель стоит Vtec ну покрайней мере там на крышке клапанов написано)))))))Мощности хватает везде и по трассе и по городу. По трассе спокойно до 160 км./ч. достаточно устойчиво ощущаешь себя.....ездил тут на пассажирском сиденье двенахи и около 150км./ч. машину нужно чуть ли не ловить, вообщем страхово на таких скоростях на отечественных авто, такое ощущение что что то где то как то и все пипелац...Двиг масло вроде как не ест как был от замены до замены так и оставался. Как только начались не большие морозы не с первого раза стала заводится с сигналки (кстати поставил тоже сразу сигналку с прогревом), проблема решилась заменой нового аккумулятора на 60 Ам/ч за 2200р. Solite, за место 38 Ам/ч японского какогото и видно уже подсевшего, хотя цветовой индикатор показывал вроде как все в норме. Что только не совсем продуманно конечно под капотом так это защита от грязи - так как передняя подвеска типа MacFersson то глядя на двигатель при открытом капоте видно землю сквозь пространстсво где стойка, вообщем как у девяток там. Главное часть пластиковой защиты есть спереди и в районе двери под колесной аркой, а где стойка там можно просунуть руку, и есстественно после дождя двигатель можно мыть вместе с машиной, но я этого не далаю, говорят целее будет.
Подвеска - убедился в неубиваемости хондовской подвески. В Конце сентября как то пришлось мне доставить человека за Курагино 100 км. Так там дороги можно сказать нет, короче гравийка причем очень таки разбитая и еще вдобавок дождь уже сутки лил. Но ехать надо......сначала конечно потихоньку ехал 30-40 км./ч но потом понял что так я за светло не вернусь решил прибавить......где то на середине пути увязался за шустрой Нивой, оказываются там еще и машины ездят)))))которая шла по этой гравийке 90-100 км/ч., я естественно не отставал так как незнал дороги и Нива была так сказать и компасов и проводником и вроде как не один))))Вообщем по приезду в Абакан загнал на СТО проверить подвеску, все осталось в норме, никаких изменений, отдал 100р. за диагностику и довольный поехал домой.
Салон - ну что сказать, все замечают отсутствие порожка на полу на задних сиденьях. Салон большой для своего класса. Моя любимая иногда даже любит прокатиться на заднем сиденье, говорит что нравится там иногда сидеть, и даже при отодвинутых до конца назад переднем сиденье место сзади пассажирам хватает и их коленки никуда не упираются. Панель приборов конечно проста и энергоемка, это скорее плюс чем минус, если кому то нужны навороты и тысяча кнопочек на панели, то вам в другую машину.....
И в целом машина выглядит очень хорошо, динамично и привлекательно. За 7 месяцев были поменяны разные расходники, никаких поломок тьфу тьфу тьфу......
А да кстати пришла зима и стало скользко, у Нас в Абакане снега навалило и температура -2 +1 с крыш капает на дороге капец, обулся я еще за месяц до того в Бриджики MZ03, но что характерно заносит  жопу то на поворотиках в такой гололед, долго не мог понять почему, потом выяснилось как вроде центр тяжести смещен вперед и поэтому зад лекий и на гололеде его сносит, хотя на Витьке не так болтало....Думаю просто надо резину получше и поновее и тогда все решится)))Но зато на сухом асфальте в повороты входила как влитая, и один раз пришлось экстренно повернуть на 140км/ч. ночью так как дорога почемуто резка ушла вправо, резко тормоза потом газ машинка как на месте повернулась в нушном угле и не сбилась с курса.
Резюме:
Отличный вместительный экономичный седан с заявкой на спортивность, то что я и хотел. Как говорят пересев на хонду потом только на ней и будешь ездить - согласен, уже есть такая тенденция....
Спасибо Всем кто дочитал до конца мой отзыв, надеюсь комуто в чем то я помог в выборе а может и в решении какихто проблем, которых как правило у меня особо то и небыло!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отзыв.Интересно читать.Пальцы никто не загибает про спортивную динамику
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Хороший автою. Зачетный отзыв! 5
NISSAN ELGRAND CARAVAN 2000г. QD32
1
 
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
В целом отзыв понравился, поставлю 5.
Но есть несколько замечений 1. если на крышке написано втек то лошадок у тя 130, а не 105. что не сомненно плюс.
Про гравийку посмешил ))) 100 км. да че ей будет, еслиб ты тищи три по гравийке прошел-то можно было волноваться и смотаться на осмотр, а так 100р.и время- в попу. Да, почисти кхх и заслонку.
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
1
 
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
Глянул по каталогу, цивики 2000г.в. в таком кузове тока 105 кобыл. ?? так что про втек вопрос спорный.
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30565
Энергоемкая панель приборов - этапять!
50-125-400-125-650-литр!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7114
Отличный Отзыв. А на счет управляемости - Хэтч всегда лучше рулится,чем седан - потому новую SUbaruImprezaWRX STI сделали ХЭТЧем
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
"скрипят как на тазах и по ходу еще и не равномерно тормозят, так как на гололеде все время сносит при торможении немного влево."-такая же беда немогу найти хорошие колодки.
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
Warm
Спасибо за рассказ, следующая моя тачка будет хондой!!!
От меня 5+ :)
 
 
Ответить
 
Нерюнгри CITY
Сообщений: 191
Фотки 5
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
 
 
Ответить
Volan
"Да, почисти кхх и заслонку."....OZZI подскажи плиз как самому можно почистить?????если есть ссылка и еще фотки, то вооще супер будет)))да, и каким средством (химией балончик или че там?)а то на СТО за дроссельную 500р. просят - дороговато...и еще, вот фото что там у меня под капотом написано и скажу что по СТСке 105л.с., так на самом деле Vtec или нет? самому интересно.
 
 
Ответить
Unagagunagu
Нет, не VTEC. Просто кто-то ведать нахлабучку от D17 поставил.
 
 
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
Вот получи, с фотками как ты хотел. http://autoban.com.ru:8080/report/http://default.asp?unit=motor&imgSize=640 На самом деле все просто. Удачи. По втеку точно не скажу у мну ЕК. ЗЫ-ЗЫ у тя случаем не полный привод ? )))
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
1
 
Ответить
Volan
Спасибо OZZI огромное, НО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЧЕГОТО ссылка, мож чето не успел скопировать?????что за сайт в зоне .asp???)))))а на счет полного привода хороший прикол)))))так бы метла была на заднем ветровом стекле...
 
 
Ответить
Volan
Упс....ссори , в глаза долблюсь))))ан нет всеравно не открывается))))
 
 
Ответить
Volan
Всё открыл.....убрал повторяющееся http:// перед Default.....
 
 
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
Ну вот и ладненько, трудись теперь ))))
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
ozzi а к более ранним версиям эта ссылка катит?
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
Да какая разница... Если руки не из задницы-то просто возьми для себя принцип действий, а там по ходу разберешся. Все разобрать, почистить и собрать. Только не откручивать заслонку и помеченные краской виньтики (тоесть там где откалибровано) !!!!
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
 
 
Ответить
to Андрейнахонде: чтоб колонки не скрипели - купите оригинальные.
 
 
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
ага )) пионер или сони воткни )))
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
"Глянул по каталогу, цивики 2000г.в. в таком кузове тока 105 кобыл. ?? так что про втек вопрос спорный"
Зря вы сомневаетесь друзья это именно VTEC так как это комлектация IE единственная из 1.5 литров с втеком и самая дорогая из полторашекк!!!
 
 
Ответить
Максимус698
Подвеска - убедился в неубиваемости хондовской подвески. В Конце сентября как то пришлось мне доставить человека за Курагино 100 км. Так там дороги можно сказать нет, короче гравийка причем очень таки разбитая и еще вдобавок дождь уже сутки лил. Но ехать надо......сначала конечно потихоньку ехал 30-40 км./ч но потом понял что так я за светло не вернусь решил прибавить......где то на середине пути увязался за шустрой Нивой, оказываются там еще и машины ездят)))))которая шла по этой гравийке 90-100 км/ч., я естественно не отставал так как незнал дороги и Нива была так сказать и компасов и проводником и вроде как не один))))Вообщем по приезду в Абакан загнал на СТО проверить подвеску, все осталось в норме, никаких изменений, отдал 100р. за диагностику и довольный поехал домой.
Мягко сказать не нахожу слов...приврал автор
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
to alexey: Что имелось ввиду?
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
Volan
Интересно Максимус в чем я приврал то?Скорость?Цена?Расстояние?Кс тати по поводу дороги,могу фото даже выложить,был с собой фотоаппарат вот и снимал;)
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Volan негрейся!сам на цивике по гравийке ездил,чем выше скорость тем лучше идет(в разумных пределах),а тот кто пишет скорее всего невкурсе дела.
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
на цивике по гравийке ездил,чем выше скорость тем лучше идет(в разумных пределах),а тот кто пишет скорее всего невкурсе дела.
+100
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
У меня такой же тока первого года,вот тож понять хочу втек или нет?!в птс 105 лошадей а на крышке втек написан,говорят втек не менее 130 лошадей?!?!Кто в курсях по такому вопросу?
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
 
 
Ответить
Volan
Ну если прислушаться october76, то получается что у нас Vtec но по паспорту 105 кобыл. Мне легче так думать)))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
на табличке под капотом если написано IE то двигатель должен быть втек
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 174
Судя по фото движка никакого ВТЭКа нет. На задней стороне головки блока должны быть видны 2 бочонка (или один - зависит от типа ВТЭК) соленоидов клапанов.
На моём Сивике надписи на крышке клапанов не было, а был 3-х режимный ВТЭК. Комплектация Vi-RS. Отзыв от 08.08.08
sascha
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
да нету никаково втека у тебя.просто так написано на крышке и все, 105 лошадок у тебя, если б был втек, она бы у тебя так ехала что ты охерел бы
Решу любые проблемы по оформлению земли и недвижимости. Новосибирск.
 
 
Ответить
Volan
Вообщем для знающих....вот фото какогото датчика на задней стенке головки клапанов слева - что это саленоид клапанов или что????????
думаю это то хоть както поможет выяснить наконец что за двиг у меня стоит...
1
 
Ответить
Volan
krizalis3 - вся надежда на тебя))))))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Раз пошла такая пьянка)) какой у меня движок?(V1.5,комплектация Vi,1997г.в.)
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
  
Братск 38
Сообщений: 340
4.5 моленько не дотянул до 5.
Honda Civic Ferio ES-8,CVT,VTEC 02г. Продал.
Skoda Octavia Scout 10г. 1,8tsi 152л.с.
 
 
Ответить
Алексей42
Хороший отзыв о хорошей машине. Пять. Свою пользую уже с апреля. И того же мнения. Все ок! тьфу..тьфу...тьфу :-)
 
 
Ответить
отзыв отличный!!! есть все что хотел : диагностика подвески, ходовые качества, динамика, описание работы двигателя! а вообще! ищу машину крепкую во всех смыслах!т.к. у меня была рабочая машина ниссан цефиро 2003г выпуска! машина хорошая, но недоработана подвеска! слабенькая! решил преобрести хонду, говорят что крепкая ! и я в этом убедился благодоря тебе! единственный минус, это то что нету подлокотника меж сиденьями, тю кю приходиться очень много ездить! но это второстипенный вопрос! а вообще хонда супер!спасибо ыв отличный!!! есть все что хотел : диагностика подвески, ходовые качества, динамика, описание работы двигателя! а вообще! ищу машину крепкую во всех смыслах!т.к. у меня была рабочая машина ниссан цефиро 2003г выпуска! машина хорошая, но недоработана подвеска! слабенькая! решил преобрести хонду, говорят что крепкая ! и я в этом убедился благодоря тебе! единственный минус, это то что нету подлокотника меж сиденьями, тю кю приходиться очень много ездить! но это второстипенный вопрос! а вообще хонда супер!спасибо за отзыв ВЛАДИМИРУ!за отзыв ВЛАДИМИРУ!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 130
Рекспект тебе. Цивик отличная машина, у меня раньше был такой. Но попробуй прокатиться на Аккорде. Я так сделал, теперь во владении уже второй Аккорд.
Удачи и ровных дорог.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
Volan
Спасибо всем за положительные комментарии!!!
На счет Аккорда согласен - очень нравятся, но в новом кузове и по цене пока не подъемно...НО зато есть к чему стремится))))))
Кстати, С НАСТУПАЮЩЕМ ВСЕХ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Держи пять за отзыв земляк...
 
 
Ответить
Владивосток
Ребята! 90%Honda Ferio вариаторные.И это хоршо т.к вариатор экономичнее и быстрее,в конце концов японцы не дураки и @!#$овую трансмиссиию ставить на модель не будут.
Так что не надо их бояться,ремонт кстати по деньгам одинаков,что и на автомате.А продавцы зачастую выдают их за атвоматы,да и понятно"СПРОС"
Какойто ДЕГЕНИРАТ сказал ,чтовариатор "Г" и все повелись!
 
 
Ответить
Отличный отзыв! Сам недавно стал владельцем такого авто. Всем доволен! Но есть еще одна проблемка, помимо всех вышеобозначенных. Зимой замерзает лобовое стекло. Не помогает даже включение на полную печки и обдува. Может кто-нибудь подскажет как бороться с этой проблемой? Очень мешает! За ранее спасибо.
 
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 34
Колесо42
81.1.194.--- у тебя чё то с заслонками походу
 
 
Ответить
А как к ним подобраться, чтобы посмотреть чего там не так?
 
 
Ответить
staska_s
За отзыв 5 молодец. Сам владелец. Проблемы тежи. Подскажи как у тебя стойки по зиме видут?
 
 
Ответить
staska_s
Спасибо за оценку!
На счет стоек - есть подозрение, что правая передняя стойка у меня начинает "хромать", т.е. иногда "пробивает" на хорошей кочке. Решил до весны подождать, а там уже конкретно осматривать всю подвеску. Визуально нет никаких подтеков, и при проездах через ж/д пути подвеска справляется исправно хоть на скорости хоть ползком)))))
Вообще стараюсь как с утра завел, первый километр по-тихому ехать(40-50км/ч), чтоб разогреть так сказать стойки. Поэтому в целом, подвеска еще "живая")))))))
Но вот что действительно стало волновать, - это иногда(раза два в месяц по 2-3 дня) поскрипывают резинки подвески(на рычаге стабилизатора наверно), вообщем как на старой шестёрке у которой уже давно все резинки в подвеске просто рассохлись)))))) Но в чем прикол - то появляется то пропадает, думаю по весне просто заменю все "резинки" и всё.
 
 
Ответить
KONSTOL1
Недавно приобрел Ferio 97 года 1,5. В ПТС написано 130 л.с. а на клапанной крышке ничего не написано, чему верить? Еще появились 2 проблемы:
1. Периодически плавают обороты, причем не только на холостых, но и на ходу.
2. Когда трогаешься, дергает варик, сначала такое ощущение как-будто трогаешься на черепахе, а через 0,5 секунды резко рвет (как положено. Особенно это ощущается на холодном варике. Здесь в Москве по японкам спецов нет, по-этому и спросить некого.
Уважаемые собратья, помогите советом. Всем заранее спасибо!
 
 
Ответить
Volan
KONSTOL1..... И с плаванием и дерганием решил проблему так: 1. Заменил масло после 9000 км. опять на MOBIL1 0W40 (неделю назад) 2. Заменил свечи ИРИДИЕВЫЕ NGK ZRF5FIX-11P (IRIDIUM MAX)с платиновой напайкой на боковом электроде...НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕХ ПРИВЕДЕННЫХ ПРОЦЕДУР ОПИСАННЫХ НИЖЕ!!!!!!!!!Цена одной свечи 590р.*4= 2360 руб. 3. При замене в магазине была акция - при покупке комплекта иридиевых свечей промывка топливной системы на аппарате JetClean Plus БЕСПЛАТНО. ЕСсесено я согласился))))......Короче подключают сей аппарат к топливной системе через бензобак, заводят мотор и так минут 10 просто двиг работает на холостых. Применяеют при этом жидкость LIQUI MOLY Benzin System Intensiv Reiniger ( http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=154&cat alogue_id=432&like_name=1 ) 4. После Этого прочистил Дросельную заслонку не снимая, также жидкостью LIQUI MOLY Pro-Line Drosselklappen-Reiniger ( http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=154&cat alogue_id=500&like_name=1 ). Сняли фильтр воздушный и на заведенном двигателе подкидывая оборотов (открывая закрывая заслонку) вприскывали в дросельную енту жидкость. За эту процедуру отдельно отдал 150 руб. И Опять же это делалось еще на старых свечах, тоже иридиевых и уже изрядно подснасившихся. 4. Вот теперь вкрутили свечи и всё! Результат: 1. Пропало плавание оборотов когда стоишь на D. Обороты стали не больше 800 (были до 1000 иногда на холостом) 2. Пропал "толчок" при трогании(особенно когда первый раз трогаешься с утра после стоянки), и вообще рекомендую с утра трогаться на L, по моим наблюдением двиглу гораздо легче трогаться... 3. Двигатель стало совсем не слышно, только по тахометру можно определить что он заведен (стекла конечно закрыты :) ). 4. Такое ощущение что у мотора еще появилось с десяток дополнительных л./с.))))))) После этого я понял КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ - одно наслаждение))))))))) На счет ВТЕКА - это отдельная история по-моему тебе самому проще узнать что у тебя))))))) я определил что у Меня Втек хоть и в ПТС 105 л.с., так что..... Удачи! надеюсь тебе данные процедуры и рекомендации обязательно помогут. p.s. И еще самое важно - незнаю насколько точно но расход уже упал в городе с 9л. примерно около 7 :))))))
 
 
Ответить
Вот еще фото этих жидкостей - на всякий так сказать случай))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Новосибирск
Я тоже обладатель цивика ферио 2000))) продаю шас, к сожалению) срочно деньги нужны! обожаю машину, за 6 мес не поломалась ни разу. масла все вовремя меняла. но сейчас продать не могу((( Типа вариатор и не берут((( А мне наоборот понравился, резвая такая! Тож обороты чуть плавают, и к этому придираются! Объясните это так страшно? На СТО сказали это норма для 11 летней машины, и все в поряде(((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на кузов ES1 в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром